Просмотр полной версии : От чего зависит жесткость подвески?
Palomnik
25.04.2012, 14:54
На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно? :) Детали у приятеля стоят все "штатные", никаких ланосовских стоек, каяб и пр... Спасибо.
может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался
с жесткости пружин надо начинать
Palomnik
25.04.2012, 15:58
может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
Palomnik
25.04.2012, 16:00
с жесткости пружин надо начинать
Мабуть таки да... А что значит "начинать"? Менять? И вообще они по жесткости что, разные бывают?
Если менять, то одни пружины или сразу всю стойку в комплекте с аммо? Спс...
SergeySK
25.04.2012, 16:06
На днях имел возможность покататься на Славуте приятеля. Обратил внимание на то, что подвеска ощущается гораздо мягче, чем у меня. На моей же жестковато, особенно передок. Пружины не просевшие (родной пробег 26 т. км., кирпичи не возили), "осанка" машины нормальная, люфтов и стуков нет. Но даже на небольших ямках ощущение такое, что душу вытрясет... В чем может быть причина? Или все это субъективно? :) Детали у приятеля стоят все "штатные", никаких ланосовских стоек, каяб и пр... Спасибо.
Может давление в скатах выше
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
andreybelov
25.04.2012, 16:20
Мабуть таки да... А что значит "начинать"? Менять? И вообще они по жесткости что, разные бывают?
Если менять, то одни пружины или сразу всю стойку в комплекте с аммо? Спс...
пружины бывают с разным количеством насечек, самые мягкие с одной насечкой. если хотите мягкую подвеску ставьте их. амортизаторы самые мягкие маслянные. если ваши живые оставляйте.
Жесткость стойки зависит И от пружины-на сжатие, И от амортизатора- и сжатие,и отбой.Сделайте пару-самую мягкую пружину и амортизатор с нигролом внутри,и вы удивитесь табуреткости подвески!
Сделайте стойку с жесткими пружинами и пустыми амортизаторами,и вас укачает,как на верблюдЕ.
Palomnik
25.04.2012, 19:28
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?
Palomnik
25.04.2012, 19:30
Может давление в скатах выше
Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?
От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины
От пружин мало что зависит, 90% жесткости ходовки на средних ямах - это амортизаторы.
На мелких неровностях, брусчатке например - шины
То есть можно пренебречь 10-ю процентами и вытащить пружины вообще?
ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
То есть можно пренебречь 10-ю процентами и вытащить пружины вообще?
ЗЫ Как ни странно, зависит от шумоизоляции и количества саморезов в пластике
что от саморезов зависит? мягкость хода?
Palomnik
25.04.2012, 20:45
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
В смысле, устойчивость на скорости повышается?
SergeySK
25.04.2012, 20:45
Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?
Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?А то есть такие деятели в той структуре что спецом манометр подбирают такой, чтобы меньше показывал,дабы не остановится на проверке а до качать, и взять те несчастные копейки.
Palomnik
25.04.2012, 20:45
Так все же, у кого какое давление в шинах?
Palomnik
25.04.2012, 20:47
Сами контролируете?или доверяете шина-монтажникам ?
Доверяю. На разных шиномонтажах замеряли - показатели не отличались.
SergeySK
25.04.2012, 20:51
Так все же, у кого какое давление в шинах?
У меня двойка только не воздух а газ закачен всегда и не азот.
В смысле, устойчивость на скорости повышается?
так точно кеп!
и еще каяба не течет через 5 тыков, чего от родных можно вполне ожидать
У меня двойка только не воздух а газ закачен всегда и не азот.
метан?
глупости какие. характеристики газов практически одинаковые
SergeySK
25.04.2012, 21:02
метан?
глупости какие. характеристики газов практически одинаковые
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!
аплодирую стоя- перекачивать газ между шинами при их смене...o_O
серьезно- когда давление не меняется? у меня оно например тоже не меняется. тока с зимы на лето и наоборот. или у вас одинаковое давление и при +25 и -10?
SergeySK
25.04.2012, 21:14
серьезно- когда давление не меняется? у меня оно например тоже не меняется. тока с зимы на лето и наоборот. или у вас одинаковое давление и при +25 и -10?
Абсолютно одинаковое в любое время года!И не надо меня поддергивать я вам не мальчик, вы же поняли, что при замене закачал снова газ! Кроме всего что я уже сказал примерно за весь пробег а он примерно за 200 000 у меня все родные стойки и подшипники,сайлентблоки поменял задние и то не стоило.
Абсолютно одинаковое в любое время года!И не надо меня поддергивать я вам не мальчик, вы же поняли, что при замене закачал снова газ! Кроме всего что я уже сказал примерно за весь пробег а он примерно за 200 000 у меня все родные стойки и подшипники,сайлентблоки поменял задние и то не стоило.
ну то явная шутка была.
как то не верится насчет газа. физики есть тут?
ну потрасе ездите- все и ходит долго
SergeySK
25.04.2012, 21:40
ну то явная шутка была.
как то не верится насчет газа. физики есть тут?
ну потрасе ездите- все и ходит долго
Дело в том что я за рулем 24 года и наверное не буду платить не почувствовав и не убедившись в результате.на счет азота сразу скажу разницы нет между ним и воздухом только давление тоже стабильно.А тот что у меня закачен не так просто и найти у нас в Скадовске уже нет,в Херсоне говорят есть в одном месте но я еще там не был.
SergeySK
25.04.2012, 21:45
Вот этот газ у меня закачен http://diskidoma.com.ua/shinomontag.html
Нет не метан,четырех-компонентный газ,и разница есть и не малая, не говоря уже о том что давление не меняется. Я вас не убеждаю,скажу только что езжу на этом газе уже на двух комплектах резины и на воздух не перейду!
в школе физику не нужно было прогуливать, тогда-бы ты знал, что характеристики ВСЕХ газов практически одинаковы, а значит разница давления при разной температуре будет на ЛЮБОМ газе, и при этом одинаковая. ну и между прочим- как только появился на шиномонтажах prosife, мне наплели, что из-за очень крупной молекулы, типа не спускает, и износ меньше, и ездить мягче, и тд. так вот настроение тогда у меня было пофигистически хорошее- и я согласился. и о чудо! машина реально стала мягче! это отметили и пассажиры. да только вот манометр всё расставил на свои места- их манометр(тот который к баллону прикручен) показывал мною заказанные 2.2атм, а мой 1.8- я обратно на шиномонтаж- типа чё за фигня? я не за 1.8 платил бабки. давление было проверено их другими манометрами, обычными- 1.8 показали все, кроме того, что на баллоне- вдули до положенного давления- и вся мягкость растворилась...
а в авиации и автоспорте азот применяется совсем по другим причинам, при чём в авиации далеко не всегда...
если пружины гамно, и аммо нормальные, то долго аммо не протянут, ну а потом кабздык им...сколько вот амммо не ставили другие, но без замены пружины ничего невышло
ну пример с другова авто, но тем неменее ;-)
что от саморезов зависит? мягкость хода?
От того, как закреплен пластик в салоне.
Короче, чем больше грохочет все в салоне, тем жестче кажется машина.
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
ржака
диаграмму работы амортизатора в студию
ржака
диаграмму работы амортизатора в студию
тоисть то что я пишу вообще значения не имеет? может я канешна перепутал регресивную с прогресивной характеристикой. но жопомерные ощущения не с потолка взял. и дорогу на скорости держит хорошо и в ямки бухает ощутимо
Rostracer
25.04.2012, 22:42
Дело в том что я за рулем 24 года и наверное не буду платить не почувствовав и не убедившись в результате.на счет азота сразу скажу разницы нет между ним и воздухом только давление тоже стабильно.А тот что у меня закачен не так просто и найти у нас в Скадовске уже нет,в Херсоне говорят есть в одном месте но я еще там не был.
Люди, работающие на "Вулканах" поведали мне одну страшную тайну, что там, где вам закачивают якобы газ, компрессор ОДЛИН и качает ВОЗДУХ, только шланги на улицу выходят разные по цвету, для крутизны перед клиентом:yes::-D
тоисть то что я пишу вообще значения не имеет? может я канешна перепутал регресивную с прогресивной характеристикой. но жопомерные ощущения не с потолка взял. и дорогу на скорости держит хорошо и в ямки бухает ощутимо
так прогрессивная или дегрессивная? И не понял как это: идорогу держит, и в ямки стреляет
Да и вообще, как может обычная таврия или славута, что там у вас, адекватно управлятся на скорости 160 кмч благодаря одним обычным гражданским амортизаторам, к тому же еще не от этой машины?
Или у вас извращенные понятия об управляемости
если пружины гамно, и аммо нормальные, то долго аммо не протянут, ну а потом кабздык им...сколько вот амммо не ставили другие, но без замены пружины ничего невышло
ну пример с другова авто, но тем неменее ;-)
еще один воспитанник яна зайдака :-D
еще один воспитанник яна зайдака :-D
чо http://noid.su/fu/laugh.png
Да и вообще, как может обычная таврия или славута, что там у вас, адекватно управлятся на скорости 160 кмч благодаря одним обычным гражданским амортизаторам, к тому же еще не от этой машины?
Или у вас извращенные понятия об управляемости
Вадоз без обид, но... все шарящие в ремонте люди, как например ты, Узверь и остальные ремонтники, если обычный рядовой пассажир (вроде меня) пытается осторожно поумничать в их епархии, сразу найдут массу технических и около технических ньюансов чтоб показать что нифига он (тоисть я) нешарит. хотя сами ремонтники могут пустится в экперименты с темиж аммортизаторами, имея готовые измышления-теории почему они уверенны что это гениальная схема и будет работать сразу и без теста.
пример- ты щас назвал каябу неподходящими аммортами для таврии, сам же считаеш что с ланоса идеально подходят. видимо так и есть
SergeySK
25.04.2012, 23:04
Мне не надо доказывать что на шиномотажках полно любителей обмануть но я закачивал не воздух а газ в 2.0 атмосферы у порядочных людей.Я свое мнение не поменяю .
чо http://noid.su/fu/laugh.png
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/amort/Amortiz.htm
кто за аммо, кто за газ http://noid.su/fu/laugh.png
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/amort/Amortiz.htm
та там много букв, и притом я не спец в этом
мне б попроще что то ;-)
а что из за хреновых пружин аммо убить нельзя?
притом что пружина не работает должным образом
Вадоз без обид, но... все шарящие в ремонте люди, как например ты, Узверь и остальные ремонтники, если обычный рядовой пассажир (вроде меня) пытается осторожно поумничать в их епархии, сразу найдут массу технических и около технических ньюансов чтоб показать что нифига он (тоисть я) нешарит. хотя сами ремонтники могут пустится в экперименты с темиж аммортизаторами, имея готовые измышления-теории почему они уверенны что это гениальная схема и будет работать сразу и без теста.
пример- ты щас назвал каябу неподходящими аммортами для таврии, сам же считаеш что с ланоса идеально подходят. видимо так и есть
От ланоса амортизаторы хотя бы по размерам подходят. Да и для ланоса есть модели чуть пожестче, чего для наших дорог считаю очень нужным
Я не показываю, что вы не шарите, НО! Объясните мне, как может адекватно управлятся таврия с хлипким кузовом и подвеской, на скорости 160 (сто шыысят - сами указывали) благодаря лишь аомртизаторам каяба, которые кстати не такие уж и жесткие
Почему мне на моей машине, на которой стойки будьте уверены работают более менее (но все равно хочу однотрубные) - и то свыше 120 страшновато, а вам на 160 на таврии нефик делать? Вы рулем крутнуть немного попробуйте, а потом гвоорите про управляемость на такой скорости
кто за аммо, кто за газ http://noid.su/fu/laugh.png
та я тебе про йана зайдака ;-)
та там много букв, и притом я не спец в этом
мне б попроще что то ;-)
а что из за хреновых пружин аммо убить нельзя?
притом что пружина не работает должным образом
Что значит не работает должным образом?
Что значит не работает должным образом?
мягкая к примеру
притом что ставили не один другой аммо..эффект тот же, пока не заменили пружины, межвитковое больше, и пруток толще
мягкая к примеру
притом что ставили не один другой аммо..эффект тот же, пока не заменили пружины, межвитковое больше, и пруток толще
эффект умирания амортизаторов?
эффект умирания амортизаторов?
аммо новые, разные, каяба и тд... 3 пары если не ошибаюсь
эффект пришел после замены пружин
а до этого один фиг
вот пишут аммо гасит колебания, а пружина что делает?пружинит? ;-)
даже приведу цитату
Да.Подтверждаю.С родными пружинами стояли сначала родные аморты-прыгала.Затем от Матиза маслянные-прыгала.Затем от Матиза газомаслянные-прыгала.Затем от Пони газомаслянные-прыгала.Так что как видишь,давно эксперементирую http://www.chery-club.ru/forum/images/smiles/kol_smile3.gif
после замены пружины, уже не пригала..но задние аммо были посланы потом в топку
Мне не надо доказывать что на шиномотажках полно любителей обмануть но я закачивал не воздух а газ в 2.0 атмосферы у порядочных людей.Я свое мнение не поменяю .
умные люди в старину говорили: "не меняют своего мнения только дураки и покойники- первые от своей недолёкости, а вторые от того, что встретились с истиной в последней инстанции, а нормальный живой человек всегда сомневается"
Palomnik
26.04.2012, 07:43
Парни, тут кто-то упоминал об установке амортизаторов (стоек-?) от Лайноса... это что, реально?
Ну так почитайте! Первая же тема в разделе.
Palomnik
26.04.2012, 08:09
Ну так почитайте! Первая же тема в разделе.
Да, увидел... сорри. Кто-либо в реале это делал? Кроме автора той темы...
alexander.perederiy
26.04.2012, 08:37
Да, кстати о давлении. Держу 2.0 на всех четырех колесах. На шиномонтаже так советуют... Это нормально?
попробуй на передних колесах уменьшить до 1.9-1.8. Будет помягче! сзади 2.0 - нормально. Все зависит от того как и где ездите, какое дорожное покрытие... В общем поэкспериментируй! Если манометр есть свой. Закачка газа азота, это для тех кто не учил физику... Воздух это и так 75% азот.
При чем тут давление к общей характеристике стойки? Если амортизатор убит,осталась одна пружина,мягкое колесо спасет от батута?
alexander.perederiy
26.04.2012, 08:59
При чем тут давление к общей характеристике стойки? Если амортизатор убит,осталась одна пружина,мягкое колесо спасет от батута? конечно нет. Только при условиях что все элементы подвески исправны.
Palomnik
26.04.2012, 12:51
Воздух это и так 75% азот.
78...;)
А езжу в основном в пригород на дачу. Дорога в основном полный пипец. Правда кое-где начали ремонтировать. А вообще на шоссе можно давление поднять повыше, на проселке - поменьше? Так? Правда, читал, что снижение давления в шинах повышает расход топлива...
правильно пишут,не речь не 0,1...0,2 кгс/см.кв.
alexander.perederiy
26.04.2012, 21:08
78...;)
А езжу в основном в пригород на дачу. Дорога в основном полный пипец. Правда кое-где начали ремонтировать. А вообще на шоссе можно давление поднять повыше, на проселке - поменьше? Так? Правда, читал, что снижение давления в шинах повышает расход топлива...
если едешь долго по шоссе то колеса нагреваются и давление и так повышается. Да снижение давления в шинах повышает расход топлива, но как для меня лучше 5% перерасход топлива, чем ехать в тарахтелке и убивать ходовую, кузов. Раньше тоже качал шины до 2 - 2.1 сейчас более нравиться 1.9 (впереди, сзади если сильно гружёный качал и до 2.2), но это зависит еще и от жёсткости резины самих шин.
А вы не догадываетесь,что И резина есть разная,с разной жесткостью боковин.Как Таганка,например.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot