гаврюха
30.05.2012, 21:09
Как-то уже была тема по проблеме со сцепой - после долгого простоя сцепление не выключалось. Называлась причина - прилипание диска к маховику. Лечилось немного варварски - включалась задняя, а буксировали вперёд... Сам состоял в скептиках по поводу правильности диагноза, казалось почти невероятной столь "мёртвая" хватка после долгого простоя. Ну так вот, после почти 4-х месячного простоя авто в гараже, сам столкнулся с этой проблемой. Убедившись в работоспособности привода сцепления, решил испробовать ранее рекомендуемые способы "срыва" сцепы. Но ни резкие торможения с одновременным манипулированием педалью газа, ни просто резкие спурты с пробуксовкой колёс при педали в пол ничего не дали. Оставался вариант с задней передачей. Его не стал испытывать первым по причине того, что считаю достаточно "травматично-варварским" для авто. Ну, а описанными методами воспользовался лишь для того, чтобы утвердиться в своём скептицизме или, наоборот, отсеять его. Если диагноз "залипание диска" правильный, то на авто имеющих на КПП заглушки под ДПКВ и ВМТ, подобное лечится достаточно просто - вытаскивается загдушка и на заведённом моторе через отверстия подаётся доза Ведешки. Несколько порций и выжимы сцепы после каждой из этих порций, затем остановка мотора на несколько минут принесли положительный результат. Дополню - наблюдавшие за всеми "манёврами" гаражные "соплеменники" с большой долей скептицизма и неверия в диагноз и конечный результат, были "просрамлены". Вот, собственно, и всё. Может кому-то пригодится, если ранее этот способ описан не был...