PDA

Просмотр полной версии : подскажите, вроде проблема со сцеплением


serp
01.04.2012, 13:47
таврия 92г на 3,4 или5 скорости при нажатии на педаль газа обороты растут а машина не едет отпустив педаль и повторно нажав идет разгон до определенного момента а потом снова такая же ерунда подскажите к чему готовиться

кук
01.04.2012, 13:48
Хотя-бы к тому,что попытаться правильно отрегулировать ход рычага по мануалу.Не поможет- менять сцепление.
Ну и прочитать хоть немного ПРО ЭТО.Ну столько написано...

Sympson
01.04.2012, 13:50
диск подработался...отпусти тросик под капотом...не поможет - менять диск сцепления...

serp
01.04.2012, 13:55
завтра попробую поменять тросик, есть в наличии новый, если не поможет придется таки менять диск

Out_law
01.04.2012, 14:01
завтра попробую поменять тросик, есть в наличии новый, если не поможет придется таки менять диск
зачем менять??? попробуй отрегулировать имеющийся!

Sympson
01.04.2012, 14:02
завтра попробую поменять тросик, есть в наличии новый, если не поможет придется таки менять диск

не вижу смысла корячиться - это не поможет...
не настолько сильно трос вытягивается....тем более, если и подрастянулся это наоборот лучше прижмет диск сцепления к маховику....не лезь в тросик...лезь в настройку свободного хода (для этого совсем не обязательно менять трос))))))))

serp
01.04.2012, 15:11
спасибо попробую полезть в настройку свободного хода

serp
02.04.2012, 13:35
сегодня поигрался тросиком под капотом стало получше но на 5 передаче снова растут обороты придется менять диск сцепления,

кук
02.04.2012, 13:37
Растолкуйте- "поигрался"! Игрались,или делали по мануалу,по св. ходу рычага на КПП?

serp
02.04.2012, 13:56
да делал по мануалу,по св. ходу рычага

serp
02.04.2012, 13:58
в итоге на 3 и 4 передаче явление пропало но на 5 оталось может я что то не так делал

Sympson
02.04.2012, 15:44
Все так...диск сцепления на последнем издыхании....
у меня было тросик совсем отпустил (т.е. рычаг свободный, гайка только и того что прикручена была, но натяга не было)....кратковременно вопрос решил...пока не пригрузил в багажник...под нагрузкой опять начало буксовать....пришлось менять диск...

кук
02.04.2012, 17:37
Сдается мне,мотору на 3-й проще устроить пробуксовку спецления,чем на 5-й...

Storag
02.04.2012, 18:37
А на 1-й так ваще просто...

Sympson
02.04.2012, 21:56
Сдается мне,мотору на 3-й проще устроить пробуксовку спецления,чем на 5-й...

По теориям таки да...но вот на практике тоже заметил, что при износе ДС пробуксовки проявляются в первую очередь на высоких передачах....предполагаю что это связано с разницей во вращающем моменте мотора и моменте сопротивления трансмиссии - на высоких скоростях она (разница) выше...Это так - очередная теория....машина стартует без проблем...а когда хочешь ускориться, едучи на 4й, 5й передаче, получаешь вой вместо ускорения...хотя на 2й такого не замечал ни разу (сталкивался с этим явлением на 2х тавриях в разные годы- симптомы одинаковы...и лечится одинаково - заменой ДС)

serp
03.04.2012, 19:54
По теориям таки да...но вот на практике тоже заметил, что при износе ДС пробуксовки проявляются в первую очередь на высоких передачах....предполагаю что это связано с разницей во вращающем моменте мотора и моменте сопротивления трансмиссии - на высоких скоростях она (разница) выше...Это так - очередная теория....машина стартует без проблем...а когда хочешь ускориться, едучи на 4й, 5й передаче, получаешь вой вместо ускорения...хотя на 2й такого не замечал ни разу (сталкивался с этим явлением на 2х тавриях в разные годы- симптомы одинаковы...и лечится одинаково - заменой ДС)
согласен с Sympson сегодня ездил в евпаторию когда ускоряешься на 4й,5й передаче обороты растут а машина не укоряется придется лечить заменой диска

serp
03.04.2012, 19:57
спасибо неисправность выявлена тему можно закрыть

Дачник
03.04.2012, 20:08
Чёта сильно быстро на этот раз, всего два дня и 17постов! Не поряядок!

кук
03.04.2012, 20:14
Не каркайте!

Sympson
03.04.2012, 20:36
Не каркайте!

:-D:-D:-D:-D:-D