PDA

Просмотр полной версии : нет конденсата


alexxl
05.06.2006, 09:52
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?

kkk
05.06.2006, 09:56
Да.

Dennis
05.06.2006, 09:59
У мну тоже самое, о чем это говорит?

Frееmаn
05.06.2006, 10:14
У мну тоже самое, о чем это говорит?
О хорошем качестве газа... И экономии газовиков на одоранте... :-D

Крот
05.06.2006, 17:21
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?

Ты лучше колись где заправляешься :D

kkk
05.06.2006, 17:32
решил слить конденсат после тысяч 10 пробега- даже не капнуло. Нормально ли это?

Ты лучше колись где заправляешься :D
Да пофик, в среднем. Я заправляюсь где попало, и все нормально. Заливал на П.Усенко, японке на Харьковском, Березняки, левобережная, Лесной, Винница, Умань - конденсата почти нет.

alexxl
06.06.2006, 10:17
заправляюсь в Ворзеле, хотя газ по поведению машины (динамика разная) не всегда хороший. Заправляюсь раз в неделю, пробег около 500км(=-50), редуктор турецкий

Dracoola
06.06.2006, 10:54
А я вообще не знаю где на моем релукторе конденсат сливается может он автоматически? :lol:

Крот
06.06.2006, 17:57
А я вообще не знаю где на моем релукторе конденсат сливается может он автоматически? :lol:

Там в нижней части редуктора болтик должен быть.

Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления.

Profi
07.06.2006, 11:48
Там в нижней части редуктора болтик должен быть.

Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления. А как вообще правильно сливать одорант? Я уже отмотал тыс 15 и ни разу его не сливал... а качество газа думаю не самое лучшее....

alexxl
07.06.2006, 14:26
газовики рекомендовали через 2тыс

kkk
07.06.2006, 14:36
газовики рекомендовали через 2тыс

Блин, ну вы чем вообще читаете ? Ну нечего там сливать чере 2000, не-че-го !!! :-D

Крот
07.06.2006, 17:57
Там в нижней части редуктора болтик должен быть.

Кстати, по поводу отсутствия конденсата. Я слышал, что в голландском оборудовании может и не быть болтика для слива конденсата по причине высокого качества голландского газа и полного отсутствия конденсата как явления. А как вообще правильно сливать одорант? Я уже отмотал тыс 15 и ни разу его не сливал... а качество газа думаю не самое лучшее....

Боян (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15299) :evil:

Rambo
07.06.2006, 19:11
А как вообще правильно сливать одорант? Я уже отмотал тыс 15 и ни разу его не сливал... а качество газа думаю не самое лучшее....

Одорант не сливается. Он испаряется в купе с газом. Другое дело, нужно периодически поверять баллон. То ли раз в 5, то ли в 10 лет. Вот тогда он снимается, из него выливается вода и прочее дерьмо, которое накопилось вкупе с заливаемым газом. И делают испытания баллона. Но это так положено. На сжатом газе так и делают. ИМХО нас ГАИ не на столько умные, чтоб еще уметь табличку на баллоне прочитать. Которая и находится обычно черти-где.

Псевдоним
08.06.2006, 22:40
Блин, ну вы чем вообще читаете ? Ну нечего там сливать чере 2000, не-че-го !!! :-D

Не знаю где вы заправляетесь, а я чаще всего под Московским мостом. Так вот - конденсат есть и достаточно много.

На газе проехал порядка 8 тысяч и сливал уже 3 раза.

Lazy
09.06.2006, 13:12
Отстойный газ под Московским, хоть и дешёвый.
Получилось так, что откатал полный баллон, залитый под Московским,
а затем откатал полный баллон, залитый на Крайней.
Маршрут одинаковый, трасса.
В первом случае - динамика так себе, расход 8л
Во втором случае - динамика очень гуд, расход 5л.
Для себя уже всё решил, хотя под мостом мне заправляться было очень удобно.

ЗЫ у меня ГБО 4-е поколение.