Просмотр полной версии : Коммутатор 1103.3734.000-5 возможна ли взаимозаменяемость
Вчера сдох коммутатор 1103.3734.000-5 счастье что недалеко. Сдох по моей вине при проверке искры на разрыв. Друг приехал на ваз 2109 вместе нашли причину поломки одолжил у него Запасной девяточный 761.3734 доехал до дома. Сегодня намотал по работе 50 км на девяточном,но он 6-ти клемный.Выяснил что у меня не работает ЭПХХ он уменя на 7-мой ножке коммутатора прописан. Усебя в городе ничего нужного не нашол все на 6 выходов. Подскажите нужно искать его родной или есть вариант замещения, некогда во Львов переться 100 км все таки. Заранее благодарен.
Скорее всего у Вас игла в клапане откушена или проводка изменена. Иначе пропали бы холостые, а Вы на это не жалуетесь. Катайтесь так, оно у Вас до этого тоже не работало.
А при желании можно поставить отдельный блок ЭПХХ, подключив его согласно схеме.
Langolin
11.06.2012, 13:05
Народ, у кого есть схема родного семиконтактного коммутатора 1103.3734.000-05, нужна маркировка силового транзистора, того, что прикрепляется к радиаторной пластине (основанию).
Предистория: Сгорел этот коммутатор, был заменён на семиконтактный ВТН, в итоге не работает элактроклапан ХХ (проверено 2 шт). Хочу восстановить родной.
Или, может, я что-то не догоняю?
А вы случайно не тот взяли ВТН, что на 7-м контакте выход на тахометр имеет?
В маркировке ничего не напутали, нолей много. ВТН делает 1103.3734-01.
Langolin
11.06.2012, 14:03
А вы случайно не тот взяли ВТН, что на 7-м контакте выход на тахометр имеет?
Думаю, да, у нас в автомагазине толком никто рассказать ничего не может, я взял 3640.3734, они только знают разницу 6/7 контактов. На упаковке написано 7-й контакт для электронного тахометра, или других устройств. По-ходу электроклапан к другим устройствам не относится :(
В маркировке ничего не напутали, нолей много. ВТН делает 1103.3734-01.
Придётся искать 1103.3734-01, но не напутал ничего, все ноли переписал с родного коммутатора, ІЗАА 1103.3734.000-05
Так а всё-таки, никто не знает маркировку транзистора, так как причина в нём, а вот прочитать маркировку не получается...
Народ, у кого есть схема родного семиконтактного коммутатора 1103.3734.000-05, нужна маркировка силового транзистора, того, что прикрепляется к радиаторной пластине (основанию).
Предистория: Сгорел этот коммутатор, был заменён на семиконтактный ВТН, в итоге не работает элактроклапан ХХ (проверено 2 шт). Хочу восстановить родной.
Или, может, я что-то не догоняю?
Электроклапан можно запитать напрямую, удобнее всего от клеммы "Б" катушки зажигания. Транзистор там IGBT,со встроенным стабилитроном, рекомендуемая замена
STGB10NB37LZ и другие подобные, встречаются в инжекторных ЭБУ. Но вряд ли сгорел только он, скорее всего и микросхема тоже, поэтому ремонт нерентабелен учитывая цену нового блока. Купите родной блок 1103.3734 и не парьтесь.
1103.3734 и .3734-01 одинаковые, для управления ЭПХХ, а вот 3640.3734 точно для тахо. Транзистор там может быть всякий, и BUZ31 и другие.
В ВТНе маленьком не L497, там микропроцессор, и БУЗа там быть не может. Впрочем, для вопрошающего это все равно, один хрен ремонт нерентабелен, проще новый купить.
Langolin
12.06.2012, 10:51
В ВТНе маленьком не L497, там микропроцессор, и БУЗа там быть не может. Впрочем, для вопрошающего это все равно, один хрен ремонт нерентабелен, проще новый купить.
Сгорел у меня не ВТН, а родной, который стоял с завода. Всё, что на нём написано, это ІЗАА 1103.3734.000-05 ТУДЛЕ5.424.001 и "Виготовлено в Україні". А что за фирма - хз. Хотелось бы попробывать отремонтировать, хотя-бы ради интереса. Электронщик прозвонил транзистор - сгорел точно, больше на плате визуально ничего не подпалено.
Спасибо всем за ответы, таки буду покупать, наверное, новый. :)
Фото зверя изнутри можно?
Langolin
12.06.2012, 11:31
Да! Постараюсь сделать и выложить, уже сам хотел спросить, может фото поможет.
Langolin
12.06.2012, 14:45
Фото:
http://s001.radikal.ru/i195/1206/31/6139b7de74f3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1206/83/0fb554f8c030.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i619/1206/e5/fcfac64c5840.jpg (http://www.radikal.ru)
сгоревший транзистор
http://s019.radikal.ru/i633/1206/67/814ece4b0211.jpg (http://www.radikal.ru)
Чёта тормозит, но видно, "обложка"
http://s019.radikal.ru/i618/1206/c1/b343b56cb157.jpg (http://www.radikal.ru)
Что можете сказать?
BUZ, скорее всего. А вообще,такое-впервые. Что там за 8-ми ножки? Да и маркировка странная, должно быть ТУ У хх.х- хххххххх.ххх:20хх
Langolin
12.06.2012, 15:21
Я-ж не знаю, что за восьминожки, ото-ж и прошу совета, может есть где-то схема этого коммутатора.
А вообще Славута 2006, конец апреля, последняя партия карбовых...
Так если что, на радиорынке спрашивать BUZ31, или это бесполезно? И примерная цена?
ЗЫ: Я не настолько жадный, куплю ещё один новый коммутатор, если что, но чё-та разобраться заинтересовало :)
Langolin
12.06.2012, 15:32
Всё что могу разобрать на транзисторе:
1 ряд GP ON...37 (7-неточно)...7
2 ряд C...0HY 3
3 ряд MKC
4 ряд корень (или у меня глюки) ... v
Вместо ... одна буква/цифра. Прочитать лучше не могу из-за клея (термопасты) которым транзистор был приклеен к радиатору (пластине)
А на микросхемах маркировку не разобрать? Таких коммутаторов не видел еще.
Так отож...Самому интересно,всяко видел.
Langolin
13.06.2012, 10:54
К сожалению, на микросхемах всё обильно залито лаком, Изопропиловый спирт не берёт.
А по транзистору немного удалось стереть
1 ряд GP ONB37LZ
2 ряд CC0HY 3
3 ряд MRC 446
4 ряд какой-то логотип потом Е
Может, будут варианты?
Langolin
13.06.2012, 11:17
Вот он, по-моему, попался. Реально ли его где-нибудь купить?
http://datasheetz.com/data/Discrete%20Semiconductor%20Products/IGBTs%20-%20Single/497-6732-5-datasheetz.html
Космодром Харьков или Имрад Киев, там поищите. Но сперва надо включить коммутатор без транзистора и убедиться что все остальное живое.
Zazik-sens
13.06.2012, 12:12
Так отож...Самому интересно,всяко видел.
А на микросхемах маркировку не разобрать? Таких коммутаторов не видел еще.
Так в чем дело? Заходите: покажем, а при необходимости и продадим...
Да я взял быб, только для инжектора- пятая нога. Впрочем, если на СМАРТе умудрились 6 свечей и 3 катюшки прилепить,пуркуа бы и нет? Тем более, что мой микас почти с такими и работает.Только,ехать, Юра, далековато...В следующий раз.
Langolin
13.06.2012, 12:41
Короче, нечего морочить себе голову, наверное буду искать новый. Так как покупать детальку за пол-цены коммутатора, да и ещё не уверен, что там остальное всё целое - не рационально.
Только вот проблема, это долбанное пгт., в котором 2 магазина и таких коммутаторов нет...
Нет 1103-3734-01? Берите БЕЗ -01. Пока ищете, ставьте любой, а клапан ЭПХХ временно включать от +12 после замка.
Langolin
13.06.2012, 13:00
Нет 1103. На 7 ног только 3640 и 0729. Счас временно и езжу на 3640 с отломанной иглой клапана. Вот только не люблю я таких "усовершенствований".
Не надо ноги ломать, надо было просто подать 12 и усьо!
Поставьте любой коммутатор какой есть, а клапан напрямую от катушки запитайте, много не потеряете, в Солексе ЭПХХ почти не работает.
Langolin
13.06.2012, 13:40
Не надо ноги ломать, надо было просто подать 12 и усьо!
Я ноги не ломал, этот клапан был сгоревший, и поэтому с отломанной ногой как аварийный :). Это проще, чем запитывать.
Поставьте любой коммутатор какой есть, а клапан напрямую от катушки запитайте, много не потеряете, в Солексе ЭПХХ почти не работает.
Если напрямую от катушки, это-ж то-же самое, что и от замка, я так понимаю, просто при включении зажигания он будет открываться и всю дорогу будет просто открыт, да? Не люблю такого я, и так 2 и 3 свечи вечно чёрные, пусть на скорости лишние граммы не капают. Всё-таки если оно так придумано, пускай работает. А насчёт ЭПХХ не работает, то у меня если снять провод (при рабочей системе, до поломки коммутатора) с клапана, машина мгновенно глохла.
ЗЫ: может и не в тему, но, блин, после установки комутатора 3640 почему-то машина начала работать на калильном зажигании, может и совпало, а может ХЗ. Не может быть этого из-за коммутатора?
В Солексе очень высокий порог включения клапана, он срабатывает очень редко в обычной жизни. В 90е годы проводили исследования. По сравнению с ЭПХХ Озона эффективность процентов 30. То что у Вас клапан работает это хорошо, подключите его к катушке ( клемма "Б",это удобнее чем к замку) и не будет калильного зажигания.
Нет 1103. На 7 ног только 3640 и 0729. Счас временно и езжу на 3640 с отломанной иглой клапана. Вот только не люблю я таких "усовершенствований".
Закажите себе в Иптрейде у них есть доставка я там покупал себе коммутатор.
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_48
Langolin
19.06.2012, 14:59
Закажите себе в Иптрейде у них есть доставка я там покупал себе коммутатор.
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_48
Спасибо, уже купил, обошёлся 90 грн. Машина стала работать намного ровнее, калильное зажигание пропало, короче, шепчет.
Спасибо всем за советы. :)
Народ, у кого есть схема родного семиконтактного коммутатора 1103.3734.000-05, нужна маркировка силового транзистора, того, что прикрепляется к радиаторной пластине (основанию).
Предистория: Сгорел этот коммутатор, был заменён на семиконтактный ВТН, в итоге не работает элактроклапан ХХ (проверено 2 шт). Хочу восстановить родной.
Или, может, я что-то не догоняю?
и у меня такая же проблема как быть ,что делать? я проверил именно 7 клемма комутатора отвечает за клапан хх поменял 3-и комутатора он не включается(нет питания на клемме клапана хх).комутаторы не оригинальные, не совпадают первые цифры.может дело в реле зажигания я не знаю, но двигатель заводится и работает как-то не ровно.
Zazik-sens
02.07.2012, 08:55
и у меня такая же проблема как быть ,что делать? я проверил именно 7 клемма комутатора отвечает за клапан хх поменял 3-и комутатора он не включается(нет питания на клемме клапана хх).комутаторы не оригинальные, не совпадают первые цифры.может дело в реле зажигания я не знаю, но двигатель заводится и работает как-то не ровно.
Купите коммутатор 1103.3734000 (родные - Ильичевский или Винницкий) и не надо будет ничего мерять...
Как не понимать, что первые цифры и есть КЛЮЧЕВЫЕ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ?! Вот последние- хххх.3734 как раз дают информацию,что это коммутатор,и не более.
Если написано- 1103.3734, то и надо брать 1103.3734. Нет у него аналога полного, есть только выход- любой коммутатор и переделка под отдельный БУ ЭПХХ. ВСЕ!
hamelion
17.06.2013, 14:44
Добрый день стоял блок 1103.3734 дата выпуска 2011г и отк 5
83113
Купил новый 1103.3734 дата выпуска 2012 г и отк 7
И тут настал камфуз с новым коммуникатором не работает машина ... не заводиться вообще.....
Берем у соседа скручиваем его старый 2010 г.... и вуаля машина завелась....
В чем подвох ...
andreybelov
17.06.2013, 15:34
а че не ясно? новый дохлый мутатор, такие запчасти сейчас.
Igor_Slavuta
17.06.2013, 15:34
В продавце - продал нерабочий.
А продавец при чем, у него есть входной контроль? Упаковка была целая?
А че старый 2011г. решил поменять?
А продавец при чем, у него есть входной контроль? Упаковка была целая?
Если был не рабочий - на протяжении 14 дней должны поменять.
Если спалил - другой вопрос.
hamelion
17.06.2013, 20:48
Простите Вернулся...
Упаковка целая..... все гуд...
Брал 3 с возвратом.... ни один не заработал....
Проверяли на 2 тавриях.....
2011 года.... мягко говоря разбит..... ну уронили на него кое что ..... "Без комментариев".
Звонил на завод сказали отсылайте нам мы все поменяем если продавец не согласен ...
"Упаковка целая..... все гуд...
Брал 3 с возвратом.... ни один не заработал."
Куда катимся?
Я уже писАл здесь (как-то) , что как только купил машинку, то первым делом поменял коммутатор. Он рабочий был. Просто я не верил ему.
Поставил со старого фолькса 1978г.в. Написано дойче телефункен. Я ему верю.
Так берите ВТН, а не нечто неведомое.
Ruslan666
15.06.2015, 16:02
подскажите что нужно для этого сделать?
у меня стоит на 6 контактов. и есть новый коммутатор на 7 контактов от 2108.
если в дороге мой пошабашит 6и контактный, как мне подключить 7и контактный?
вытащить один и вставить другой не помогает)))
Нет шаманов на форуме!!!
Нет коммутатора от 2108!!!!!!!! Есть коммутатор конкретной марки/модели с конкретной маркировкой. Все они 7-ми контактные, просто иногда 7-й контакт не используется и его не делают там.
Второе- пока вы в ПРОФИЛЕ не напишете все про авто, гадалка гарантирована!
Начните с такого: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
потом данные по штатному и "вазовскому" коммутаторам.
Vasyl 1960
16.06.2015, 09:01
...что нужно для этого сделать?..
Перехідник допоможе...
Vasyl 1960
16.06.2015, 09:05
... В чем подвох ... Сайт підприємства: http://t.ua/auto/about.htm . Продукція: http://t.ua/auto/products.htm . Можливо, у Вас підробка...
Вы же не знаете, что и на что менять! Может, дождетесь ответа Руслан666 ?
ПАРТИЗАН
20.07.2015, 16:25
можно ли применить?для 1102https://file-up.net/big_f8cec76f1f5eb302ca20150720152401.jpg
Какие там первые цифры хх.3734?
ПАРТИЗАН
20.07.2015, 16:35
гляну завтра . в машине забыл.седня заводить а оно завелось и пшик.ни в какую.рядом запаска была. уехал.
Если 95.3734, то запросто. При условии, что блок ЭПХХ есть отдельный.
ПАРТИЗАН
21.07.2015, 11:53
сегодня повторилась вчерашняя история. завел и сразу пшик.внимательно глянул под резинку фишки на коммутатор а там проводок вылез .все исправил и опять имеем 2 комута.
ПАРТИЗАН
21.07.2015, 11:55
Если 95.3734, то запросто. При условии, что блок ЭПХХ есть отдельный.
Саш!!! А если на комуте 7конт. и отдельный ЭПХХ.БУДЕТ АРБАЙТЕН?
Ну и пусть будет 7, обычный, типовой соединитель, такой купили снабженцы. Все старые коммутаторы БЕЗ БУ ЭПХХХ шли с 7-ю контактами. 95.3734- обычный.
Давно пора прибить гвоздями эту ссылку и закрыть тему.
http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html
Керчанин
24.10.2016, 14:05
Коммутатор 95.3734 работает с большими перебоями (проверенно заменой). В интернете не нашёл как его можно отремонтировать и что обычно следует заменить.? Подскажите пожалуйста?
Смотря чьего он производства. Если ВТНовский. то он залит компаундом, ремонт невозможен. И стОит ли возиться, когда цена нового 150грн!
А существует ли что-то, что растворяет этот компаунд? хотел внутрь коммутатора от мота заглянуть, даже донора купил спецом, вобщем никак не вышло никакими растворителями или подогревами порядка 100+ градусов. К генератору простого доступа нет(сливать масло, снимать боковую крышку), чтоб понять схему, потому хотел на детали позырить.
Фото:
http://s001.radikal.ru/i195/1206/31/6139b7de74f3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1206/83/0fb554f8c030.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i619/1206/e5/fcfac64c5840.jpg (http://www.radikal.ru)
сгоревший транзистор
http://s019.radikal.ru/i633/1206/67/814ece4b0211.jpg (http://www.radikal.ru)
Чёта тормозит, но видно, "обложка"
http://s019.radikal.ru/i618/1206/c1/b343b56cb157.jpg (http://www.radikal.ru)
Что можете сказать?
у меня такой. хочу понизить порог клапана до 1600. слева восиножка скорее всего 12F629 может вместо 6 цифра 4, Насчет F тоже не 100 поцентов. на єтой восьминожке по идее и реализовано управление клапаном, надо угадать какой кондер уменьшить или увеличить для тестов в 2 раза. восьминожка справа - нечто 2907, 7 - не на 100 процентов уверен. єто все маркировка в первой строке корпуса восминожки.
судя по всему левая восьминжка єто пик, значит ничего кондером не поправлю, да?
еще у меня есть 1103.3734 от "Техавто" судя по описанию чувствую там тоже микроконтроллер, и легко оно не разбирается....Кто подскажет, что надо купить, чтоб оно аналоговое было, чтоб можно было реализовать двухрежимное бенз/газ управление економайзером?
Это типа Ремонт, или Тюних?
я задал вопрос, попутно ответил на вопросы о маркировке восьминожек. может кому надо будет.
Валяется похожий коммутатор на работе, выйду из больницы - постараюсь снять лак с чипов, гляну шо там в реале стоит.
Валяется похожий коммутатор на работе, выйду из больницы - постараюсь снять лак с чипов, гляну шо там в реале стоит.
Стоят L2902 и транзистор 6b10nb37 зажигание и PIC12F629 с BD440 на ЭПХХ
тоесть порог єпхх только прошивкой меняться может, бегло судя по схемотехнике?
А шо, долго разрисовать, только зачем и для чего?
по деталям и дорожкам все видно. Только увидев МК я на 99 процентов уверен, что пороги только в прошивке, и никакие рс цепочки на єто не влияют
Там этот блок ЭПХХ внешний сделать с любыми порогами как 2 пальца. Пик ковырять не нужно.
гбо управление у меня свое, конечно могу это дореализовать ждущим каким мультивибратом. А хотелось изменением емкости или резистора....у кого-то тут был обычный коммутатор и у него работал именно такой вариант.
Зачем? Пороги под наш движок оптимальные. Объём небольшой ведь
А всегда хочется толще, длиннее и круче.
я ж писал. для газа. а для газа надо 1600, как и для карба озон по сути.
...А я щас разнесу эту халабуду вдребезги пополам!...(с) Сколько раз просил- про газ- в газовой теме, про творчество- в Тюнинге!", Ремонт при чем?
Зачем? Пороги под наш движок оптимальные. Объём небольшой ведь
Причем объем двигателя к порогам ЭПХХ? Никакой связи. Много раз давал ссылку на "умный" блок ЭПХХ с плавающим порогом, но так никто и не удосужился сделать.
Смотря чьего он производства. Если ВТНовский. то он залит компаундом, ремонт невозможен. И стОит ли возиться, когда цена нового 150грн!
Компаунд снимается.Не запросто,но всё таки.Ремонт возможен.Проверено лично и собственноручно.
Всі українські комутатори на біполярниках живуть до 100-300км.Рекомендую лише на іжбт.Вбити такий складно та ремонтопридатний(ВТН).Чита те документи (по роботі ел.клапану) виробника.Найпотужніші-ВТН.Про роботу ел.клапану не заморочуйся,економія непомітна.Все одно всі промислові комутатори не правильно формують іскру.
Дуже не вистачає в блоках багатоіскрівки для пуску.
газовый эпхх это типа фетиш такой у мну. Так что нада! с биполярниками уже больше 100000 проехало, и норм. Пуск тоже норм
А я стараюсь писати нормальною людською мовою,щоб усім грамотним зрозуміло було.
І що саме має зрозуміти тавровод? Що робити рядовим тавроводам, які далекі від схеми та начинки коммутатора? Ваш пост про що? Це реклама чи пропозиція? Тоді вам в Купипродайку.
Всі українські комутатори на біполярниках живуть до 100-300км.Рекомендую лише на іжбт.Вбити такий складно та ремонтопридатний(ВТН).Чита те документи (по роботі ел.клапану) виробника.Найпотужніші-ВТН.Про роботу ел.клапану не заморочуйся,економія непомітна.Все одно всі промислові комутатори не правильно формують іскру.
Дуже не вистачає в блоках багатоіскрівки для пуску.
На самом деле по барабану, на чем он сделан, главное как. За 35 лет существования советских переднеприводных машин каких только коммутаторов не было, и заводских, и полукустарных. Все работали очень по разному. ВТН сейчас да, один из наиболее надежных, но пока моя Таврия ездила на карбюраторе, таки сдох 1 раз за 50тыс.км пробега. ЭПХХ На Солексе действительно почти почти не работает, можно не париться по поводу его ампутации.
Здуру і коня можно трахнути, але тема ні про що. Перший пост темі якраз про це. Можна подумати, шо на польовиках вони вічні. Практично всі заміни, які робив досить часто і багато- руці людські, які шось не так зробили.
Мой на биполярнике. Один раз вылержал 7км со снятым свечным проволом с 1 цилиндра.
Наступного разу для перевірки або всі 4 або з КЗ зняти, так ефективніше вбивати.
я ж не специально. Я забыл одеть. А понял только по потере тяги под характерную горку на 4 передаче спустя 7км. До того медленно ехал и ничего не ощущал. А открыл капот - там искра на корпус лошадиная с колпачка лупит. В таком режиме на транзисторе большые выбросы напряжения на коллекторе были, но он выдержал, значит запас был будь-здоров
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot