Просмотр полной версии : Постоянно тускло горит лампочка бензина
Славута 1.3 люкс 2010г.в. Началось все с того, после того как заправил полный бак и проехал 120-130 км стрелка показывала пол бака. Поехал дозаправился до полного, расход нормальный. Подумал выделывается датчик, посмотрел контакты на него все нормально не окислились. Решил датчик не менять, так как стоит он не дешево.(Когда в баке меньше половины показывает вроде нормально)
Спустя месяц-два когда проезжал по лужам(пассажирской стороной) тускло загорались лампы: стоп, масленка и бензин. Но после 10минут езды все опять работало нормально.
Сейчас заметил, что при поворотах иногда, когда датчик показывает 1/4 бака лампочка подмигивает. А так постоянно тускло горит еле-еле. Когда стрелка заходит, и доходит до середины красной зоны датчика, лампочка не загорается.
Вопрос:
1.Как убрать постоянное тусклое горение лампочки?(если это масса, то где она находится)
2.Как сделать чтоб лампочка горела в красной зоне?
3.Как решить проблему с адекватным показанием уровня топлива?(Или всетаки его замена)
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
А чем лучше чистить и как проверить нормальные ли они?
А чем лучше чистить ?
ногами
блин, аки дети, разбери и увидишь, там скорей всего отгнил уже контакт
+100...Лехе..
массы нету нормальной...а на поворотах лампочка будет гореть - уровень то болтается по баку (у меня было при левом повороте еще в баке литров 10-12 уже помигивала)
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
Не совсем всё написал ;).
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, удаляешь большую кучку грязи с поверхности крышки датчика и клемм (если она влажная, то в ней бегают електроны и подсвечивают тебе лампочку на панели).
Снимаешь клеммы, смотри не оторви провода от клемм, иначе прийдется паять. Если свободно снимаются, их можно чуть поджать пасатижами, плотнее будет посадка.
Брызгаешь ВД на крепёжные винты, минут 15 "куришь". Выкручиваешь крепёжные винты, матеря конструкторов. Аккуратно достаёшь сам датчик. Смотришь на изношенность контактных дорожек, если живы, проверяешь тестером, что они все работают. Если не работают меняешь весь датчик.
Смотришь поплавок, целый - хорошо, не целый - выливаешь бенз с него и паяешь дырку или меняешь на целый если найдёшь.
Собираешь всё назад.
да не нада там доставать датчик. 99,9% что дело в контактах
Уж если залез к лючку, то и не мешает проверить, как выкручиваются винты. Если плохо поддаются, то сразу под замену. А то мало ли что потом... А про контакты так это 100%
да не нада там доставать датчик. 99,9% что дело в контактах
Надо, у него не горит лампа при заканчивающемся бензе, в тоже время помаргивает при четверти бака, значит не всё так гладко с ползунком и дорожками (то есть контакт, то нет контакта).
Короче, пусть лучше полезет и убедится в исправности или неисправности ползунковой части.
Достал датчик, ползунок и дорожки вроде нормальные. Протер спиртом, поставил назад. Зачистил контакт массы и подсоединил на другой болт. Лампочка тускло гореть перестала, но при включенных габаритах все равно подсвечивает. Может это лампочка подсветки количества бензина подсвечивает или может я сильно присматриваюсь.
По поводу адекватных показаний остатка бензина и горение лампочки в красной зоне буду смотреть дальше...
Если есть влияние габаритов,ищите и в массе плохой контакт.
Если есть влияние габаритов,ищите и в массе плохой контакт.
Массу на датчике топлива зачистил, до этого лампочка и без габаритов светилась. Где что еще проверить?
Под панелью.
А где именно, а то я панель снимал там контакты смотрел, вроде все норм. И еще вопрос провод массы от датчика топлива уходит куда-то вперед, может там где-то проблем? Где его искать?
ползунок и дорожки вроде нормальные.
Как мне "нравиться" это слово :D
А где именно, а то я панель снимал там контакты смотрел, вроде все норм.
Ищи все контакты которые прикручены на корпус, обычно на печке и вверху, ближе к лобовому стеклу (у меня слева в углу и по центру стекла).
Не помешает проверить массы у левой фары и задних фонарей.
И еще вопрос провод массы от датчика топлива уходит куда-то вперед, может там где-то проблем? Где его искать?
Залезь под машину, в районе бака, там всё и увидешь.
А где именно, а то я панель снимал там контакты смотрел, вроде все норм. И еще вопрос провод массы от датчика топлива уходит куда-то вперед, может там где-то проблем? Где его искать?
под торпедо 2 масы, одна на шпильке крепления печки, другая отдельно на шпильке на передней панели
Почистил контакты на массу, вроде все ОК. Буду смотреть как поведет себя лампочка дальше....
dika_lux
31.07.2012, 15:19
аналогичная проблема.
2Faifer помогло все что вы описали и сделали?
сергей1986
16.08.2012, 08:10
У меня горит лампочка после заправки полного бака:(
1- заполняете профиль.
2- снимаете ДУТ и ищете проблему.
Доброго времени суток всем! Может кто что посоветует! Датчик топлива постоянно показывает пол бака, может чуть меньше, в багажнике добрался до датчика, там две фишки, одну снимаю стрелка поднимается до упора, а когда снимаю вторую никакой реакции, по идеи при этом стрелка должна упасть на 0, или нет? Фишки все целые не гнилые.
забыл добавить что с лампочкой всё нормально , начинает моргать когда в баке остаётся около 4 литров топлива.
Фишки эти не связаны никак- одна идет на показометр,вторая на лампу минимального уровня. Возьмите же схему в руки!
Фишки эти не связаны никак- одна идет на показометр,вторая на лампу минимального уровня. Возьмите же схему в руки!
тогда в чём причина ?
судя по этому сообщению (попробуй отключить от датчика тот провод шо на показометр идет. Если показометр покажет полнее полного - проблема в датчике, если останется на нуле то либо дохлый показометр либо провод коротит на масуу.) которое я нащёл сдесь на форуме, проблема в датчике , можно ли его както реанимировать?
__________________
...одну снимаю стрелка поднимается до упора...вы писали? Вот вам и та "фишка" и тот провод,что идет на показометр,и но работает правильно. Показывает неправильно? Снимайте ДУТ и ищите проблему.
Pussy Cat
26.08.2012, 15:23
Была такая фигня. В определённый момент - указатель завис на фулл танк. Лампочка работала. Потом - при остатке около 5 литров - тускло горела (моргала). Перед тем как стать (около 1 км.) Начинала гореть ярко. Несколько раз чистил контакты - помогало не надолго. Пытался поменять датчик - болты были сьедены ржавчиной - только высверливать (отвёртка не берёт) Решил забить и ездить расчётными. В запасе всегда было 5 литров НЗ. Кончилось - залил с канистрочки, приехал на заправку - в бак и канистру. И так 2 года.
Не знаю правильно или нет но сделал! Снял ДУТ, подключил его вне бака, всё работает отпускашь поплавок отпускается стрелка до 0, подымаешь подымается до упора, всавляю в бак показывает почти пол бака, когда у меня в баке от силы литров 5. Короче я чуть погнул в верх проволку которая держит поплавок и всё стало на свои места, соответственно и лампочка стала раньше загораться...а вообще при каком остатке в баке должна загораться лампочка?
Pussy Cat
26.08.2012, 16:46
Около 5 литров
dima_kelt
21.04.2013, 21:24
После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?
ElectricMobile
21.04.2013, 21:27
После очередной заправки стрелка уровня топлива зависла на ноле и не движится (лампочка тоже горит), при том что в баке 20л, в чем может быть проблема?Мож датчик заклинило?
dima_kelt
21.04.2013, 21:50
Мож датчик заклинило?
при включении зажигания стрелка из крайнего левого положения переходит на ноль и стоИт как солдат на посту, на колебания при поворотах, качения вообще никакой реакции стрелки (специально уже тавруху за бока покачал:)
Проводок 100%. Там где он крепится, место само по себе гнилое.
PSAYX STYLE
04.05.2013, 09:44
Советую купить новый датчик бензина (с поплавком) Что бы отлично работало и не морочить себе голову.
Всем привет подскажите мне куда смотреть. При включении зажигания стрелка сразу уходит в крайнее правое положение и не шаволится.
Крайние положения стрелки УУТ бывают при:
- обрыве цепи,
- замыкании провода на массу.
В любом случае- поднимать коврик, открывать лючок и смотреть.
гидротехник
08.05.2013, 18:50
Дима-лопнул и утонул поплавок.
kerya_11111
17.05.2013, 15:25
Всем привет помогите разобраться пожалуйста: работает датчик топлива, а не загораеться лампочка вообще, лампочка целая в чем причина?
dima_kelt
17.05.2013, 20:41
Дима-лопнул и утонул поплавок.
да, Вы правы. а я грешил на коромысло или проводок.
kerya_11111
22.05.2013, 08:09
Всем привет помогите разобраться пожалуйста: работает датчик топлива, а не загораеться лампочка вообще, лампочка целая в чем причина?
А почитать написанное ниже, строк на десять, слабо?
Здесь ничего нет по этому поводу
Есть, буквально во втором посте! Иначе, заочно, вам никто ничем не поможет.
kerya_11111
22.05.2013, 08:27
Есть, буквально во втором посте! Иначе, заочно, вам никто ничем не поможет.
Там пишут что лампа горит а у меня она хоть при полном, хоть при пустом не горит, но датчик работает четко! Может там отдельный провод где то ципляеться на лампу, или с приборкой что?
Да, с датчика в баке идет отдельный провод на лампочку.
kerya_11111
22.05.2013, 08:35
Да, с датчика в баке идет отдельный провод на лампочку.
Спасибо буду смотреть у меня его вобще нет! А каким он цветом может вкурсе?
Цвета в Таврии (за исключением инжектора) могут быть любые, жгуты электропроводки делает Общество слепых (это не шутка), им пофиг какой цвет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot