PDA

Просмотр полной версии : Здраствуйте нужна помощь


Сергей777
23.05.2012, 12:03
Вот недавно получил таврию1102 и решилеё чюток усовершенствовать.
Я слышал на них ставят инжектор и саму систему с OPEL KADET никто не сталкивался стоит ли ето делать?
Ато она меня замучела пока холодная ехать не реально что я токо с карбюратором не делал подскажите лутше оставить карбюратор но поставить какойто другой или какие предложения ето устранить?
Я с карбюраторами сталкиваюсь можна сказать в первые восновном с дизелями работал там попроще а тут он меня выводит...:D

Yurasvs
23.05.2012, 12:34
1.Инжектор можно поставить родной, меньше геморроя чем с чужим.
2. Карбюратор можно отремонтировать и настроить, ехать будет довольно неплохо (даже с карбюратором исправная Таврия довольно шустра). Не умеете сами - езжайте к карбюраторщику.
3. Ехать на холодную и на низах как дизель все равно не будет, это высокооборотистый легковой двигатель, рабочий диапазон 2...4.5тыс. об/мин, ну и пользование подсосом никто не отменял

MAGNET
23.05.2012, 14:35
Ет точно, правильно настроенный карбовый двигатель едет не хуже инжекторного.А если на холодную плохо едет то тут скорей всего переобеднение смеси или же неправильно настроено пусковое устройство.

Yurasvs
23.05.2012, 14:46
Ну все же разница есть в пользу инжектора, благодаря купленному у Вас год назад комплекту я имел удовольствие долго покататься и на том и на том. Кроме того инжектор удобнее в пользовании и не требует постоянных регулировок, капот приходится открывать очень редко и то чтобы масло проверить.

MAGNET
23.05.2012, 15:03
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.

Сергей777
23.05.2012, 16:42
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.

Да у меня там и без него гемора хватает:D
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?

lend
23.05.2012, 16:52
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.


Инж тоже можно крутить сколько влезет...только сидя в салоне, с ноутом и чистыми руками))

Yurasvs
23.05.2012, 17:45
Да у меня там и без него гемора хватает:D
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?
Я поставил сам за несколько вечеров не спеша, совместив это с ремонтом печки. Коробку не снимал, маховик не менял, поставил шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже оставил старый, надо бы стакан на заборник сварганить, а то сейчас если меньше четверти бака, насос иногда воздух хватает и гудит. Если только на инж переделать можно и за день управиться, если все под рукой (ключи, головки, кронштейники всякие, чего мне не хватало, я непрофессионал в области гайкокрутства).