Вход

Просмотр полной версии : Для тех у кого стоит передний стаб


Dimitriy
10.06.2006, 19:41
вот сегодня приключилось фиговина такая, рассказывать не буду посмотрите на фотки будет все понятно, теперь отмечяю свой второй день варения (потому-что вчера человек с радаром остановил 142)

:-)
10.06.2006, 19:49
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Сдуреть!!! Повезло тебе, коллега! Поздравления!

Max Ivanov
10.06.2006, 21:12
А причем тут стаб? Излом же не в месте крепления стаба произошел

DvL
11.06.2006, 03:39
ИМХО - здесь стаб не причем - рычаг треснул, а потом поламался совсем в другом месте! Кстати..Ходовая не 2108?

Dimitriy
11.06.2006, 10:54
Ходовая стандарт, а стаб причем, так второй рычаг тоже треснул притом в месте крепления шаровой, и на ломаном отчетливо видно что сначала трещина пошла там где шаравая а по краям уже в последний момент оторвалось, один еще поверю что брак а два никогда

:-)
11.06.2006, 11:00
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём???

Greck
11.06.2006, 12:57
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём??? У меня было тоже самое - Стаб снял нах!!! Реально увидел трещину в рычаге когда менял пыльник полуоси... до этого сколько не ездил никогда не трескался рычаг...а тут на тебе... стаб у меня стоял копеечный - очень мощный... и как мне показалось у меня рычаг лопнул именно от усилий стаба... :)

BABAY
11.06.2006, 14:13
чевото не совсем понял, судя по фото рычага то стаб стоял задний который крепится к рычагам через ввареные трубки, а тема "Для тех у кого стоит передний стаб", а передний стаб крепится к тягам если ничего не перепутал

:-)
11.06.2006, 14:22
Как по мне, то не жалеешь ты своего ЗАЗа. Летаешь на нём??? У меня было тоже самое - Стаб снял нах!!! Реально увидел трещину в рычаге когда менял пыльник полуоси... до этого сколько не ездил никогда не трескался рычаг...а тут на тебе... стаб у меня стоял копеечный - очень мощный... и как мне показалось у меня рычаг лопнул именно от усилий стаба... :)
Расскажи это остальным, а то думают, похоже, что стабилизатор сам ломаться должен.... или тяги его... Короче, мысль твоя верна, как и у владельца поломанного рычага!

DvL
11.06.2006, 14:42
Одни летают годами, и ничего не ламаеться, у других ламаеться...Мне кажеться, что он не из-за стабилизатора поломался, я слышал истории тавроводов про трещины на рычагах...При чем БЕЗ стабов...
А снимать - не наш метод, я например приму во внимание еще одно слабое место, будем думать как усилить...Надо с ралистами на чайке поговорить..

Dimitriy
11.06.2006, 17:44
Я завтра поеду со сврщиками говорить можно ли рычаг усилить, если низзя то сниму стаб нахрен,
Хорошо что ехал 10км/час а то как подумаю аш тошно становится

Blade™
11.06.2006, 19:34
Это не из-за стаба.
Знаете почему появляются такие мысли? Потомучто ставят то не знают что.
Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе. Видимо теб просто попались старые рычаги. И на двух одновременно тоже вполне нормально.

Не хочешь чтобы лопались на новый рычаг снизу привари пластину-усилитель, только не сплошным швом приваривай. И не забудь сделать отверстия под болты шаровой :) А то не прикрутишь.

RRR
11.06.2006, 20:51
ИМХО все же стаб.

Ведь в стоке, рычаги не изпытывают ломающей нагрузки в вертикальном направлении. Поэтому, считаю, правильным будет подключение стаба не на рычаги, а через тяги к стойке, как на иномарках.
Или нужен мощный нижний рычаг, как на Зубиле...

А насчет проварки тут ужЕ были предостережения, что варить надо с умом, иначе местные внутрение напряжения в металле только ослабят деталь.

Drunkard
11.06.2006, 21:14
... а я вас давно предупреждал: в автомобиле нет мелочей и кустарные варианты типа "а, не отвалится" - недопустимы.

Dimitriy
11.06.2006, 21:30
Трещина таврических рычагов в месте крепления шаровой - нормальное дело в докорейской эпохе.

На обоих рычагах стои штамп Део , так что теория о докерейских отпадает

LS
11.06.2006, 21:31
Дмитрий, распиши подробнее, что за рычаги, где покупал?

У меня есть такие мысли:

1. Поскольку рычаг новый, и не переваренный, ты его покупал в сборе со стабом? Вроде производитель из Запорожья.

2. Поскольку обламалось в месте крепления реактивных тяг, ты уверен, что они были прикручены прочно и не имели люфта?

3. Если на 2 вопроса ответ положительный, то проблема может в качестве изготовления рычагов?

4. У меня стоит такая-же система, пробег около 6-8 тык., и таких проблем пока нет. Есть другие проблемы, что описаны в ветке по стабам в этом-же форуме ниже.

В общем, ждем ответа. Посмотри повнимательнее, от чего рычаг лопнул.

Dewr
12.06.2006, 09:08
и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги.
если не прав поправте

:-)
12.06.2006, 09:42
Мне чёта кажется, что это больше потому, что чувак лихо в виражи входил...

Dimitriy
12.06.2006, 10:58
1. рычаги покупал в сборе со стабом.
2. ну чего я маленький чтоли, конечно без люфтов
4. у тебя пробен 8тыков, а у меня со стабом 38тык. разница есть?

Dimitriy
12.06.2006, 11:00
и еще какие стойки и пружины?
Я считаю что стаб виноват, немного обрисую как я это представляю, что происходит когда наезжаем на яму- колесо идет вниз, его сдерживает аммо+тяга, но так как рычаг не очень жесткий то он может немного подиграть выкручиванию его тягой, а когда стоит стаб то он добовляет жесткости рычагу и он не может так повернуться, вот и идет излом тягой в месте крепления тяги.
если не прав поправте

пружины стандарт, а стойки каяба масло

а во всем остальном я с тобой полностью согласен

Greck
12.06.2006, 19:14
У меня спереди Плаза Арктика+славутовские передние пружины. Стаб стоял не очень правильно его концы должны крепиться прямо почти под нижней шаровой (в теории). а крепились чуть ли не посредине рычага. То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб. Еще один минус стаба - на поношенный кулаках мощный стаб может разшатать шаровую нижнюю при входе в кулак - у меня один так кулак угандосился. Ездил клацало, снимаю стаб не клацает... никто не мог понять что оно клацает, уж очень нужно было сильно нижнюю шаровую вниз натянуть и отпустить резко чтобы оно клацнуло... короче я пока снал этот стаб нафиг. Не правильно он был сделан...

Вот фотки как у меня стоял стаб этот вариант установки у меня был номер 2. вторым постом выложу фотки первого варианта установки стаба.

Greck
12.06.2006, 19:16
Вот первый вариант установки.

RRR
13.06.2006, 23:14
То есть связка была жесткая очень трудно было рычагу согнуть стаб.
Физика, школьный курс. Наоборот, чем ближе крепить стаб к основе рычага (не к шаровой), тем менее эффективен он, тк усилие меньше!
Чем ближе крепление стаба к шаровой, тем больше его эффективность.
Другими словами, стаб, прикрепленный в средине рычага, должен быть ВДВОЕ жесче стаба, прикрепленного к шаровой опоре, для достижения схожих параметров.

Greck
14.06.2006, 16:55
правильно, я это имел ввиду, я же так и написал что у меня он стоял не правильно. И потом подумай как будут двигатсья рычаги если их намертво скрутить через такой стаб... Один рычаг будет иждти вверх и тянуть за собой другой... а другое колеко наоборот допустим в яму вьезжает и должно идти вниз... и вот такими вот напряжениями создающимися на рычагах и можно его сломать... чем меньше расстояние его крепления чем меньше плечо тем сложнее рычагу согнуть это плечо...

Blade™
15.06.2006, 05:09
Грек, а у тебя оба варианта неправильные по установке.

Greck
15.06.2006, 09:47
Грек, а у тебя оба варианта неправильные по установке. да поэтому я и снял этот стаб))

АтаН
15.06.2006, 13:52
А токой вариант как у меня тогда правильней получается. (тот, что к передней балке смотри ветку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=150)

Greck
15.06.2006, 14:19
А токой вариант как у меня тогда правильней получается. (тот, что к передней балке смотри ветку http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=150) не не нравитсья мне такой, много резины сильно там... да он правильней тем что он тоньше чем мой был. Просто если мой поставить правильно - разогнуть его - то он будет эффективней.

Kalya
15.06.2006, 14:46
мы в пятницу только на ВОВ насчитали 3 или 4 варианта установки стаба (НЕ к передне балке)

Greck
15.06.2006, 15:33
мы в пятницу только на ВОВ насчитали 3 или 4 варианта установки стаба (НЕ к передне балке) Да таврокулибничество это такое народное творчество Тавроводов и оно успешно процветает))

Bogy
26.06.2006, 00:23
А вы не задумывались куда прилагается усилие на стабе как у АтаН??? На реактивную тягу. А она помоему немного прочнее чем рачаг.

DvL
26.06.2006, 02:39
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..

Greck
26.06.2006, 10:10
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..
+1 :D

СВА.Т.
26.06.2006, 13:20
Текс. Поставил позавчера себе стаб. Не претендую на орегенальность,а тем более авторство,стаб "копеечный" крепил при помощи четырёх "восьмёрочных яиц" ТОЛЬКО К РЕАКТИВНЫМ ТАГАМ. Первая пара яиц крепитца сразу за крабами,без переварки оных.Вторая пара на концах стаба с переваркой яиц паралельно друг-другу. Очучения ну просто о******ть :-D . Установка с перекурами заняла часа 2-3. Клиренс не пострадал. Полёт нормальный :-D .

Kalya
26.06.2006, 13:32
фотке (С)

Kalya
26.06.2006, 13:33

СВА.Т.
26.06.2006, 13:33
Фотыка и дата кабеля ма :( . Мож в пятницу подгребу на ВОВ,

Bogy
26.06.2006, 22:14
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..

В том-то весь и фокус, что стаб как у АтаН_на крепится к реактивной тяге. Которая в свою очередь крепиться к шаровой опере(на сколько я помню) минуя (а точнее вместе с ней) переднюю балку.

Greck
27.06.2006, 08:57
Там самое неприятное - ето нагруз на переднею балку, к которой реактивные и крепяться...Она и так нихрена не прочная, а на нее еще и стаб..

В том-то весь и фокус, что стаб как у АтаН_на крепится к реактивной тяге. Которая в свою очередь крепиться к шаровой опере(на сколько я помню) минуя (а точнее вместе с ней) переднюю балку.
Ну блин Жжешь АД нако. :evil:

Rusik
04.07.2006, 12:27
Я завтра поеду со сврщиками говорить можно ли рычаг усилить, если низзя то сниму стаб нахрен,
Хорошо что ехал 10км/час а то как подумаю аш тошно становится

При установке стабилизатора усиление рычагов обязательный процесс. Я так думаю. Вот уже второй год катаюсь все отлично, никаких проблем, никаких трещин. :smt032

Drag Racer
04.07.2006, 14:08
У нас в Днепре продают стабы с виду похожие как у Rusika НО уже готовые с рычагами всборе!!! Продовец говорит что это СТАБ именно на таврию и делает это канкретно какойто завод по лицензии Авто ЗАЗ!!! Говорит ШО продал ИХ дохрена и еще неукого небыло проблем!!!! :supz: =D>

RRR
04.07.2006, 17:38
У нас в Днепре продают стабы с виду похожие как у Rusika НО уже готовые с рычагами всборе!!! Продовец говорит что это СТАБ именно на таврию и делает это канкретно какойто завод по лицензии Авто ЗАЗ!!! Говорит ШО продал ИХ дохрена и еще неукого небыло проблем!!!! :supz: =D>
Врет! Завод стабы не ставит и не одобряет! Все - самопал более или менее какчественный!

Drag Racer
04.07.2006, 23:26
У нас в Днепре продают стабы с виду похожие как у Rusika НО уже готовые с рычагами всборе!!! Продовец говорит что это СТАБ именно на таврию и делает это канкретно какойто завод по лицензии Авто ЗАЗ!!! Говорит ШО продал ИХ дохрена и еще неукого небыло проблем!!!! :supz: =D>
Врет! Завод стабы не ставит и не одобряет! Все - самопал более или менее какчественный!

Он неимел в виду что делают их в Запорожье!!! просто сказал что какбы по лицензии завода вроди и сугубо тока на таврию!!!
И ещ е говорил что всё началось с ХАРЬКОВСКИХ ралистов вроде они начали их заказывать!!! :) :) 8)

Dimitriy
05.07.2006, 19:04
Двое сварщиков наотрез отказались усиливать рычаги, говорят что после усиления точно лопнут :(

DvL
05.07.2006, 19:31
Скоро таки доделаю свою версию передней подвески, и смогу преложить услуги по установке =))) :wink: