Просмотр полной версии : Подключение датчика давления масла
Здравствуйте, подскажите может кто знает как подключить к приборной панели стандартный датчик давления масла. Дело в том что после покупки авто обнаружил что лампа контроля давления масла не работает, снял панель приборов лампу проверил целая, но нехватет некоторых проводов в самих разъёмах подключения. Понял что нужно подсоединить провод от датчика который стоит в двигателе, но самого провода от датчика нет, возможно старый хозяин оборвал его. В общем подскажите куда подключать провод от самого датчика, зараннее благодарен.
P.S таврончик 1989 года.
sweetest
04.06.2012, 18:29
zpjekan, ну дык это нужно по схеме из мурзилки искать..
а мне вот поскажите, с какой там волги, уаза, газона и тд подходит на наш блок двс - двойник, чтобы его вкрутить в блок вместо масляного датчика, а уже в него вкрутить этот масляный датчик + датчик давления для показометра 2106 :)
zpjekan, ну дык это нужно по схеме из мурзилки искать..
а мне вот поскажите, с какой там волги, уаза, газона и тд подходит на наш блок двс - двойник, чтобы его вкрутить в блок вместо масляного датчика, а уже в него вкрутить этот масляный датчик + датчик давления для показометра 2106 :)
Да пробовал смареть, ничего не понял, по этому здесь и спрашиваю.
ПАРТИЗАН
04.06.2012, 19:15
купи тройник помоему с газ-53.или пошукать у барахольщиков.тройник в блок а по бокам датчики.
sweetest
04.06.2012, 19:44
я тройник могу и у дядьки в железках поискать, мне ему нужно точно сказать откудо там уверенно тройник подходит, в этом и вопрос =)
ПАРТИЗАН
05.06.2012, 00:06
возьми с собой датчики и по ни подбери.
sweetest
05.06.2012, 00:22
ну если не кто не подскажет, то уже выкручу датчик с блока, но если не найдём у дядьки, то всё равно прийдётся узнать откудо тройник, чтобы знать, что на рынке искать))
Блин,зачем такие фантазии про тройники? Обычный датчик, НЕ ВАЗОВСКИЙ( подходит по давлению, но резьба ДРУГАЯ!), с конической резьбой, родной, в крайнем случае- ГАЗ/УАЗ, только там порог мин. давления может отличаться.
Подключать там нечего!- провод с приборки после лампы на контакт датчика, фсьо!
Человеку не датчик давления масла надо, а лампочка на приборке не горит. А к датчику и трубку тянуть надо и показометр ставить. В приборку приходит 2 разъема Тебе надо проверить проводок в нижнем разъеме самый нижний с левой стороны Это 1.3 красного цвета.
А второй конец возле датчика естественно под капотом примерно под бензонасосом. Но скорее всего у тебя просто не висит фишка на самом датчике, и просто болтается тыкаешь ее не место и все начинает работать, а сам провод можешь проверить: поверни ключ чтоб загорелись приборы и закороти проводок не корпус в любом месте и лампочка должна загореться.
Блин,зачем такие фантазии про тройники? Обычный датчик, НЕ ВАЗОВСКИЙ( подходит по давлению, но резьба ДРУГАЯ!), с конической резьбой, родной, в крайнем случае- ГАЗ/УАЗ, только там порог мин. давления может отличаться.
Подключать там нечего!- провод с приборки после лампы на контакт датчика, фсьо!
ПыСы- еще одни фантазии??? Какая трубка, к какому датчику??? Вы ничего не путаете? Когда в Таврии были трубки? О них речь?
Лампа в панели должна гореть при касании на МАССУ. Именно это и делает ДАД при нулевом или низком давлении.
Спутали грешное с праведным...одному лампочка не гори, другому тройник нужен...
Тройник от волговского мотора подходит...ток по моему там все резьбы конические...т.е. под датчик давления от шохи нужно перенарезать...
Человеку не датчик давления масла надо, а лампочка на приборке не горит. А к датчику и трубку тянуть надо и показометр ставить. В приборку приходит 2 разъема Тебе надо проверить проводок в нижнем разъеме самый нижний с левой стороны Это 1.3 красного цвета.
А второй конец возле датчика естественно под капотом примерно под бензонасосом. Но скорее всего у тебя просто не висит фишка на самом датчике, и просто болтается тыкаешь ее не место и все начинает работать, а сам провод можешь проверить: поверни ключ чтоб загорелись приборы и закороти проводок не корпус в любом месте и лампочка должна загореться.
благодарю за ответ, но мне непонятно что значит 1.3 красного цвета, просто после того как снял панель приборов обнаружил что в разъемах нет несколько фишек, следовательно нужно самому вести провод прямо к датчику. Протянуть провод к самому датчику и подключить к нему труда не составляет, а вот куда его подключать к панели приборов, в какой разъём, вот это для меня загадка.
ПАРТИЗАН
05.06.2012, 20:37
если снял приборку то найти куда датчик просто.батарейка с проводочками и тыкай на плате возле указателя .найдешь и провод на датчик цепляй.или фишки прикупи.
На кой такие сложности, ПАРТИЗАН? А схему зачем люди придумали,а "подумать" зачем придумали?
ПАРТИЗАН
06.06.2012, 12:05
а може по физике 2 было.може вспомнит шо то.
sweetest
09.06.2012, 22:59
Тройник от волговского мотора подходит...ток по моему там все резьбы конические...т.е. под датчик давления от шохи нужно перенарезать...раньше эту доработку обсуждали минимум три раза, где те темы фик его знает, не расчитывал я сейчас снимать мотор под ремонт, но раз уже снял, то решил уже доработать..
Переспрашиваю всё что понял, тройник берётся с любой волги (тоесть 24 и 31 подходят) с места установки датчика уровня масла, при этом на таврии коническая резьба, что даёт возможность его установить, на шестерке не коническая, что не даёт возможности его установить..
- Я понял всё правильно?!
- Так, может быть есть какой другой датчик под коническую резьбу, аналогичный вазовскому по работе, чтобы подключить к шестерочному показометру?
ПАРТИЗАН
09.06.2012, 23:40
а волговский датчик? какой подойтет тот и добре.
1.3 Это разъем 1 контакт 3 . Это значит что нижний разъем контакт слева нижний.
http://s019.radikal.ru/i618/1206/49/c064bf4b0934t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1206/49/c064bf4b0934.jpg.html)
sweetest, игде вы выкопали место для датчика уровня? Или вы о чем? Да, в Таврии/Славуте резьба коническая, точно такая, как на ГАЗ/УАЗ, но зачем там тройник?Лепить еще и показометр давления? На кой?
ПАРТИЗАН
10.06.2012, 20:30
а шоб как в тракторе настоящее давление а не лампочка.у меня на 965 через тройник так и было. иначе нельзя.примус еще тот был.
I-II-OB,
Благодарю, теперь понял.
sweetest
10.06.2012, 23:17
значит не правильно выразился, мне думалось, что лампа масла загорается при падении масла меганиже уровня, но если она загорается уже при падении давления - то фик с ним, вопрос был не в этом..
есть у меня в окружении шестерки и мне на них нравится работа показометров давления масла и температуры двс, вот я и хочу видеть данные показометры у себя в тавруше + возможно ещё семерошный тахометр(но уже не уверен, что данный мне может вообще для чего-то понадобиться), вот хочу себе такой микро-сельско-малобюджетно тюнинх и всего то ;)
ПАРТИЗАН
10.06.2012, 23:46
тем более тебе нужен прибор типа газ.зил и прочие где вместо датчика трубка масляная на прибор. давление в натуре показывает.но с давлением тебе надо разобратся.может насос отошел и не докачивает.
Лампа загорается таки при предельном давлении! Если ниже 0,2...0,8 кгс/см. кв.( у разных моделей),контакты ЗАМЫКАЮТСЯ!
ПАРТИЗАН
11.06.2012, 11:15
вот все правильно. и что-бы знать положение вещей с давлением лучше вместо датчика приборчик с трубкой.надежно и точно.
Ставьте, кАлхозить так кАлхозить,только от чего- тракторный? И дежурный всем вопрос- глаз хватит все приборы и дорогу в городе осмотреть и переварить? Что интереснее- давление/обороты, или задний бампер иномарки?
... вот я и хочу видеть данные показометры у себя в тавруше....
Как то и себе думал лепить...есть тройник с волги, есть показометр шестерочный (прибор со стрелкой), все новое....за 100 грн отдам..:)
Блин, ну если бы там вместо примитивного вазовского ПОКАЗОМЕТРА с погрешностью в +/- лапоть было что-то приличное и точное, стоит базарить.А ставить индикатор стрелочный еще один- ...ща подберу выражение.
ПАРТИЗАН
11.06.2012, 16:05
да бросьте народ пугать. щас этого добра навалом и в панель врезается очень недурно.выбор большой.
Зачем мне вас пугать? Вам нравится возиться с трубкой от системы смазки,делать из нее петли,чтоб не треснула от вибраций и качания мотора- делайте,показывайте.
sweetest
12.06.2012, 07:07
Лампа загорается таки при предельном давлении! Если ниже 0,2...0,8 кгс/см. кв.( у разных моделей),контакты ЗАМЫКАЮТСЯ!спс за инфу, но вопрос был не в этом :)
тем более тебе нужен прибор типа газ.зил и прочие где вместо датчика трубка масляная на прибор. давление в натуре показывает.но с давлением тебе надо разобратся.может насос отошел и не докачиваетя понимаю, что через трубку оно показывает точнее, но не хочу я этот гемор с трубками, тут больше стайлинг/интеръер интересен, чем точный прибор измерения давления.. а вот про "разобраться с давлением" и "насос отошёл" - я вообще не понял.. у меня маслонасос сейчас вообще на столе лежит уже неделю ;-) куда он там может отойти и куда не докачивать?
ПАРТИЗАН
12.06.2012, 10:42
приемная трубка в насосе ослабла сосет воздух. шестерни сносились. душ забился.
sweetest
13.06.2012, 22:02
глаз хватит все приборы и дорогу в городе осмотреть и переварить? Что интереснее - давление/обороты, или задний бампер иномарки?мне там самое актуальное это разве, что экономометр, температура СО, лампа потери уровня жидкости СО, последние два с звуковой сигнализацией и все дела, тоесть на данный момент могу сказать, что я вообще не куда не смотрю, так как рабочая с автоматом, на таврии там и смотреть не куда, кроме мониторинга перегрева, но вот если бы был экономометр правильно работающий, я бы его по началу возможно и мониторил, а потом привык бы и ездил уже по привычке :D
Как то и себе думал лепить...есть тройник с волги, есть показометр шестерочныйта у меня показометры есть, тройник есть где скрутить, спс)
Я уже что-то после разговоров про подлючение через трубки и большую погрешность у выносных, тоже начал обламываться :wall:
мне там самое актуальное это разве, что экономометр, температура СО, лампа потери уровня жидкости СО, последние два с звуковой сигнализацией и все дела, тоесть на данный момент могу сказать, что я вообще не куда не смотрю, так как рабочая с автоматом, на таврии там и смотреть не куда, кроме мониторинга перегрева, но вот если бы был экономометр правильно работающий, я бы его по началу возможно и мониторил, а потом привык бы и ездил уже по привычке :D
та у меня показометры есть, тройник есть где скрутить, спс)
Я уже что-то после разговоров про подлючение через трубки и большую погрешность у выносных, тоже начал обламываться :wall:
Я себе поставил тройник с ваз 2106+ переходник под тройник точил (100грн) датчики все с ваза все работает отлично если надо отвечу или помогу с переходником.;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot