PDA

Просмотр полной версии : Температура двигателя и ГБО


Igor_Slavuta
18.05.2012, 11:18
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...

Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит.

Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом.

НО!

Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка.

Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами.

ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом.

Stafa
18.05.2012, 12:22
Может редуктор на прогретую беднит смесь?

Igor_Slavuta
18.05.2012, 12:28
Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.

VDM
18.05.2012, 12:29
У меня стоит лямда-контроль. Так для размышления - закрыл вторичку, при открытии 2-й кмеры на ходу в жару "лупит" детонация, правда отдельные тк - тк -тк.
И это на скоростях за 100 тоесть когда наполнение близкое к максимуму.
Тоесть обедняется смесь, потом это конечно компенсируется...
Тепловой режим расчитан для "прихода" зазоров в норму и только тогда нормально работает маслянный клин до этого из за его идет повышенное сопротивление и усиленный нагрев движка. Все таки движок должен работать в диапазоне 90-100 градусов это для него оптимальный режим. Особенно б\у движок)

VDM
18.05.2012, 12:32
Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.
Лямду бы тогда было бы все видно....

Igor_Slavuta
18.05.2012, 12:41
Не детонит и хорошо едет по утрам, когда температура воздуха не выше 18-20гр. Причем спецом прогрел до того как карсон сработает и поехал на работу.

Днем когда жарко, и вечером когда воздух прогрет - приходится скидывать 4-5гр УОЗ.

Вот и думаю, понизив температуру двигателя мы уменьшим нагрев топливного заряда, тем самым отодвинув порог детонации.

Sympson
18.05.2012, 12:48
Ну выкинь термостат на лето - поставь просто тройник (сомневаюсь что найдешь на 60градусов, а если найдешь то еще поставь попробуй...)...
суть от этого не изменится...ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...никакие ухищрения не позволят понизить ОЖ до например 60 градусов (или радиатор нужен размером с автомобиль)....
выкинув термос или поставив с более низкой температурой ты только удлиннишь время прогрева, но не температуру...

DiGiTaL
18.05.2012, 12:51
проблема детонации на газу? http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif чего я тогда от своего, ездящего на 92м хочу, когда он при прогреве до 95 детонирует при тапке в пол...

Igor_Slavuta
18.05.2012, 12:51
ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...

Мда? как-то неподумал...

VDM
18.05.2012, 12:55
Мда? как-то неподумал...
Тепловой расчет движка проводится как раз на 90 градусов - все остальное на удержание этой температуры +-.
Можно попробывать углы скидывать не на все расход а только на мощностных.

Igor_Slavuta
18.05.2012, 12:56
DiGiTaL, брысь с ветки :mafia:

Igor_Slavuta
18.05.2012, 12:59
Можно попробывать углы скидывать не на все расход а только на мощностных.

Да заиб*лся я рисовать эти графики. По сравнению с зимой уоз опустился на 10-13гр. Динамика естественно также упала.

Одно только расход как был 9л так и остался.

DiGiTaL
18.05.2012, 12:59
DiGiTaL, брысь с ветки :mafia:
С чего это, мне вопрос интересен, хоть у меня и не ГБО.

Igor_Slavuta
18.05.2012, 13:05
Тогда читай и не флуди.

DiGiTaL
18.05.2012, 13:15
Тогда читай и не флуди.
Я не флужу, а удивлен детонации на газу, у которого октан-число свыше 100.

Igor_Slavuta
18.05.2012, 13:20
Капец, *рука-лицо*

читать сначала здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45402

Buzyan
18.05.2012, 13:41
Термостат для зил 130 порог открытия 72град на 60 не помню.

andreybelov
18.05.2012, 14:02
если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)

andreybelov
18.05.2012, 14:05
может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили

Igor_Slavuta
18.05.2012, 14:20
Термостат для зил 130 порог открытия 72град на 60 не помню.

Угу... и каким каком его лепить?

http://carindev.com/images/image014.jpg

если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)

Барыж в личку, думаю шо не найду.

Sympson
18.05.2012, 14:30
может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили
ото наиболее приемлемое решение ИМХО....
ЗЫ: если уж резать - то красивый воздухозаборник на капоте....а-ля турбированный:)

АНДРЕ
18.05.2012, 15:26
можно попробовать терморегулятор поставить на воздухозаборник как на ваз-2110

Igor_Slavuta
18.05.2012, 15:30
Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке

Sympson
18.05.2012, 15:36
Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке
Куда?....возле радиатора жарко...дырявить кузов?...крыло - не вариант - забиваться будет и брызги.....я когда на тавре ездил тоже думал про это...так и не придумал...так и продал с горя:D:D
Есть у меня проект и заготовка решетки радиатора с окнами...можно ее приспособить (там 2 таких окошка, на кот. можно гофру надеть...но "телевизор" дырявить все равно придется...(посмотри по ссылке в подписи про барыжу запчасти в 30м посте есть фотка этой заготовки)

IBAH
18.05.2012, 15:36
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...

Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит.

Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом.

НО!

Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка.

Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами.

ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом.

дык, одним термостатом проблему не решить...

надо увеличивать эффективность радиатора
мощность расеваимая радиатором пропорциональна (Тож-Твоздуха)

советую начать с радиатора

andreybelov
18.05.2012, 15:39
есть мнение что верхний термостат дает меньшую температуру двигателя чем тотже термостат внизу. попробуешь термостат и тройник поменять местами когда мой будешь ставить? датчик карлсона тоже надо похолоднее ставить, 82-87 ннада?)

Sympson
18.05.2012, 15:55
дык, одним термостатом проблему не решить...

надо увеличивать эффективность радиатора
мощность расеваимая радиатором пропорциональна (Тож-Твоздуха)

советую начать с радиатора

А эффективность радиатора пропорциональна чему?...Правильно - площади оребрения...т.е. увеличивать размеры радиатора...например ЗИЛовский приколхозить)))))))

Igor_Slavuta
18.05.2012, 15:56
поменять местами? э-э-э...это как? Датчик не проблема.

andreybelov
18.05.2012, 15:59
где тройник ставишь термос и наоборот)

Igor_Slavuta
18.05.2012, 16:06
Да это я понял, как термос ставить? Тот патрубок что снизу куда смотреть должен?

andreybelov
18.05.2012, 16:17
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43856
типа того

andreybelov
18.05.2012, 16:23
у термостата три дырки, все подключается как и было, нижний патрубок был подключен к низу радиатора, теперь будет подключен к верху, верхний патрубок термостата соединялся с тройником, так и остается, и боковой как подключался к мотору так и подключается, только теперь термостат регулирует температуру охлаждайки не на входе в двигатель, а на выходе и быстрее реагирует на ее изменение.

Igor_Slavuta
18.05.2012, 16:25
Резко почувствовал себя блондинкой...

Нарисовать слабо?

andreybelov
18.05.2012, 16:29
пашол за малым ф сад, вечером в паинте попробую намалевать

andreybelov
18.05.2012, 17:07
ну типа так, я дорисовал тройник

зы карлсон у тебя стоковая сороковка?

АндрейР
18.05.2012, 19:06
Может на лето впрыск воды в коллектор примутить.

СБорисов
19.05.2012, 23:39
Дорога на базар за еще одним радиатором... Можно купить БУ, даже слегка сочащийся.

Buzyan
20.05.2012, 00:51
Пережали мотор. Либо пробовать прокладку подкинуть либо голову менять. Игрища. с ож с пережатым мотором путь в никуда. Пережатый мотор уже есть еще сделать недогретый мотор и ноу-хау в моторостроении. Такая она горькая правда жизни.

СБорисов
20.05.2012, 10:16
Не детонит и хорошо едет по утрам, когда температура воздуха не выше 18-20гр. Причем спецом прогрел до того как карсон сработает и поехал на работу.

Днем когда жарко, и вечером когда воздух прогрет - приходится скидывать 4-5гр УОЗ.

Температура двигателя поддерживается термостатом при любой температуре воздуха одинаковая, а забортный воздух разный, по этому надо делать холодильник для него.

Igor_Slavuta
20.05.2012, 19:32
Пережали мотор. Либо пробовать прокладку подкинуть либо голову менять. Игрища. с ож с пережатым мотором путь в никуда. Пережатый мотор уже есть еще сделать недогретый мотор и ноу-хау в моторостроении. Такая она горькая правда жизни.

Вторая прокладка = путь к искривлению ГБЦ. Отпадает.

Интеркулера отпадают. Т.к. температура воздуха внутри интеркулера не может быть ниже температуры наружного воздуха (если его не смачивать водичкой, тогда за счет испарения воды температура понизится, но мне этот колхоз не нужен).

Выхода три
1. Сделать забор для впуска вне моторного щита
2. Термос на 70гр + датчик карсона.
3. Забить и ездить дальше. 9л по городу с 3-мя цилиндрами тоже неплохо.

Igor_Slavuta
20.05.2012, 19:39
карлсон у тебя стоковая сороковка?

стоковая

СБорисов
20.05.2012, 20:08
Опять боян, не бойтесь "не "правильных" решений, они иногда самые правильные.

Buzyan
20.05.2012, 21:22
Вторая прокладка = путь к искривлению ГБЦ. Отпадает.

Интеркулера отпадают. Т.к. температура воздуха внутри интеркулера не может быть ниже температуры наружного воздуха (если его не смачивать водичкой, тогда за счет испарения воды температура понизится, но мне этот колхоз не нужен).

Выхода три
1. Сделать забор для впуска вне моторного щита
2. Термос на 70гр + датчик карсона.
3. Забить и ездить дальше. 9л по городу с 3-мя цилиндрами тоже неплохо. Позвольте прокоментировать: сделать четвертый цилиндр и подложить кирпич под гашетку должно попустить. Может и будет необходимость голову менять но нагрузка на три горшка и возникновение детонации соразмерно что давать гари четырем горшкам. На четырех горшках с кирпичем под гашеткой должнот быть все ОК,

IBAH
21.05.2012, 09:43
Вторая прокладка = путь к искривлению ГБЦ. Отпадает.

Интеркулера отпадают. Т.к. температура воздуха внутри интеркулера не может быть ниже температуры наружного воздуха (если его не смачивать водичкой, тогда за счет испарения воды температура понизится, но мне этот колхоз не нужен).

Выхода три
1. Сделать забор для впуска вне моторного щита
2. Термос на 70гр + датчик карсона.
3. Забить и ездить дальше. 9л по городу с 3-мя цилиндрами тоже неплохо.

имхо самое правильное
4. радиатор, карлсон от мемз307, термос на 70гр, и тюнинговый термодатчик градусов на 80, датчик установить в малый контур, забор воздуха из щели капота

СБорисов
21.05.2012, 09:49
Ну, ну.

Buzyan
21.05.2012, 10:44
Ну, ну.

Устранить недостатки сделать четвертый цилиндр привести в порядок а потом будет видно НУ-НУ или гей поехали!

andreybelov
21.05.2012, 11:03
Игорь, я в мпсз не шарю, но к твоему сложно будет дд приколхозить?

Igor_Slavuta
21.05.2012, 15:50
Сложно. Детонация на газу по звуку раза в 3-4 тише.

Buzyan
21.05.2012, 16:00
Сложно. Детонация на газу по звуку раза в 3-4 тише.

Лично у меня такого явления не было. В три-четыре раза тише? Так чем тише чем на бензе должно быть на имхо также ощущаться.

Igor_Slavuta
21.05.2012, 16:02
Что значит - ощущаться?

andreybelov
21.05.2012, 16:03
Так чем тише чем на бензе должно быть на имхо также ощущаться.

рукалицо)

andreybelov
21.05.2012, 16:04
может смесь богаче сделай?

Igor_Slavuta
21.05.2012, 16:32
С газом такое не проходит.

andreybelov
21.05.2012, 17:15
С газом такое не проходит.

у меня проходило

andreybelov
21.05.2012, 17:19
еще идея, свечи холоднее поставь

Igor_Slavuta
21.05.2012, 18:28
http://shop.pmk-motorradteile.de/images/product_images/popup_images/w24ep-u.jpg

Такие уже стоят... Куда холоднее.

Grazhdanin
21.05.2012, 21:31
Ммм да господа, научный метод "мозгового штурма" превратился в метод "мозгового блуда".
На улице потеплело, а редуктор никто не перенастраивал... Если бы изначально было бы что то иное ( свечи, зажигания, и т.д.) то лажа была бы и по холоду.
На своём автомобиле с потеплением наблюдал детонацию, но при смене заправки это явление исчезло. Предполагаю что продают запасы "зимнего" газа по новой цене.

Igor_Slavuta
21.05.2012, 21:47
а редуктор никто не перенастраивал...

С чего вы взяли? Все отстроенно. И ХХ и чувствительность и жадность.

Grazhdanin
21.05.2012, 22:03
С чего вы взяли? Все отстроенно. И ХХ и чувствительность и жадность.

И какие показания СО и СН были на газоанализаторе в режиме холостого хода и на оборотах около 2000 ???
Или ваш газоанализатор ухоносоглаз?
Кстати, а какой расход при этом?

Igor_Slavuta
22.05.2012, 08:08
И какие показания СО и СН были на газоанализаторе в режиме холостого хода и на оборотах около 2000 ???

Кто вас научил так матерится?

Buzyan
22.05.2012, 12:02
Газоанализатор лохотрон сто-шнянский без нагрузочного стенда!!!!!!! Свечи похолоднее те где изолятор подлиннеее.

Grazhdanin
22.05.2012, 12:34
Кто вас научил так матерится?
))))) У меня есть доступ к газоанализатору, вот и научился.
Газоанализатор лохотрон сто-шнянский без нагрузочного стенда!!!!!!!
Неужели на глаз лучше???
Именно этот "лохотрон" очень чётко отображает состояние смеси в режиме холостого хода и дальнейшее поведение рабочей смеси при повышении оборотов. Так же понятно что с УОЗ.
Свечи похолоднее те где изолятор подлиннеее.
Ну быть может свечи решат вопрос рабочей смеси...

Кстати, если СТО лохотронское, то до лампочки есть у них газоанализатор или нет.
Я для себя нашёл метод регулировки которым охотно делюсь.

Телемастер
12.08.2012, 12:23
Чего тема заглохла,решили вопрос?
У меня ситуация: на стоковом движке, на газу появилась детонация,уменьшил угол зажигания,пропала,потом через недельку опять появилась,думал может заправка такая,заправился на разных заправках,разница не большая,все равно звенит,уменьшил угол ещё- пропала,и так я уже крутил раз 5.Смесь обогащал-расход вырос,а детонирует.К стати на бензине тоже детонирует,и когда глушишь мотор,его колбасит несколько секунд...Расход ростёт и не радует,щас в городе 9.5л. Перечитал темы про калильное зажигание,про свечи трамблёры, комутаторы,про нагар и закоксовку. но 100% решения ни у кого нет,поэтому пока ничего не менял, вероятней всего нагар,наверно буду пробовать раскоксовку...Товарищ говорит,мне б твою степень сжатия,я б себе мощность поднял,но не говорит как..

Igor_Slavuta
12.08.2012, 13:39
вероятней всего нагар,наверно буду пробовать раскоксовку...

Если двигатель сток - вероятней всего перескок ремня.

Телемастер
12.08.2012, 15:22
Если двигатель сток - вероятней всего перескок ремня.
Повторяю появлялась плавно,подкручу зажигание в- пропадет,через неделю-месяц опять звенит,и так около 5 раз,что 5 раз ремень перескочил? При чём динамика не падает... ну по меткам перепроверю канешно,спасибо.

Buzyan
12.08.2012, 17:35
))))) У меня есть доступ к газоанализатору, вот и научился.

Неужели на глаз лучше???
Именно этот "лохотрон" очень чётко отображает состояние смеси в режиме холостого хода и дальнейшее поведение рабочей смеси при повышении оборотов. Так же понятно что с УОЗ.

Ну быть может свечи решат вопрос рабочей смеси...

Кстати, если СТО лохотронское, то до лампочки есть у них газоанализатор или нет.
Я для себя нашёл метод регулировки которым охотно делюсь.

Так до каких показателей доучились какой расход??? Проходил я этот газоанализатор не раз игрался с настройками и не гарантирует газоанализатор эконом расход. Газовать на месте без нагрузки это не то что в движении с нагрузкой.
У газоанализатора нет возможности определить УОЗ. Для этого другие методы.
А так выкладывайте свою методику - интересно.

VDM
12.08.2012, 22:07
Чего тема заглохла,решили вопрос?
У меня ситуация: на стоковом движке, на газу появилась детонация,уменьшил угол зажигания,пропала,потом через недельку опять появилась,думал может заправка такая,заправился на разных заправках,разница не большая,все равно звенит,уменьшил угол ещё- пропала,и так я уже крутил раз 5.Смесь обогащал-расход вырос,а детонирует.К стати на бензине тоже детонирует,и когда глушишь мотор,его колбасит несколько секунд...Расход ростёт и не радует,щас в городе 9.5л. Перечитал темы про калильное зажигание,про свечи трамблёры, комутаторы,про нагар и закоксовку. но 100% решения ни у кого нет,поэтому пока ничего не менял, вероятней всего нагар,наверно буду пробовать раскоксовку...Товарищ говорит,мне б твою степень сжатия,я б себе мощность поднял,но не говорит как..
Рецепт прост: стабильная смесь+правильный УОЗ.
Смесь должна поддерживатся не пальцем в небо а по лямде.
УОЗ нужно "править" двигать не всю кривую а только в зоне детонации..

Karalex
12.08.2012, 22:33
Что то и у меня иногда начинает дергать и МПСЗ кричит пикает. Это когда пытаюсь на бедной смеси крутить движок сильнее. То есть разганяю машину и одновременно отпускаю, а не надавливаю, немного педальку газа.

VDM
12.08.2012, 22:38
Вот мне на газу например практически невозможно получить детонацию...
А это значит что компресия ниже отсюда меньше мощя....

VDM
12.08.2012, 22:39
Что то и у меня иногда начинает дергать и МПСЗ кричит пикает. Это когда пытаюсь на бедной смеси крутить движок сильнее. То есть разганяю машину и одновременно отпускаю, а не надавливаю, немного педальку газа.
Дак там же есть расшифровка чего пикает, типа столько то раз - то то....

Телемастер
12.08.2012, 22:41
Рецепт прост: стабильная смесь+правильный УОЗ.
Смесь должна поддерживатся не пальцем в небо а по лямде.
УОЗ нужно "править" двигать не всю кривую а только в зоне детонации.. Ну спасибо.

Телемастер
12.08.2012, 22:46
Рецепт прост: стабильная смесь+правильный УОЗ.
Смесь должна поддерживатся не пальцем в небо а по лямде.
УОЗ нужно "править" двигать не всю кривую а только в зоне детонации.. Вот мне на газу например практически невозможно получить детонацию...
А это значит что компресия ниже отсюда меньше мощя....Где логика,как ты можешь получить детонацию при том что у тебя не пальцем в небо,и зажигание правильное? А у меня это появилось откуда то,газ уже слава богу года 3 юзаю,такого не было,а всё на месте,как стоял трамблёр,так и стоит,и лямбды не было никогда,и раньше было пальцем в небо и не звенела!а детонация откуда взялась? Мотор сам себе 1,5 мм головы не снял...и у людей такие ж проблемы,раз и зазвенела,значит я думаю виноват нагар,что ещё!

Karalex
13.08.2012, 00:13
Дак там же есть расшифровка чего пикает, типа столько то раз - то то....

У меня просто МПСЗ Майя. Она пикает при ошибках и не более того.;) Я так понял пропуски воспламенения или детонация и соответственно ошибки ДПКВ.
Компрессия хоть и увеличина, но не так, как у Игоря. 14. Правда надо будет трамблер поставить, погонять. Хотя думаю, модуль тут ни при чем. Не получается у меня что то при разгоне смотреть на показометр лямбды в БК, который у меня стоит на месте штатной магнитолы. Если смотрю на него - не вижу нормально дорогу.:( Пока не придумал как перекинуть БК в приборку, но прикидаю. Тогда и будет видно - то ли смесь беднит, то ли чего другое. Хотя стаг отрабатывает нормально, судя по лямбде, когда на нее получается глянуть..

Igor_Slavuta
13.08.2012, 10:40
и у людей такие ж проблемы,раз и зазвенела,значит я думаю виноват нагар,что ещё!

Р-р-раз и зазвенела от нагара не будет. Не может быть такого, что р-р-раз и появилась куча нагара.

Телемастер
13.08.2012, 11:12
Вот у меня зазвенела,при : жаре,и при новой заправке балона,и уже не пропадала,пока не крутнёшь зажигание...

Buzyan
13.08.2012, 11:29
Р-р-раз и зазвенела от нагара не будет. Не может быть такого, что р-р-раз и появилась куча нагара.

А такое явление проявляется только у вас? Напрашивается мысля на качество газа.
Нагар на нормальном масле даже при убитых маслосъмных резинок клапанов -Раз- и не наростает. Чтоб обсуждать нагар нет камента а ваще масла требовали долива за этот период? Уверенны в качестве масла не дешовое ггг???? Люди ездят трубы дымят а детонаций на газу нет.

Телемастер
13.08.2012, 11:42
А такое явление проявляется только у вас? Напрашивается мысля на качество газа.
Нагар на нормальном масле даже при убитых маслосъмных резинок клапанов -Раз- и не наростает. Чтоб обсуждать нагар нет камента а ваще масла требовали долива за этот период? Уверенны в качестве масла не дешовое ггг???? Люди ездят трубы дымят а детонаций на газу нет.Писал уже,что заправлялся на разных заправках,и мой друг заправлялся на них же,у него не звенит... Ну нагар не только от масла,мой движок откатал 150 тыщ на бензине,не известно каком,и 5 тыщ только на газу..Масло хадо,подъедает,где то 1л на 10000,но если ездить со скоростью больше 120 км/ч то ест 0.5 л на 500км. и я вижу что 3 цилиндр,резьба свечи в масле...

VDM
13.08.2012, 12:20
Где логика,как ты можешь получить детонацию при том что у тебя не пальцем в небо,и зажигание правильное? А у меня это появилось откуда то,газ уже слава богу года 3 юзаю,такого не было,а всё на месте,как стоял трамблёр,так и стоит,и лямбды не было никогда,и раньше было пальцем в небо и не звенела!а детонация откуда взялась? Мотор сам себе 1,5 мм головы не снял...и у людей такие ж проблемы,раз и зазвенела,значит я думаю виноват нагар,что ещё!
Ну дак и я ездил без МПСЗ и тоже трамблером баловался)
И тоже были крутилки) Не было и все тут.
И еще с трамблера заметил чуть крутнеш трамблер верха (от 2500) супер крутится хорошо, а низа вялые еле тянет. Обратно крутнул тянет что зверь с ХХ выше 2500 овощь.
Так я и пришел к МПСЗ.

Телемастер
13.08.2012, 12:27
Ну дак и я ездил без МПСЗ и тоже трамблером баловался)
И тоже были крутилки) Не было и все тут.
И еще с трамблера заметил чуть крутнеш трамблер верха (от 2500) супер крутится хорошо, а низа вялые еле тянет. Обратно крутнул тянет что зверь с ХХ выше 2500 овощь.
Так я и пришел к МПСЗ. В том то и дело,что это не то что ты говоришь,мпзс да лямбда,они тут ни при чём,машины ездят и без них,и не звенят,а ты так подчеркнул,что "пальцем в небо"
Я ищу причину,и то что у меня нет всех этих наворотов,не значит что у меня должна быть детонация!

VDM
13.08.2012, 12:48
В том то и дело,что это не то что ты говоришь,мпзс да лямбда,они тут ни при чём,машины ездят и без них,и не звенят,а ты так подчеркнул,что "пальцем в небо"
Я ищу причину,и то что у меня нет всех этих наворотов,не значит что у меня должна быть детонация!
Может детонация в одном цилиндре? В котором масло "искусственно" подняло компрессию?

Телемастер
13.08.2012, 12:53
Может детонация в одном цилиндре? В котором масло "искусственно" подняло компрессию? Ооо,можешь если захочешь...

VDM
13.08.2012, 13:33
Ооо,можешь если захочешь...
В идеале нужно конечно туда чем то заглянуть.
Думаю что это маслосьемное кольцо - детонация побила.
Маслосьемные все бы одновременно...

Buzyan
13.08.2012, 13:41
Писал уже,что заправлялся на разных заправках,и мой друг заправлялся на них же,у него не звенит... Ну нагар не только от масла,мой движок откатал 150 тыщ на бензине,не известно каком,и 5 тыщ только на газу..Масло хадо,подъедает,где то 1л на 10000,но если ездить со скоростью больше 120 км/ч то ест 0.5 л на 500км. и я вижу что 3 цилиндр,резьба свечи в масле...

То вы уже на пороге вскрытия мотора. Тавромотор до смерти не маслоберучие. Пример компрессия 8 у Игоря Тернополь масло не берет. С пробегом 150 тык целесообразно сеанс раскоксовки на мое Имхо. Компрессию замеряли? Утечки по цилиндрам ? Если в норме то менять маслосъемные колпачки.

Телемастер
13.08.2012, 13:57
То вы уже на пороге вскрытия мотора. Тавромотор до смерти не маслоберучие. Пример компрессия 8 у Игоря Тернополь масло не берет. С пробегом 150 тык целесообразно сеанс раскоксовки на мое Имхо. Компрессию замеряли? Утечки по цилиндрам ? Если в норме то менять маслосъемные колпачки.
С чего вы взяли что тавромотор не маслоберущий,у меня обратная информация,все тавромоторы более или менее берут масло,у меня с 50 тыщ масло брал 0.5 л на 10тыщ ,умники тоже говорили,всё капец твоему движку,этож таврия,самый говняный мотор,капитаь срочно,а я ещё 100тыщ проехал....Компрессия 11-12.5 VDM поправь если помнишь..

VDM
13.08.2012, 14:36
С чего вы взяли что тавромотор не маслоберущий,у меня обратная информация,все тавромоторы более или менее берут масло,у меня с 50 тыщ масло брал 0.5 л на 10тыщ ,умники тоже говорили,всё капец твоему движку,этож таврия,самый говняный мотор,капитаь срочно,а я ещё 100тыщ проехал....Компрессия 11-12.5 VDM поправь если помнишь..
Какой мотор? Уже запутался, нужно говорить про один)
1.1 было 8-мь в 4-м в остальных 10-11. После масла ХАДО выровнялось.
1.2 компресия до 14-ти, потом вроде как 13.5 было.
Нужно замерить компрессию сейчас это однозначно, компресомометр у меня.
А мой мотор постепенно гаснет
зимой было уже 10.5 в каждом, пробег 155000км.
Надеюсь до 200000 км дотянуть а там уже....

Телемастер
13.08.2012, 14:45
Какой мотор? Уже запутался, нужно говорить про один)
1.1 было 8-мь в 4-м в остальных 10-11. После масла ХАДО выровнялось.
1.2 компресия до 14-ти, потом вроде как 13.5 было.
Нужно замерить компрессию сейчас это однозначно, компресомометр у меня.
А мой мотор постепенно гаснет
зимой было уже 10.5 в каждом, пробег 155000км.
Надеюсь до 200000 км дотянуть а там уже....Та этож с маслом такая компрессия была,такого быть не может) В гараже записка с данными,поеду посмотрю. Вроде по12. А щас замерить-это к тебе вопрос)
Твой гаснет,зато динамика ,расход,и детонации нет...

VDM
13.08.2012, 14:56
Та этож с маслом такая компрессия была,такого быть не может) В гараже записка с данными,поеду посмотрю. Вроде по12. А щас замерить-это к тебе вопрос)
Твой гаснет,зато динамика ,расход,и детонации нет...
Согласен нужно встретится и устроить замеры.
Расход да сейчас везде влаживаюсь около 8-ми.
Динамика так себе поужата для оптимального расхода.
Если сделать что бы ехала как нравится то это 10-ка...

Телемастер
13.08.2012, 16:35
Согласен нужно встретится и устроить замеры.
Расход да сейчас везде влаживаюсь около 8-ми.
Динамика так себе поужата для оптимального расхода.
Если сделать что бы ехала как нравится то это 10-ка...
Чего ж у меня тогда расход вырос..? если это похоже на сальники клапанов?

VDM
13.08.2012, 16:41
Чего ж у меня тогда расход вырос..? если это похоже на сальники клапанов?
Нет похоже на маслосьемные кольца 3-го цилиндра. На 2-м плане сальники клапанов...

porsche1984
24.08.2012, 12:20
С чего вы взяли что тавромотор не маслоберущий,у меня обратная информация,все тавромоторы более или менее берут масло,у меня с 50 тыщ масло брал 0.5 л на 10тыщ ,умники тоже говорили,всё капец твоему движку,этож таврия,самый говняный мотор,капитаь срочно,а я ещё 100тыщ проехал....Компрессия 11-12.5 VDM поправь если помнишь..
самый масло берущий мотор-это опель!знаю по личному примеру!литра на 100км-легко и это при том что на полусинтетике он ещё и не дымит!

porsche1984
24.08.2012, 12:21
на звон двигателя очень сильно влияет ещё и трамблёр!если пружинки растянулись то добро пожаловать на замену либо пружинок либо трамблёра!

Karalex
24.08.2012, 14:32
самый масло берущий мотор-это опель!знаю по личному примеру!литра на 100км-легко и это при том что на полусинтетике он ещё и не дымит!
Зря ты так. :(

porsche1984
24.08.2012, 15:31
Зря ты так. :(

от чего же зря?я констатировал факт!а не хаял опелёвские моторы!

Karalex
25.08.2012, 21:23
от чего же зря?я констатировал факт!а не хаял опелёвские моторы!
Ну если твой такой был, то не все ж такие.;) Литр на 100 км даже мой трабант бывший не брал.:) Там 200 - 300г на 10 л бензина давалось - двухтактник. Как раз на 100 км по городу шло.;) А опель все таки меньше. Если б снизу не капало через пробковую прокладку, то может бы и да замены хватило. :( А там посмотрю.
Но тут в теме речь о температуре. ;)

Телемастер
27.08.2012, 07:39
на звон двигателя очень сильно влияет ещё и трамблёр!если пружинки растянулись то добро пожаловать на замену либо пружинок либо трамблёра! Год назад проверял,регулировал пружинки,чуточку подогнул,и не могут же пружинки за месяц пять раз растягиваться (в течении месяца-трех начинала звенеть,подкручивал зажигание в - раз пять уже...)

Storag
05.09.2012, 10:36
За 5 раз подкручивания зажигания трамблер должен уже стоять на пределе регулировки :)

Телемастер
05.09.2012, 13:44
За 5 раз подкручивания зажигания трамблер должен уже стоять на пределе регулировки :)
ОН был на пределе в +,вот возвращал назад,получилось посредине..
А вообще проблему почти решил,начал пробовать заправляться на разных заправках,на которых ещё не заправлялся,и вот нашёл заправку на которой детонации нету!! заправлялся уже 3 раза,зажигание опять повернул в +,и движок тянуть стал намного лучше...