Просмотр полной версии : подскажите, вроде проблема со сцеплением
таврия 92г на 3,4 или5 скорости при нажатии на педаль газа обороты растут а машина не едет отпустив педаль и повторно нажав идет разгон до определенного момента а потом снова такая же ерунда подскажите к чему готовиться
Хотя-бы к тому,что попытаться правильно отрегулировать ход рычага по мануалу.Не поможет- менять сцепление.
Ну и прочитать хоть немного ПРО ЭТО.Ну столько написано...
диск подработался...отпусти тросик под капотом...не поможет - менять диск сцепления...
завтра попробую поменять тросик, есть в наличии новый, если не поможет придется таки менять диск
завтра попробую поменять тросик, есть в наличии новый, если не поможет придется таки менять диск
зачем менять??? попробуй отрегулировать имеющийся!
завтра попробую поменять тросик, есть в наличии новый, если не поможет придется таки менять диск
не вижу смысла корячиться - это не поможет...
не настолько сильно трос вытягивается....тем более, если и подрастянулся это наоборот лучше прижмет диск сцепления к маховику....не лезь в тросик...лезь в настройку свободного хода (для этого совсем не обязательно менять трос))))))))
спасибо попробую полезть в настройку свободного хода
сегодня поигрался тросиком под капотом стало получше но на 5 передаче снова растут обороты придется менять диск сцепления,
Растолкуйте- "поигрался"! Игрались,или делали по мануалу,по св. ходу рычага на КПП?
да делал по мануалу,по св. ходу рычага
в итоге на 3 и 4 передаче явление пропало но на 5 оталось может я что то не так делал
Все так...диск сцепления на последнем издыхании....
у меня было тросик совсем отпустил (т.е. рычаг свободный, гайка только и того что прикручена была, но натяга не было)....кратковременно вопрос решил...пока не пригрузил в багажник...под нагрузкой опять начало буксовать....пришлось менять диск...
Сдается мне,мотору на 3-й проще устроить пробуксовку спецления,чем на 5-й...
А на 1-й так ваще просто...
Сдается мне,мотору на 3-й проще устроить пробуксовку спецления,чем на 5-й...
По теориям таки да...но вот на практике тоже заметил, что при износе ДС пробуксовки проявляются в первую очередь на высоких передачах....предполагаю что это связано с разницей во вращающем моменте мотора и моменте сопротивления трансмиссии - на высоких скоростях она (разница) выше...Это так - очередная теория....машина стартует без проблем...а когда хочешь ускориться, едучи на 4й, 5й передаче, получаешь вой вместо ускорения...хотя на 2й такого не замечал ни разу (сталкивался с этим явлением на 2х тавриях в разные годы- симптомы одинаковы...и лечится одинаково - заменой ДС)
По теориям таки да...но вот на практике тоже заметил, что при износе ДС пробуксовки проявляются в первую очередь на высоких передачах....предполагаю что это связано с разницей во вращающем моменте мотора и моменте сопротивления трансмиссии - на высоких скоростях она (разница) выше...Это так - очередная теория....машина стартует без проблем...а когда хочешь ускориться, едучи на 4й, 5й передаче, получаешь вой вместо ускорения...хотя на 2й такого не замечал ни разу (сталкивался с этим явлением на 2х тавриях в разные годы- симптомы одинаковы...и лечится одинаково - заменой ДС)
согласен с Sympson сегодня ездил в евпаторию когда ускоряешься на 4й,5й передаче обороты растут а машина не укоряется придется лечить заменой диска
спасибо неисправность выявлена тему можно закрыть
Чёта сильно быстро на этот раз, всего два дня и 17постов! Не поряядок!
Не каркайте!
:-D:-D:-D:-D:-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot