Просмотр полной версии : Хэлп! пипец с электрикой(((
Уважаемые Тавроводы.просьба помочь!!!
Вообщем проблема такого рода:
месяца два назад прогревал машину и ждал Жену.ехали в гости. Так как моя благоверная долго собиралась и таврюшка успела прогреться,я заглушил движок. по сей день она не завелась(((
сначало симптомы были такие:
при повороте ключа только клацало реле где-то под торпедой....
так как ехать надо было.то вызвал такси.
через пару дней вернулся к проблеме.машина упорно отказывалась заводиться- упрямая,блин(((
+появлось непонятное - стартер сам "маслал" когда накидывал клему на акум...
По советам Тавроводов позачищал все контакты, поменял предохранители, кинул дополнительные провода на массу на коробку и на кузов... не помогло(((
поменял Замок зажигания, трамблер с датчиком Холла и бегунком, ВВ провода(спасибо Буке) и коммутатор - то же самое(((
Все облазил обсмотрел и мои силы на исходе... Хочется таврюшку спалить,блин(((
Ребята, кто может помочь советом,а лучше делом? С меня много пива за "реанимацию" авто))))))))
Жаль,что продал квартиру на Соломенке,упиииился быыы...
Если нет понятия в электрике совсем,ищите нормальных мастеров,того же Дачника,не так далеко.Контакты тут есть.
Такое недомогание на форуме не лечится,флуд мало помогает.
Палить не надо,на волне психоза теракт могут пришить.
вот нифига не ясно.
выпейте пива, расслабтесь и опишите по порядку есть ли искра, что вы делали и что меняли.
Спасибо)
Знаю хорошего мастера, но к нему машинку не могу отогнать.а звать автоэлектрика по вызову не хочу - уж оч дороговато((((
Леха,меняли в суматохе все,даже то,что и не надо было. В т.ч. и предохранители,которых нет с системе зажигания и пуска стартера. Как всегда-советчиков,похоже,было много,пиво выпили, а авта-одна.
Если знаете мастера,к чему тогда пост?
Мастера знаю. но отогнать к нему никак.а он приехать не может(((
найдите тавровода или друга кто на шнурке оттарабанит авту.
из вашего описания ни черта не понятно
в том то и проблема, что никто не может оттянуть(
а проблема том,что нет искры.... и справиться с этой проблемой сам не могу... потому и обращаюсь к форумчанам... Надеюсь теперь понятно)
andreybelov
27.04.2012, 18:09
когда поворачиваете ключ зажигания то на приборке значки зарядки акб и давления масла загораются?
когда поворачиваете ключ зажигания то на приборке значки зарядки акб и давления масла загораются?
ага, ща пошагово пойдем далеко....
ЗЫ: ремень грм смотрели?
АКБ сколько вольт выдает?
кстати, совсем забыл указать, что приборка не работает и повороты с аварийкой пропали(((
ремень смотрел - все гуд, а вот на счет напряжения АКБ не скажу - не чем измерять(
andreybelov
27.04.2012, 18:16
кстати, совсем забыл указать, что приборка не работает и повороты с аварийкой пропали(((
найдите релюху которая клацает под торпедой при включении зажигания и замените ее. желательно прозвонить контакты в гнезде, там должна быть масса, +12, +12 при включении зажигания и зеленый провод который собственно и подключается релюхой к +12
andreybelov
27.04.2012, 18:17
ремень смотрел - все гуд, а вот на счет напряжения АКБ не скажу - не чем измерять(
купите тестер за 20грн, пригодится
найдите релюху которая клацает под торпедой при включении зажигания и замените ее. желательно прозвонить контакты в гнезде, там должна быть масса, +12, +12 при включении зажигания и зеленый провод который собственно и подключается релюхой к +12
Спасибо, завтра попробую...)
да там походу акб сдох.
сначало симптомы были такие:
при повороте ключа только клацало реле где-то под торпедой....
походу втулки стартера подъизносились
машина упорно отказывалась заводиться- упрямая,блин(((
+появлось непонятное - стартер сам "маслал" когда накидывал клему на акум...
скорее тарахтел что ли. короче фиг его знает что вы там накрутили
да там походу акб сдох.
походу втулки стартера подъизносились
скорее тарахтел что ли. короче фиг его знает что вы там накрутили
вот я и сам не знаю что там уж и произошло(((
потому то я прошу помощи у знающих ....
вот я и сам не знаю что там уж и произошло(((
потому то я прошу помощи у знающих ....
а КАК мы на расстоянии можем помочь, если вы даже елементарного не сделали - проверить напряжение на акб
думаю АКБ тут не при чем - пробовал "прикурить" от другой машины - стартер маслает как надо,но результата "0"(
Странно,а почему же тогда с "нипричемным" аккумулятором не маслает? Или маслает? И как маслает-весело и легко или с нагрузкой? Ремень ГРМ целый?
Ремень целый да и маслает весело(((
думаю где-то в проводке дело(((
PayaIniG
27.04.2012, 19:33
Два месяца стоит... а нельзя было на 12 дней раньше сказать? Заехал бы, помог бы еще одному тавроводу :)
Два месяца стоит... а нельзя было на 12 дней раньше сказать? Заехал бы, помог бы еще одному тавроводу :)
жаль( Был бы рад помощи)
Все смахивает на реле зажигания, если я чота не упустил, у меня оно под торпедой возле рулевой колонки (его ещо снимают когда машину на долго брасают в незнакомом месте).
Ну и клеммы должны быть чистыми на АКБ, а вобще смотреть надо так трудно чота посоветовать (инфы мало) :(
Не в обиду ТСу, но с таким познаниями в тавроэлектрике и желанием (судя по всему) реанимация займет еще пару лет....за счет сэкономленного за 2 месяца бензина уже давно модно было нанять эвакуатор или "галстук", чтобы дотянуть до электрика....чето мне это на вброс смахивает...т.к. за это период даже музыкант-виолончелист из местной филармонии разберется в тавросхеме и приобретет китайский тестер за 40 грн...
Не в обиду ТСу, но с таким познаниями в тавроэлектрике и желанием (судя по всему) реанимация займет еще пару лет....за счет сэкономленного за 2 месяца бензина уже давно модно было нанять эвакуатор или "галстук", чтобы дотянуть до электрика....чето мне это на вброс смахивает...т.к. за это период даже музыкант-виолончелист из местной филармонии разберется в тавросхеме и приобретет китайский тестер за 40 грн...
+1
Не в обиду ТСу, но с таким познаниями в тавроэлектрике и желанием (судя по всему) реанимация займет еще пару лет....за счет сэкономленного за 2 месяца бензина уже давно модно было нанять эвакуатор или "галстук", чтобы дотянуть до электрика....чето мне это на вброс смахивает...т.к. за это период даже музыкант-виолончелист из местной филармонии разберется в тавросхеме и приобретет китайский тестер за 40 грн...
Sympson, данный форум не для того,чтоб такие как Вы проявляли свою иронию и остроту ума в выборе аллегорий. Все это в избытке Вы можете выплеснуть на каком- нибудь литературном форуме...
на данном форуме я расчитывал получить разумный совет и искреннее желание помочь.
Жаль что так мало людей хотят помочь советом, а заходят сюда чтоб блеснуть умом и своей "крутостью".
так что я думаю нет смысла дальше продолжать эту тему и лучше ее закрыть....
Вместо критики Симпсона написали бы,что сделано за последние пару дней,есть ли тестер,где и что нашли...Вообще,в электрике как разбираетесь?
Я вам сейчас предложу проверить,когда "маслает",напряжение на к.50 замка и на втягивающем.
Тему закрыть не долго...
Привет, тестера нет да и в электрике разбираюсь плохо... (
за пару дней не делал ничего - некогда было. а с момента поломки поменял замок зажигания, трамблер полностью, ВВ провода, коммутатор. но искры как не было так и не появилось(((
Тогда вопрос первый-при замене трамблер правильно установлен,шестерня вынималась? Маслает или перестал?
Трамблер установил по метке старого... шестерня не вынималась. маслает...
Мой вам совет-ищите электрика с тестером,начните с маслает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot