PDA

Просмотр полной версии : горят фары и бьет на кузов


нобелиус
28.05.2012, 11:16
Рассказую.
1. Бьет на кузов. (хотя в последнее время перестало.)
2. Горят фары. Позавчера 2 ближнего света с интервалом 0.5сек (может меньше). Вчера правая ближнего света.
Причем горят интересно. Через пяток секунд после включения на малых оборотах блым (вспышкой) и все.

3. На катушке разбито гнездо под центральный провод. Оно искрит на массу. Может ли оно давать 1 и 2 проблемы. При этом предохранители не горят.

кук
28.05.2012, 13:27
Блин,фары,или лампы перегорают??? Сколько в бортсети? Хотя,думаю- много,если КЗ шмалит на массу.Что с регулятором,что с АКБ?,она там вообще есть,подключена?

нобелиус
28.05.2012, 15:25
зимой гену перебирали на стенде гоняли было все гуд.
аккум держится молодцом.
напр в сети не смотрел. лежит в багажнике тестер сейчас гляну сколько дает.
Но лампы горели при околохолостых оборотах, значит напруга небольшая, даже если регулятор не работает.

кук
28.05.2012, 17:40
Регулятор должен работать всегда.И на ХХ он идет в разнос при пробитом РН,вплоть до 20 вольт. Если "аккум держится молодцом", "генератор гуд", то и лампы у вас не горят,вам показалось! ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Тем паче,что и КЗ как-то там выпендривается. От чего- гуд генератора и молодца АКБ? ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Тестер вещь хорошая,но какая от него польза в багажнике,если Солнце садится,а напряжение до сих пор- ТЕМЕНЬ?

нобелиус
28.05.2012, 18:03
катушку поменял. 145грн.
проверил напряжение до и после. не изменилось.

Вобчем все плохо, но непонятно.
на выключенном 12.8В дает. На хх 16в., на средних и выше плавно до 19 и на 19.5 останавливается.
испужался.
заглушил проверил. на заглушенном 14.2в. Что даже для очень хорошего акк слишком много. Значит тестер вреть. Но насколько... не знаю.

короче интерполяцией и прочими методами определил, что заряд около 16В.
Вот думаю к кому на ночь глядя на вольтметр заглянуть.

I-II-OB
28.05.2012, 18:39
Регулятор менять, а не на тестер заглядывать и замерять еще раз.

нобелиус
28.05.2012, 18:42
так чего мерять?если тестер свистит.
неправильно мерять смысла не вижу. Ну только если определить, что после замены что-то поменялось. А нормально или не нормально все равно надо ехать искать нормальный напряжометр

кук
28.05.2012, 18:53
ТЕСТЕР СВИСТИТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА "ПРОЗВОНКУ"!!!!!!!! Или научитесь тестером работать,или ищите электрика! При таких напряжениях иначе и быть не может,если все-таки тестер не врет.

нобелиус
28.05.2012, 19:00
кук, при всем уважении фи вам в карман. Злой ты сегодня.
Я, конечно, не автоэлектрик. И вообще не электрик. но когда акб показывает 14.2В при заглушенном двигателе я задумываюсь.
то что свистеть могут любые приборы, и даже цыфровые уверен. вряд ли мой тестер проходил поверку ежегодную. думаю, что он не проходил поверку даже на заводе.
За советы спасибо.

нобелиус
28.05.2012, 19:01
на всяк случай "свистит" = "врет" в данном тексте.

кук
28.05.2012, 19:07
Блин, я от вас балдею- то вы сначала постите одно, затем начинаются уточнения,точнее- вытягивания информации, потом надо догадаться,как ваш тестер и чем свистит! Кому нужна помощь!

нобелиус
28.05.2012, 22:58
кук, тут такое дело. Когда пишешь, то кажется, что все понятно и логично. А через время перечитаешь, и думаешь как это вообще поняли другие.

Вобщем пока ехал домой на аварийке дошло, что если идет большой перезаряд, то акб может кратковременно держать заряд больше, чем положенные 13.2в. Следовательно тестер показывает правильно (в пределах разумного), и у меня дикий перезаряд, и скоро электрике хана.
Завтра поеду брать регулятор напряжения, лампы и жить счастливо. Хотелось бы, чтоб обошлось только этим.

П.С. Всем спасибо, о результатах отпишусь. Или попрошу удалить тему...

нобелиус
28.05.2012, 23:10
И все таки возвращаясь к началу темы.
Может ли пробивающий наконечник на катушке привести к тому, чтоб кузов бил током и изменению напряжения в сети??? Или скачкам напряжения, неуловимым глазу. (в смысле скачки есть, но напряжометр не может среагировать.)
Чем опасно такое кроме уменьшения силы искры?

СБорисов
29.05.2012, 01:06
Кузов бьет по тому что на кузове присутствует высокий потенциал, а лампы горят по тому что неисправен генератор (наверное), в первом случае если будет утечка с ВВ проводов или катушки, то под замену, а генератор, так все написано, (я только повторю): шоколадку проверить, массу обтянуть, клеммы на АКБ привести в порядок и будет нормальное напряжение, и лампочки не будут гореть.

I-II-OB
29.05.2012, 14:05
Шоколадку поменять и проверить как работает под нагрузкой с печкой на третей позиции и с дальним светом продолжительное время. Шоколадка редко просто так горит, может там диод в мосте еще пробит, если после проверки все нормально то так и ездить, замена помогла.

По поводу стрельбы кузова, то это статика, повесь съемник статики полоску и стрелять не будет. Если ВВ провода пробивают то на работе это сильно не отражается и на стрельбу от кузова никак не влияет. Чтоб их проверить открой капот в закрытом гараже или поздней ночью на неосвещенной дороге; заведи авто и посмотри на промежуток между кузовом и блоком там где проложены провода; если все пучком ничего не увидишь, а если провода пробивают, то увидишь искровое облако очень тоненьких разрядов между кузовом двигателем и проводами голубовато фиолетового свечения. У меня так на первой тачке было. Поменял провода все стало в порядке.

нобелиус
29.05.2012, 15:07
по повышенному напряжению. поменял регулятор напряжения. 14.2в от низа до верха. правда без нагрузки.

I-II-OB, как пробивало было видно очень хорошо, там был поломан изолятор на катушке. Сейчас поменял катушку, все нормально.
интересует чисто теоретически к чему постоянное пробивание с проводов может привести.

кук
29.05.2012, 15:08
К убыванию денег в кармане по причине покупке коммутаторов.
А статика- лечение простое- споднее не надо из пластмассы носить...

I-II-OB
01.06.2012, 09:17
Любое убегание искры со свечей зажигания это лишний расход, потеря в тяге, мало совсем по чуть-чуть но все же.

ПАРТИЗАН
01.06.2012, 15:28
( чем положенные 13.2в) нобелиус пишет что это перезаряд. не может быть.

нобелиус
03.06.2012, 11:23
читайте полностью.
Я писал про 19.5В. А это сильный перезаряд.

нобелиус
03.06.2012, 11:25
на выключенном 12.8В дает. На хх 16в., на средних и выше плавно до 19 и на 19.5 останавливается.
...
...
заряд больше, чем положенные 13.2в


где нестыковка?

кук
03.06.2012, 11:28
Нестыковка в том,что нормально должно быть на ХХ в зависимости от РН от 13,7 до 14,5 В, всего.

нобелиус
05.06.2012, 12:50
Я писал. про 13.2В на выключенном двигателе. Про перезаряд на включенном.
Партизан умно написал, что я не прав, но не описал как надо, и где правда.

кук я удалял эту тему. проверял ее не было, потом она возродилась. она кому-то нужна или я недоудалил???

нобелиус
05.06.2012, 12:54
ну и как продолжение темы.
Акб таки сдох. Поменял.
Но в очередной раз умер датчик включения вентилятора. В итоге закипел.
Датчику 2 недели максимум. датчик "лузар"

может ли повышенный заряд и бьющий провод выбивать датчик??

I-II-OB
05.06.2012, 18:22
нет. датчик это биметаллическая пластина замыкающаяся от температуры причем сделанная с запасом. И проводочки можно было и напрямую замкнуть если охладить надо было тачку.

кук
05.06.2012, 18:24
Нормальный датчик коммутирует 16 ампер,вполне для любого пропеллера.

нобелиус
05.06.2012, 22:41
нет. датчик это биметаллическая пластина замыкающаяся от температуры причем сделанная с запасом. И проводочки можно было и напрямую замкнуть если охладить надо было тачку.

проводочки то я замкнул, но поздновато. Утром вентилятор работал, а в пробку въехал и оглянуться не успел. Но это полбеды.
Главное почему датчики так часто летят??? Предыдущие 3шт. по 2-5 мес. прослужили.
Или менять пока "нормальный" не попадется?

нобелиус
06.06.2012, 10:31
всвязи с тем что подзакипел стало подтекать из-под датчика. Решил подтянуть, случайно обнаружил, что внутренняя часть может вращаться относительно наружней.
попробую на горячей придавить внутрянку, если заработает есть шанс восстановить (хотя вряд ли)
помню был датчик, который работал, если контакты придавить. Попробую его помучать и поварить (в воде). главное не забыть градусник прикупить.

I-II-OB
10.06.2012, 12:33
Ничего в нем крутиться не должно, датчик под замену, а новый купить гораздо высшего качества и не в том же самом месте. как вариант купить иномарочный, чуть меньшего диаметра и из латуни сделать переходник.

нобелиус
10.06.2012, 21:50
почти все магазины города обкупил. Если не подойдет будем искать от других моделей.

кук
11.06.2012, 07:12
А от чего искали, от Таврии? ВАЗОВСКИЕ все они,ВАЗОВСКИЕ! Начиная от 2103.

I-II-OB
12.06.2012, 17:03
В класике продольное расположение двигателя, там вентилятор на валу.

кук
12.06.2012, 17:06
А ВАЗ 2103,или 2106 для вас уже не классика, и вентилятор там на валу? Чьем?

нобелиус
14.06.2012, 09:05
I-II-OB , не знаю каких древних годов классику вы видели, но у отца шоха `85 там уже стоит электрический.
А 05 и 07 вроде вообще не бывали с механикой.

То что датчик одинаковый с другими знаю, брал последние разы в жигулевском магазе.
Но все равно перестают работать.

мужики рекомендуют ставить реле, вот обдумываю как это. Говорят на других машинах через реле включено.
Смотрю наши схемы вроде напрямую.

кук
14.06.2012, 09:16
И для стартера и для пропеллера в Таврии были схемы и с реле, и без реле. Примеры схем есть,могу выложить.И даже электронные были. Хуже не будет,эт точно.
Информация про ТМ-108 и аналоги на разные коммутируемые токи проскакивала на Форуме не раз.

нобелиус
14.06.2012, 13:47
прикинусь дауном и пеопрошу:
Повторите последнее предложение...

ParagraF46
15.06.2012, 23:41
Собственно ничего не светит......к кому с этим поехать можно?

нобелиус
16.06.2012, 09:39
к автоэлектрику.


кук, кинь схемку, пожалуйста. Смотрю схему подключения реле на классике (для радиатора). Там 2 плюса подходит. один от генератра через предохранитель, на пропеллер. Второй от замка зажигания на включатль.
Нам от замка не надо. Где взять второй плюс??? Просто раздвоить существующий??

Grazhdanin
16.06.2012, 12:19
Рассказую.
1. Бьет на кузов. (хотя в последнее время перестало.)
2. Горят фары. Позавчера 2 ближнего света с интервалом 0.5сек (может меньше). Вчера правая ближнего света.
Причем горят интересно. Через пяток секунд после включения на малых оборотах блым (вспышкой) и все.

3. На катушке разбито гнездо под центральный провод. Оно искрит на массу. Может ли оно давать 1 и 2 проблемы. При этом предохранители не горят.

ТЕСТЕР ТЕБЕ В .... помощь ))))

нобелиус
17.06.2012, 01:01
спасибо, гражданин. Но тему читать надо перед тем как писать. Уже все поменяно. Тут другие проблемы давно.

нобелиус
20.06.2012, 12:27
Нашел реле новое в гараже, подумалось - как удачно. пошел на рынок докупил недостающие детали.
1. 4провода разных цветов по 1м. - красный, черный, зеленый, синий.
2. контакты 6мам, 2пап, 1 масса.
3. фигня термоусадочная 1м.
4. фигня в которую жгуты собираются 1м

5. Дополнительно купил колодку, чтоб кнопку принудительного включения подсоединить.

Пункты 3,4 продаются только такими кусками.

Итого 32грн

собрал согласно схеме, обжимать так и не научился, так что будем временами переделывать.
Колодку под кнопку забыл подключить сразу, а потом оказалось есть выбор где ее вставлять.
Буду думать когда куплю кнопку, придумаю куда кнопку сунуть, из чего это место сделать.
Так что опять я без принудительной кнопки. А лето жаркое.

спасибо КУК за ссылку.