PDA

Просмотр полной версии : Протерлась дырка в КПП.


tarastaras
11.04.2005, 15:09
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=50166

Был на Саратовской, мне сказали , что у меня протерлась коробка об лыжу. Как у Воблина, смотрти ссылку. Что посоветуете сделать? Я что то не понял как шайбами набирать и чего?

MVV
11.04.2005, 15:25
Варить люминий. Дырка трется в районе последней шпильки (которая ближе к салону).

Zubr
11.04.2005, 15:54
Как предотвратить есть варианты?
Я так понял - это фича...

MVV
11.04.2005, 15:58
Для предотвращения надо лишь проверить затяжку гаек крепящих коробку к лыже. Обтянуть гайки можно с ямы.
При нормальной затяжке оно не болтается, а соответственно и не трет. Там, кажется, 4 шпильки но самое тонкое место ближе к салону.

Scooter
12.04.2005, 10:11
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=50166

Был на Саратовской, мне сказали , что у меня протерлась коробка об лыжу. Как у Воблина, смотрти ссылку. Что посоветуете сделать? Я что то не понял как шайбами набирать и чего?

Знакомая болячка.

Долго не мог понять откуда масло капает, чисто случайно обнаружил.

В принципе, как вариант можно попробовать заварить аргоном... (Я думал себе так сделать... не сложилось)... :(

Купил тюбик холодной сварки (вернее два соеденённых вместе шприца), снял коробку, разобрал всю нафиг, вымыл...
Место где образовалась дырка хорошенько зачистил (в нутри и с наружи), обезжирил и замазал х/сваркой (опять же с двух сторон), через часов 8 наложил второй слой. Через сутки вся эта фигня застыла, собрал коробку, на место где сварка соприкасается с лыжей, из жести вырезал шайбу.

Полгода прошло, пока держит.

Voblin_UA
12.04.2005, 15:05
Суть проста: снимаешь полыжник, видишь дыру в КПП. Шпилька сбоку 1000% будет подмята-потёрта. Наверняка разбито и отверстие в подлыжнике.
Выкидываешь нах старую шпильку, и на её мето вкручиваешь новую, круглую (посмотри, старая от контакта с подлыжником посредине точн не круглая). Выкидываешь нах старый подлыжник. Обращаю внимание, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Именно новая шпилька со стороны салона, и именно новый подлыжник. Обосновываю: зазора между шпилькой и подлыжником не должно быть вообще. Иначе скоро снова разобьёт, как не затягивай. Посмотри на соответствующее отверстие в старом подлыжнике - из круглого оно стало овальным. Потому этот подлыжник уже просто не годится.
Вкручиваешь новую шпильку, желательно на какой-нить клей, он же фиксатор резьбы. Не забудь обезжирить.
Пока сохнет, замазываешь дырку герметиком, намазывай от души. Подготовь шайбы с внутренним диаметром 10 мм, количество - в зависимости от того, сколько у тебя протёрло, подбирай по толщине нужную стопку этих шайб. В итоге они должны оказаться, край стопки, на уровне плоскости, к которой крепится подлыжник. Следи, чтобы под шайбы не попал герметик, чтобы шайбы опирались на голый металл.
Шайбами ты уводишь протёртую дырку и герметик от механического контакта с подлыжником, который опирается на шайбы.
Если сбивчиво и непонятно, прыгай в асю, растолкую...