Просмотр полной версии : не горит лампа давления масла
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?С самого чайника. Т.е. с лампочки.
еще может и сам датчик - замена, или промывка спасает деньги.
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?
Первым делом снимаешь провод с датчика давления и замыкаешь на массу. Если лампочка горит - меняешь датчик. Если не горит - начинаешь поиск с лампочки.
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?
Первым делом снимаешь провод с датчика давления и замыкаешь на массу. Если лампочка горит - меняешь датчик. Если не горит - начинаешь поиск с лампочки.
правильній алгоритм :)
Лампочки в приборке дохнут крайне редко. Особенно те что мало светятся. А вот сами датчики мрут гораздо чаще, и лучше поменять такой датчик, бо при откручивании немало матюков будет произнесено, а как открутиш то датчик уже солидно покоцаный будет, промывать нечего. Новому перед вкручиванием резьбу смазать графиткой, в будущем гораздо легче будет откручиваться.
Славутовод
21.06.2010, 09:43
Просветите: где уставлен датчик давления? :?
В блоке со стороны моторного щита.
Э тот что рядом с масляным фильтром?. Дайте плиз фото.
Другого там нет. Спасибо!
Тока он не очень то и рядом. Под штанами датчик.
Zazotavr
21.06.2010, 17:27
Э тот что рядом с масляным фильтром?. Дайте плиз фото.
От фильтра недалеко, но с фотиком фиг там подлезешь - места впритык. :(
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Zazotavr
21.06.2010, 17:45
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Да.
Buzyan
Не обязательно яма , мне сверху удалось подлезть , правда с матюками и весь обцарапался , подходит свечной ключ вроде , точно не помню давно это было
У меня настолько прикипевший был этот датчик что свечной ключ накрылся медным тазом. Кстати, эти датчики имеют 2 типоразмера гайки, так что свечной ключ может и не подойти. К новокупленому датчику не подошел, а на родной одевался нормально. Датчик сорвали только на эстакаде, применив длинный вороток и третью степень устрашения :-D
alex.krootoy
22.06.2010, 12:09
Да,счас датчики стали делать под ключ на 22,а раньше был на 21.Теперь надо покупать длинную головку на 22.
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Подлезть можно и сверху. Главное, когда откручиваешь, не перекосить головку/ гаечный ключ - этот датчик легко можно сломать, и вот тогда геморроя будет выше крыши.
Zazotavr
22.06.2010, 16:15
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Подлезть можно и сверху. Главное, когда откручиваешь, не перекосить головку/ гаечный ключ - этот датчик легко можно сломать, и вот тогда геморроя будет выше крыши.
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул. Может, конечно, у кого-то имеется редкое сочетание: тонкие и сильные руки? :?
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Zazotavr
22.06.2010, 16:26
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Что-то снимали предварительно? Крутили двумя руками? :?
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Что-то снимали предварительно? Крутили двумя руками? :?
одной, двумя фиг влезеш. ничего не снимал. наверное мне повезло.
Zazotavr
22.06.2010, 17:00
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Что-то снимали предварительно? Крутили двумя руками? :?
одной, двумя фиг влезеш. ничего не снимал. наверное мне повезло.
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать .
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать . А не припомните кой инструмент камасутрили? 12-гранный накидок? Мне еще предстоит.
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать . А не припомните кой инструмент камасутрили? 12-гранный накидок? Мне еще предстоит.
не помню, или головку брал или накидной
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Неудобно, конечно, но откручивается. Головку на 22 на трещетку, сразу откусить лепесток контакта на датчике, чтобы не мешался и вперед. Главное сдвинуть, а потом обычным ключом на 22.
Вот-вот, главное сдвинуть. Мой когда сдвигали - вороток толщиной 10 мм (из веретена какой-то ткацкой машины) гнулся так шо я думал щас лопнет. Не лопнул, сталь хорошая, пружинит класно. Датчик откручивал на 10-м году эксплуатации автомобиля.
Головку надо. Глубокую. Рожковым точно слижеш гайку, а накидным как получится но тоже риск велик.
Zazotavr
23.06.2010, 12:54
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать . А не припомните кой инструмент камасутрили? 12-гранный накидок? Мне еще предстоит.
Я откручивал на "Таврии" головкой с торцевым ключом в комплекте, оставшимся ещё с советских времён. Контакт отломал, головку с ключом надел и двумя руками снизу из ямы поворачивал. С первого раза не получилось. Курил, брызгал ВДшкой, минут через 15 пошло. :oops:
У меня через год пошло, новый датчик год в бардачке возил, периодически пытаясь открутить и перед этим поливая на ночь ВД :-D
При включеном зажигании нет символа чайника, и машина тоже не заводится!
Ехал во время дождя, захлох мой тазик и впал в кому! Ни с галстука, ни с чего не заводится и лампочка давления масла на секунду загорается и не все! Кто-нибудь сталкивался?
Подробнее пиши - что светится, работает ли стартер, а то у тебя может быть просто масса отпала или замок зажигания сдох.
Zazotavr
30.06.2010, 13:56
При включеном зажигании нет символа чайника, и машина тоже не заводится!
Ехал во время дождя, захлох мой тазик и впал в кому!
Символ чайника и пуск двигателя непосредственно между собой не связаны. Если такие проблемы появились одновременно, копать в сторону электрики. :roll:
Ой как могут быть связаны, если при повороте ключа напряжение не подается то не будет ни чайника ни старта :-D
у меня такое было. Навернулся датчик.
Открутить удалось с 3-го захода, без ямы, подобрав головку с изогнутым рычагом длинной почти в метр и большой пребольшой кучей матов и пуков. контакт ессно обломался.
nadtochiyck200808
28.03.2012, 16:36
ребята, может быть проблема быть в самом датчике давления? Включаешь зажигание - а она не горит. Замена ламп проблему не решила.
Может, и в проводке с контактами то же.
nadtochiyck200808
28.03.2012, 16:43
с этим я уверен. Я подавал напрямую кусок провода с датчика на лампу. А может давления не быть? Мотор после капиталки, работал без проблемно около 2часов. Можно ли поменять сам датчик, не сливая масло с мотора?
nadtochiyck200808
28.03.2012, 17:07
хотя книга пишет, что лампочка горит при отсутствии давления. В моем случае или оно постоянно есть, или х.з. Хотя еще вчера датчик работал
Датчику дрова. Либо вы залили масла под давлением. ;-)
Как это-"залили под давлением"?
попробуй сними клему и замкни на кузов, если лампа загорится - датчик фтопку.
ЗЫ: юзайте поиск
1- сколько у вас там ЛАМП?
2- лампа не гаснет от:
-отсутствия давления,
-неисправности датчика
-замыкания провода на массу
3- менять можно и нужно.Для убедиться.Но сложно-яма нужна.
3- менять можно и нужно.Для убедиться.Но сложно-яма нужна.
тут как повезет :) я сверху откручивал
nadtochiyck200808
28.03.2012, 17:46
ну как бы лампа давления масла одна. Пробовал замыкать продод на кузов - лампа все равно не загорается.
Ищите причину,для начала,а не давление. Отсюда это ну никак не получится.
ну как бы лампа давления масла одна. Пробовал замыкать продод на кузов - лампа все равно не загорается.
зажигание надеюсь было включенным?
звоните проводку
nadtochiyck200808
28.03.2012, 18:09
зажигание конечно, включенное. Отдельный провод кидаю с датчика на + лампочки - ноль реакции.
Что значит- ...+лампочки..? Лапмочка на приборке и так сидит на +12! Вы ей и со стороны ДД подаете +12? Или как понимать?
Не посчитайте за труд,заполните профиль,напишите не 1102,что ни о чем не говорит,а или дайте полное имя версии,или хоть год выпуска.
Александр Васильевич, а вы разве не шаман :)?
nadtochiyck200808
28.03.2012, 18:21
Сорри, профиль заполню. Плюс лампочки - это + светодиода, которые стоят в приборке. Минус у них всех общий. Вот я провод с датчика кидаю на + с.диода
korobovs1
03.04.2012, 00:08
Решил я для контроля за давлением масла поставить указатель, кто нибудь такое дело делал? От какой машини подойдёт датчик и указатель и как быть с тройником так как хочу оставить датчик на лампу там ведь конусная резьба?:)
Датчик и указатель надо с одной машины (например ВАЗ-2106), тройник кажись волговский подходит. А вообще поиск в тюнинге сделай, там есть.
тройник волговский, приборов валом универсальных типа тюних.
мое имхо - нафик нада, лучше поставить на температуру охлаждайки
korobovs1
03.04.2012, 16:39
Датчик и указатель надо с одной машины (например ВАЗ-2106), тройник кажись волговский подходит. А вообще поиск в тюнинге сделай, там есть.
если б я мог в тюнинг зайти, немного в правах ограничен
а за ответ спасибо, с любой волги подойдёт?
Ingvarr_TM
03.04.2012, 16:51
Добрый день, вопрос не совсем в тему, но о лампочках...Так вот...При переключении скоростей на ходу...На доли секунд загорается лампочка аккумулятора...В чем причина? Спасибо за ответы.
Обороты падают ниже допустимых для нормальной работы генератора. Мож карб пора чистить, мож неправильно работает блок ЭПХХ.
Ingvarr_TM
04.04.2012, 08:01
Спасибо, проверю.
Кстати, на некоторых регуляторах напряжения замечено что иногда помигивает лампочка - но не при снижении оборотов а при езде на скорости.
Решил я для контроля за давлением масла поставить указатель/
На ваз 2107 у меня стоял тройник.
Тройник вкрученый в блок , в него датчик аварийного давления и датчик контроля(стрелочный)давлен ия вкручен был. Сам не делал походу заводское.
Удачи
Добрый день, вопрос не совсем в тему, но о лампочках...Так вот...При переключении скоростей на ходу...На доли секунд загорается лампочка аккумулятора...В чем причина? Спасибо за ответы.
У меня сдохли 2 диода (коротнуло их отгорели) поменял подкову все нормалек.
Читай чуть выше. Или только писать умееш?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot