PDA

Просмотр полной версии : Опять будете издеваться ?


Nils
08.06.2006, 13:57
В общем опять я к вам и опять с дилемой :-D . Многие знают мою проблему со звуком в новом авто. Среди трёх, вернее четырёх вариантов решил выбрать 2 :-D и всё в одном. Для меня очень важно не терять первозданный вид салона автомобиля и естественно функций, которые заложены в автомобиле. Т.е. требования такие:
1. Не терять вид и функции автомобиля
2. Получить достаточно качественный звук (для моих ушей)
3. Первоначальные вложения до 300 долларов.
Ввиду таких требований решил поставить вторую голову в перчаточный ящик и подключить её параллельно с заводской головой. Смысл какой, включаю заводскую голову, обрубаются линейные выходы со второй головы, включаешь вторую голову, обрубаются высоковольтные на заводской голове, да, сразу оговорюсь, усь будет и сигналы с двух голов идут на усь. Вот теперь собственно вопрос, каким образом можно реализовать эту схему, либо через реле, либо через усь, если есть уси с такими функциями ?
Немного фоток, для того чтобы было понятно что из себя представляет салон. Да, кстати, зачем параллельно ? Хочу слушать радио на заводской голове, у неё хороший приём и при прослушивании радио качество отходит на второй план.

Andy76
08.06.2006, 14:12
Нильс очень сумбурно все написал и не смог внятно задать вопрос :-D
Перевожу:

Задача:
Дано: штатная голова без линейных выходов.

Найти: решение, при котором планируемый усилитель смог бы работать с двумя источниками, при этом имея возможность автоматического или ручного выбора источника. А именно:

источник 1 - высоковольтные выходы штатной головы
источник 2 - линейный выходы иного звуковоспроизводящего устройства

иное устройство - скорее всего mp3-ресивер

т.е. нужен коммутационный девайс с высоковольтными и линейными входами и какая-то схемка обеспечения remote для уся.

Nils
08.06.2006, 14:15
Эндя, я же как это ? Ламер в автозвуке, такие обьяснения в голову мне не приходили :-D .

Sevlad
08.06.2006, 14:40
Один ламер - понятно. :wink:
Второй перегрелся 4-го числа. :lol:

И в чем у вас проблема?

1. Ставим усилитель.
2. Подключаем родную голову, все как обычно, только выходы не линейные. Убеждаемся что все работает.
3. Забываем про родную голову и подключаем вторую. Убеждаемся что все работает.
4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая.
Все.
Кнопку можно взять на 3 положения ( I - 0 - II ), так что бы в среднем положении не работало ничего.

Единственное - возьмите усилитель который умеет высоковольтные входы.

Nils
08.06.2006, 14:48
Ну в общем да, таки правильно, но хотелось это в автомате сделать, тумблерочки не наш метод :-D

Маша Синичкина
08.06.2006, 14:56
У Севлада ручной вариант, я предлагаю автоматический.

Сигнальные концы подключить как написал Сергей.
Выходы "Rem" обоих голов через диоды (плюс на голову) подключаем к входу "Rem" усилителя.
Провод "Acc" родной магнитолы заводим, как обычно, на замок зажигания
На провод "Rem" родной магнитолы вешаем маленькое слаботочное реле, контакты которого, при отсутствии тока в обмотке реле будут подавать +12 на провод "Acc" второй головы, а при присутствии - снимать.

Получается, по-умолчанию работает первая голова. Если ее выключить - включится вторая.

Andy76
08.06.2006, 15:09
Один ламер - понятно. :wink:
Второй перегрелся 4-го числа. :lol:

И в чем у вас проблема?

1. Ставим усилитель.
2. Подключаем родную голову, все как обычно, только выходы не линейные. Убеждаемся что все работает.
3. Забываем про родную голову и подключаем вторую. Убеждаемся что все работает.
4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая.
Все.
Кнопку можно взять на 3 положения ( I - 0 - II ), так что бы в среднем положении не работало ничего.

Единственное - возьмите усилитель который умеет высоковольтные входы.

Э... я не перегрелся... я просто перевел вопрос. Но над проблемой еще не задумавлся. А после того как задумался, вылезло следующее:

Во-первых: таки хочется автоматическое переключение с возможностью ручного.

Во-вторых: есть ли уси с высоковольтными входами, которые допускают одновременную подачу сигнала и на линейник и на высоковольтник и (или) автоматический выбор источника при поступлении сигнала на входы.

В-третьих вполне мозможно, что на штатной голове не окажется выхода ремоте. Надо узнать - выход на антенну там есть или нет.

Nils
08.06.2006, 15:41
Таксь, ходил, снял голову, ремоута скорее всего нету там, но есть выход для управления СД ченджером, если найти к нему разъём, то там наверно можно найти ремоут, выкоадываю фотки

Andy76
08.06.2006, 16:26
Ну в общем тут, в ходе обсуждения, все свелось к такому варианту:

1. Ремоут уся подключается на ACC замка зажигания
2. Высоковольтные входы уся подключаются к выходам штатной головы, через реле, управляемое выходом ремоута нештатной головы.
3. ACC нештатной магнитолки подключается через кнопку к ACC замка зажигания.

Т.е. отрытым остался только вопрос о поиске подходящего уся, с высоковольтником.

Olddad
08.06.2006, 16:28
Ага! Еще с коммутацией акустики все сложилось бы...

Nils
08.06.2006, 16:29
Т.е. отрытым остался только вопрос о поиске подходящего уся, с высоковольтником.

Я даже боюсь предположить, сколько он будет стоить :shock:

Andy76
08.06.2006, 16:30
Акустика комутироваться не будет ! вся акустика будет работать от уся.

Olddad
08.06.2006, 16:31
Можно и так. Надеюсь, от родной Нильс не в таком же восторге, как от головы и таки сменит...

Nils
08.06.2006, 16:51
Можно и так. Надеюсь, от родной Нильс не в таком же восторге, как от головы и таки сменит...

Нет, Александр, я же писал, первозданный вид салона :-D Шутка, ну конечно буду, какие нить 6"

Sevlad
08.06.2006, 16:53
Я даже боюсь предположить, сколько он будет стоить
Асилишь? http://www.musicincar.ru/amplifiers/13.html

Sevlad
08.06.2006, 16:53
А если просто надоела музыка, и хочеться выключить магнитолу?
А тут опа, включаеться вторая, причем не совсем другой музыке и громкости. И теперь на скорости, нужно лезть в бардачек отключать ее.

Могу представить как быстро это надоест.


Нажать ОДНУ кнопку которая отключит одну магнитолу и при необходимости сразу же включит другую никак не друднее чем тянуться к выключателю штатной головы.

Nils
08.06.2006, 17:09
Ну там бардачёк совсем близко это раз, во вторых можно будет тупо выключить голову одни и вторую, если не хочешь слушать музыку, в третьих тумблерочек должен находиться на видимом и удобнодоступном месте, а этого не хотелось бы, см. пункт 1 первого поста. А усь таки да, осилю, я расчитывал на большее, всмысле по цене.

Sevlad
08.06.2006, 17:34
в третьих тумблерочек должен находиться на видимом и удобнодоступном месте, а этого не хотелось бы, см. пункт 1 первого поста.
Можно подумать ты ездишь на какой эксклюзивной помойке за чемодан денег и которых осталось в мире 100шт.

Подобрать кнопку под любую банально-современую-безликую помойку В/С/Д/ даже Е класса - вообще не проблема.
Врезать ее в центральный тонель под ручником - все, будет счатье. Никто никогда не догадается что ее ту не было, и что они делает.

Хозяин барин. Обязательно отчитаешься через полгода, удобно ли выбраное решение.

Nils
08.06.2006, 17:42
Серёжа, я даже на Москвиче не любил переделок, можете называть это фобией, возможно ты и прав по поводу кнопки, в общем посмотрим. Ну а твиттеры я буду ставить как у тебя, так что держись, буду мучать тебя :)

Sevlad
08.06.2006, 17:59
а твиттеры я буду ставить как у тебя, так что держись, буду мучать тебя
низя. Для этого прийдеться родные стойки переделать.
А это противоречит концепции.
Исчите и найдете другие методы.

Ну типа под коврик спратать там, или еще куда :lol:

Nils
08.06.2006, 18:05
Исчите и найдете другие методы.

Ну типа под коврик спратать там, или еще куда :lol:

Ну у тебя смотрятся они очень достойно, мне очень понравилось, так что на эти жертвы готов :-D . А родные места для них это на треугольничках пластиковых, где крепиться зеркало, естественно я попробую на них, но сцены думаю что не получу, так что будем идти на жерты :cry:

Sevlad
08.06.2006, 18:12
Ну тогда, если у тебя комп не в магнитоле, а отдельным модулем, ставишь вот это, и оно будет аки родное.

http://avtozvuk.com.ua/images/products/nakamichi_300.jpg

Ну в такой дизайне еще есть.

Nils
08.06.2006, 18:28
В том и проблема, что комп в гамнитоле, а то парился бы я так :roll:

Ботаник
09.06.2006, 07:18
1. Не терять вид и функции автомобиля
2. Получить достаточно качественный звук (для моих ушей)

Классическая дилемма "чемодан без ручки".

Один вопрос:

Какие кнопки есть в голове, которые используются для управления компом, дисплейчик которого на втором фото (ну, за исключением особо важного отображения номера канала :) )?

Sergey12S
09.06.2006, 10:52
А мне кажеться - самая здравая идея - у Маши....
никаких кнопок - раз
невозможно включить обе сразу - два
из недостатков - если на штатной нет ремота, его придется завадить от АСС, усь будет постоянно включен.
но там ток ХХ - максимум 1,5 а, это не смертельно абсолютно, имхо.

Nils
09.06.2006, 12:37
Один вопрос:

Какие кнопки есть в голове, которые используются для управления компом, дисплейчик которого на втором фото (ну, за исключением особо важного отображения номера канала :) )?

Снимал вчера голову, не работает комп, вернее он работает, но показывает только средний расход топлива, а с моим непонятным датчиком топлива я часто пользуюсь показаниями компа "километраж до следующей заправки топливом" и не работают часы. Мелочи, но меня они раздражают.

Nils
09.06.2006, 12:46
Дима, кстати, в память о твоём приезде в Днепр, наше ОПГ открыло магазин с твоим названием, фоткал телефоном, качество ужасное, сорри за офф.

kib
11.06.2006, 08:27
Один ламер - понятно. :wink:
4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая.
Все.

парачку диодов... без кнопкоф тада можно :)

Olenevod
11.06.2006, 12:29
Снимал вчера голову, не работает комп, вернее он работает, но показывает только средний расход топлива, а с моим непонятным датчиком топлива я часто пользуюсь показаниями компа "километраж до следующей заправки топливом" и не работают часы. Мелочи, но меня они раздражают.

А если родную голову просто спрятать под торпедой, чтоб глаза не муляла, а на ее место приличный Блау.

Nils
12.06.2006, 11:52
Была такая мысль, но....
1. Неудобно управлять компом
2. Радио увереннее принимает на заводской голове, поэтому слушаться будет на ней, а опять таки неудобно управлять им.