PDA

Просмотр полной версии : Ниточный фильтр тонкой очистки топлива. Отчет (+) фото.


DAmN
13.06.2006, 21:23
Здрасте, All.
Вот решил поделиться информацией из области "ниточных фильтров" тонкой очистки топлива, т.к. купил его себе для эксперимента и слабо представлял его составляющие и принцип работы...
Собственно сабж: производитель - Spectrol.
Что-же побудило меня сделать ему "лоботомию" :)
Ковырявшись в подкапотном пространстве, случайно заметил, что в месте, где приходящий топливный шланг "насаживается" на пиптик :) фильтра видна деформация пластика.
Использовался фильтр всего 3 дня. Пошевелив это соединение, пришел к выводу, что оно весьма тонкое и при темпиратуре поддается произвольной деформации.
Сняв фильтр и с пристрастием осмотрев это место на нем, обнаружил, что толщина пластика фильтра в этом месте очень мала - где-то 1/2 миллиметра (при толщине корпуса самого фильтра ~2,5-3мм.
Обозначено красным на фото 2.
Такой исход событий насторожил, ибо при высоких темпиратурах под капотом с этим соединением могли произойти непредвиденные бяки :)
Было решено тут же припарировать фильтр, дабы увидеть внутринности чудо-техники и узнать принцип работы досканально...
На фото 3 видны его основные составляющие.
На фото 4 сам фильтрующий элемент - моток "волосатой" синтетической нити на шпинделе с прорезями.
На фото 5 место посадки шпинделя.
На фото 6 расположение шпинделя относительно посадочного "гнезда".
Вот тут первый настороживший момент: фильтр был собран именно как на рисунке 6.
Хотя "по уму" должен был быть как на рисунке 7 (я его засунул в гнездо, но не до конца - видно на рисунке 8 ).
А теперь смотрим внимательно на рисунок 4, а потом сразу на 6, что имеем: ближе к концу шпинделя нити намотаны "конусом" (т.е. к концу шпинделя - в месте, коим он соприкасается с гнездом на рис.6 наименьшая толщина фильтрующего материала).
Почему не спроектировать так, чтобы он входил в гнездо (хоть на половину, как на рис.7,8 ) - вопрос...
Т.е. фильтрующая способность в этом месте невелика, остается надеяться на остальную плоскость фильтра.
Косяк конкретного производителя это был или нет - не ясно... может сказывается культура сборки...
Ну и в конце могу добавить, что при разборе фильтра, количество инородного дерьма из бензобака за 3 дня использования практически ровнялось по количеству с дерьмом в фильтре с отстойником, который стоял пол года...
Это наводит на мысль... использование ниточных фильтров вполне оправдано, только скорее всего других производителей...
Еще насторожил не прозрачный корпус фильтра - как же узнать, когда его на выброс? И еще - форма задней части шпинделя отлита как-то небрежно...
Так что попробую в дальнейшем поискать что-нибудь подобное других производителей: прозрачное, с нормальной толщиной пластика в местах крепления шлангов и надежной сборкой внутри.
Вот собственно и все, чем хотел поделиться.

shrayk
13.06.2006, 22:44
Познавательно конечно, но где же дерьмо?

Coder
13.06.2006, 22:51
Познавательно конечно, но где же дерьмо?
в карбюраторе :)

в нормальных фильтрах фильтрующий элемен делают гармошкой
для увеличения площади фильтрации и соотв увеличения пропускной способности
а тут кулибины типа тупо ниток намотали ...

Ihor
14.06.2006, 08:40
паленый фильтр скорее всего

ACE
14.06.2006, 08:45
производства краснодарского ткацкого завода.............. :-D

Greck
14.06.2006, 08:52
производства краснодарского ткацкого завода.............. :-D Это Антитюнинх :D Инжекторный фильтр рулит :!:

shurken
14.06.2006, 10:09
Полгода стоял такой, чистит нормально, ничего не разваливаеться. По поводу ресурса не скажу (хотя тык гдето 10 отходил, правда по зиме), подвернулся инжекторный (точнее сразу два, я и поменял).

DAmN
14.06.2006, 10:23
Познавательно конечно, но где же дерьмо?
Дерьмо вылилось :D оно было не на нитках, а в виде осадка на дне корпуса... на нитках тоже есть, но оно микроскопическое.
Coder Ну, они там не тупо намотаны... а как-бы "лентой" широкой... просто на фотке не совсем это видно. Структура нитей очень мягкая и пушистая :D
Площадь элемента сдесь НАМНОГО больше, чем в бумажном.
Сдесь же имелись ввиду просто недочеты производства.

AnSansey
14.06.2006, 11:10
Бзаю такого рода фильры уже более 3 лет - доволен! Целиком и полностью. Ниразу не было выходов, перломов и так далее, регламент замены раз в 3000 км.

DAmN
14.06.2006, 11:48
Бзаю такого рода фильры уже более 3 лет - доволен! Целиком и полностью. Ниразу не было выходов, перломов и так далее, регламент замены раз в 3000 км.
Юзаешь именно этой фирмы или есть альтернатива (в прозрачном корпусе и из нормального пластика)?
Просто интересно знать, у нас только такие видел, может еще кто производит?

AnSansey
14.06.2006, 11:59
Последние партии попрозрачнели и довльно существенно, а так аналогов и нормальных не видел!!!
Ещё неоспоримым плюсом щитаю то что через эту штру практически не просачивается вода...
Конструкцию счтаю жизнеспособной, на пластик жаловались и мы но пока никаких полмок небыло!

aquarius
14.06.2006, 13:38
И не жалко нитки то переводить. И так весь лег.пром развалили.
Кстати фишка с гнущимися штуцерами на фильтрах наблюдается.
Я тоже наблюдал такое на фтльтрах GUR

afa14
14.06.2006, 14:04
Полгода стоял такой, чистит нормально, ничего не разваливаеться. По поводу ресурса не скажу (хотя тык гдето 10 отходил, правда по зиме), подвернулся инжекторный (точнее сразу два, я и поменял).
инжекторный +1
цена от 25 до 35 грн. встает как родной! единственное - необходим крепеж корпуса фильтра (тяжелый и может грюкать)