Просмотр полной версии : ГРМ проскакивает..((
Привет тавроводам...
У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...
вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..
буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??
П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!
Привет тавроводам...
У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...
вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..
буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??
П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!
Выкиньнах свой ремень, купи нормальный и радуйся.
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?
Rommikha
30.03.2012, 10:43
Ремень гавно - 100%, я так же в своё время протрахалсиа. Взял с надписями где была тойота королла (или карина) и забыл. 40-50 грн вроде. Натяжку по мурзилке в 2 проворота на пружине ролика и всё, без лишних усилий, фсьо пахает.
Демьян_Dnepr
30.03.2012, 10:44
у меня проскакивал два раза.точнее у предыдущего хозяина раз и раз у меня.в обоих случаях меняли ремень.после первого раза проскочил через 5тык.ремень поменял.на всякий,через тысячу проверили натяжение.всё нормально,6тык уже катаю.
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?
Rommikha
30.03.2012, 11:12
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?
Они такие BOSH как я балерина.
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.
Сколько раз писали, профиль зуба разный. Ставьте БРТ, меняйте раз в 40000 и будет счастье.
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.
В тавромануале однозначно указано как количество зубьев так и их ширина.
та же фигня была один раз по причине галимого ремня. Точнее причина галимого ремня была в несознательности мастера. Зато после этого я научился менять его сам.
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.
+1 за БРТ, все остальное лотерея.
За 120тыс. км менядо два ремня БРТ - полет нормальный!!! Зачем искать приключения с этими модными АТ СКТ МС Контитех и т.п.
БРТ наше всё! К тому же, он еще почему-то, тише работает.
Была такая проблема. порвался в дороге ремень, поставил запасной, старый. так вот он зимой два раза проскочил. но домой тогда я добрался а больше от него мне ничего и не надо было. сейчас стоит брт все нормально. и еще перед установкой нового ремня не мешает сделать маленькую ревизию. на шкивах не должно быть масла, тосола, грязи итд. промыл растворителем, вытер насухо, поставил ремень и катайся.
У меня тоже проблема с ГРМ на двигателе Мемз 245 после капитального ремонта проскакивает ремень. В процессе капитального ремонта был заменен натяжной ролик и ремень. С тех пор максимум месяц, полтора и приходится выставлять зажигание. 2 или 3 раза меняли ремень, результата 0. Заметили такую пакость, если крутить подвешеное колесо на 5 передаче вручную, то видно, как ремень начинает смещаться на шкиве распредвала и в конце концов попадает зуб на зуб и проскальзывает. Сразу отвечу что износ шестерней коленвала и распредвала незначительный, помпа в порядке, не течет и не болтается, ролик тоже в норме, ничего нигде не подклинивает. Думал из-за пружинки натяжного ролика (старая обломилась), заменил результата нет. Помогите советом!!!:wall: Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
Восточник
01.04.2012, 00:10
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
это ж на сколько криво надо было это сделатьo_Oo_Oo_Oo_Oo_O
Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108:(
нет там ничего заумного.? не бывает такого, что бы все отлично а ремень проскакивает. клинит рв, помпа, плохой сам ремень...
К слову на 08 двигателе тоже ремень на грм, а если и на двигателе от 2108 проскакивать будет.? что ставить.? класику с цепью.?
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
а такое возможно.? это же как коряво отфрезеровать надо было.?
это ж на сколько криво надо было это сделатьo_Oo_Oo_Oo_Oo_O
опередил.!
Озабоченность пружинкой настораживает, может болты ролика не затянуты?
Сегодня все утро разглядывал схемы грм из книжки наткнулся на интересную деталь: пружина крепится за кронштейн натяжного ролика и за кронштейн на нижнем болту помпы (это по схемкам), а у меня на помпе кронштейна нет, есть дырка в кожухе за которую и крепится пружинка. В результате она недотягивает ролик и ремень на распредвал заходит не под тем углом. Я думаю истина где-то тут.
Этой истине много лет-кронштейна давно нет,экономия,однако.Давно пружина заводится именно в отверстие.Пусть и так,но после натяжения ремня и затяжки болтов не стоит на это и смотреть.Перед полной затяжкой болтов слегка покачайте шкив КВ вперед/назад и тогда затягивайте болты.
найди заводской ремень!
натяжной ролик проверь
проверь уровень масла в двигателе, у меня при покупке авто уровень был на средине щупа, но при замене оказалось что там его около 2 литров, клинило распредвал и ремень проскакивал
Антон,с клином пошутили? Если до такого дошло,то п.1 вообще неисполним,и цепь порвет.
Вопрос по ремням. Купил новый ремень ГРМ (кажись даже БРТ). В общем с надписями на ремне. Один товарищ сказал мне, что ремень если с надписями, то должен стоять "читательно", т.е. буквами ко мне если я у крыла со стороны ремня. Типа это с чем-то связано. А мне при замене ремешка поставили его буквами от меня. Кто знает истину?
А там зубья направленные? Есть стрелка направления вращения? А если браковщик на БРТ печать перевернул,или под углом шлепнул? Посоветуйте товарищу не фантазировать.
Устроил ревизию с пристрастием и о чудо!!! нижний болт кронштейна натяжного ролика был не до конца затянут, вернее он по резьбе дошел до конца и все, а втулка на нем болталась и ничего не затягивала, подложил по шайбе подоба болта и все хорошенько подзатянул. Уже несколько раз заводил машину пока все тьфу, тьфу, хорошо. И еще у меня лежит ремень грм БРТ, завтра позвоню мастеру, договорюсь установить девайс в машину.
А мастер же зачем??? Чтоб он тупо болт затянул,не проверив? Или это не он делал?Что,самостоятельно страшно или слабо?
Устроил ревизию с пристрастием и о чудо!!! нижний болт кронштейна натяжного ролика был не до конца затянут, вернее он по резьбе дошел до конца и все, а втулка на нем болталась и ничего не затягивала, подложил по шайбе подоба болта и все хорошенько подзатянул. Уже несколько раз заводил машину пока все тьфу, тьфу, хорошо. И еще у меня лежит ремень грм БРТ, завтра позвоню мастеру, договорюсь установить девайс в машину.
не тешьте себя иллюзиями.! я не думаю что нижний болт и есть решение проблемы. верхний да.! от затяжки верхнего многое зависит, а нижний только удерживает ролик.
Тешить и надо и можно.Если и второй болт так затянут,как первый...
Тешить и надо и можно.Если и второй болт так затянут,как первый...
ну вот это да. если и второй болт так затянут... я просто веду к тому, что нижний болт это еще не решение проблемы и стоит искать дальше.
Ну пишет же человек-затянул и перестал слетать. Там много надо,да при раннем зажигании? Диаметр отверстия- 8,5,диаметр болта по стержню- 7,5 мм,вот и будет этот миллиметр гулять.Рычаг,смотрите какой!
Много раз предлагал для экскримента рывком пару раз дернуть КВ в обратную сторону и посмотреть,что будет.
Мастер нужен был, чтоб ремень ГРМ поменять (у меня ямы нет, а в грязи на земле под машиной лежать не очень хочется), в итоге правда, поставил сам, нижнюю планку ставить обратно не стал, чтоб не мешалась. Ремень ОАОБРТ пока не проскакивает (тьфу, тьфу). В общем пока заводится и нормально бегает. Но меня всётаки терзают сомнения, почему другие ремни находили зуб на зуб на шестернях и в конце концов проскакивали? Продавец на рынке (а иначе у нас ничего не купить на Таврию) сказал, что ремней 50 уже продал и никто не жаловался. Неужели у меня особая машина с особыми шестернями? :wall:
Мастер нужен был, чтоб ремень ГРМ поменять (у меня ямы нет, а в грязи на земле под машиной лежать не очень хочется), в итоге правда, поставил сам, нижнюю планку ставить обратно не стал, чтоб не мешалась. Ремень ОАОБРТ пока не проскакивает (тьфу, тьфу).
на кой там мастер.? тут многие, и я в том числе, меняли ремень в дороге с минимальным набором инструмента. такой опыт никому не помешает.)))
Продавец на рынке (а иначе у нас ничего не купить на Таврию) сказал, что ремней 50 уже продал и никто не жаловался. Неужели у меня особая машина с особыми шестернями? :wall:
БРТ.? так чего вы от продавателя хотите.? у нас эти, ваши ремни, считаются одними из лучших а вы носом крутите.!
Я до этого покупал ремень Grin чего-то там, а БРТ не поверите!! у нас просто так не достать :-D , это наверно первый раз попался. Наверно все к вам уходят! :D . А вообще я согласен, Таврия это хорошая школа автомастера, не потому что всё древне и убого, а потому, что можно всё потрогать, переделать, исправить. И эту машину я едва ли на другую променял бы.
Сегодня вернул планку (которая снизу крепится) на место! Оказалось, что она кожух прижимает снизу, а без него он о шкив генератора трётся.
ну так ясен пень... эта планка не просто так стоит там. в ней фиксируется нижняя часть кожуха.
А шестерни коленвала и распредвала никто не смотрел???
Их износ как-бы тоже учитывается!
Не смешите! На сколько эти шестерни изношены после 100 т.к., к примеру,и для чего там пружина придумана да и просто регулировка натяжения существует?
Я на клоуна похож???
Нижняя шестерня очень даже часто втречалась с БОЛЬШИМ износом. А пружина дает натяжку только при установке.
И шо там изнашивается? Фото в студию!
И шо там изнашивается? Фото в студию!
Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?
За 20 лет ни разу не меняли по этой причине, а ооочень много это сколько? Если лимон, то мы столько не осилим!
Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?
За 20 лет ни разу не меняли по этой причине, а ооочень много это сколько? Если лимон, то мы столько не осилим!
Пост об износе не мой. Если прочитать внимательно мой пост то увидим, что я предполагал а не утверждал.
Не знаю как Вам, ко мне в год машин 15 приезжают. И высоты зуба не хватает даже при 40тыс. было пару.
Я так понимаю автор имеет в виду износ зубьев шестерни, что бывает при ооочень большо пробеге. Грани заба со временем скруглаются. Вы этого не знали.?
Если не снимать упор крышки ГРМ - туда грязь почти не попадает, а сталь от резины практически не изнашивается. Износ только от грязи (песка) там быть может.
Блин,ну это надо Таврию вместо БРДМ использовать,чтоб песок/грязь+ремень резиновый!!! сожрали стальной шкив,такое увидеть! С 91-го наблюдаю/работал/ю за Тавриями,но про такое не слышал/не видел. Естественно,не исключены случаи просто плохой обработки,но это- исключение.
А вот мои многократные намеки на возможность перескока при раннем зажигании, при запуске-ноль внимания. Ну да ладно,это лирика,не у всех бывает.А вот посмотреть бы на шкив без зубей- интересно!
А вот мои многократные намеки на возможность перескока при раннем зажигании, при запуске-ноль внимания.
Так не намекать надо а утверждать.
но я думаю это и так уже всем должно быть понятно.
А вот посмотреть бы на шкив без зубей- интересно!
Убили...! :-D
Вы сами то верите в такое.
У меня такая же беда, 1 в 1, при капиталке поменял ремень на АТ, проездил 6 тыс, не слетал, это недавно начался "заводишь, глохнет, смотрю - метки ушли" Сколько не натягивал, толку 0. Даже пробовал натянуть по "нэмогу", всеравно слетает.
Прочитал тему, надо видимо менять
Вже десь була мова про ремні - люди рекомендують БРТ,кажуть нормальний, я з ними по більшому згоден, бо таки ьагато добрих відгуків. в мене ж БРТ якось не прижився. тому раджу контітеч, або бош. контік десь 55грн, бош трошки дорожчий.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot