Просмотр полной версии : Для тех у кого стоит передний стаб
Dimitriy
10.06.2006, 19:41
вот сегодня приключилось фиговина такая, рассказывать не буду посмотрите на фотки будет все понятно, теперь отмечяю свой второй день варения (потому-что вчера человек с радаром остановил 142)
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Сдуреть!!! Повезло тебе, коллега! Поздравления!
Max Ivanov
10.06.2006, 21:12
А причем тут стаб? Излом же не в месте крепления стаба произошел
ИМХО - здесь стаб не причем - рычаг треснул, а потом поламался совсем в другом месте! Кстати..Ходовая не 2108?
Dimitriy
11.06.2006, 10:54
Ходовая стандарт, а стаб причем, так второй рычаг тоже треснул притом в месте крепления шаровой, и на ломаном отчетливо видно что сначала трещина пошла там где шаравая а по краям уже в последний момент оторвалось, один еще поверю что брак а два никогда
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём???
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём??? У меня было тоже самое - Стаб снял нах!!! Реально увидел трещину в рычаге когда менял пыльник полуоси... до этого сколько не ездил никогда не трескался рычаг...а тут на тебе... стаб у меня стоял копеечный - очень мощный... и как мне показалось у меня рычаг лопнул именно от усилий стаба... :)
чевото не совсем понял, судя по фото рычага то стаб стоял задний который крепится к рычагам через ввареные трубки, а тема "Для тех у кого стоит передний стаб", а передний стаб крепится к тягам если ничего не перепутал
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём??? У меня было тоже самое - Стаб снял нах!!! Реально увидел трещину в рычаге когда менял пыльник полуоси... до этого сколько не ездил никогда не трескался рычаг...а тут на тебе... стаб у меня стоял копеечный - очень мощный... и как мне показалось у меня рычаг лопнул именно от усилий стаба... :)
Расскажи это остальным, а то думают, похоже, что стабилизатор сам ломаться должен.... или тяги его... Короче, мысль твоя верна, как и у владельца поломанного рычага!
Одни летают годами, и ничего не ламаеться, у других ламаеться...Мне кажеться, что он не из-за стабилизатора поломался, я слышал истории тавроводов про трещины на рычагах...При чем БЕЗ стабов...
А снимать - не наш метод, я например приму во внимание еще одно слабое место, будем думать как усилить...Надо с ралистами на чайке поговорить..
Dimitriy
11.06.2006, 17:44
Я завтра поеду со сврщиками говорить можно ли рычаг усилить, если низзя то сниму стаб нахрен,
Хорошо что ехал 10км/час а то как подумаю аш тошно становится
Это не из-за стаба.
Знаете почему появляются такие мысли? Потомучто ставят то не знают что.
Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе. Видимо теб просто попались старые рычаги. И на двух одновременно тоже вполне нормально.
Не хочешь чтобы лопались на новый рычаг снизу привари пластину-усилитель, только не сплошным швом приваривай. И не забудь сделать отверстия под болты шаровой :) А то не прикрутишь.
ИМХО все же стаб.
Ведь в стоке, рычаги не изпытывают ломающей нагрузки в вертикальном направлении. Поэтому, считаю, правильным будет подключение стаба не на рычаги, а через тяги к стойке, как на иномарках.
Или нужен мощный нижний рычаг, как на Зубиле...
А насчет проварки тут ужЕ были предостережения, что варить надо с умом, иначе местные внутрение напряжения в металле только ослабят деталь.
Drunkard
11.06.2006, 21:14
... а я вас давно предупреждал: в автомобиле нет мелочей и кустарные варианты типа "а, не отвалится" - недопустимы.
Dimitriy
11.06.2006, 21:30
Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе.
На обоих рычагах стои штамп Део , так что теория о докерейских отпадает
Дмитрий, распиши подробнее, что за рычаги, где покупал?
У меня есть такие мысли:
1. Поскольку рычаг новый, и не переваренный, ты его покупал в сборе со стабом? Вроде производитель из Запорожья.
2. Поскольку обламалось в месте крепления реактивных тяг, ты уверен, что они были прикручены прочно и не имели люфта?
3. Если на 2 вопроса ответ положительный, то проблема может в качестве изготовления рычагов?
4. У меня стоит такая-же система, пробег около 6-8 тык., и таких проблем пока нет. Есть другие проблемы, что описаны в ветке по стабам в этом-же форуме ниже.
В общем, ждем ответа. Посмотри повнимательнее, от чего рычаг лопнул.
и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги.
если не прав поправте
Мне чёта кажется, что это больше потому, что чувак лихо в виражи входил...
Dimitriy
12.06.2006, 10:58
1. рычаги покупал в сборе со стабом.
2. ну чего я маленький чтоли, конечно без люфтов
4. у тебя пробен 8тыков, а у меня со стабом 38тык. разница есть?
Dimitriy
12.06.2006, 11:00
и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги.
если не прав поправте
пружины стандарт, а стойки каяба масло
а во всем остальном я с тобой полностью согласен
У меня спереди Плаза Арктика+славутовские передние пружины. Стаб стоял не очень правильно его концы должны крепиться прямо почти под нижней шаровой (в теории). а крепились чуть ли не посредине рычага. То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб. Еще один минус стаба - на поношенный кулаках мощный стаб может разшатать шаровую нижнюю при входе в кулак - у меня один так кулак угандосился. Ездил клацало, снимаю стаб не клацает... никто не мог понять что оно клацает, уж очень нужно было сильно нижнюю шаровую вниз натянуть и отпустить резко чтобы оно клацнуло... короче я пока снал этот стаб нафиг. Не правильно он был сделан...
Вот фотки как у меня стоял стаб этот вариант установки у меня был номер 2. вторым постом выложу фотки первого варианта установки стаба.
Вот первый вариант установки.
То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб.
Физика, школьный курс. Наоборот, чем ближе крепить стаб к основе рычага (не к шаровой), тем менее эффективен он, тк усилие меньше!
Чем ближе крепление стаба к шаровой, тем больше его эффективность.
Другими словами, стаб, прикрепленный в средине рычага, должен быть ВДВОЕ жесче стаба, прикрепленного к шаровой опоре, для достижения схожих параметров.
правильно, я это имел ввиду, я же так и написал что у меня он стоял не правильно. И потом подумай как будут двигатсья рычаги если их намертво скрутить через такой стаб... Один рычаг будет иждти вверх и тянуть за собой другой... а другое колеко наоборот допустим в яму вьезжает и должно идти вниз... и вот такими вот напряжениями создающимися на рычагах и можно его сломать... чем меньше расстояние его крепления чем меньше плечо тем сложнее рычагу согнуть это плечо...
Грек, а у тебя оба варианта неправильные по установке.
Грек, а у тебя оба варианта неправильные по установке. да поэтому я и снял этот стаб))
А токой вариант как у меня тогда правильней получается. (тот, что к передней балке смотри ветку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=150)
А токой вариант как у меня тогда правильней получается. (тот, что к передней балке смотри ветку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=150) не не нравитсья мне такой, много резины сильно там... да он правильней тем что он тоньше чем мой был. Просто если мой поставить правильно - разогнуть его - то он будет эффективней.
мы в пятницу только на ВОВ насчитали 3 или 4 варианта установки стаба (НЕ к передне балке)
мы в пятницу только на ВОВ насчитали 3 или 4 варианта установки стаба (НЕ к передне балке) Да таврокулибничество это такое народное творчество Тавроводов и оно успешно процветает))
А вы не задумывались куда прилагается усилие на стабе как у АтаН??? На реактивную тягу. А она помоему немного прочнее чем рачаг.
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..
+1 :D
Текс. Поставил позавчера себе стаб. Не претендую на орегенальность,а тем более авторство,стаб "копеечный" крепил при помощи четырёх "восьмёрочных яиц" ТОЛЬКО К РЕАКТИВНЫМ ТАГАМ. Первая пара яиц крепитца сразу за крабами,без переварки оных.Вторая пара на концах стаба с переваркой яиц паралельно друг-другу. Очучения ну просто о******ть :-D . Установка с перекурами заняла часа 2-3. Клиренс не пострадал. Полёт нормальный :-D .
Фотыка и дата кабеля ма :( . Мож в пятницу подгребу на ВОВ,
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..
В том-то весь и фокус, что стаб как у АтаН_на крепится к реактивной тяге. Которая в свою очередь крепиться к шаровой опере(на сколько я помню) минуя (а точнее вместе с ней) переднюю балку.
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..
В том-то весь и фокус, что стаб как у АтаН_на крепится к реактивной тяге. Которая в свою очередь крепиться к шаровой опере(на сколько я помню) минуя (а точнее вместе с ней) переднюю балку.
Ну блин Жжешь АД нако. :evil:
Я завтра поеду со сврщиками говорить можно ли рычаг усилить, если низзя то сниму стаб нахрен,
Хорошо что ехал 10км/час а то как подумаю аш тошно становится
При установке стабилизатора усиление рычагов обязательный процесс. Я так думаю. Вот уже второй год катаюсь все отлично, никаких проблем, никаких трещин. :smt032
Drag Racer
04.07.2006, 14:08
У нас в Днепре продают стабы с виду похожие как у Rusika НО уже готовые с рычагами всборе!!! Продовец говорит что это СТАБ именно на таврию и делает это канкретно какойто завод по лицензии Авто ЗАЗ!!! Говорит ШО продал ИХ дохрена и еще неукого небыло проблем!!!! :supz: =D>
У нас в Днепре продают стабы с виду похожие как у Rusika НО уже готовые с рычагами всборе!!! Продовец говорит что это СТАБ именно на таврию и делает это канкретно какойто завод по лицензии Авто ЗАЗ!!! Говорит ШО продал ИХ дохрена и еще неукого небыло проблем!!!! :supz: =D>
Врет! Завод стабы не ставит и не одобряет! Все - самопал более или менее какчественный!
Drag Racer
04.07.2006, 23:26
У нас в Днепре продают стабы с виду похожие как у Rusika НО уже готовые с рычагами всборе!!! Продовец говорит что это СТАБ именно на таврию и делает это канкретно какойто завод по лицензии Авто ЗАЗ!!! Говорит ШО продал ИХ дохрена и еще неукого небыло проблем!!!! :supz: =D>
Врет! Завод стабы не ставит и не одобряет! Все - самопал более или менее какчественный!
Он неимел в виду что делают их в Запорожье!!! просто сказал что какбы по лицензии завода вроди и сугубо тока на таврию!!!
И ещ е говорил что всё началось с ХАРЬКОВСКИХ ралистов вроде они начали их заказывать!!! :) :) 8)
Dimitriy
05.07.2006, 19:04
Двое сварщиков наотрез отказались усиливать рычаги, говорят что после усиления точно лопнут :(
Скоро таки доделаю свою версию передней подвески, и смогу преложить услуги по установке =))) :wink:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot