Просмотр полной версии : Опять будете издеваться ?
В общем опять я к вам и опять с дилемой :-D . Многие знают мою проблему со звуком в новом авто. Среди трёх, вернее четырёх вариантов решил выбрать 2 :-D и всё в одном. Для меня очень важно не терять первозданный вид салона автомобиля и естественно функций, которые заложены в автомобиле. Т.е. требования такие:
1. Не терять вид и функции автомобиля
2. Получить достаточно качественный звук (для моих ушей)
3. Первоначальные вложения до 300 долларов.
Ввиду таких требований решил поставить вторую голову в перчаточный ящик и подключить её параллельно с заводской головой. Смысл какой, включаю заводскую голову, обрубаются линейные выходы со второй головы, включаешь вторую голову, обрубаются высоковольтные на заводской голове, да, сразу оговорюсь, усь будет и сигналы с двух голов идут на усь. Вот теперь собственно вопрос, каким образом можно реализовать эту схему, либо через реле, либо через усь, если есть уси с такими функциями ?
Немного фоток, для того чтобы было понятно что из себя представляет салон. Да, кстати, зачем параллельно ? Хочу слушать радио на заводской голове, у неё хороший приём и при прослушивании радио качество отходит на второй план.
Нильс очень сумбурно все написал и не смог внятно задать вопрос :-D
Перевожу:
Задача:
Дано: штатная голова без линейных выходов.
Найти: решение, при котором планируемый усилитель смог бы работать с двумя источниками, при этом имея возможность автоматического или ручного выбора источника. А именно:
источник 1 - высоковольтные выходы штатной головы
источник 2 - линейный выходы иного звуковоспроизводящего устройства
иное устройство - скорее всего mp3-ресивер
т.е. нужен коммутационный девайс с высоковольтными и линейными входами и какая-то схемка обеспечения remote для уся.
Эндя, я же как это ? Ламер в автозвуке, такие обьяснения в голову мне не приходили :-D .
Один ламер - понятно. :wink:
Второй перегрелся 4-го числа. :lol:
И в чем у вас проблема?
1. Ставим усилитель.
2. Подключаем родную голову, все как обычно, только выходы не линейные. Убеждаемся что все работает.
3. Забываем про родную голову и подключаем вторую. Убеждаемся что все работает.
4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая.
Все.
Кнопку можно взять на 3 положения ( I - 0 - II ), так что бы в среднем положении не работало ничего.
Единственное - возьмите усилитель который умеет высоковольтные входы.
Ну в общем да, таки правильно, но хотелось это в автомате сделать, тумблерочки не наш метод :-D
Маша Синичкина
08.06.2006, 14:56
У Севлада ручной вариант, я предлагаю автоматический.
Сигнальные концы подключить как написал Сергей.
Выходы "Rem" обоих голов через диоды (плюс на голову) подключаем к входу "Rem" усилителя.
Провод "Acc" родной магнитолы заводим, как обычно, на замок зажигания
На провод "Rem" родной магнитолы вешаем маленькое слаботочное реле, контакты которого, при отсутствии тока в обмотке реле будут подавать +12 на провод "Acc" второй головы, а при присутствии - снимать.
Получается, по-умолчанию работает первая голова. Если ее выключить - включится вторая.
Один ламер - понятно. :wink:
Второй перегрелся 4-го числа. :lol:
И в чем у вас проблема?
1. Ставим усилитель.
2. Подключаем родную голову, все как обычно, только выходы не линейные. Убеждаемся что все работает.
3. Забываем про родную голову и подключаем вторую. Убеждаемся что все работает.
4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая.
Все.
Кнопку можно взять на 3 положения ( I - 0 - II ), так что бы в среднем положении не работало ничего.
Единственное - возьмите усилитель который умеет высоковольтные входы.
Э... я не перегрелся... я просто перевел вопрос. Но над проблемой еще не задумавлся. А после того как задумался, вылезло следующее:
Во-первых: таки хочется автоматическое переключение с возможностью ручного.
Во-вторых: есть ли уси с высоковольтными входами, которые допускают одновременную подачу сигнала и на линейник и на высоковольтник и (или) автоматический выбор источника при поступлении сигнала на входы.
В-третьих вполне мозможно, что на штатной голове не окажется выхода ремоте. Надо узнать - выход на антенну там есть или нет.
Таксь, ходил, снял голову, ремоута скорее всего нету там, но есть выход для управления СД ченджером, если найти к нему разъём, то там наверно можно найти ремоут, выкоадываю фотки
Ну в общем тут, в ходе обсуждения, все свелось к такому варианту:
1. Ремоут уся подключается на ACC замка зажигания
2. Высоковольтные входы уся подключаются к выходам штатной головы, через реле, управляемое выходом ремоута нештатной головы.
3. ACC нештатной магнитолки подключается через кнопку к ACC замка зажигания.
Т.е. отрытым остался только вопрос о поиске подходящего уся, с высоковольтником.
Ага! Еще с коммутацией акустики все сложилось бы...
Т.е. отрытым остался только вопрос о поиске подходящего уся, с высоковольтником.
Я даже боюсь предположить, сколько он будет стоить :shock:
Акустика комутироваться не будет ! вся акустика будет работать от уся.
Можно и так. Надеюсь, от родной Нильс не в таком же восторге, как от головы и таки сменит...
Можно и так. Надеюсь, от родной Нильс не в таком же восторге, как от головы и таки сменит...
Нет, Александр, я же писал, первозданный вид салона :-D Шутка, ну конечно буду, какие нить 6"
Я даже боюсь предположить, сколько он будет стоить
Асилишь? http://www.musicincar.ru/amplifiers/13.html
А если просто надоела музыка, и хочеться выключить магнитолу?
А тут опа, включаеться вторая, причем не совсем другой музыке и громкости. И теперь на скорости, нужно лезть в бардачек отключать ее.
Могу представить как быстро это надоест.
Нажать ОДНУ кнопку которая отключит одну магнитолу и при необходимости сразу же включит другую никак не друднее чем тянуться к выключателю штатной головы.
Ну там бардачёк совсем близко это раз, во вторых можно будет тупо выключить голову одни и вторую, если не хочешь слушать музыку, в третьих тумблерочек должен находиться на видимом и удобнодоступном месте, а этого не хотелось бы, см. пункт 1 первого поста. А усь таки да, осилю, я расчитывал на большее, всмысле по цене.
в третьих тумблерочек должен находиться на видимом и удобнодоступном месте, а этого не хотелось бы, см. пункт 1 первого поста.
Можно подумать ты ездишь на какой эксклюзивной помойке за чемодан денег и которых осталось в мире 100шт.
Подобрать кнопку под любую банально-современую-безликую помойку В/С/Д/ даже Е класса - вообще не проблема.
Врезать ее в центральный тонель под ручником - все, будет счатье. Никто никогда не догадается что ее ту не было, и что они делает.
Хозяин барин. Обязательно отчитаешься через полгода, удобно ли выбраное решение.
Серёжа, я даже на Москвиче не любил переделок, можете называть это фобией, возможно ты и прав по поводу кнопки, в общем посмотрим. Ну а твиттеры я буду ставить как у тебя, так что держись, буду мучать тебя :)
а твиттеры я буду ставить как у тебя, так что держись, буду мучать тебя
низя. Для этого прийдеться родные стойки переделать.
А это противоречит концепции.
Исчите и найдете другие методы.
Ну типа под коврик спратать там, или еще куда :lol:
Исчите и найдете другие методы.
Ну типа под коврик спратать там, или еще куда :lol:
Ну у тебя смотрятся они очень достойно, мне очень понравилось, так что на эти жертвы готов :-D . А родные места для них это на треугольничках пластиковых, где крепиться зеркало, естественно я попробую на них, но сцены думаю что не получу, так что будем идти на жерты :cry:
Ну тогда, если у тебя комп не в магнитоле, а отдельным модулем, ставишь вот это, и оно будет аки родное.
http://avtozvuk.com.ua/images/products/nakamichi_300.jpg
Ну в такой дизайне еще есть.
В том и проблема, что комп в гамнитоле, а то парился бы я так :roll:
1. Не терять вид и функции автомобиля
2. Получить достаточно качественный звук (для моих ушей)
Классическая дилемма "чемодан без ручки".
Один вопрос:
Какие кнопки есть в голове, которые используются для управления компом, дисплейчик которого на втором фото (ну, за исключением особо важного отображения номера канала :) )?
Sergey12S
09.06.2006, 10:52
А мне кажеться - самая здравая идея - у Маши....
никаких кнопок - раз
невозможно включить обе сразу - два
из недостатков - если на штатной нет ремота, его придется завадить от АСС, усь будет постоянно включен.
но там ток ХХ - максимум 1,5 а, это не смертельно абсолютно, имхо.
Один вопрос:
Какие кнопки есть в голове, которые используются для управления компом, дисплейчик которого на втором фото (ну, за исключением особо важного отображения номера канала :) )?
Снимал вчера голову, не работает комп, вернее он работает, но показывает только средний расход топлива, а с моим непонятным датчиком топлива я часто пользуюсь показаниями компа "километраж до следующей заправки топливом" и не работают часы. Мелочи, но меня они раздражают.
Дима, кстати, в память о твоём приезде в Днепр, наше ОПГ открыло магазин с твоим названием, фоткал телефоном, качество ужасное, сорри за офф.
Один ламер - понятно. :wink:
4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая.
Все.
парачку диодов... без кнопкоф тада можно :)
Olenevod
11.06.2006, 12:29
Снимал вчера голову, не работает комп, вернее он работает, но показывает только средний расход топлива, а с моим непонятным датчиком топлива я часто пользуюсь показаниями компа "километраж до следующей заправки топливом" и не работают часы. Мелочи, но меня они раздражают.
А если родную голову просто спрятать под торпедой, чтоб глаза не муляла, а на ее место приличный Блау.
Была такая мысль, но....
1. Неудобно управлять компом
2. Радио увереннее принимает на заводской голове, поэтому слушаться будет на ней, а опять таки неудобно управлять им.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot