PDA

Просмотр полной версии : Таврия - машина ралли


PaVaSaN
10.06.2006, 22:42
Всем привет из славного города Черкассы!Ну куда еще можна было обратится за помощью,кроме как к Вам?!Так вот такая история: мне,не много,не мало,аж 16 лет :oops: :-) ,являюсь участником движения автоспорта в Черкассах,а больше меня тянет к её раллийной ветке,участвую с отцом на его машине в Черкасских гонках и в этом году уже ездили в Киев на Юбилей(Lancia Dedra - № 120 может кто видел :wink: ),мест никаких не заняли,ну ничё,первый блин комом... :-) Так вот,в будущем собираюсь покупать машину под ралли для себя и делать её исключительно для ралли.Ну как вы уже,надеюсь,поняли,мой выбор стал на Таврии.Машина хоть и не супер,но для первого опыта сойдёт.Имея за пример ТАВРИЮ( с ув. пилоту и штурману этого болида) которая гоняла в профи этапе Ралли Столица(т.к довелось обслуживать трассу),очень уж понравился этот участнег,по сравнению с теми монстрами,которые с грохотом рам и треском отсечек и сегменталок,пронослились после спокойно летящей Таврии.(Большой респект и уважение команде).Так вот,сам вопрос: какого года стоит покупать Таврию для гонок(учитывая то,что покупать буду года через 2 :D ),как и насколько можна увеличить обьем движка для гонок,как лучше сделать салон(торпедо,панель приборов) как стоит укреплять кузов (с учётом того,что по началу буду участвовать в любителях и о раме нет и речи,только о распораках(кста,по примеру серой таврии на ралли Юбилей(1 место в классе) очень понравился екипаж,молодцы,машинка тоже сделана гуд,особенно наваренный капот)),стоит ли делать отрицательный завал задних колёс,стоит ли делать "нулевик",менять пару и.т.д. и.т.п....?!?!? И еще: слыхал слухи что для гонок лучше брать 1.2 чем 1.3,но почему...? [u]СТартовый бюджет команды 800 $[/u Спасибо.....

ex_Dancer
11.06.2006, 11:47
привет.
серьезный подход, не то что сыние пысалки и тд. Серьезно,респект.
Только вчера вернулся с 3го этапа Кубка Клубного ралли в Чернигове, судил там, тоесть все машинки видел вживую. А на злой бежевой Таврии(что на фото) Женя(пилот) меня даже по допу прокатил :twisted: (я чуть было не поседел, за рулем не так страшно,оказываеться 8) )
По поводу подготовки машины - определись чего хочешь: красивую таврию для понтов, тогда это в ветку "тюнинг", или не казистую, но боевую машину(тогда по адресу зашел :wink: )
Возми за пример любую "боевую", и клепай наподобие:
все лишние пластмасски из салона нафик, оставить только торпедо и 2 сидухи(очень желательно не родные, если потянешь-ковши, если нет - от иномарки, с максимальными поддержками)
Торпедо - сток покатит, неплохо бы стартерную кнопку вместо замка зажигания, ну и тахометр(от ваз2106,например).
Двигатель - в классе "до 1300" или "до 1400" тавромотора вполне хватает для конкурентной борьбы. Естественно лучше его доработать(это Воблин лучше расскажет,если захочет). Нулевики,прямотоки и тд - имхо,это больше для девок из райцентра, "шоб пищали" :lol: Для того чтоб машинка поехала, не с этой стороны начинать тюнинг нужно.
Ходовая - хорошо бы от 2108 дисковые тормоза по кругу, +стабилизатор поперечной устойчивости(!), максимально сбалансированная подвеска(смотря где гонять собираешься, по грунту и грязюке, или по асфальту)
Укреплять кузов - распорки между задними и передними стаканами, больше спросонья ничего не придумаю,наверное :wink:
Про замену пар, валов и тд -это нужно много думать.
О том,что лучше 1.2 чем 1.3 - не слышал,если честно, одно могу сказать - если есть желание выжать 1.3 из таврюхи, лучше купить готовый блок от мотора 1.3, а не растачивать 1.1(расточенный 1.1 больше боиться перегрева, а в боевом режиме это вполне вероятно).
Ну а "какого года брать?" - сам посуди, если двигатель нужно дорабатывать(читай разбирать-перебирать, и не раз :wink: ), тормоза и подвеску - все равно делать(нужно же!), а особая красота кузова не требуеться(помним же, что машина не для цепляния подруг предназначаеться :D )...так зачем покупать новую, или немного б.у?
Лично мне кажеться, что рентабельнее найти более ли мение живой кузов,пусть с убитым дрыгателем и ходовой, и постепенно выбрасывать старые запчасти, ставя новые, правильные :)

ПС Воблин, Медик, плиз, не переносите ветку в тюнинг, заклюют же :roll: :-D

ex_Dancer
11.06.2006, 11:48
к слову, в Жениной бежевой Таврии(что на фото), мотор 1.1литра 8)

PaVaSaN
12.06.2006, 11:45
Если мощности штатного двигателя объёмом 1,1 л недостаточно, то можно поставить коленвал с увеличенным кривошипом и комплект укороченных поршней от 1,2. Собственно, это вся разница между 1,1 и 1,2 л. Если есть желание и возможности пойти дальше, то возможна ещё и расточка с 72 до 75 мм с установкой поршней от 1,3, собственно, опять же, различие только в этом. Можно оставить штатный коленвал 1,1 и расточить гильзы до 76 мм с установкой поршней от ВАЗ-2101 (2101-1004015, если не ошибаюсь). Таким образом, объём двигателя получится 1217 см3, и такой двигатель будет очень хорош на кольце, в то время как для кросса лучше подойдёт штатный длинноходный 1,2. Но на том же кольце на больших оборотах длинноходному уже будет мешать приведенный момент инерции, хотя крутящий момент при старте у него и выше. Расточка до 76 мм - "бабка надвое сказала", надо хорошему специалисту отдавать, чтобы он вынес окончательное суждение.

Для какого покрытия готовится машина?Судите сами, - пример: ККР,вот такие покрытия.
А на бежевой Таврии есть распорка между передними стаканами?

ex_Dancer
12.06.2006, 19:35
А на бежевой Таврии есть распорка между передними стаканами?
есть, сам любовался -свежепоставленная:)
да, и между задними тоже есть :wink:

PaVaSaN
12.06.2006, 22:54
Между задними я видел......
А можна еще по секрету рассказать про эту машинку?про доработки двигателя и кузова особенно?! очень хочется узнасть!плз :oops: :-)

PaVaSaN
13.06.2006, 12:34
Еще: за сколько можна купить подубитую Таврию с кузовом в плохом состоянии(можна в очень плохом) и живим двигателем(желательно 1.2)?!

Alexx
13.06.2006, 12:44
(желательно 1.2)?!
Вот как раз 1.2 нежелательно. :wink:

PaVaSaN
13.06.2006, 13:07
а почему?!

PaVaSaN
15.06.2006, 13:11
аллёу!!!!!!!!!мне кто то ответит??!?!

medic
16.06.2006, 01:30
берем машину, кузов таврии к сожалению сделан так, что усиливать его и усиливать (почему 2108 выгоднее - токо не быйте мене), а дальше воля художника - каркас усиление всяких подрамников и тд - а машинку мона даже в подарок получить цена от 0 баксов до 500 - это разумно дальше - это спекуляция! Мотор берем блок любой 1,1 1,2 1,3 кстати мотор 1,3 желателен и оччень приветствуется. Из 1,1 и 1,2 блока легко делается 1,3 кстати, проездив на 1,2 ничго криминального в нем не заметил, вот, а 800 маловато вокруг цена машинки бу после всех доработок около 3500 зелененьких енотиков

ex_Dancer
16.06.2006, 14:17
берем машину, кузов таврии к сожалению сделан так, что усиливать его и усиливать (почему 2108 выгоднее - токо не быйте мене), а дальше воля художника - каркас усиление всяких подрамников и тд - а машинку мона даже в подарок получить цена от 0 баксов до 500 - это разумно дальше - это спекуляция! Мотор берем блок любой 1,1 1,2 1,3 кстати мотор 1,3 желателен и оччень приветствуется. Из 1,1 и 1,2 блока легко делается 1,3 кстати, проездив на 1,2 ничго криминального в нем не заметил, вот, а 800 маловато вокруг цена машинки бу после всех доработок около 3500 зелененьких енотиков
3500? ен пугай человека, не 3500 со старта, а гораздо меньше,имхо, для состояния: "выехать на первую гонку" :wink:
кстати, если не секрет, сколько пришлось вкинуть в твою, что б она поехала в Чернигове? стартовую цену знаю :wink:

Водник
17.06.2006, 02:14
Если "доехать" на первую гонку, то можно и не вкидывать! :D А если уж действительно "на гонку выехать", то, боюсь, Дима прав... или почти прав...

Voblin_UA
24.07.2006, 17:20
Если мощности штатного двигателя объёмом 1,1 л недостаточно, то можно поставить коленвал с увеличенным кривошипом и комплект укороченных поршней от 1,2. Собственно, это вся разница между 1,1 и 1,2 л. Если есть желание и возможности пойти дальше, то возможна ещё и расточка с 72 до 75 мм с установкой поршней от 1,3, собственно, опять же, различие только в этом. Можно оставить штатный коленвал 1,1 и расточить гильзы до 76 мм с установкой поршней от ВАЗ-2101 (2101-1004015, если не ошибаюсь). Таким образом, объём двигателя получится 1217 см3, и такой двигатель будет очень хорош на кольце, в то время как для кросса лучше подойдёт штатный длинноходный 1,2. Но на том же кольце на больших оборотах длинноходному уже будет мешать приведенный момент инерции, хотя крутящий момент при старте у него и выше. Расточка до 76 мм - "бабка надвое сказала", надо хорошему специалисту отдавать, чтобы он вынес окончательное суждение.

Да, это я писал года полтора-два назад :lol:

Я чуток попробовал себя в разных автоспортивных дисциплинах, и пока могу сказать следующее: очень много хорошего и полезного тут насоветовали, но всё же далеко не все обратили внимание на фразу, которая на самом деле является ключевой: бюджет 800 американских буказоидов. Отсюда я могу сделать вывод, с деньгами негусто, мягко говоря. Потому пока просто забудь обо всех наворотах, требующих денег. И о форсировании мотора тоже забудь. Начни с двух пунктов:
1. С себя. Тренируйся. Тогда с приобретением опыта ты точнее сможешь почувствовать, что надо сделать. Штатный мотор ты вряд ли сможешь использовать больше, чем на 70%. Когда тебе понадобится мотор - ты это почувствуешь. А пока вспомни, что ралли - это не только прямики с абсолютным значением максимальной скорости. Это ещё и повороты, и от того, насколько ты и твоя машина будете способны грамотно и без потерь времени эти повороты проходить, зависит результат. Не веришь - читай ;) http://www.eulex.msk.ru/liter125.htm Собственно, из вопроса поворотов поднимается второй пункт.
2. Подвеска. Начни всего лишь с тормозов (желательно поставить нового образца, я после замены пока ни разу не смог их перегреть, а на старых 4 раза чуть мимо поворота из-за них не проехал...) и стоек.

Таким образом, даже на не самом сильном моторе, но нормально управляющейся и стоящей на дороге машине ты уже будешь конкурентоспособен. Естественно, при определённом навыке управления.

Возвращаясь к бюджету... При нынешнем состоянии финансов пока забудь о валах и т.п. В том числе и "о машине какого года". Найди просто вариант с максимально целым кузовом. Замена деталей подвески, конечно, не копейки, но и не слишком разорительно. Постепенно можно перебрать всё и вся. Посмотри, чтобы мотор был не совсем убит, а также коробка.
Дальнейшее будет понятнее на тренировках. И не забудь о человеке с секундомером... Я недавно объехал достаточно опытного товарища на 2-литровом Мегане, который был обут в гражданский слик (Йокогама А510, если не ошибаюсь). При этом у меня Таврон с немного ;) заряженным мотором и неплохо собранной подвеской. Я был на БЦ-10, которая на асфальте вообще не держится. Ехали слалом. И самое интересное, что лучшее время я показал, когда ехал максимально спокойно. Как начинались понты с пробуксовками и т.п. - было красиво, но время сразу на секунду больше. Хотя самому казалось, что валю нереально :lol: Да, мы катались не одни: были Фелиция, 21099, классика... К слову, наши тавроводы на харьковских покатушках традиционно в первую пятёрку входят стабильно. Благодаря тренировкам.

Так что не заморачивайся борьбой кошельков и гонкой технологий. Сначала удели максимум внимания самой главной прокладке. И тогда во многих случаях тебе будет пофиг, насколько сильно подготовлена твоя машина, и насколько понтовые машины у соперников ;)

Удачи!!!

ЗЫ Будут прикладные вопросы - милости прошу. Чем смогу - помогу ;)

JVC
31.07.2006, 14:06
полностью поддерживаю Voblin_UA...!!!

Однако приведенная ссылочка как раз говорит про обратное:))))
В первую очередь потому, что заканчивается следующей фразой:
"...
Так как же выиграть у кит-кара? Получается несколько правил, но я приведу только одно -
1. Чтобы выиграть у кит-кара, надо иметь кит-кар...
Остальные правила могут рассматриваться только при условии выполнения первого..."


Р.S. Но это уже второй шаг, который можно сделать только при наличии безупречных навыков управления ралликаром....

ПЕТР
01.08.2006, 14:40
Воблин!!! ті порвал диму 5ГТ????

Voblin_UA
01.08.2006, 16:03
Воблин!!! ті порвал диму 5ГТ????

Не, Серёгу Подноса, его штурмана... Это тоже ничего товарисчъ :lol: А порвал я его с перепугу, видать :oops: Но машину ты правильно определил :) А Диму ты поди порви :shock: :lol: Но стремиться к этому всё равно буду 8)

ПЕТР
01.08.2006, 16:23
в киеве на любительском ралли на подиум приехали.

так и по теме! в автокаре (AUTOCAR) за 14-15 июль есть статья про подготовку машины к ралли. там фотка таврии и маленькое описание -что-зачем и почем.
так что можно журнал поискать.

bos
02.08.2006, 06:09
2ПЕТР Посмотри журнал... Если есть возможность, отсканируй и выложи на форуме! Буду благодарен... :-)

ПЕТР
02.08.2006, 08:51
я не могу его отсканить..вот в чем дело.

bos
03.08.2006, 07:38
2ПЕТР стремно... А че, ни у кого из друзей нет сканера чтоли? Ну или фотика цифрового...

JVC
14.08.2006, 19:53
Мужики! Открою Вам небольшой секрет....

В этой статье вокруг Таврюши фотографии совсем не таврических узлов:)))))))

Кстати, цифры приведенные в ней относятся в большей степени к очень серьезной подготовке восьмерки или Таврии, но уже по классу У2 (раньше А6) ....
Если готовить Таврюшу в У-1 или еще проще в группу "Т" можно делить на три.....

Voblin_UA
15.08.2006, 09:22
Мужики! Открою Вам небольшой секрет....

В этой статье вокруг Таврюши фотографии совсем не таврических узлов:)))))))

Кстати, цифры приведенные в ней относятся в большей степени к очень серьезной подготовке восьмерки или Таврии, но уже по классу У2 (раньше А6) ....
Если готовить Таврюшу в У-1 или еще проще в группу "Т" можно делить на три.....

О 5 25 :( Можно вообще шашками заняться: одного купленного комплекта хватит очень-очень надолго, если шашки не глотать. И всё равно даже при занятиях шашками подстерегает куча опасностей, начиная от геморроя, и заканчивая сердечным приступом... :lol:

Если хочется ехать - взял машину с живым кузовом, заказал спортсменам установку в неё каркаса, поставил сиденья, ремни, обзавёлся шлемами и комбезами - и всё, можно ехать. Единственное - амортизаторы поменять на более амортизаторные, ибо агаты - это сакс :x И всё. Ехать уже можно. Это если просто попробовать и т.д. Минимальный вариант.
Но если захочется собрать достойный автомобиль в У1, тоже придётся выкладываться и выкладываться. Без вариантов. Насколько - зависит от собственных амбиций ;) Сейчас в классе вообще голяк, потому всего лишь доехав до финиша уже приезжаешь на подиум, по сути. Но желанна ли такая победа? Ведь иногда быть десятым в абсолюте куда приятнее, чем первым в классе...
Удачи!

JVC
18.08.2006, 10:31
2 Voblin_UA

Абсолютно согласен с таким мнением: "Ведь иногда быть десятым в абсолюте куда приятнее, чем первым в классе..."

Но есть еще одно мнение:
Лучше - пробовать, учится, накапливать накат на Тешной таврюше, а не сотрясать воздух громкими фразами о высшей технике пилотирования и большом багаже знаний о ралли при этом аргументируя факт того, что сам не ездишь - лишь тем, что техника слабая и не хочется позорных побед в "своем классе"...

Voblin_UA
18.08.2006, 10:39
2 Voblin_UA

Абсолютно согласен с таким мнением: "Ведь иногда быть десятым в абсолюте куда приятнее, чем первым в классе..."

Но есть еще одно мнение:
Лучше - пробовать, учится, накапливать накат на Тешной таврюше, а не сотрясать воздух громкими фразами о высшей технике пилотирования и большом багаже знаний о ралли при этом аргументируя факт того, что сам не ездишь - лишь тем, что техника слабая и не хочется позорных побед в "своем классе"...

Это точно ;) Или это был камень в мой огород? ;) :lol: Дык, я и так езжу вроде ;)

santer
18.08.2006, 18:15
Всем привет из славного города Черкассы!Ну куда еще можна было обратится за помощью,кроме как к Вам?!Так вот такая история: мне,не много,не мало,аж 16 лет :oops: :-) ,являюсь участником движения автоспорта в Черкассах,а больше меня тянет к её раллийной ветке,участвую с отцом на его машине в Черкасских гонках и в этом году уже ездили в Киев на Юбилей(Lancia Dedra - № 120 может кто видел :wink: ),мест никаких не заняли,ну ничё,первый блин комом... :-) Так вот,в будущем собираюсь покупать машину под ралли для себя и делать её исключительно для ралли.Ну как вы уже,надеюсь,поняли,мой выбор стал на Таврии.Машина хоть и не супер,но для первого опыта сойдёт.Имея за пример ТАВРИЮ( с ув. пилоту и штурману этого болида) которая гоняла в профи этапе Ралли Столица(т.к довелось обслуживать трассу),очень уж понравился этот участнег,по сравнению с теми монстрами,которые с грохотом рам и треском отсечек и сегменталок,пронослились после спокойно летящей Таврии.(Большой респект и уважение команде).Так вот,сам вопрос: какого года стоит покупать Таврию для гонок(учитывая то,что покупать буду года через 2 :D ),как и насколько можна увеличить обьем движка для гонок,как лучше сделать салон(торпедо,панель приборов) как стоит укреплять кузов (с учётом того,что по началу буду участвовать в любителях и о раме нет и речи,только о распораках(кста,по примеру серой таврии на ралли Юбилей(1 место в классе) очень понравился екипаж,молодцы,машинка тоже сделана гуд,особенно наваренный капот)),стоит ли делать отрицательный завал задних колёс,стоит ли делать "нулевик",менять пару и.т.д. и.т.п....?!?!? И еще: слыхал слухи что для гонок лучше брать 1.2 чем 1.3,но почему...? [u]СТартовый бюджет команды 800 $[/u Спасибо.....

Сперва определись с тем в КАКИХ гонках хочешь участвовать. Если в любительских, это одно, если в профи это другое.
По поводу профи, могу сказать следующее.
Движок на таврии не растачивается, а идет как есть. Т.е. был 1100 значит 1100, был 1300 значит 1300. Можно крутить только карбюратор и менять степень сжатия. Подвеска не меняется, а идет как есть. Можно поставить суперские амортизаторы и все. Колесные диски и тормоза остаются родные.
Кузов и салон: Весь стандартный салон выбрасывается, это можно и нужно для облегчения машины. Остается только родная торпеда с приборным щитком. Т.к. по тех. требованиям ФИА "приборный щиток автомобилы должен быть сохранен в его начальном исполнении, разрешается устанавлявать дополнительные приборы (такие как тахометр, индикатор давления масла, индикатор температуры охл. жидкости, ит.п. Но не разрешается устанавливать какие-либо системы сбора и записи технических данных автомомбиля)".
ОБЯЗАТЕЛЬНО: установка каркаса, диаметр и толщина стенки труб оговорены с тех. требованиях. Сидушки, ремни, шлема, комбинезоны.
Подвеска: разрешается установка переднего стабилизатора.
Все остальное по мелочам.

Если же всетаки в любельских, то:
Разрешается ставить передний стабилизатор. Крутить карбюратор или чиповать, савить хорошие но не профессиональные амортики, ставить нулевик, ставить хорошую НО СТАНДАРТНУЮ резину. И все.
С салоном делай что хошь!!! Хоть взорви. :)

Кстати, та таврия делалась у нас на базе и продолжает готовиться к гонкам. Вот сегодня ребята поехали в одессу на "лиманы".
За 800 у.е. тебе будет очень тяжко подготовить машину.

ex_Dancer
18.08.2006, 23:37
santerЕсли же всетаки в любельских, то:
Разрешается ставить передний стабилизатор. Крутить карбюратор или чиповать, савить хорошие но не профессиональные амортики, ставить нулевик, ставить хорошую НО СТАНДАРТНУЮ резину. И все.
С салоном делай что хошь!!! Хоть взорви.
по большому счету, со всей машиной делай что хочешь :wink:
Чтоб к кому-то в любительских соревнованиях на техкоме заглядывали глубоко в машину - такого я не помню.
Основные требования,которые мне встречались, - свет, тормоза, аптечка, огнетушитель(закрепленные) ,страховка ГО, резина по сезону. Подвеска,дрыгатель,тормоза - какие душа пожелает :)

santer
19.08.2006, 10:48
поверь. сейчас будет более жестко.
по полным требованиям, есть еще крепление аккумулятора, крепление огнетушителя, чтоб запаска по багажнику не скакала, а была на штатном месте. А по поводу страховки вообще молчу...
Просто необходима массовость, а потом можно и требовать от людей безопасности. Поверьте это не от вредного характера, а для вашей же безопасности, ведь беда может случиться с каждым, и тем более на гонке. И все эти требования призваны уберечь в первую очередь экипаж.
Другое дело требования к резине, двиглу и коробке, эти правила призваны уравнять шансы участникови сделать борьбу более честной.

Voblin_UA
19.08.2006, 10:51
поверь. сейчас будет более жестко.
по полным требованиям, есть еще крепление аккумулятора, крепление огнетушителя, чтоб запаска по багажнику не скакала, а была на штатном месте. А по поводу страховки вообще молчу...
Просто необходима массовость, а потом можно и требовать от людей безопасности. Поверьте это не от вредного характера, а для вашей же безопасности, ведь беда может случиться с каждым, и тем более на гонке. И все эти требования призваны уберечь в первую очередь экипаж.
Другое дело требования к резине, двиглу и коробке, эти правила призваны уравнять шансы участникови сделать борьбу более честной.

Полностью согласен и поддерживаю.

ex_Dancer
19.08.2006, 17:19
поверь. сейчас будет более жестко.
по полным требованиям, есть еще крепление аккумулятора, крепление огнетушителя, чтоб запаска по багажнику не скакала, а была на штатном месте. А по поводу страховки вообще молчу...
Просто необходима массовость, а потом можно и требовать от людей безопасности. Поверьте это не от вредного характера, а для вашей же безопасности, ведь беда может случиться с каждым, и тем более на гонке. И все эти требования призваны уберечь в первую очередь экипаж.
Другое дело требования к резине, двиглу и коробке, эти правила призваны уравнять шансы участникови сделать борьбу более честной.
да,про аккум я забыл,но о огнетушителе привязанном писал;)
ну и естессно не спорю,ибо истину глаголишь :!:

bulaVa
07.11.2006, 01:07
2. Подвеска. Начни всего лишь с тормозов (желательно поставить нового образца, я после замены пока ни разу не смог их перегреть, а на старых 4 раза чуть мимо поворота из-за них не проехал...)

тормоза нового образца - это какие? в чем отличие? и когда этот "новый образец" появился?
спасибо!

--S.V.A.--
09.10.2007, 20:22
Хотел создать новую тему но всё же решил продолжить эту .прочитав данный пост возникло много вопросов но буду по порядку высказывать. Как я уже писал в общем разделе я здесь на форуме для того что б узанть о постройке с таврии раллийного автомобиля .я как понял что получается боевую машину для профи построить будет дешевле чем для любительского. а как это тормоза стадартные. двигатель и коробка тоже. прочитав тему о постройке боевого болида сразу понял что начинать надо с каркаса безопасности. сидений. для начала потренироваться а потом продолжить дальше. сколько стоит вварить каркас и где можно почитать по ценам на экипировку и сиденья. дальше ещё вагон вопросов но потом спрошу буду всё по порядку узнавать что б не спуталось ничего.

ArtemSaratov
10.10.2007, 15:34
2.

тормоза нового образца - это какие? в чем отличие? и когда этот "новый образец" появился?
спасибо!



Я, скорее всего, ошибаюсь, но у нас новым образцом называют славутовские тормоза. У переднего диска нет ушей (если правильно рассмотрел)-он шире на эти самые уши+колокол имеет этакие зарубки-типа чтобы воздух гребли и охлаждали.

--S.V.A.--
10.10.2007, 22:41
Ребятки без ваших советов я так ничего и не построю

--S.V.A.--
17.10.2007, 23:19
Получил аж 300 миллионов ответов. вы так на форуме всегда дружелюбны. :(

jackie
18.10.2007, 11:30
Большинство ответов в "поиске".
Ищи, а кода не найдешь- задавай конкретные вопросы.
:wink:

Elber
18.10.2007, 14:01
А можно начать и с такого апарата
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_259191.html

--S.V.A.--
21.10.2007, 14:55
Нет покупать не хочу хочу сам построить.
Конкретный вопрос. Нужна ссылка на тех регламент фау.

--S.V.A.--
11.11.2007, 23:52
Машину на днях заканчивают полностью разбирать.

Даня
11.11.2007, 23:56
Сопровождай фотоотчётом.

jackie
12.11.2007, 15:52
Да. Плиииз. Это будет интересно.
Если можно с "затратной" частью тоже.
И "под что" готовится машинка?

MAS
15.11.2007, 14:09
Нет покупать не хочу хочу сам построить.
Конкретный вопрос. Нужна ссылка на тех регламент фау.у меня есть приложение Джи на винте, могу скинуть/выложить.

MAS
15.11.2007, 14:15
Да. Плиииз. Это будет интересно.
Если можно с "затратной" частью тоже.
И "под что" готовится машинка?Дык построили таврию ребята с 2108, статью даже написали. Бюджет от 2.5-3к при наличии таврии в хорошем состоянии.

--S.V.A.--
16.11.2007, 00:04
Процесс разборки не снимал.
Теперь окончательно определяюсь под что. Скорее всего как в указаной статье. Машину под чемпионат украины по ралли. это не значит что я буду сейчас в нём учавствовать но что б машина соответсвтовала. Блин механик мой попал в аварию на которго у меня огромные планы. и ещё не скоро сможет ходить . Машина разобрана до голого кузова сняли всё что тока можно было снять и пока на этом остановимся. первое сейчас по деньгам надо домой прикупиться. да и в аутлендера мультимедию ещё не поставил надоело ехать петь в нём. Второе с расходами посчитать ещё раз. пока ещё как щенок в воде половину не понимаю.
Бюджет в 2.5 -3 тык уе вполне устраивает.

При сборке будет полностью фотоотчёт да и затратная часть тоже.

jackie
16.11.2007, 11:14
Удачи!
Ждем.

MAS
16.11.2007, 12:51
Каркас безопасности лучше у спортсменов вваривать(!)

Авантюрист
07.04.2008, 17:57
к слову, в Жениной бежевой Таврии(что на фото), мотор 1.1литра 8)

Вопрос! У меня Славута 1.1 L ! Если я поставлю на неё сенсовскую главную пару, как она будет себя вести на драге!!!???

medic
09.04.2008, 00:31
Быстрее стартовать и разгонная динамика, попробуй у вас на заводе найти 4,5 будет веселее

Авантюрист
22.04.2008, 16:48
Быстрее стартовать и разгонная динамика, попробуй у вас на заводе найти 4,5 будет веселее
Что 4.5 ???? И на каком заводе?

medic
23.04.2008, 01:00
Привет извините за долгое молчание на заводе в Мелитополе - экспериментальный цех, нужно найти тех кто занимается кроссом. Фамилия человека Лещев.

medic
23.04.2008, 01:00
4,5 передаточное число соотношение кол-ва зубьев на шестернях главной пары

medic
23.04.2008, 01:01
Кстати эта пара очень хорошо показала себя на подъеме на холм в Харькове.

Авантюрист
23.04.2008, 16:44
Кстати эта пара очень хорошо показала себя на подъеме на холм в Харькове. Ага спасибо! Знакомые есть! постараюсб разыскать!) :-D