PDA

Просмотр полной версии : На Таврии в Москву.


Abdula
18.06.2006, 13:07
Собрался осенью в Москву к другу съездить. Кто ездил на дальние расстояния на Таврикане подскажите - что меня может ожидать в такой поездке?

fargus
18.06.2006, 13:18
Вообще-то тебе сюда (http://www.tavria.org.ua/forum/viewforum.php?f=12), а конкретнее про поездку в Москву
тутечки (http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4658&highlight=%CC%EE%F1%EA%E2%E0).
ЗЫ: На Таврии не только в Москву ездили, но и куда подальше...
ЗЗЫ: Поиск рулит...

Abdula
18.06.2006, 13:24
Спасибо!
а это твой ребёнок?

fargus
18.06.2006, 13:25
Спасибо!
а это твой ребёнок?
Нет, это я ;)

Андрей Олегович
18.06.2006, 14:15
а конкретнее про поездку в Москву
тутечки (http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4658&highlight=%CC%EE%F1%EA%E2%E0).
Так это ж не на Таврии, а на Славуте :-D

AndrewK
18.06.2006, 20:24
Рисковано

Андрей Олегович
18.06.2006, 22:33
Рисковано
Это почему же?

Сергунька
18.06.2006, 22:45
Собрался осенью в Москву к другу съездить. Кто ездил на дальние расстояния на Таврикане подскажите - что меня может ожидать в такой поездке?
Удовольствие, при условиях:
1. Нормальное техническое состояние машины. Скажем менять глушитель удобней дома, а не в поездке. Мурзилка по Таврии подскажет, что смотреть, в зависимости от пробега.
2. Готовность водителя к дальней поездке. Кому 1500км в сутки не предел, а кто после 200 должен отдыхать день-другой.
3. Знание Российских ПДД. Мелкие отличия от Украинских могут проделать большую дыру в кармане.
4. При езде по Москве вести себя так же, как аборигены. Тогда не затрут. Прибытие и отчаливание из Москвы планировать так, чтобы не сливаться с основным потоком. Скажем вечером пятницы въезжать на порядок проще, чем выезжать.

Дерзай.

AndrewK
19.06.2006, 08:52
Рисковано
Это почему же?
Дорога весьма дальняя. Да и класс машины ИМХО для поездок максимум на км 600 в одну сторону. Для более дальних надо что либо побольше и помощнее.

Сергунька
19.06.2006, 12:44
Рисковано
Это почему же?
Дорога весьма дальняя. Да и класс машины ИМХО для поездок максимум на км 600 в одну сторону. Для более дальних надо что либо побольше и помощнее.
Дорога (поскольку зачинатель темы не указал свое место дислокации считаем от фонаря) пусть 1000км. Это нормальный дневной пробег в летнее (осеннее) время для опытного водителя.
Насчет цифры 600. Побольше и помощней это машина за 15-30 тыс. долларов?ТАВРы, ВАЗы, ГАЗы, иномарки до 10 00у.е. движутся с примерно равной средней скоростью. Будет ли у него и когда машина помощней? А удовольствие от жизни и машины, как составной ее части, нужно получать еще в этой жизни.
Другое дело, что судя по вопросу, автор темы на большие расстояния еще не ездил. Тогда действительно лучше спланировать поездку с дневным пробегом 500 -600км. Где захотел - постоял, что захотел - сфотографировал. Попил чай или кофе, поел (тогда и столько раз) сколько и когда захотелось. С ночлегом и едой сейчас на дорогах проблем нет.
Главное не прверащать поездку к другу в гонку на выживание. Преодоление усталости не лучший попутчик.

Андрей Олегович
19.06.2006, 12:59
Рисковано
Это почему же?
Дорога весьма дальняя. Да и класс машины ИМХО для поездок максимум на км 600 в одну сторону. Для более дальних надо что либо побольше и помощнее.
Ну тогда я не понимаю, как я туда и обратно съездил. :roll:

AndrewK
19.06.2006, 13:56
Рисковано
Это почему же?
Дорога весьма дальняя. Да и класс машины ИМХО для поездок максимум на км 600 в одну сторону. Для более дальних надо что либо побольше и помощнее.
Ну тогда я не понимаю, как я туда и обратно съездил. :roll:
"Сделать" и "сделать легко и комфортно" разные вещи.
Побольше и помощней это машина за 15-30 тыс. долларов?ТАВРы, ВАЗы, ГАЗы, иномарки до 10 00у.е. движутся с примерно равной средней скоростью. Будет ли у него и когда машина помощней? А удовольствие от жизни и машины, как составной ее части, нужно получать еще в этой жизни.
Другое дело, что судя по вопросу, автор темы на большие расстояния еще не ездил. Тогда действительно лучше спланировать поездку с дневным пробегом 500 -600км. Где захотел - постоял, что захотел - сфотографировал. Попил чай или кофе, поел (тогда и столько раз) сколько и когда захотелось. С ночлегом и едой сейчас на дорогах проблем нет.
Со всем +1. Но для меня та же трасса Львов-Киев наиболее комфортно проходиться на скорости около 160 (и соотв. проходиться за 5 часов максимум), что далеко за пределами возможности "эконом-предложений".
Главное не прверащать поездку к другу в гонку на выживание. Преодоление усталости не лучший попутчик.
+100
Я уже через такое проходил. Весьма мерзко.

Андрей Олегович
19.06.2006, 14:01
"Сделать" и "сделать легко и комфортно" разные вещи.
Ты мой отчет читал? Там хоть слово было сказано, что мне было нелегко или некомфортно? После поездки никаких отрицательных ощущений не было. Взрослым пассажирам на заднем сидении может и было некомфортно, но они об этом не говорили. Тем более я не призываю Абдулу напихать себе в Таврию кучу пассажиров.

juristkostya
19.06.2006, 14:09
Главное не прверащать поездку к другу в гонку на выживание. Преодоление усталости не лучший попутчик.
Однозначно.
Ещё очень полезно убедить себя, что увеличение пиковой скорости со 100-110 км\ч до 130-140 даёт увеличение средней скорости в лучшем случае на 5 км/ч, а риск и расходы возрастают раза в полтора.
Что же касается "Поиска", то лучше советов, чем tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13686&highlight=%EC%EE%F7%E0%ED%EE%E2+%EF%E8%F8%E5%F2
ты не найдёшь

Sevlad
19.06.2006, 14:15
А Москва это что дальнее растояние?
Смешно.
От Киев до Севастополя и то дальше.

Пасечник
19.06.2006, 14:25
Ездили еще на первой таврии 3-и раза по маршруту Киев-Москва-Череповец (Волгодская обл.) примерно 1550 км. Бензин в России гораздо лучше чем у нас.

Нормально едится, 100-120. Едь и не переживай. Главное предельно осторожно и внимательно. Еще почитай что народ пишет про ГИБДДшников.

TiamaT
19.06.2006, 16:44
Ехать и не заморачиваться. Главное не грать выше 110-120 -- таврик на это дело провоцирует, но начинает кушать топливо больше нормы.
А проблем с машиной на таком расстоянии никаких, если техническое состояние в норме. Машине ведь по городу куда тяжелее кататься с рывками, пробками и светофорами, чем по трассе на пятой катиться.
Ну и советы на тему правил и ГИБДДшников прими к сведению, не игнорируй. Ездят в Москве по-хамски, я там был на прошлой неделе. Перестроиться прямо перед тобой, даже не показав поворота, обсигналить человека, идущего по "зебре" - это норма жизни (чуть по фаре с непривычки не ;;бнул с ноги, еле сдержался). Гнусный город, в общем.
И еще очень не рекомендую там ставить машину где попало. В городе полно чурок безработных и прочего.... в общем, уличная преступность в разы выше чем здесь, по крайней мере, чем в Киеве.

В общем, проблемы в данном случае следует ожидать не от автомобиля "Таврия".

Пасечник
19.06.2006, 17:06
Правельно. Лучше машину на стоянке охраняемой оставлять. И не пхаться через город на противоположный конец. А потратится на бензус и объехать по окружной.

Sevlad
19.06.2006, 17:13
Со всем +1. Но для меня та же трасса Львов-Киев наиболее комфортно проходиться на скорости около 160 (и соотв. проходиться за 5 часов максимум)
Обычное пижонство.
На скорости 110-115, это трасса проезжается за 5.30 - 5.40, при в два раза меньшем расходе бензина, и в 10 раз меньшем риске.
И без заметной усталости.

Abdula
19.06.2006, 20:00
Спасибо! Дельные советы. В Чернигов уже ездил:). Усталости =0. Дальние поездки не страшны. Я часто на дальние расстояния ездил (например в Самару и обратно, а сам я из Киева) разве что не на своей машине.

Abdula
19.06.2006, 20:03
Я планирую за светлое время суток доехать. Тем более что мне не до Москвы а ближе - до Наро-Фоминска:)

Сергунька
19.06.2006, 20:07
Спасибо!
Хорошей тебе поездки.

Niсk
19.06.2006, 20:20
лучше взять штурмана
лучше девушку с правами
и ехать 3 к 1
300 км едешь ты, 100 км - девушка
тогда поездка превращается в сплошное удовольствие :-D

Smart
19.06.2006, 20:28
Два раза в год езжу по московскому направлению в село, сторону Глухова, скажу свое впечателие от этой дороги: От Киева, по Черниговской трассе до Кипти, дорога просто отличная, а вот дальше, дальше, это не дорога, это взлетная полоса, поскольку если там ехать больше 120, то взлететь точно можно, особенно в Сумской области, дорога Кипти - Глухов просто отвратная, от поездки туда и обратно замена стандартной заводской шаровой обеспечена, она по моему там еще с совка не ремонтировалась. Во многих местах бетонка, с щелями что рука влезет. Есть одно злачное место, Перед или за Кролевцом обычно всегда стоят гайцы (аккурат там такая красивая горочка чтобы разогнаться), не Лететь, они там очень любят шустрых отлавливать.

Удачи.

ganzal
20.06.2006, 17:08
Вот читаю и дивлюсь
У моего деда, первая машина была ушастый запорожец, был это год 70 или что то около того, не смейтесь тогда это было оч хорошо!
Так вот он с семьей (моей бабушкой и 2 детьми, моей мамой и тетушкой) на запорожце :!: летом :!: ездил из Москвы на каспийское море :!: С палаткой, лодкой и прочим скарбом. Туда обратно машина ни разу не перегрелась и не сломалась. И ездил он туда 2 или три отпуска подряд. Вот и думайте.
ИМХО дело не в машине, а в водителе. Грамотный водитель и на таврии доедет без проблем, а НЕ грамотный на мерседесе больше 100 км не проедет.

З.Ы. И не слушай тех кто говорит что если ехать 150 - 160 ты доедешь быстрее. Только больше устанешь и сожгешь бензину, оптиальная скорость 100 - 120.

TiamaT
20.06.2006, 18:15
З.Ы. И не слушай тех кто говорит что если ехать 150 - 160 ты доедешь быстрее. Только больше устанешь и сожгешь бензину, оптиальная скорость 100 - 120.

+1. У Тавра скорость/расход очень заметная штука. Недавно с MVV в Полтаву катались на его Славке - туда спешили, назад - в среднем 90. Расход "туда" и "назад" - примерно в полтора раза отличается.

Так что если бензина не жалко и опыт есть - можно и 140, не вопрос. Только надо ли?

acid
20.06.2006, 19:30
Со всем +1. Но для меня та же трасса Львов-Киев наиболее комфортно проходиться на скорости около 160 (и соотв. проходиться за 5 часов максимум)
Обычное пижонство.
На скорости 110-115, это трасса проезжается за 5.30 - 5.40, при в два раза меньшем расходе бензина, и в 10 раз меньшем риске.
И без заметной усталости.

у меня с заездом в придорожный замок и обедом минут на 45 получалось от двери до двери где-то часов 7

причем не могу сказать что я где-то ехал меньше 110