PDA

Просмотр полной версии : не горит лампа давления масла


Buzyan
17.06.2010, 23:09
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?

UzzzVer
18.06.2010, 00:26
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?С самого чайника. Т.е. с лампочки.

sa39
18.06.2010, 09:58
еще может и сам датчик - замена, или промывка спасает деньги.

BS
18.06.2010, 10:37
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?
Первым делом снимаешь провод с датчика давления и замыкаешь на массу. Если лампочка горит - меняешь датчик. Если не горит - начинаешь поиск с лампочки.

Lexa
18.06.2010, 11:07
При включеном зажигании нет символа чайника. Откуда начать поиск?
Первым делом снимаешь провод с датчика давления и замыкаешь на массу. Если лампочка горит - меняешь датчик. Если не горит - начинаешь поиск с лампочки.
правильній алгоритм :)

Storag
18.06.2010, 11:11
Лампочки в приборке дохнут крайне редко. Особенно те что мало светятся. А вот сами датчики мрут гораздо чаще, и лучше поменять такой датчик, бо при откручивании немало матюков будет произнесено, а как открутиш то датчик уже солидно покоцаный будет, промывать нечего. Новому перед вкручиванием резьбу смазать графиткой, в будущем гораздо легче будет откручиваться.

Славутовод
21.06.2010, 09:43
Просветите: где уставлен датчик давления? :?

Рыжий
21.06.2010, 09:47
В блоке со стороны моторного щита.

Buzyan
21.06.2010, 09:59
Э тот что рядом с масляным фильтром?. Дайте плиз фото.

21.06.2010, 10:02
Другого там нет.

Buzyan
21.06.2010, 10:12
Другого там нет. Спасибо!

Storag
21.06.2010, 16:37
Тока он не очень то и рядом. Под штанами датчик.

Zazotavr
21.06.2010, 17:27
Э тот что рядом с масляным фильтром?. Дайте плиз фото.
От фильтра недалеко, но с фотиком фиг там подлезешь - места впритык. :(

Buzyan
21.06.2010, 17:35
По ходу яма нужна да и защиту сымать?

Zazotavr
21.06.2010, 17:45
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Да.

>Zhek@<
21.06.2010, 17:48
Buzyan
Не обязательно яма , мне сверху удалось подлезть , правда с матюками и весь обцарапался , подходит свечной ключ вроде , точно не помню давно это было

Storag
21.06.2010, 17:58
У меня настолько прикипевший был этот датчик что свечной ключ накрылся медным тазом. Кстати, эти датчики имеют 2 типоразмера гайки, так что свечной ключ может и не подойти. К новокупленому датчику не подошел, а на родной одевался нормально. Датчик сорвали только на эстакаде, применив длинный вороток и третью степень устрашения :-D

alex.krootoy
22.06.2010, 12:09
Да,счас датчики стали делать под ключ на 22,а раньше был на 21.Теперь надо покупать длинную головку на 22.

BS
22.06.2010, 15:48
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Подлезть можно и сверху. Главное, когда откручиваешь, не перекосить головку/ гаечный ключ - этот датчик легко можно сломать, и вот тогда геморроя будет выше крыши.

Zazotavr
22.06.2010, 16:15
По ходу яма нужна да и защиту сымать?
Подлезть можно и сверху. Главное, когда откручиваешь, не перекосить головку/ гаечный ключ - этот датчик легко можно сломать, и вот тогда геморроя будет выше крыши.
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул. Может, конечно, у кого-то имеется редкое сочетание: тонкие и сильные руки? :?

Lexa
22.06.2010, 16:23
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.

Zazotavr
22.06.2010, 16:26
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Что-то снимали предварительно? Крутили двумя руками? :?

Lexa
22.06.2010, 16:50
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Что-то снимали предварительно? Крутили двумя руками? :?
одной, двумя фиг влезеш. ничего не снимал. наверное мне повезло.

Zazotavr
22.06.2010, 17:00
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Что-то снимали предварительно? Крутили двумя руками? :?
одной, двумя фиг влезеш. ничего не снимал. наверное мне повезло.
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)

Lexa
22.06.2010, 17:05
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать .

Buzyan
22.06.2010, 17:14
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать . А не припомните кой инструмент камасутрили? 12-гранный накидок? Мне еще предстоит.

Lexa
22.06.2010, 17:17
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать . А не припомните кой инструмент камасутрили? 12-гранный накидок? Мне еще предстоит.
не помню, или головку брал или накидной

BS
22.06.2010, 20:15
Читаю и думаю: ну, хорошо, предположим, подлез как-то сверху. Потом что, надо одной рукой (две, ИМХО, там никак не поместятся) скрутить датчик? Я его снизу двумя еле отвернул.
откручивал сверху. неудобно, но без особых проблем.
Неудобно, конечно, но откручивается. Головку на 22 на трещетку, сразу откусить лепесток контакта на датчике, чтобы не мешался и вперед. Главное сдвинуть, а потом обычным ключом на 22.

Storag
23.06.2010, 10:40
Вот-вот, главное сдвинуть. Мой когда сдвигали - вороток толщиной 10 мм (из веретена какой-то ткацкой машины) гнулся так шо я думал щас лопнет. Не лопнул, сталь хорошая, пружинит класно. Датчик откручивал на 10-м году эксплуатации автомобиля.

Storag
23.06.2010, 10:43
Головку надо. Глубокую. Рожковым точно слижеш гайку, а накидным как получится но тоже риск велик.

Zazotavr
23.06.2010, 12:54
Понятно. Легко, наверное, открутилось. :)
нет. нелегко. но без особого гемора. вроде ключом удлинял ручку, что бы сорвать . А не припомните кой инструмент камасутрили? 12-гранный накидок? Мне еще предстоит.
Я откручивал на "Таврии" головкой с торцевым ключом в комплекте, оставшимся ещё с советских времён. Контакт отломал, головку с ключом надел и двумя руками снизу из ямы поворачивал. С первого раза не получилось. Курил, брызгал ВДшкой, минут через 15 пошло. :oops:

Storag
23.06.2010, 14:42
У меня через год пошло, новый датчик год в бардачке возил, периодически пытаясь открутить и перед этим поливая на ночь ВД :-D

Logan
29.06.2010, 14:28
При включеном зажигании нет символа чайника, и машина тоже не заводится!
Ехал во время дождя, захлох мой тазик и впал в кому! Ни с галстука, ни с чего не заводится и лампочка давления масла на секунду загорается и не все! Кто-нибудь сталкивался?

BS
30.06.2010, 12:38
Подробнее пиши - что светится, работает ли стартер, а то у тебя может быть просто масса отпала или замок зажигания сдох.

Zazotavr
30.06.2010, 13:56
При включеном зажигании нет символа чайника, и машина тоже не заводится!
Ехал во время дождя, захлох мой тазик и впал в кому!
Символ чайника и пуск двигателя непосредственно между собой не связаны. Если такие проблемы появились одновременно, копать в сторону электрики. :roll:

Storag
30.06.2010, 18:26
Ой как могут быть связаны, если при повороте ключа напряжение не подается то не будет ни чайника ни старта :-D

trik
08.07.2010, 18:19
у меня такое было. Навернулся датчик.
Открутить удалось с 3-го захода, без ямы, подобрав головку с изогнутым рычагом длинной почти в метр и большой пребольшой кучей матов и пуков. контакт ессно обломался.

nadtochiyck200808
28.03.2012, 16:36
ребята, может быть проблема быть в самом датчике давления? Включаешь зажигание - а она не горит. Замена ламп проблему не решила.

skipper
28.03.2012, 16:39
Может, и в проводке с контактами то же.

nadtochiyck200808
28.03.2012, 16:43
с этим я уверен. Я подавал напрямую кусок провода с датчика на лампу. А может давления не быть? Мотор после капиталки, работал без проблемно около 2часов. Можно ли поменять сам датчик, не сливая масло с мотора?

nadtochiyck200808
28.03.2012, 17:07
хотя книга пишет, что лампочка горит при отсутствии давления. В моем случае или оно постоянно есть, или х.з. Хотя еще вчера датчик работал

streba
28.03.2012, 17:12
Датчику дрова. Либо вы залили масла под давлением. ;-)

кук
28.03.2012, 17:25
Как это-"залили под давлением"?

Lexa
28.03.2012, 17:34
попробуй сними клему и замкни на кузов, если лампа загорится - датчик фтопку.
ЗЫ: юзайте поиск

кук
28.03.2012, 17:36
1- сколько у вас там ЛАМП?
2- лампа не гаснет от:
-отсутствия давления,
-неисправности датчика
-замыкания провода на массу
3- менять можно и нужно.Для убедиться.Но сложно-яма нужна.

Lexa
28.03.2012, 17:40
3- менять можно и нужно.Для убедиться.Но сложно-яма нужна.
тут как повезет :) я сверху откручивал

nadtochiyck200808
28.03.2012, 17:46
ну как бы лампа давления масла одна. Пробовал замыкать продод на кузов - лампа все равно не загорается.

кук
28.03.2012, 17:48
Ищите причину,для начала,а не давление. Отсюда это ну никак не получится.

Lexa
28.03.2012, 17:51
ну как бы лампа давления масла одна. Пробовал замыкать продод на кузов - лампа все равно не загорается.

зажигание надеюсь было включенным?
звоните проводку

nadtochiyck200808
28.03.2012, 18:09
зажигание конечно, включенное. Отдельный провод кидаю с датчика на + лампочки - ноль реакции.

кук
28.03.2012, 18:14
Что значит- ...+лампочки..? Лапмочка на приборке и так сидит на +12! Вы ей и со стороны ДД подаете +12? Или как понимать?
Не посчитайте за труд,заполните профиль,напишите не 1102,что ни о чем не говорит,а или дайте полное имя версии,или хоть год выпуска.

Lexa
28.03.2012, 18:16
Александр Васильевич, а вы разве не шаман :)?

nadtochiyck200808
28.03.2012, 18:21
Сорри, профиль заполню. Плюс лампочки - это + светодиода, которые стоят в приборке. Минус у них всех общий. Вот я провод с датчика кидаю на + с.диода

korobovs1
03.04.2012, 00:08
Решил я для контроля за давлением масла поставить указатель, кто нибудь такое дело делал? От какой машини подойдёт датчик и указатель и как быть с тройником так как хочу оставить датчик на лампу там ведь конусная резьба?:)

Storag
03.04.2012, 13:24
Датчик и указатель надо с одной машины (например ВАЗ-2106), тройник кажись волговский подходит. А вообще поиск в тюнинге сделай, там есть.

Lexa
03.04.2012, 14:54
тройник волговский, приборов валом универсальных типа тюних.
мое имхо - нафик нада, лучше поставить на температуру охлаждайки

korobovs1
03.04.2012, 16:39
Датчик и указатель надо с одной машины (например ВАЗ-2106), тройник кажись волговский подходит. А вообще поиск в тюнинге сделай, там есть.
если б я мог в тюнинг зайти, немного в правах ограничен
а за ответ спасибо, с любой волги подойдёт?

Ingvarr_TM
03.04.2012, 16:51
Добрый день, вопрос не совсем в тему, но о лампочках...Так вот...При переключении скоростей на ходу...На доли секунд загорается лампочка аккумулятора...В чем причина? Спасибо за ответы.

Storag
03.04.2012, 16:58
Обороты падают ниже допустимых для нормальной работы генератора. Мож карб пора чистить, мож неправильно работает блок ЭПХХ.

Ingvarr_TM
04.04.2012, 08:01
Спасибо, проверю.

Storag
04.04.2012, 13:18
Кстати, на некоторых регуляторах напряжения замечено что иногда помигивает лампочка - но не при снижении оборотов а при езде на скорости.

wolffik
05.04.2012, 13:26
Решил я для контроля за давлением масла поставить указатель/
На ваз 2107 у меня стоял тройник.
Тройник вкрученый в блок , в него датчик аварийного давления и датчик контроля(стрелочный)давлен ия вкручен был. Сам не делал походу заводское.
Удачи

Добрый день, вопрос не совсем в тему, но о лампочках...Так вот...При переключении скоростей на ходу...На доли секунд загорается лампочка аккумулятора...В чем причина? Спасибо за ответы.
У меня сдохли 2 диода (коротнуло их отгорели) поменял подкову все нормалек.

Читай чуть выше. Или только писать умееш?