PDA

Просмотр полной версии : Первая поломка


maxim.kosyanenko
16.05.2012, 22:09
Катались мы как-то с братишкой! Заглохли! Только поворачиваю ключ зажигания ломается последнее крепление (из трёх на контактной группе) и как результат КЗ! По плавилась изоляция, провода идущего от замка зажигания (красный) до втягивающего, от втягивающего к генератору! Заменили замок зажигания, провод, на генераторе шоколадку с щетками, диодный мост! Все реле! Блок предохранителей! Машинка начала заводиться но поворотники, аварийка, огни заднего хода не работают! Блок предохранителей подключили правильно, замкнули следующие контакты 3-4 5-6 7-8 9-10! Завелась, катаемся, стоит только заглушить потом отказывается реагировать вообще на всё! И так от 20 минут до одного часа! Потом опять может без проблем завестись! Выше перечисленное продолжает спать мертвым сном! Да и ещё при работающем движке отключаем + с АКБ по идее должна не глохнуть, а она глохнет! Тестером проверяли АКБ (12.5) с шоколадки (13.6)! Генератор подключён тоже вроде бы правильно (зелёный на шоколадку, красны толстый от стартёра к генератору)! Я правильно понимаю что если мы катались 2 дня по 2 часа на одном АКБ! Ну в смысле если бы не шла зарядка АКБ мы точно бы захлохли бы? Да кстати при включении замка зажигания лампочка АКБ не горит вообще или очень быстро загарается и тухнет так же молниеносно или вообще не срабатывает ! Мне у же знакомые говорят чтоб я сдал машинку на металл! Но я об этом даже и не думаю! Как не как первая машинка… Да и починить её уже дело принципа:) если у кого было такое! Подскажите… пожалуйста:)

I-II-OB
18.05.2012, 10:41
Заполни профиль, а то не понятно какая у тебя проводка, год и какой генератор напиши. И в схеме на реле зарядки есть еще реле стоит там же возле генератора, большое прямоугольное. И какие провода были заменены, а какие остались, или менялся весь жгут???.

кук
18.05.2012, 10:42
А зачем? Тут все все заочно видят и решают.

VictorMBH
18.05.2012, 11:14
С таким набором -- это только к электрику...