PDA

Просмотр полной версии : Подключение генератора


Suselz
14.05.2012, 16:12
Здравствуйте.

Заз 1102 1995г.
Генератор 37.3701 (2108).
Машина не глохнет.

Проблема в следующем:
После переборки двигателя (его снятия и установки обратно) не могу подключить правильно генератор. При подключении по схеме (см.фото): 15 - зеленый(идет на бобину), на 30 - красный, машина не глохнет, т.е. при вынутом ключе она работает, причем даже со скинутым аккумулятором Данный генер. стоял и до переборки и все прекрасно глохло. С реле провода не снимал.

На деле:
Имеется красный провод,
зеленый провод,
и ... голубой провод, которого на схеме вообще нет.
Ну так-же имеется желтый и серый провод который я подключил на датчик температуры охлаждающей жидкости (на радиаторе) и оранжевый с красный, которые пошли на стартер. Больше проводов не скидывал.
Самое интересное : второго желтого провода нет!
и еще: имеется предохранитель воткнутый между коричневыми проводами, упоминания которых в схеме я не нашел. При размыкании машина глохнет, но без АКБ не работает.

Возможно что-то было изменено предыдущим владельцем, так как вносить коррективы в конструкции он любил (например установил огромную зеленую печку, которая мешала нормально поставить ногу на газ :))

Что может быть?
Невнятные фото с телефона прилагаю:
http://s019.radikal.ru/i608/1205/dc/f039a20d2269t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1205/dc/f039a20d2269.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i637/1205/b9/152b7301f1cdt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1205/b9/152b7301f1cd.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i618/1205/18/0459d630e394t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1205/18/0459d630e394.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i623/1205/da/e805f57b0689t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1205/da/e805f57b0689.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7.jpg.html)



Попутно спрошу: горит лампочка давления масла на холостых, что может быть? Фильтр новый, масло полусинтетика, тоже новое, двигатель после замены колец, не обкатанный.

Storag
15.05.2012, 17:37
Офигеть. А записать/зарисовать куда какие провода подключены до разборки влом было? Или на память понадеялся?
Насколько я помню ни на вазах ни на зазах цвета проводов никогда полностью не соответствовали схеме, плюс тут еще кто-то изменял схему. Поэтому перед разборкой надо все записывать, если ты не автоэлектрик и через тебя не проходит за день пары таврий.

кук
15.05.2012, 18:14
Да вообще- нереально это- восстановить заочно переделанную схему. Брать провода,схему,тестер,остал ное в руки-и упирьод! Кто знает,что и как там есть?

Suselz
15.05.2012, 18:30
Брать провода,схему,тестер,остал ное в руки-и упирьод! Кто знает,что и как там есть?
Ладно, понял, спасибо, буду копать. Как я понял провода красный и оранжевый(схема в первом посту) на замке, замыкаются где-то еще. С них и начну =) Как что сдвинется отпишусь.

А записать/зарисовать куда какие провода подключены до разборки влом было? Или на память понадеялся?
Да, я как-то не подумал, что проблемы могут возникнуть при подключении.
Просто до этого не знал что генератор от 2108 стоит, так бы конечно записал.

кук
15.05.2012, 18:49
Проблема НЕ в генераторе,он- типовой,применялся много,проблема в ручках шаловливых до вас. Если есть схемы и до ,и после,остается одно- сидеть и разбираться.
А про цвета давно писано- всякие они бывают.

Suselz
16.05.2012, 11:26
Проблема НЕ в генераторе,он- типовой,применялся много,проблема в ручках шаловливых до вас. Если есть схемы и до ,и после,остается одно- сидеть и разбираться.
А про цвета давно писано- всякие они бывают.

Ну на генератор я и не думал, его-то я не трогал =)
Про цвета я имел в виду,что проверю контакты 30 и 50 на замке на замыкаемость ДО замка. Но это я уже тавтологией занимаюсь, как реальные вопросы возникнут отпишусь. Еще раз спасибо =)

кук
16.05.2012, 12:27
А какое отношение провод 50 имеет к генератору?

I-II-OB
18.05.2012, 10:32
На генератор приходят 2 крвсных один со стартера и он же с аккумулятора, второй красный к замку и предохранителям. ЗЕЛЕНЫЙ 15 провод идет на систему зажигания при этом на старте стартера провод 50 приходит тоже зеленого цвета, но по длине он длинее! И белый который идет на лампочку в приборке ИЛИ на реле зарядки, а уж потом на приборку. Если в схеме еще имеется коричневый то как правило он идет на реле включения вентилятора охлаждения. И все что я только что описал на СТАРЫХ тавриях с проводкой не ЛЮКС. Так же и по схеме на фото, а в более новых тавриях схема отличается по цветам проводов и поэтому все правильно можно расположить теперь только с тестером.

кук
18.05.2012, 13:18
Да не на всех было это реле включения вентилятора. А зеленые,как минимум,должны наконечниками отличаться. Да и опять за старое- цвета могут и отличаться,могут из белых стать желтыми от житухи,нельзя только цветам верить.

Storag
18.05.2012, 16:43
Их и на заводе могли другого цвета поставить. В 5-м цеху завода Радар (Коммунист) кроме военки делали в том числе и жгуты проводов на мотоциклы Днепр (ширпотеб тоже надо было выпускать). Так провода могли поставить любого цвета если заканчивались нужные, сам видел.

Suselz
02.06.2012, 14:51
Эх, попробовал разобрать со всей этой проводкой, не получилось.
Хоть убейте не могу понять как происходит глушение двигателя.

Насколько я знаю существует несколько вариантов:

1) Берется какой-нибудь жизненно необходимый провод (для зажигания) и пускается через замок, соответственно на те контакты, которые смыкаются. Но в Таврии, как я вижу, не так.

2)Берется опять же какой-нибудь провод с зажигания и для глушения замыкается на массу (принцип кнопки стоп-двигателя мопедов).

3) Через реле. Точного принципа не знаю, но как понимаю, при подачи напряжения на него оно либо смыкает либо размыкает контакты.

Как происходит дел-то на таврии?.

Ладно, еще вопрос, если спалил реле такое (http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC07530_resize%20.JPG) то может из-за этого машина не глохнуть? (реле под номером 3)

Далее, как работает замок зажигания 2108

http://s019.radikal.ru/i629/1206/17/dc37dbae5fdat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1206/17/dc37dbae5fda.jpg.html)

На деле работает он так же как и тавриический, то есть замыкает контакты 15/1 и 30/1 в положении III, II, и ... I. Тогда согласно 2ум следующим схемам, как он вообще что-то размыкает в системе зажигания, если в положении 1, когда машина должна глохнуть, контакты соединены?

http://i048.radikal.ru/1206/d7/7be9c9c9dfb8t.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1206/d7/7be9c9c9dfb8.jpg.html)
http://i056.radikal.ru/1206/76/909a4b1feb6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1206/76/909a4b1feb6b.jpg.html)

И еще, может конечно и глупы вопрос, но с чего мне начать поиск неисправности(всмысле что не глохнет) проводки, а то как-то приходишь с мультимитром в гараж, и полный ступор одолевает. Замок контакты 30/1 и 15/1 не смыкает вообще. на разъеме замка(со стороны проводки) 2ух выходов не хватает, причем намеренно. для самодельной печки вообще сделана целая паутина самодельной проводки, которую, по хорошему, надо бы отрезать, и выкинуть, раз в любом случае ставить буду восьмую печку и провода к ней куплю. Где генератор лишний голубой провод, и какой-то неизвестный предохранитель чего-то и все в таком духе.
Намекните хоть как глушение работает, а там я, думаю, разберусь

Схема:
http://s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7.jpg.html)

Suselz
03.06.2012, 07:08
В общем сходил в гараж с мультиметром, не понял ничего...

Как работает на Таврии система глушения?
Насколько я знаю существует несколько способов глушения двигателей
1) Берется какой-нибудь жизненно необходимый провод с системы зажигания и пускаются через замок, на те контакты, которые размыкаются.

2) Берется опять же какой-нибудь провод с системы зажигания и для глушения замыкается на массу (принцип кнопки "стоп двигатель" мопедов и мотоциклов)

3) Через реле. Точно не знаю, как устроенно, но вроде при подачи на него напряжения через одни выходы, он смыкает или размыкает другие.

Как это все устроенно на Таврии?


Ладно, если посмотреть схемы зажигания автомобиля

http://i056.radikal.ru/1206/76/909a4b1feb6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1206/76/909a4b1feb6b.jpg.html)


То там ясно показано, что замок смыкает и размыкает выходы 30\1 и 15, тогда как если верить этой схеме

http://s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7.jpg.html)

то выходы 15\1 и 30\1 замкнуты в положениях III, II и ... I. Где машина должна по сути глохнуть...

Ладно, далее у меня стоит замок от 2108, если верить схеме, то работает он абсолютно так же, как и тавриический

http://s019.radikal.ru/i629/1206/17/dc37dbae5fdat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1206/17/dc37dbae5fda.jpg.html)

Однако я попробовал прозвонить мультиметром выходы 15\1 и 30\1, они не смыкаются вообще...

Ладно, и последний вопрос, может ли не глохнуть машина, если я спалил реле такое (http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC07530.JPG) (в схеме под номером 3)


http://s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/6b/88b99836dfd7.jpg.html)

И еще, не могли бы вы подсказать в какой стороне мне копать, а то как-то приходишь в гараж с мультимитром, и не знаешь с какой стороны подступиться. Лезешь к замку - там намеррено не хватаает двух мам со стороны проводки, лезе к проводам со стороны генератора, там они вообще не по схеме лежат... И все в таком духе

кук
03.06.2012, 07:27
На ваши вопросы по схемам отвечать трудно- надоело смотреть на голые задницы в этом Радикале. Смотрите нормальные схемы,начиная со схемы замка.В Чаво есть.
К тому же, в Тавриях изначально ЗЗ от 2108. Реле спалили? Что именно спалили- контакты,обмотку?

bonia
03.06.2012, 07:34
пустите обмотку возбуждения через лампочку и всё пройдёт

кук
03.06.2012, 07:36
Какую? Какого генератора? Любого? И кому вы совет даете,тут столько уже всего...
ПыСы- Suselz, вы бы профиль заполнили,иначе трудно понять,что у вас запавто,версия схемы.

I-II-OB
05.06.2012, 17:58
Глушение в таврии происходит по причине отключения питания замком зажигания с 15 провода, обычно он зеленый и питает бабину коммутатор и блок ХХ и все это для стандартной карбовой таврии, а на инжекторе походу тем же способом, только мозг отрубается.

кук
05.06.2012, 18:08
Госпидяяя!!! Вот:
Что инжектор,что карб.,коммутирует ЗЗ одинаково.

ПАРТИЗАН
05.06.2012, 20:46
тов Кук .еще пару схем и вы точно купите ему замок зажигания.

romuald
28.08.2020, 07:53
Малость не в тему...
Прибежал один из шефов с вопросом об пониженом напряжении бортсети и что с этим делать? У него что-то из новых ТАЗов. Где-то в паутине он откопал оттакое
https://carfrance.ru/povyshaem-napryazhenie-generatora-vaz-2114-svoimi-rukami/
видео о доработке при подключении генератора для повышения напряжения на выходе. СтОит ли этим заморачиватся...?...или лучше сразу снять гену и на диагностику?

кук
28.08.2020, 08:28
Такой теме место в Курилке, ибо вот это:...Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Источник: https://carfrance.ru/povyshaem-napryazhenie-generatora-vaz-2114-svoimi-rukami/...
- полнейший бред. И не только это. КАК при таком напряжении зарядится АКБ, те спецы не пишут?
Пусть приводят в порядок электростанцию и не маются дурью.

romuald
28.08.2020, 08:45
....Пусть приводят в порядок электростанцию и не маются дурью.

Так и поступили. Шеф снял гену, принес для проверки (чистки) подкову диодного моста. Ну а на якоре сам приведет в порядок щетки и кольца.