Просмотр полной версии : Сгорел провод к катушке
Всем привет подскажите может ли так сгорать катушка или это тупо провод каратнул.
Остановившись от того что движок заглох подняв капот увидел сияющий в огне провод ведущий к катушке один из трех на клемме катушки. Особо разбираться времени не было хочется понять куда копать и что сразу проверять когда полезу смотреть проводку, может ли так здохнуть катушка? Обугленный провод уходил в сторону торца радиатора где совмещался в подобие развилки в проводке дальше не видно.
Скорее всего сгорел коммутатор и закоротил цепь, провод - следствие (если не сильно обгорел восстановить, сильно -менять). Катушка могла и выжить, проверить надо.
Скорее всего сгорел коммутатор и закоротил цепь, провод - следствие (если не сильно обгорел восстановить, сильно -менять). Катушка могла и выжить, проверить надо.
Спасибо, за коммутатор я бы и не подумал.
Пробило транзюк на коммутаторе, так оно бы горело каждый раз при повороте ключа, а сейчас же не горит???. Это на мой взгляд что-то другое.
Последовательно с "транзюком" в эмиттере есть резистор, неужели он выжил? Не верю.
Если чесино я не силен в электрике. Под словом сгорел я имел ввиду то что провод этот когда я открыл капот был красный изоляция стекала и дымилась. Я сходу ринулся отключать акому пока не отключил он краснеть не переставал ))) а что там еще могло сгореть я хз потому собственно и обратился за помощью. Как я понял чтото тупо каратнуло но получается что если это последствие то последствие чего? В общем вскрытие покажет.
Вот это правильно- про вскрытие.
ПАРТИЗАН
05.06.2012, 20:39
если это + то естествено поймал - и возгорание.
В Таврии такая проводка, что сама ограничивает ток (провода сверхтонкие). У меня когда Таврия была еще карбюраторной однажды сгорел коммутатор, так на клемме "Б" катушки тупо было 6Вольт при абсолютно нормальном аккумуляторе, при этом провода и катушка сильно грелись. Где оно там падало, разбираться не стал, после замены коммутатора все заработало.
LoargoGal
06.06.2012, 08:36
Друзья собственно вопрос такой как лучше завести силовой провод от аккумулятора в салон желательно в районе ног водителя. Способ просверлить дырку и вставить ,как самый крайний случай.Взять тупо от замка тоже не хочу.У кого есть опыт?
Музыко ставить? В том разделе и спрашивайте. ИМХО через те же дырки что и штатная проводка.
У вас есть переходы через панель моторного отсека резиновые. Слева. Вот туда и толкайте свои провода.
ПАРТИЗАН
06.06.2012, 11:49
а на кой если на панели предохранителей есть место.
Дык стоковые провода хилые, может у человека усилитель на 1кВт.
расплавленный провод привел к одному из штекеров около замка зажигания. но пока все еще не разобрался так как само начало не могу выявить расплавлен почти равномерно по всей длинне, зато появилось желание поменять проводку под капотом, она продается раздельно или только полностью?
Если остальные провода целые поменяйте 1 провод и не парьтесь. Коммутатор таки сдох? Проверьте его на лампочку вместо катушки.
Если остальные провода целые поменяйте 1 провод и не парьтесь. Коммутатор таки сдох? Проверьте его на лампочку вместо катушки.
До него еще дело не дошло, снял торпеду и радиатор т.к. не видно было ничего, так теперь столько всего фиксить придется )))
фоткать надо чтоб не забыть что куда или ленту малярную с подписями лепить.
фоткать надо чтоб не забыть что куда или ленту малярную с подписями лепить.
Так и делаю :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot