Просмотр полной версии : нет конденсата
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?
У мну тоже самое, о чем это говорит?
У мну тоже самое, о чем это говорит?
О хорошем качестве газа... И экономии газовиков на одоранте... :-D
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?
Ты лучше колись где заправляешься :D
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?
Ты лучше колись где заправляешься :D
Да пофик, в среднем. Я заправляюсь где попало, и все нормально. Заливал на П.Усенко, японке на Харьковском, Березняки, левобережная, Лесной, Винница, Умань - конденсата почти нет.
заправляюсь в Ворзеле, хотя газ по поведению машины (динамика разная) не всегда хороший. Заправляюсь раз в неделю, пробег около 500км(=-50), редуктор турецкий
Dracoola
06.06.2006, 10:54
А я вообще не знаю где на моем релукторе конденсат сливается может он автоматически? :lol:
А я вообще не знаю где на моем релукторе конденсат сливается может он автоматически? :lol:
Там в нижней части редуктора болтик должен быть.
Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления.
Там в нижней части редуктора болтик должен быть.
Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления. А как вообще правильно сливать одорант? Я уже отмотал тыс 15 и ни разу его не сливал... а качество газа думаю не самое лучшее....
газовики рекомендовали через 2тыс
газовики рекомендовали через 2тыс
Блин, ну вы чем вообще читаете ? Ну нечего там сливать чере 2000, не-че-го !!! :-D
Там в нижней части редуктора болтик должен быть.
Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления. А как вообще правильно сливать одорант? Я уже отмотал тыс 15 и ни разу его не сливал... а качество газа думаю не самое лучшее....
Боян (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15299) :evil:
А как вообще правильно сливать одорант? Я уже отмотал тыс 15 и ни разу его не сливал... а качество газа думаю не самое лучшее....
Одорант не сливается. Он испаряется в купе с газом. Другое дело, нужно периодически поверять баллон. То ли раз в 5, то ли в 10 лет. Вот тогда он снимается, из него выливается вода и прочее дерьмо, которое накопилось вкупе с заливаемым газом. И делают испытания баллона. Но это так положено. На сжатом газе так и делают. ИМХО нас ГАИ не на столько умные, чтоб еще уметь табличку на баллоне прочитать. Которая и находится обычно черти-где.
Псевдоним
08.06.2006, 22:40
Блин, ну вы чем вообще читаете ? Ну нечего там сливать чере 2000, не-че-го !!! :-D
Не знаю где вы заправляетесь, а я чаще всего под Московским мостом. Так вот - конденсат есть и достаточно много.
На газе проехал порядка 8 тысяч и сливал уже 3 раза.
Отстойный газ под Московским, хоть и дешёвый.
Получилось так, что откатал полный баллон, залитый под Московским,
а затем откатал полный баллон, залитый на Крайней.
Маршрут одинаковый, трасса.
В первом случае - динамика так себе, расход 8л
Во втором случае - динамика очень гуд, расход 5л.
Для себя уже всё решил, хотя под мостом мне заправляться было очень удобно.
ЗЫ у меня ГБО 4-е поколение.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot