PDA

Просмотр полной версии : Помогите решить проблему!


Miwa
15.05.2012, 23:30
Нарисовалась такая проблемка :(
Накрылся диск сцепления. Сняли коробку, поменял диск и выжимной. Карзину не трогал, так как, вроде, была в хорошем состоянии. Всё собрали, но появилась проблема - вибрация. Если набираю обороты - сильновибрирует под капотом. Выжимаю сцепление - вибрация проподает, когда убираю ногу с газу, вибрация пропадает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

ПАРТИЗАН
16.05.2012, 00:15
диск поставили может неправильно.при сборке надо через кусок первичного вала отцентрировать. закрутилось без усилий?есть подозрение на это и на болты корзины.болты одинаковые закрутил?дисбаланс.

Smokin_06
16.05.2012, 00:29
Если бы не отцентровали, то не воткнули бы коробку.

поменял диск и выжимной. Карзину не трогал, так как, вроде, была в хорошем состоянии. Извините, у Вас МАН TGA, где корзина стоит много тысяч или Таврия где комплект сцепления стоит 250 гр.?! Помните поговорку про того кто платит дважды?

Если набираю обороты - сильновибрирует под капотом. Выжимаю сцепление - вибрация проподает, когда убираю ногу с газу, вибрация пропадает. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? А что собственно вибрирует? Порванные подушки "может быть", а когда сцепление выжимаешь, то двигатель притягиваешь.

Storag
16.05.2012, 11:16
Корзина меняется только если есть лишние деньги или когда имеется достаточный износ (лепестки, нажимной диск) и по прогнозам корзина не доживет до износа диска. Во всех остальных случаях корзина не меняется - не нужно забывать что срок жизни установленых на конвейере деталей гораздо больше чем у купленых в магазине или на базаре. Ну мож кроме диска сцепления - на некоторых партиях машин ставили нешлифованые маховики и первый диск сцепления быстро стирался, но зато хорошо отшлифовылал маховик :)

Miwa
16.05.2012, 15:35
где комплект сцепления стоит 250 гр.?! Помните поговорку про того кто платит дважды?
Тот, кто менял сказал, что корзину можно не менять, вот и не менял. Выжимной 50 грн, диск 180.

Порванные подушки "может быть", а когда сцепление выжимаешь, то двигатель притягиваешь.
Подушка одна новая (менял вместе с сцеплением), вторая в хорошем состоянии.

Miwa
16.05.2012, 15:37
А может ли узел полуоси вызывать вибрацию?

Smokin_06
16.05.2012, 17:34
Тот, кто менял сказал, что корзину можно не менять, вот и не менял. Выжимной 50 грн, диск 180.
А тот кто менял, менял за деньги или без?

Корзина меняется только если есть лишние деньги или когда имеется достаточный износ
Или лишние деньги на две замены сцепления.

Gutkin
16.05.2012, 17:38
А может ли узел полуоси вызывать вибрацию?
Если обломана пружина во внутреннем ШРУСе, то очень даже может

Storag
16.05.2012, 19:02
Или лишние деньги на две замены сцепления.

если ты не можеш определить износ корзины и сколько она еще протянет - меняй сцепление в сборе. Можно с коробкой. И движком. Шоб лишний раз туда не лазить и не платить за это мастеру деньги.

ПАРТИЗАН
16.05.2012, 19:09
если хлопец задает вопросы тут то и мастерам он их задавал.а по ним можно сразу определить можно его на бабло разводить или нет.ищи своих мастеров.

Storag
16.05.2012, 19:13
Если мастер сказал что корзина живая то в случае чего можно на него наехать, и он это знает.Не нужно считать всех автослесарей разводилами, у каждого есть своя репутация.

Smokin_06
16.05.2012, 19:40
если ты не можеш определить износ корзины и сколько она еще протянет - меняй сцепление в сборе. Можно с коробкой. И движком. Шоб лишний раз туда не лазить и не платить за это мастеру деньги.
Ну не имеет смысла пытаться съекономить на таком чудо-агрегате как Таврия - в итоге выйдет дороже и дольше. Несколько десятков гривен погоды не сделают, но сам зато будешь знать, что там всё новое а не искать что "вибрирует под капотом".

Smokin_06
16.05.2012, 19:54
Не нужно считать всех автослесарей разводилами, у каждого есть своя репутация. Вопрос только какая репутация.
Не спорю, что есть порядочные и толковые мастера, но они крайне редко попадаются. Из всех моих НЕмногочисленных поездок к "мастерам", имел:
1) Не затянутый "развальный" болт после замены переднего подшипника и не законтренную гайку.
2) Раскрученную контргайку на рулевой тяге после развала
3) Еле натянутый ремень ГРМ (спокойно стягивался пальцем с шестерни расп. вала), не затянутая трубка ЗТЦ и когда приехал, чтобы подтянуть мне начали рассказывать что типа "ну попробуй куда-то ещё подъехать"...кстати хвалёный товарищ с этого форума.
Этот список можно продолжать...
В итоге делаю всё сам кроме электрики и карба, бо в этом не шарю.

кук
16.05.2012, 19:54
Не в йокономии дело,а в том,что действительно конвейерное часто намного лучше базарного,даже от АвтоЗАЗ. И на Таврии,и на Славуте служили и служат по 100 и больше т.к. родные наконечники рулевых и нижние опоры.А все просто- целые пыльники,смазка и опрессовка при нужде.

Smokin_06
16.05.2012, 20:04
Не в йокономии дело,а в том,что действительно конвейерное часто намного лучше базарного
Кук, вот чесслово, на две машины ставил сцепу АТ и никаких проблем. Тьфу тьфу.
Также ставил шаровые, провода, трамблёр, катушку, все колодки, подшипники и вставки амортов те-же "чехо-китайские" АТ и всё вот уже 40 тыс. ходит.
Но когда взял Зазовские опроы амортов, то сложилось впечатление что это подвальный кооператив поскольку подшипники пришлось опресовывать, а резина потрескалась в первую неделю...

кук
16.05.2012, 20:05
Ну повезло вам,что тут писать...

I-II-OB
18.05.2012, 11:17
Может диск к корзине притирается, хотя такого не должно быть. Скорее всего что-то собрали не так при сборке.

Storag
18.05.2012, 12:06
Но когда взял Зазовские опроы амортов, то сложилось впечатление что это подвальный кооператив поскольку подшипники пришлось опресовывать, а резина потрескалась в первую неделю...

Дык может и взял подвального изготовления детали, или ты думаеш шо на тавра не подделывают? Да аж бегом. Покупай нормальные запчасти и не будеш так возмущаться. Оговаривай с продавцом шо если запчасть быстро сломается то придеш и забереш деньги обратно.

Smokin_06
18.05.2012, 12:09
Дык может и взял подвального изготовления детали, или ты думаеш шо на тавра не подделывают? Да аж бегом. Покупай нормальные запчасти и не будеш так возмущаться. Оговаривай с продавцом шо если запчасть быстро сломается то придеш и забереш деньги обратно.
С бамажкой отк и голограммой

VictorMBH
18.05.2012, 12:10
А опоры двигателя смотрел?

Storag
18.05.2012, 12:13
С бамажкой отк и голограммой

При нынешнем развитии печатного дела голограма не показатель. Лично видел в магазине шаровые с разной длины пальцем - и упаковка вакуумная, и голограма с бамажкой присутствовали.

Smokin_06
18.05.2012, 14:50
При нынешнем развитии печатного дела....
Давайте не будем всё гавно которое выпускает заз списывать на подделки, иначе получится что весь завод в подвалах работает.
Вобщем ЛИЧНО МОЁ мнение, что лучше брать АТ или другие японо-китайские бренды, которые и сделаны аккуратнее и в руки взять приятно чем покупать "завод".

Storag
18.05.2012, 15:12
ЗАЗ не выпускает то гавно которое ему приписывают. Очень много запчастей они покупают у смежников.

Smokin_06
18.05.2012, 15:18
ЗАЗ не выпускает то гавно которое ему приписывают. Очень много запчастей они покупают у смежников.
После того как они вешают на "смежную" запчасть свою лейбу, то они и только они являютя ответственными за качество.
Возьмём например другие авто для которых Бош делает бензонасоны с ориг. номером допустим Мерседеса. При выходе из строя на станции мерса ведь не будут говорить что Бош напартачил, а тихо возьмут и поменяют за свой счёт...

Storag
18.05.2012, 16:31
Лейбу тоже смежники вешают. Или те кто под них делает подделки. Ибо качество запчастей, которые ставят на конвеере гораздо выше того что продают в магазинах.
Кстати, тот же мерседес делит запчасти на 12 категорий по качеству. Категории 1-5 идут на конвеер, остальное в сервисы и магазины. Наши так же поступают, хоть и делят всего на 4 категории: 1, 2, 3-й сорт и брак. 3-й сорт и брак идут в свободную продажу но иногда попадают и на конвеер. Шо у нас шо в России. Не пропадать же добру :)
Наша задача купить 3-й сорт а не брак.

Smokin_06
18.05.2012, 17:06
Кстати, тот же мерседес делит запчасти на 12 категорий по качеству. Категории 1-5 идут на конвеер, остальное в сервисы и магазины. Как бы сказал Кук - докажите)

Storag
21.05.2012, 11:56
А тут и доказывать нечего, это общеизвестно.

Smokin_06
21.05.2012, 16:26
В ГСК дядьки рассказывали?
Storag, Вы знакомы с ориг программой мерса?
Если нет, то расскажу Вам что там нет и намёка на "сорта" запчастей, если бы такое было, то были-бы отличия в ориг номерах. Номера там могут разделяться только на "заменённые", вместо которых выпускаютя запчасти с другим ориг. номером и номера + код цвета если допустим это пластик салона или бампера. Других номеров там нет.
Если есть желание, могу показать Вам почти полный прайс запчастей именно Даймлер АГ с евровыми ценами (заодно и узнаете сколько фирменный сервис накручивает ;-) ).

Smokin_06
21.05.2012, 16:30
П.С. работал как-то с дядей, который одно время на Авто-ВАЗе работал в России, так знаете как отбирается экспортная машина?
.....это в которой брака кажись до 20% (точную цифру не помню) ;-) , там где больше брака - усё нам на внутренний рынок. Вот тут я поверю про сорта...

Storag
21.05.2012, 17:59
В ГСК дядьки рассказывали?
Storag, Вы знакомы с ориг программой мерса?
Если нет, то расскажу Вам что там нет и намёка на "сорта" запчастей, если бы такое было, то были-бы отличия в ориг номерах. Номера там могут разделяться только на "заменённые", вместо которых выпускаютя запчасти с другим ориг. номером и номера + код цвета если допустим это пластик салона или бампера. Других номеров там нет.
Если есть желание, могу показать Вам почти полный прайс запчастей именно Даймлер АГ с евровыми ценами (заодно и узнаете сколько фирменный сервис накручивает ;-) ).
Был знакомый, работал замдиректора одного из официальных сервисов мерса, застрелили его в конце 90-х.
Сортов нет а категории есть. Номера одинаковые, как и у нас - первосортная деталь от брака номером ведь не отличается, может отличаться только штампом ОТК.

Smokin_06
21.05.2012, 21:52
Номера одинаковые, как и у нас - первосортная деталь от брака номером ведь не отличается, может отличаться только штампом ОТК.
Бррррр, ну нету на людских запчастях штампов ОТК)
Кулёчек или каёбачка с очень скромной наклеечкой)
А в запчастях МАН даже встречаются кулёчки с шнурком, как мусорные только маленькие.
...и кстати пальцы поршневые тоже не имеют капелек краски как наши по группам разделяют. Усё чётко и с первого раза влазит.

Усё, больше с Вами не спорю!

Storag
22.05.2012, 10:24
А сейчас даже на наших запчастях могут не ставить штамп ОТК. Возможно бросают листик со штампом в общую коробку, но кто его там искать будет? Возможно пытаются поставить чернильную печать на саму запчасть - но там чернила не держатся :) Штампы можно увидеть только в вакуумной упаковке, которая хоть и с голограммой но никак не является показателем качества.