PDA

Просмотр полной версии : Трамблер до упора в -


izac
06.04.2012, 16:06
Это правильно или нужно на середину ставить , ибо задумался тк машина на горячую плохо заводиться примерно также как и на холодную

Storag
06.04.2012, 17:51
Надо для начала выставить стробоскопом по метке а потом плясать от этого значения.

кук
06.04.2012, 17:54
А если такого нет-повеситься? Все это и без стробоскопа преспокойно устанавливается,даже без светодиода на ДХ и всяких прибамбасов.

Storag
06.04.2012, 17:58
Можно и по искре поставить. Но все-равно это только начальная установка, подстраивать потом полюбэ придется.

izac
06.04.2012, 18:12
как по искре тк девайсов нету

кук
06.04.2012, 18:30
Ню-дя,а после стробо не придется...

I-II-OB
07.04.2012, 13:20
Ремень по меткам ставишь, достаешь трамблер, ставишь сектор по мануалу, ставишь на место трамблер и смотришь куда смотрит уголек, должен смотреть на первый цилиндр(Метка на крышке трамблера). Лучше всего ставить естественно по диоду. Заводишь машину и крутишь чутка трамблер в право и влево до достижения устойчивой работы движка. Если нашел делаешь тестовый выезд, на 60 резкий тапка-впол, есть детонация 1-2 сек. Значит все нормально и ты правильно все поставил.
Если при совпадении меток сегмент за трамблером ну никак не ставиться так как в мануале ли после всех регулировок трамблер находится в том же положении что и был до регулировок, то значит с твой головы при ремонте сфрезернули все что можно, и тогда забить и ездить дальше как есть. Как вариант 2 прокладки, но это сильнонеправильный вариант.

Sandr
08.04.2012, 20:52
Вопрос знатокам.1,2 карб.При выставлении метки ВМТ на шкиве гены,та метка которая ориентируется на крышку приводного ремня и та,которая за шкивом ориентируется на штырёк не совпадают.Какая правильная?

кук
08.04.2012, 21:21
На крышке как-бы есть две метки, или у вас не так? И что это вас так волнует? Важно совпадение на КВ и РВ,а не крышке. Или объясните.

Sandr
08.04.2012, 22:01
Выставляя зажигание обращал внимание на метку верхней шестерни и метки снизу(при снятой крышке ремня).Обороты плавали,трамблёром не ловилась устойчивая работа двигла.Перечитав мурзилку узнал о метках на крышке ремня(пластмассовой).Выста ляя по меткам на крышке всё ОК,но внутренняя метка на шкиве с штырьком не совпадает с наружной на крышке.Разница 1 зуб.Какая из них правильная?

Sandr
08.04.2012, 22:16
А нормальную работу словил трамблёром в + почти до конца. Бензин 92 ОККО всю дорогу.

Sandr
08.04.2012, 22:23
На крышке как-бы есть две метки, или у вас не так? И что это вас так волнует? Важно совпадение на КВ и РВ,а не крышке. Или объясните.
по какой метке будет совпадение?

Storag
09.04.2012, 14:19
По штырям что в блок и ГБЦ вкручены.

кук
09.04.2012, 17:41
Вообще непонятно,зачем говорить о метке на кожухе,если важнее всего видеть две метки,а не одну.

Sandr
09.04.2012, 18:41
Вообще непонятно,зачем говорить о метке на кожухе,если важнее всего видеть две метки,а не одну.
На РВ шестерне метка и на шкиве гены 2 метки ---- 1 на шкиве(которая смотрит на метки на крышке ремня),2-ую чтоб увидеть надо снять пластиковую крышку и заглянуть.Так вот эти 2 на шкиве не совпадают между собой Т.е если ставить по наружной,то внутренняя отклонена на 1 зуб,и наоборот.Выставил по наружной(та что на крышку равняется).Всё гуд.Наверное какой-то _________ не туда ударил метку,или так надо...

кук
09.04.2012, 18:48
Это все потому,что надо читать про метки на кожухе- одна отмечает ВМТ,вторая- момент зажигания МЗ,стр. 41,рис.19 Руководства по эксплуатации.

Sandr
09.04.2012, 20:12
ясно. всем спс

ignat5033
09.04.2012, 21:44
у меня тоже метки не совпадают.те что совмещаются на шкивах грм стоят ровно а те что на шкиве гены и крышки не совпадают.если смотреть то по часовой то где то на 8..10 мм после вмт а от мз ещё больше.

Storag
10.04.2012, 11:04
По этой причине чуть ли не самого начала производства таврий водители выставляют валы по меткам и ничего не трогая ставят кожух на место, после этого проверяют совпадение меток на шкиве и кожухе. Если метка совпадает то радуются, если не совпадает то наносят правильную метку белой краской, предварительно отметив на кожухе правильное положение метки и уже на снятом прорезав небольшую канавку шоб краска держалась. Отмеряют положение метки 5° и ставят вторую метку, к примеру желтой краской. Старые метки срезают шоб не путаться.

Пашулис
10.04.2012, 17:04
Надо для начала выставить стробоскопом по метке а потом плясать от этого значения.

100% сначало выставить, потом играйся с шестеренкой под трамблером что бы по центру была метка

izac
14.04.2012, 22:46
не вышло дело по свече определял на звук мож не правильно ... но машинка реше стала ехать + на хх экономайзер почти на зелёной + на высоких динамика возросла