Просмотр полной версии : Кольца
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать.
С уважением.
Dr.Gartman
30.04.2012, 13:24
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
Пробег после капремонта 40 тыс.уже дымок с сапуна,и тяга значительно упала,вот и решил заменить кольца,только вопрос какие? http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=6&product_type=2&Itemid=26
В принципе любой буржуйский производитель , тут более важный фактор - масло и его своевременная замена , а какая причина замена колец?
а много вы буржуйских колец на таврию знаете? тока не китайских буржуев:D
насколько я знаю, лутше Риккен заводских на таврию нет. но там проблема с ремонтными размерами
Dr.Gartman
30.04.2012, 17:38
Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(
Да , их действительно не много :D , а вот "Rikken" действительно считается рулевыми :yahoo: отличается от других наборными маслосъёмными дисками , но рем.размеров увы нет :(
есть у нас в харькове соклубник, говорит шо спецом для него достали ремонтные на 1.3 двиг.
хз
Dr.Gartman
30.04.2012, 18:03
Х.з., по этому поводу , возможно просто подобрали аналогичного рем размера с буржуйской машины , где толщина тоже соответствующая , сейчас это не проблема , тем более во всём мире полно моторов с диаметром 75мм .
alexandr38
12.05.2012, 21:58
Так. Для информации. Для двигателя 1.3л ремонтый размер реально существует - 75.5;
Для двигателя 1.1 и 1.2л ремонтных размеров этих колец нет. Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима).
Фигассе-капиталка на 40 т.к.! Кому такое надо?
ПАРТИЗАН
13.05.2012, 12:28
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?
Dr.Gartman
13.05.2012, 12:31
RIKEN мабуть убьет наши гильзы. хто шо скажет?
Ну почему же , с завода ставятся эти кольца .
ПАРТИЗАН
13.05.2012, 13:02
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.
ах вот так вот. чесно не знал.думал венгры .болгары.
Ну да, японцы риккен сделали видимо тока для того шоб наши гильзы убивать.
А они чьто,из корунда?
С алмазной пылью
А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3...
Приветствую тавроводов!
Сегодня ассистировал другу при разборке движка МеМЗ-245 1,1 1994 г.в. Причина - мала компрессия. Поршневые кольца мы увидели такими - смотрите фото. Прошу квалифицированной консультации от знатоков:
- правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
- Какова ваша оценка их состояния? Если я правильно понимаю, расширитель (змейка) должна быть видна на всей окружности, а не отдельными окнами.
1- кольца с завода,или от Мастера?
2- маслосъемное там одно-нижнее.
3- должна быть, но только в прорезях- кольцо не наборное из трех частей.
4- состояние оценивается по зазору в замке, в цилиндре, а не на воздусе.
с маслосъёмными кольцами все в норме. Это кольца, кажется, болгарские. Они такие и есть, неразборные.
Двигатель разбирался впервые. Все детали родные. Пробег 63 тыс. км. Смутило то, что замки МС-колец в одном месте по факту, противоречили книге Фучаджи. Мы не знали о конструкционном различии в зависимости от производителя. То, что МС-кольцо только нижнее нам вЕдомо. Я имел ввиду кольца всех поршней.
Спасибо за науку. Если кто ещё выскажется, будем рады.
правильно ли ориентированны замки маслосъёмных колец? На всех поршнях они в одном месте, а не раздвинуты на 180 градусов относительно друг друга.
Замки колец должны быть на 120 градусов относительно один одного.
Значит авторы "Руководства по ремонту Таврий" К.С.Фучаджи и Н.Н.Стрюк в 1989 году этого ещё не знали.
Знали и Струк,и Фучаджи, только не могли они все моторы сами собирать, а делали все это рядовые Иваны, Петры...,в т.ч и в понедельник. Вы всегда все руководства исполняете на 100% точно?
Стараюсь исполнять, особенно недостаточно понятое и освоенное. Но советы знающих не отвергаю, почему и рассчитываю на опыт тех, кто уже обжегся.
Не сочтите за лесть, но Вашим советам, КУК, я доверяю и очень их ценю.
Радуется пусть приятель, что хоть такие поставили- время было смутное...
Но на фото я не увидел что замки все в одном месте.
Во первых все закоксовано (несвоевременная замена масла , плохое масло, износ маслосьемных колец - хотя по фото вроде еще норма, плохой бензин), про замки колец Вам уже написали правильно разворачивать на 120 градусов (как значек мерседеса), кольца это Болгарские - лучше от заводских, при замене обязятельно посмотрите есть ли выроботка на блоке, нет ли на поршнях вертикальных царапин (потянуты) если собираетесь оставить те самые ну и т. д.
Два дня назад розбирал с такой же какой, менял кольца и сальники клапанов, сняв клапан увидел что и в головке тоже все загорело пришлось притереть!!! Не поленитесь разберите и головку!!!
Удачи в ремонте, пусть бегает :)
Поэтому ставьте Болгарские (Дружба) или Польские (Прима).
Так все же что ставить? Сегодня впервые от вроде не желающих мне зла людей и кумекающим в этом (торговец на Ореховском рынке и мой сосед):) услышал что вдруг прима стала лучше дружбы с какой стати и кто что может сказать по этому поводу.
Исходя от цены должны быть лучше дружба.
Но на фото я не увидел что замки все в одном месте.
Повторюсь: Мы не знали, что МС-кольца неразборные, а потому и сочли замки верхнего и нижнего дисков установленными халтурно.
Dr.Gartman
11.07.2012, 20:21
Исходя от цены должны быть лучше дружба.
Не всегда так , например , почему МеМЗовские з/ч даже тут у нас в Мелитополе дороже чем жигулёвские привезённые с России ? хоть и авто разные , но в целом жигулейшэн дороже тавридоса .
Когда то поршни "ДРУЖБА" на таврию стоили очень дорого по отношению к Мелитопольскими или Харьковскими , а сейчас заоблачную цену имеют МеМЗовские поршни , а по качеству "ДРУЖБА" будет лучше всех , единственный минус - это их большой вес по сравнению с остальными :(
Поршня Дружба , кольца Прима .
кольца это Болгарские - лучше от заводских,
Это было при царе Горохе , не обманывайте маленьких .
МеМЗ кольца никогда не делал - ставились ТОЛЬКО покупные, так же как и вкладыши...кольца действительно болгарские (я последний комплект таких продал с пол года назад - завалялись с тех времен несколько комплектов)...не лучшие, но и не худшие из того что есть...
Не всегда так , например , почему МеМЗовские з/ч даже тут у нас в Мелитополе дороже чем жигулёвские привезённые с России ? хоть и авто разные , но в целом жигулейшэн дороже тавридоса .
Когда то поршни "ДРУЖБА" на таврию стоили очень дорого по отношению к Мелитопольскими или Харьковскими , а сейчас заоблачную цену имеют МеМЗовские поршни , а по качеству "ДРУДБА" будет лучше всех , единственный минус - это их большой вес по сравнению с остальными :(
дружба не имеет стального кольца. мемз имеет
на 1,3 ремонтные у нас без проблем продаются риккен вродь, ну позиционируются как "ипончиские"
Поршня Дружба , кольца Прима .
Этот ответ можно считать советом?
на 1,3 ремонтные у нас без проблем продаются риккен вродь, ну позиционируются как "ипончиские"
читайте пост 8
Этот ответ можно считать советом?
почему нет? средний вариант
читайте пост 8
были и другие
sweetest
15.07.2012, 12:06
Sympson, а сейчас болгарских не делают чтоли?
sweetest
15.07.2012, 12:16
через всеми советываемое СТО делать не стал, зато взял себе зч через них, поршни и кольца Болгарские вроде как :) сам бы всё равно врядли лучше купил ;-)
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.
А,забыл- где-то и когда-то писалось,что япошки желтолицые для подрыва автогиганта ЗАЗ сделали кольца из чистого хрома,и пилит/шлифует он эти бедные гильзы,жуть. Правда,не знают они,что нет в этом блоке гильз вообще.
Если речь об ЭТО,слушайте их дальше,берите кольца из Ст.3...
Кук, чем стальные кольца не угодили? Они таки не из Ст.3 но стальные. И получше чугунных будут, их можно ставить в моторы где уже заметна овальная выработка без шлифовки гильз, кольца эти великолепно пружинят и легко принимают нужную форму.
http://kamaz.bip.ru/statti/stakol.htm
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.
Кук, чем стальные кольца не угодили? Они таки не из Ст.3 но стальные. И получше чугунных будут, их можно ставить в моторы где уже заметна овальная выработка без шлифовки гильз, кольца эти великолепно пружинят и легко принимают нужную форму.
http://kamaz.bip.ru/statti/stakol.htm
а есть у стакола кольца для таврии?
Dr.Gartman
18.07.2012, 06:10
А в чем проблема - для 1,1 взять кольца от 1,3 и укоротить до требуемого зазора.
Не нужно такие советы давать , такие подогнанные большие кольца в меньшем цилиндре , не будут облегать по всему периметру :( , т.е. кольцо будет сжиматься эллипсом , просвет между стенкой цилиндра и кольцом будет находится примерно 35 грд. от стыка кольца с обеих сторон.
Не нужно такие советы давать , такие подогнанные большие кольца в меньшем цилиндре , не будут облегать по всему периметру :( , т.е. кольцо будет сжиматься эллипсом , просвет между стенкой цилиндра и кольцом будет находится перпендикулярно стыку кольца с обеих сторон.
+1. Для примера возмите обруч для фигуры. Выпилите с него см 30 и попробуйте состыковать и получить идеальный круг
Не надо ставить с ногов не голову вопрос о кольцах! Кольца делают из цилиндрической заготовки путем нарезания по высоте и разрезания по образующей для теплового зазора-замка,и из чугуния.Потом -термообработка.
Dr.Gartman
18.07.2012, 17:51
Немножко не такая технология изготовления поршневых колец :no: , хотя существует и такая , не важно , а вот советы народу про 75-ые (301/307) кольца на 72-ой (245/2457) блок давать не стоит , ну не будет там кольцо ровно по диаметру цилиндра ложится , хоть расколись :wall:
Dr.Gartman
27.07.2012, 20:12
Стаколовское ляжет.
А чем они отличаются от других производителей ?
ЗЫ: Любого другого производителя кольцо не ложится .
тавролог
28.07.2012, 01:26
Ну не майтесь... Любое кольцо с подпиленными торцами, уложенное в цилиндр не своего размера дает по обеим сторонам стыка сегментный просвет "кольцо - цилиндр" в 40-55 градусов. Даже розведя при установке поршня в цилиндр торцы колец, Вы не добьетесь даже близкого, от ожидаемого, результата: ни нужной компрессии, "дурной" угар масла с постоянным забрасыванием свечей и т.д. На овальном цилиндре составные кольца, будучи в одной канавке, два или три и разведенные на равные углы, работают по овалу равномерно (почти), самоподстраиваясь под профиль цилиндра (больше - меньше)... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке :D... Всем привет!
Ну не майтесь... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке :D... Всем привет!
Кошачьи , что ли ???:-D
Всегда на мотике в подношеный цилиндр ставил кольца на один ремонт больше и подтачивал до нужного размера зазор. Когда ставиш соответствующие ремонту то зазор больше чем норма... А как приработается то вообще...
Тоесть если стоят поршня нулевые то кольца в 1-й ремонт на 0.25 больше ничего страшного небудет. Конечно с соответствующим зазором....
Всегда на мотике в подношеный цилиндр ставил кольца на один ремонт больше и подтачивал до нужного размера зазор. Когда ставиш соответствующие ремонту то зазор больше чем норма... А как приработается то вообще...
Тоесть если стоят поршня нулевые то кольца в 1-й ремонт на 0.25 больше ничего страшного небудет. Конечно с соответствующим зазором....
мотик это конечно да... но не стоит так делать на тавре. не те пробеги. мотик тыков 10 набегал, сам в гараже раскидал двиг подкинул кольца и погнал. с таврией чуть сложнее. лутше раз норм расточить двиг, подкинуть норм детали и кататся еще тыков 150-200
Если нулевые, то надо группу смотреть (переход на 1-2группы в плюс), хотя нулевые кольца на любую группу ставятся с подпиливанием. Если зазор больше установочного, то брать кольца следующего ремонта и их пилить - тупак.Надо полнотью переходить на следующий ремонт со шлифовкой блока.
подкинуть норм детали и кататся еще тыков 150-200
Мысль правильная, только такой пробег с нуля и завод не гарантировал.
Мысль правильная, только такой пробег с нуля и завод не гарантировал.
но ведь ездят. вы так говорите как будто только каждая десятая тавра до 200 доезжает. среди моих знакомых 200 тыков это норма. и на этом пробеге начинает подхавывать маслицо но еще ездит. так шо это скорее правило.
речь идит о таврия нова. которые с кореейцев пошли. о тавриях сборки 90-х годов таки да, пробег в 200 тыков малореален
Возьмите букварь и найдите какой моторесурс гарантировал завод. Согласен, корейцы ходят дольше (без вскрытия), но это далеко не правило (если не считать друзей, знакомых, рыбаков и охотников). Причин на наш взгляд несколько - человеческий фактор при сборке, качество комплектующих, не корректная эксплуатация, низкое качество расходников. На грамотный капитальный ремонт, кроме первых двух, в значительной степени влияет станочный парк. Гарантию на 200тыс. после капиталки Вы можете ожидать только от себя самого.
Возьмите букварь и найдите какой моторесурс гарантировал завод. Согласен, корейцы ходят дольше (без вскрытия), но это далеко не правило (если не считать друзей, знакомых, рыбаков и охотников). Причин на наш взгляд несколько - человеческий фактор при сборке, качество комплектующих, не корректная эксплуатация, низкое качество расходников. На грамотный капитальный ремонт, кроме первых двух, в значительной степени влияет станочный парк. Гарантию на 200тыс. после капиталки Вы можете ожидать только от себя самого.
шо не правило? шо по 200 тыков таврия нова ходит?
а ну напишите у кого сколько наехала без вскрытия
Zazik-sens
30.07.2012, 06:42
Добрый день!
Стоит вопрос о замене поршневых колец,подскажите качественного изготовителя(Китай,и разное фуфло)не предлогать...
Для начала надо бы уточнить размер
245 1000101 Комплект поршневых колец (Buzuluk a.s. - Чешская компания) TСРД 317,15 Мичурин 130,55
245 1000101 Комплект поршневых колец (Япония "Рикен") TСР_Jap 411,16 устанав 1998-2004 (осталось огр кол-во)
4 4120 50 К-кт п.колец NPR/SM, Schottle Motorenteile GmbH TСР_jap 247,30 72,0-72,5мм
301 1000101 К-кт поршневых колец 1,3L (Buzuluk a.s. - Чешская компания) TCPS 368,81 устан с 2005г
301 1000101 Р1,Р2 К-кт поршневых колец 1,3L (Buzuluk a.s) TCPS 370,56 устан с 2005г
301 1000101 Р1,Р2 К-кт поршнев.колец 1,3L (Япония "Рикен") / кольца поршневые TCPS 439,17 447,25 (осталось огр кол-во и не все разм)
317 1000101 К-кт поршневых колец 1,4L (Buzuluk a.s.) cт, размер 77,5мм L1.4 304,67 359,38 Япония
317 1000101 Р2 К-кт поршневых колец 1,4L под размер поршня 77,95-77,98мм L1.4 730,00 Япония NPR
968 1000101 Кольца поршневые на Запорожец 76,0мм З / 40 140,0/200,0 З / 30 - 120,00
H 10001 80F Комплект поршневых колец cтандарт, размер 65,0мм Т Фиат/дв 400,00 ремонтн 400-500,0
4021 1000101 Кольца поршневые 92,0/92,5 Buzuluk a.s. - Чешская компания ГАЗ 367,20 ЗМЗ-406 2,3L
Прайс. Скачать и сохранить в Excel ( http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html)
шо не правило? шо по 200 тыков таврия нова ходит?
а ну напишите у кого сколько наехала без вскрытия
Ф.И.О. , номера и техническое состояние авто наших клиентов - конфиденциальная информация, Вас не касается. Примерную статистику уже озвучил.
Ф.И.О. , номера и техническое состояние авто наших клиентов - конфиденциальная информация, Вас не касается. Примерную статистику уже озвучил.
та нафига мне ваши клиенты.
я расчитывал шо форумчане пробеги напишут
А чем они отличаются от других производителей ?
ЗЫ: Любого другого производителя кольцо не ложится .
Это стальные кольца. Они мягко пружинят и легко принимают форму цилиндра, даже если овальная выработка то этим кольцам в отличие от чугунных это не страшно. Мотористы поначалу эти кольца не признавали - кольцо можно разогнуть и оно спружинит (а чугунное лопнет при попытке распрямить), так вот мотивировали шо мягкое значит гавно. Кольца по японской технологии изготавливаются, ходят по 300 тысяч.
Это стальные кольца. Они мягко пружинят и легко принимают форму цилиндра, даже если овальная выработка то этим кольцам в отличие от чугунных это не страшно. Мотористы поначалу эти кольца не признавали - кольцо можно разогнуть и оно спружинит (а чугунное лопнет при попытке распрямить), так вот мотивировали шо мягкое значит гавно. Кольца по японской технологии изготавливаются, ходят по 300 тысяч.
кто? стакол?
тоесть когда я свой мотор раскидаю и подкину стальные стаколовкские кольца вместо расточки цилиндров- то еще, ну пусть не 300 т, а хотябы 150 тыков он пройдет?
В принципе да. Проблема в том что на 1,1 они колец не выпускают, придется брать вазовские если они по толщине подходят и укорачивать в замке до нужного зазора.
В принципе да. Проблема в том что на 1,1 они колец не выпускают, придется брать вазовские если они по толщине подходят и укорачивать в замке до нужного зазора.
нафига нам 1.1. я 1.3 хачу. и шо они лутше чем риккен?
а чего тогда риккен делает хромированные чугунные кольца?
взялиб да сталь и клепали
Одни умеют стальные делать, другие чугунные. Чугун тоже у всех разный. Одни кольца ходят долго а другие 20-30 тысяч...
Если бы стаколовские были плохими то не было бы столько подделок под них.
Одни умеют стальные делать, другие чугунные. Чугун тоже у всех разный. Одни кольца ходят долго а другие 20-30 тысяч...
Если бы стаколовские были плохими то не было бы столько подделок под них.
надо будет подумать о них при ремонте
Мужики меняю кольца, менжуюсь что поставить,перед этим с примой встрял отходили 15тыщ.размер 72.5.Что посоветуйте дружба, NPR
Мужики меняю кольца, менжуюсь что поставить,перед этим с примой встрял отходили 15тыщ.размер 72.5.Что посоветуйте дружба, NPR
сначала промерьте гильзы может уже под розточку
Куда уже точить 72,5? Да и не гильзы там.
другое дело- пробег мизерный. Интересен процесс выбора и сборки, но вряд ли кто скажет.
по гильзам все четко промеряли а вот кольца печальные видать подстрял на качество.не хотелось еще развляпаться.вот и думаю дружба-прима-прима-дружба тут еще нарыл какие-то NPR
Хорошо, а в чем с этими проблема? Зазоры какие в замках, что беспокоит?
после расточки котелков и пробега 15 тыщ зазор 1кольца 1.4мм 2у 1.2мм это в 1 цилиндре в остальных в районе 1мм.если б пробег был бы 50тыщ я б не парился.а так напряжно каждые 15 тыщ их менять
да бери ты дружбу ,,проверено ,РАБОТАЕТ :wall:
какую лучше а то сейчас смотрю прайс тут дружба, дружба хром
после расточки котелков и пробега 15 тыщ зазор 1кольца 1.4мм 2у 1.2мм это в 1 цилиндре в остальных в районе 1мм.если б пробег был бы 50тыщ я б не парился.а так напряжно каждые 15 тыщ их менять
А чо туда лесть, чи плохо ехало?
Я тоже брал приму 5 тыщь отездил пока норм, интересно поездит, или нет.
А как может ехать при таком зазоре после такого пробега? И о чем речь- 5 тысяч пробега уже повод давать резюме? И упоминать не стоит.
На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет
На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет
На приме таже хрень, как то там разобраться надо, я уже забыл.
Ну со 2-м кольцом понятно а 1 и маслосьем что каждое под лупой просматривать
А разве и так не ясно, как надо кольца ставить на поршень?
Это КАК ??
Если нет заводских меток "верх"(типа подделка) -- то нет никакой возможности ТОЧНО знать положение. Или уже ставить "навмання"
Есть таблицы с ДЕСЯТКАМИ разных вариантов (кольца в разрезе) И многие близнецы-братья , А СТАВЯТСЯ (почему-то) по-разному.
Даже и спорить не буду.
Та ладно, Кудрик, знаете. Это я давненько в руки не брал сие изделие, а вам грех валить на справочники всякие поганые. Да и здравый смысл еще не отменен.
Я настаиваю, что постановка-ориентация колец по каким-то там "выборкам", "фаскам" , "трапециям" -- это всё уже ушло в прошлое, и не актуально.
Или ставить приличную фирму, а там всегда будет "ТОР" или клеймо.
Или , если кольца не понятно чьи, -- ставить "наугад" , по советскому букварю.
Но уверенности не будет никакой, что правильно.
Igorek2140
08.06.2015, 13:09
На оригенальной дружбе обязательно должна быть маркеровка топ или я нарвался на очередную подделку.на инструкции пишут как надо маркеровкой вверх устонавливать а на кольцах нифига нет
Та же фигня случилась. Прислали кольца дружба в синей упаковке, хотя везде оранжевые на фото. Маркировки "ТОР" на кольцах нет, хотя по инструкции должны быть. Но то фигня. Пихал-пихал - не лезет поршень в цилиндр. Думал, что я уже совсем идиот. В результате около часа мытарств маслосъемное кольцо таки надломил. Снял, и начал думать, что не так. Потом додумался замерить - итог - общая толщина маслосъемного кольца с пружиной 4мм, а в поршне канавка глубиной 3,5мм. Плюнул и купил заводские Риккен. Скупой платит дважды.
Извините, но кто же в том виноват? Надо было
- измерить ширину канавок, как того требует здравый смысл,
- вернуть липовые...
Igorek2140
08.06.2015, 14:24
Извините, но кто же в том виноват? Надо было
- измерить ширину канавок, как того требует здравый смысл,
- вернуть липовые...
Интересно, кто-то вообще именно этот размер замеряет? Вставить в цилиндр, глянуть зазор в замке - да, проверить зазор между кольцом и поршнем - да, но, блин, глубину мерять - никогда бы и в голову не пришло. А вообще писал с целью предостеречь других, а не позлорадствовать.
Igorek2140
10.06.2015, 09:43
Поршня автрамат, х.з., может дружба к дружбе и подойдет, но тогда уж и продавать нужно наборами, а не как отдельную запчасть. К слову, у японамать колец Rikken эта толщина 3,2мм, т.е. без проблем спрячутся в проточку.
Вы бы разобрались с понятиями ШИРИНА кольца и ТОЛЩИНА для начала! Пишете про одно, думаете о другом. У любой канавки есть и ширина и глубина, а кольцо имеет высоту и толщину.
Igorek2140
10.06.2015, 10:41
Допустим, тогда, по вашему
общая толщина маслосъемного кольца с пружиной 4мм
я их друг на дружку положил, и замерил, что ли? Думаю, вполне понятно было написано.
ArtemSaratov
11.06.2015, 19:22
Поршня автрамат, х.з., может дружба к дружбе и подойдет, но тогда уж и продавать нужно наборами, а не как отдельную запчасть. К слову, у японамать колец Rikken эта толщина 3,2мм, т.е. без проблем спрячутся в проточку.
так они и продаются наборами.
Оранжевая коробка.
Поршни в бумажке\пальцы\кольца в пакетиках "раскладках".
Хотя, при желании, можно купить отдельно коробочку с кольцами - но зачем???
Не буду многословным, а сразу к делу:
0pUDckCbwRk
На что грешить? Кольца? Или сорванный сальник клапана?
колпачки менялись 8 тысяч назад, при замене клапана.
Тосол чист.
Это на ходу проверять надо. Если дымит после стояния на светофоре то значит галимые колпачки, если в движении постоянно дымит и на ХХ тоже - то поршневая. Видео надо было снимать нажав на газ и подержав обороты 2-2,5 тысячи около пары минут.
Переснял, дым стабильно идет понемногу при удерживании 3000
zzVJzN0nslQ
Похоже на поршневую?
Похоже. И дым вроде сизый. Для начала можно попробовать раскоксовку - кольца могли позалегать в канавках. Пробег движка какой?
Олег Андреевич
13.09.2015, 08:50
Попался внезапно компрессометр, решил замерять компрессию (на свою голову ;-) ) машино ездит нормально 1.1 карбос, прабек 120 тыщ, кумаря из трубы нет, в кастрюле легкий налет от маслянного тумана вокруг отверстия вентиляции картера, в трубе тоже легкий жирок присутствует, ездит на газе автивка.
оказалось (округляю, есть разбег в 0.1 атм)
12, 12, 11, 12.
ливанул кубик масла в третий горшок, прыгнуло до 13. значит не клапан.
в связи с этим, думаю- не ливануть ли в мотор какой-нибудь хадости? или забить на разницу в еденицу?
в связи с этим, думаю- не ливануть ли в мотор какой-нибудь хадости?
не мешай технике работать!
...от многие знания многие печали...Жил человек, горя не знал, руки зачесались.
Олег Андреевич
13.09.2015, 10:36
не мешай технике работать!
та отож, но руки сцуко чешуться ;-)
так и сделаю.
...от многие знания многие печали...Жил человек, горя не знал, руки зачесались.
верно, Василич. избыток знаний, возбуждает нервы, нервы возбуждают руки.
Пару раз по пальцАм молотком, и как правило- проходит.
Кто пользовался разкоксовкой есть положительный результат?
Кто пользовался разкоксовкой есть положительный результат?
Есть: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3220213#post3220213
serega8025
24.01.2016, 22:39
Привет! Форумчане, нужна помощь. Собираюсь капиталить ГБЦ. Вопрос- стоит ли менять колечки пока голова снята? Авто таврон, карб, пробег 104000 тыщ. Масло не берёт, компрессия 11-10,5-10,5-11, цвет дыма нормальный. Единственный нюанс, из сапуна сизый дымок и бросает масло в воздухан:(. Я подумал может колечки подкинуть?
Хотите быть на форуме - заполните нормально профиль, Авто таврон не существует... А по теме, у товарища задымел двиг, пробило прокладку, обнаружилась выеденная коррозией гбц, заварил, фрезернул, а дым остался - маслосъемные кольца пошабашмли. пришлось еще раз разбирать двиг. Так что дело Ваше...
serega8025
24.01.2016, 23:16
Хотите быть на форуме - заполните нормально профиль, Авто таврон не существует... А по теме, у товарища задымел двиг, пробило прокладку, обнаружилась выеденная коррозией гбц, заварил, фрезернул, а дым остался - маслосъемные кольца пошабашмли. пришлось еще раз разбирать двиг. Так что дело Ваше...
Просто уже запутался, 50 на 50 юзал что простая замена колец без расточки ничего не даст. Вот и решил сюда обратиться за советом.
Michurin
24.01.2016, 23:52
Вам нужно, во-первых, померять индикаторным нутромером цилиндр в зоне работы поршневых колец на предмет элипсность. Если она в пределах допустимого износа, то замена колец может иметь позитивное влияние на работу мотора. В таком случае вытащите один поршень, аккуратно снимите кольца, вложите их в цилиндр и измерьте зазор в стыках. Если зазор близок к максимально допустимому, или его превышает - смело ставте новые кольца того же размера, предварительно проверив зазоры в стыках, зазор в канавках поршней и, естественно, тщательно очистив канавки от отложений. Если же цилиндр имеет большой эллипс, то менять кольца смысла нет, они попросту не успеют до полной капиталу приработаться к цилиндру :)
Резюмирую коротко: замена колец имеет смысл, если цилиндр не сильно изношен, а износ колец значительный. Смотреть и решать вам. К стати, если уж будете вынимать поршня, то и шатунные вкладыши стоит новые поставить.
serega8025
25.01.2016, 02:18
Вам нужно, во-первых, померять индикаторным нутромером цилиндр в зоне работы поршневых колец на предмет элипсность. Если она в пределах допустимого износа, то замена колец может иметь позитивное влияние на работу мотора. В таком случае вытащите один поршень, аккуратно снимите кольца, вложите их в цилиндр и измерьте зазор в стыках. Если зазор близок к максимально допустимому, или его превышает - смело ставте новые кольца того же размера, предварительно проверив зазоры в стыках, зазор в канавках поршней и, естественно, тщательно очистив канавки от отложений. Если же цилиндр имеет большой эллипс, то менять кольца смысла нет, они попросту не успеют до полной капиталу приработаться к цилиндру :)
Резюмирую коротко: замена колец имеет смысл, если цилиндр не сильно изношен, а износ колец значительный. Смотреть и решать вам. К стати, если уж будете вынимать поршня, то и шатунные вкладыши стоит новые поставить.
Спс. будем мерять. Я так понимаю что кольца изношены хорошо, если начинает плевать масло в кастрюлю. Главное чтоб после замеров не встрять на капиталку:( а то с нынешним курсом и качеством запчастей... полный ппц а с финансами :cry:
чтобы в кастрюлю не плювало надо клапанную крышку разобрать и привести к заводским параметрам....
А сейчас бывает замерзает конденсат в малой трубке отвода КГ, что тоже приводит к замасливанию кастрюли на холостых и даже выбиванию щупа из гнезда.
serega8025
25.01.2016, 23:06
чтобы в кастрюлю не плювало надо клапанную крышку разобрать и привести к заводским параметрам....
Заводские параметры эт как? Её я снимал, чистил если ты про это
Заводские параметры эт как? Её я снимал, чистил если ты про это
люди туда губки металлические пихают.... аля поможет...
И ничего смертельного. На многих ино они есть с завода, в виде ершиков спиральных.
На вазомобилях тоже. Называется пламягаситель, и таки действительно похоже на ершик для чистки стволов охотничих ружей :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot