Просмотр полной версии : Помогите!Слышен треск в колонках автомобиля при заведеном двигатели
MaSSSter
11.04.2012, 08:28
Установлено 2 усилителя 2-ох и 4-ох канальний,саб подключен к 2-ох канальному,фронт и зад к 4-ох,магнитола Sony 480 us,силовие провода по левому краю,сигнальние по правому,от акумулятора играет без треска,но при заведеном двигатели треск в зависимости от оборотов!Помогите понять в чём дело???Спасибо
Gromozeka
11.04.2012, 08:43
Если система включается первый раз,попробуй развернуть сигнальный кабель.Если ничего не меняется,то возможно выгорела масса линеек.Проверить можно закоротив массу тюльпанов на корпус магнитолы.
Если система включается первый раз,попробуй развернуть сигнальный кабель.Если ничего не меняется,то возможно выгорела масса линеек.Проверить можно закоротив массу тюльпанов на корпус магнитолы.
ну обычно это болячка пиунеров... иногда гена выделуется - спасасет конденсатор на клемах усей.
Gromozeka
11.04.2012, 11:29
Ну эт я по личному опыту.:)
MaSSSter
11.04.2012, 11:41
Спасибо,у мене есть подозрения на счет катушки зажигания!!!может ли она создавать помехи???
И свечи,и провода и катюшка...
Olenevod
11.04.2012, 13:25
Не может. При исправном тракте ГУ-усилитель Вы хоть лифт в машине включите - помех не будет.
Ну эт я по личному опыту.:)
та всякое бывает. и заземлял линейки на корпус :)
свечи, бронепровода обычно дают наводки на радива... а также прочие электродвигатели, которче дают электродугу... а тут... кстати в Опеле Омега у товарища подобная проблема, надо устранить. Устраню-отпишусь.
Если треск изменяется с оборотами, как Вы пишите, то помеха лезет скорее от системы зажигания. Искра очень хороший источник ЭМ излучения, причем в широком спектре. Смотрите высоковольтные провода, свечи. Но все же сначала посмотрите соединительные провода между ГУ и усилителем, Olenevod прав, если там все хорошо, то помех быть не должно, если они конечно не идут от ГУ. А в него могут и по питанию пролазить.
ЗЫ
Немного не в тему, но спрошу, раз уж оговорились, на счет "отгоревшей массы на линейках", объясните, как такое может произойти, они обычно жестко прикручены на корпус, во всяком случае, сколько мне доводилось разбирать магнитол и отгореть там сложновато, разве уж в прямом смысле слова, дыра выгорает ;-). И еще вопросец, если уж "отгорело", то что является причиной, отвалившийся или плохой минус на усе?
В пионах стоит резистор, который выгорает, если таскать линейки на горячую, например.
Спасибо за ответ, надо будет обратить внимание при следующем экземпляре пиона, а сейчас лежит панас на трепонацию, там тож загляну, интерсно. К стати там точно сопрот, а не индуктивность, а то как то странно, если это фильтр, то активное сопротивление не совсем подходит для этих целей или это как защита, на случай плохой массы на усе, дабы минус не пошел через провода линеек и ГУ.
Olenevod
12.04.2012, 12:22
Спасибо за ответ, надо будет обратить внимание при следующем экземпляре пиона, а сейчас лежит панас на трепонацию, там тож загляну, интерсно. К стати там точно сопрот, а не индуктивность, а то как то странно, если это фильтр, то активное сопротивление не совсем подходит для этих целей или это как защита, на случай плохой массы на усе, дабы минус не пошел через провода линеек и ГУ.
Это не фильтр, там стоит СМД перемычка с нулевым сопротивлением. Чего они хотели этой пермычкой защитить - один аллах знает, но у 80% пионеров она отгоревшая.
А все горе-мастера кличут ее резистором ;-)
Это как индикатор криворукости установщика, который на горячую переставляет линейки. :mad:
Olenevod
12.04.2012, 17:20
Да вообще вполне допустимая операция - на горячую. Но не с пионером
Olenevod, K.O.S., спасибо за ответы, думаю, исходя из них думаю, что все же мои предположения на счет массы тоже не лишены смысла.
Все больше не буду оффтопить :)
Был совет на счет прерывателя, автор так и не сказал, что за оавто у него, если там вообще прерыватель и какой он (контактный или безконтактный). Если контактный, то надо тогда глянуть контакты и кондер на них (но если там проблемы, то проблемы должны быть и с зажигание в целом, в смысле движек хереново работает), в противном случае там делать нечего.
А что на Таврофоруме делать контактным системам зажигания? И проблем больше таки с вторичными цепями,не так важно при том,какие там первичные.
sturmovik3
12.04.2012, 21:13
провода...
Было такое же самое, на незаведённой нормально, только завёлся и относительно оборотов треск сразу, поменял броне провода, сразу всё пропало...
Где вы берете БРОНЕПРОВОДА,откуда вы такое слово выкопали?
Где вы берете БРОНЕПРОВОДА,откуда вы такое слово выкопали?
Обыкновенный исторически сложившийся гаражный сленг, не придирайтесь, все прекрасно знают о чем идет речь.
Не придираюсь.Тем не меннее,и в гаражах не было такого.Возможно-только в армии.
sturmovik3
13.04.2012, 11:34
Не придираюсь.Тем не меннее,и в гаражах не было такого.Возможно-только в армии.
У меня как то с бурсы так повелось...привык да и всё...тепболее реально все понимают о чём речь.:D
Да в том и дело,что далеко не все,отвыкайте.Придет новенький,прочитает и начнет подметки рвать в поисках мифических проводов. А на базаре ему под такое имя ТАКОЕ продадут!...
sturmovik3
13.04.2012, 12:28
Да в том и дело,что далеко не все,отвыкайте.Придет новенький,прочитает и начнет подметки рвать в поисках мифических проводов. А на базаре ему под такое имя ТАКОЕ продадут!...
Ну прописав в Google "Бронепровода" понятно что это слово используется, тут больше кому как удобней, мне просто легче так написать или сказать чем высоковольтный провод.:) Ладно завяжем флудить;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot