PDA

Просмотр полной версии : Подключить тахометр от опелевской приборки


SeregaTavrija
17.04.2012, 17:13
ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов
стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает
как это можно исправить
брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль

Kino
17.04.2012, 17:15
А уровень топлива уже победили? )

SeregaTavrija
17.04.2012, 17:16
от части) красный лампочка загорается) но 20 литоров в баке показывает аж на первой полоске) буду делат ьсвой датчик наверное) ну или химичить) будет тепло буду мудрить)

SeregaTavrija
20.04.2012, 16:55
ребят не кто не сталкивался?

vics13
21.04.2012, 14:35
Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что:

Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм.
Диапазон изменения - около 900 Ом.
Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом.

Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема.

Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80.
Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом.
В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку.
Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака.
Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.

SeregaTavrija
21.04.2012, 14:39
Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что:

Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм.
Диапазон изменения - около 900 Ом.
Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом.

Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема.

Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80.
Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом.
В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку.
Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака.
Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.

не там не 300 - 1200
там 283-40 пустой полный

SeregaTavrija
21.04.2012, 14:40
да и сейчас тахометр подключить бы. а с баком наверное буду делат ьсвой датчик

кук
21.04.2012, 18:51
vics13, если не трудно-подробней про биметалл в показометре.Ну ток нагрел его,а что дальше? Как стрелка к биметаллу привязана? Выходит, в такой схеме положение стрелки жестко зависит от напряжения питания,а не только от положения поплавка?

SeregaTavrija
21.04.2012, 18:54
але народ харе хламить тему не по теме!!!!
тут про тахометр а не про датчик топлива.

vics13
23.04.2012, 10:39
Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.

m@xim
23.04.2012, 12:57
ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов
стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает
как это можно исправить
брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль

А через резисторы пробовал от коммутаторов брать сигналы?

m@xim
23.04.2012, 12:59
Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.

Похоже на то...МПСЗ лупит сразу в пару цилиндров, на то и 2 коммутатора, нужно просто взять через разделитель (резистор например) сигналы с обоих коммутаторов.

кук
23.04.2012, 13:29
Где взять такой генератор,чтоб заменил источник импульсов - ЭДС катушки? Где вообще должен подключаться тахометр в оригинале- к выходу коммутатора-первичке КЗ,входу коммутатора, или к ЭСУД,выяснили?

SeregaTavrija
23.04.2012, 14:56
через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался

m@xim
23.04.2012, 15:39
через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался

Может диодами тогда?

SeregaTavrija
23.04.2012, 16:36
хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)

m@xim
23.04.2012, 16:39
хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)

я на днях буду звонить Славе, спрошу.

SeregaTavrija
23.04.2012, 16:41
я на днях буду звонить Славе, спрошу.

о супер. не буду тогда ему снова писать) обещал после праздников поглядеть этот вопрос.
сделать показания тахометра правильные и топливный датчик и все можно сказат ьчто полностью инсталяция астра торпеды готова)

1Вован1
27.10.2012, 17:48
Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?

Arti87
27.10.2012, 18:45
Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?
http://s57.radikal.ru/i156/1210/d7/9380ef8506da.jpg
Сорі за якість малював на скору руку

1Вован1
27.10.2012, 20:46
http://s57.radikal.ru/i156/1210/d7/9380ef8506da.jpg
Сорі за якість малював на скору руку

Без обид но тяжело разобрать, какие кандёры надо? и подключение так и неразобрал (линии на рисунке пересекаются как-то непонятно) зарание спасибо