PDA

Просмотр полной версии : Странная работа двигателя. Прошу совет профи.


Pascal
06.04.2012, 10:04
Так как Таврюха у меня недавно, прошу помочь советом. Ситуация следующая - пока движек не сильно нагрет всё нормально, тяга хорошая. Как только прогревается сразу резко падает тяга. Приходится на третьей расталкивать до 60, ну а подъёмы в гору так вообще молчу, иногда на второй выезжаю. Был у карбюраторщика - полностью пересыпал карбюратор, проверил/настроил зажигание и сказал что с его стороны всё отлично. Был у электрика - тоже никаких аномалий не выявлено. Машина до этого простояла два года в гараже. Могли залечь кольца или ещё что там? . Да.. и ещё такой момент.. пока не прогрелась обороты от 600 до 800 и всё отлично... после прогрева уже на 1000 и если сильнее прогреется и на 1500 оборотов начинает загораться лампа стоп и масло... при повышении оборотов тухнет. Масло менял. В какую сторону смотреть дальше? . Боюсь если поеду к мотористам то... разведут меня на хорошие деньги.. Что посоветуете? . Спасибо за ваши ответы. :)

Storag
06.04.2012, 11:18
Первым делом померять компрессию. Потом поставить другой заведомо рабочий даткик аварийного давления масла или промерять давление масла манометром дабы убедиться в правильности или неправильности работы того что стоит. Далее по обстоятельствам.

ПЕТР
06.04.2012, 11:22
если давка горит-значит хана мотору. ибо горячее масло разжижаетсья и начинает его выдавливать из пар трения. или лей масло гуще или капиталку

Storag
06.04.2012, 11:29
Если горит лампочка то это еще ничего не значит. При неисправном датчике она может гореть постоянно, может вовсе не гореть и может при нагреве меняться давление при котором датчик срабатывает.

Pascal
06.04.2012, 11:52
если давка горит-значит хана мотору. ибо горячее масло разжижаетсья и начинает его выдавливать из пар трения. или лей масло гуще или капиталку

Масло менял осенью.. залил полусинтетику 35... вопрос.. если масло разжижается.. єто может сказаться на тяге?

Pascal
06.04.2012, 11:54
Если горит лампочка то это еще ничего не значит. При неисправном датчике она может гореть постоянно, может вовсе не гореть и может при нагреве меняться давление при котором датчик срабатывает.
Логически это я понять могу... но.. почему падает тяга? . мне тут ещё подсказывали что как вариант могут быть перетянутые клапана.. возможно ли такое? . и ещё.. а есть ли какие либо рекомендации.. по присадкам.. ну на тот случай если залегли кольца? .

Storag
06.04.2012, 12:51
Кольца и клапана - вполне вероятные причины падения тяги.

Pascal
06.04.2012, 15:04
Кольца и клапана - вполне вероятные причины падения тяги.
Вот прочитал что если кольца то она должна дымить.. а у меня выхлоп вполне чистый... :( даже не знаю что уже и думать... завтра съезжу пусть клапана посмотрят.... :wall:

Алексчук
06.04.2012, 15:42
Вот прочитал что если кольца то она должна дымить.. а у меня выхлоп вполне чистый... :( даже не знаю что уже и думать... завтра съезжу пусть клапана посмотрят.... :wall:

Машина будет дымить если не работают маслосьемные кольца, если залегают компрессионные идет потеря тяги. Еще может и притир клапанов.
Меряйте сначала компрессию, затем проверка подачей воздуха в цилиндры, для определения мест утечки.