Просмотр полной версии : Здраствуйте нужна помощь
Сергей777
23.05.2012, 12:03
Вот недавно получил таврию1102 и решилеё чюток усовершенствовать.
Я слышал на них ставят инжектор и саму систему с OPEL KADET никто не сталкивался стоит ли ето делать?
Ато она меня замучела пока холодная ехать не реально что я токо с карбюратором не делал подскажите лутше оставить карбюратор но поставить какойто другой или какие предложения ето устранить?
Я с карбюраторами сталкиваюсь можна сказать в первые восновном с дизелями работал там попроще а тут он меня выводит...:D
1.Инжектор можно поставить родной, меньше геморроя чем с чужим.
2. Карбюратор можно отремонтировать и настроить, ехать будет довольно неплохо (даже с карбюратором исправная Таврия довольно шустра). Не умеете сами - езжайте к карбюраторщику.
3. Ехать на холодную и на низах как дизель все равно не будет, это высокооборотистый легковой двигатель, рабочий диапазон 2...4.5тыс. об/мин, ну и пользование подсосом никто не отменял
Ет точно, правильно настроенный карбовый двигатель едет не хуже инжекторного.А если на холодную плохо едет то тут скорей всего переобеднение смеси или же неправильно настроено пусковое устройство.
Ну все же разница есть в пользу инжектора, благодаря купленному у Вас год назад комплекту я имел удовольствие долго покататься и на том и на том. Кроме того инжектор удобнее в пользовании и не требует постоянных регулировок, капот приходится открывать очень редко и то чтобы масло проверить.
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.
Сергей777
23.05.2012, 16:42
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.
Да у меня там и без него гемора хватает:D
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?
Разница в том что карб. для тех кто любит покрутить,поковыряться в авто.А инж для тех кто хочет ездить и не заглядывать.
Инж тоже можно крутить сколько влезет...только сидя в салоне, с ноутом и чистыми руками))
Да у меня там и без него гемора хватает:D
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?
Я поставил сам за несколько вечеров не спеша, совместив это с ремонтом печки. Коробку не снимал, маховик не менял, поставил шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже оставил старый, надо бы стакан на заборник сварганить, а то сейчас если меньше четверти бака, насос иногда воздух хватает и гудит. Если только на инж переделать можно и за день управиться, если все под рукой (ключи, головки, кронштейники всякие, чего мне не хватало, я непрофессионал в области гайкокрутства).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot