Просмотр полной версии : какой компрессор лучше? (что посоветуете)
выбираю из двух моделей
Sturm AC9316E
и
FORTE FL-24
гуру, похвалите/поругайте каждый.
по характеристикам они практически одинаковы, какой надежнее и "првереннее"?
ИМХО - пофиг, Штурм легче, форте дешевле.
выбираю из двух моделей
Sturm AC9316E
и
FORTE FL-24
гуру, похвалите/поругайте каждый.
по характеристикам они практически одинаковы, какой надежнее и "првереннее"?
А для каких целей? Что они должны делать?
ХАроший вапрос у Контры!
boba, а пачем Форте?
они должны компрессировать воздух.
камрады, я не прошу "присоветовать компрессор для..."
мне нужно определиться только в производителе, по характеристиками они одинаковы
волнует какой из них лучше (оба китай)
ИМХО - пофиг, Штурм легче, форте дешевле.
ты, очевидно, в них шаришь
какой надежнее?
у какого с охлаждением лучше?
какой тише?
З.Ы. каое масло стоит в них лить? (все говорят, что заводское лучше сразу сменить, а на что - не говорят)
Ну так какие вопросы такие и ответы. То что предложил тс, имхо выбор фломастеров.
Себе в гараж взял WERK BM-24. Наверное самый дешевый.
Когда покупал в ценовой категории до 1000 грн., они все одинаковы, разница только в названии и цвете ресивера.
Масло еще не менял, хотя в продаже видел.
а кто что именно про Штурмы слышал?
они должны компрессировать воздух.
камрады, я не прошу "присоветовать компрессор для..."
мне нужно определиться только в производителе, по характеристиками они одинаковы
волнует какой из них лучше (оба китай)
Ну, дык - возьми один и второй в руки. Прикинь который тяжелее.
Тот, который массивнее - китайцы не пожалели материалы, а значит лучше лучше теплоотвод, и возможно - надежность.
Да и при сдаче на металлом, если что - больше денег получишь :)
Да и внешний вид, аккуратность изготовления, о многом говорит...
Ну да, дураки-китайцы будут лишний металл лить! Щас. И пользы от обозрения внешнего состояния литья,если внутрь только потом придется смотреть.
...к пуговицам претензии есть?...(с):
Масло, кстати, залито, и через 30 подлежит замене,в начале. ЭТАЛОН, 670 грн.
Масло, кстати, залито, и через 30 подлежит замене,в начале. ЭТАЛОН, 670 грн.
через 30 чего?
в начале чего?
Эталон 670грн - это что?
какое лучше масло лить так никто и не сказал
Извините, 30 часов. Эталон- компрессор, писал. Масло- компрессорное.
ПыСы- хочется ну очень,ищите итальянские,есть в продаже.но дороже.
Ну да, дураки-китайцы будут лишний металл лить! Щас. И пользы от обозрения внешнего состояния литья,если внутрь только потом придется смотреть.
...к пуговицам претензии есть?...(с):
Масло, кстати, залито, и через 30 подлежит замене,в начале. ЭТАЛОН, 670 грн.
В том-то и дело что не будут. А вот если уж чересчур на металле переэкономят - это на весе и скажется.
Польза от внешнего вида тоже есть - внутрь перед покупкой не залезешь, а если даже при внешнем осмотре обнаруживаются заусенцы, непрокрас, грубая отливка и прочее - то с большей вероятностью и во внутренностях мало хорошего.
В том-то и дело что не будут. А вот если уж чересчур на металле переэкономят - это на весе и скажется.
Польза от внешнего вида тоже есть - внутрь перед покупкой не залезешь, а если даже при внешнем осмотре обнаруживаются заусенцы, непрокрас, грубая отливка и прочее - то с большей вероятностью и во внутренностях мало хорошего.Совершенно согласен, только, что один, что второй экземпляр имеют одну родословную, поэтому и все перечисленные вами артефакты будут мало чем отличаться, имхо.:(
Если в гараж, я бы взял любой из них. Если для более частого, тем более промышленного использования, искал бы в других краях. :yes:
ты, очевидно, в них шаришь
какой надежнее?
Не, не очень шарю, я погуглил характеристики и форумы.
Юзаю форте третий год, для покраски в основном. Наработал часов 300-400, масло жрет понемногу, но давку держит, а сдохнет - и хрен с ним, куплю другой.:yes:
Совершенно согласен, только, что один, что второй экземпляр имеют одну родословную, поэтому и все перечисленные вами артефакты будут мало чем отличаться, имхо.:(
Если в гараж, я бы взял любой из них. Если для более частого, тем более промышленного использования, искал бы в других краях. :yes:
Ну если у них общая родословная, а различаются только этикетками и названием - тогда брать тот что дешевле :)
Ну если у них общая родословная, а различаются только этикетками и названием - тогда брать тот что дешевле :)
Во (http://makita-online.kiev.ua/category/181-kompressory.aspx), уважаю, для работы то шо надо. Да и сервис распространен. Это не реклама, просто имел счастье делать профилактику некоторым инструментам сей фирмы.:)
отжежблин... как же я сразу-то не понял!
одного не допру... почему многие тут до сих пор на тавриях/шкодах/хундаях/дачях ездют?
ведь надо же на бентли!
идиоты штоле?!?
Да, класс! И цены- что на компрессоры,что на увиденные стрУменты- отличные.От других.Есть ХИЛТИ,ДеВолт- еще дороже. И сервис не дорогой- замена плоской пружины в "трещетке" аккумуляторного ш/верта всего-ничего, гривен пиисят,при цене пружинки ТРИ грн.
Так и я не допру- вам предложен вариант, не дорогой,не сложный, не отличимый от остальных разве что внешним видом, вы все ищете?
отжежблин... как же я сразу-то не понял!
одного не допру... почему многие тут до сих пор на тавриях/шкодах/хундаях/дачях ездют?
ведь надо же на бентли!
идиоты штоле?!?Тю, ну так шо ж вы хотели? Вы ж не признались, что вам компрессор компрессить будет, вот и получайте советы.:D Кстате у вашего штурма есть еще и родной брат - Энергомаш ВК-93166 :D
Да, класс! И цены- что на компрессоры,что на увиденные стрУменты- отличные.От других.Есть ХИЛТИ,ДеВолт- еще дороже. И сервис не дорогой- замена плоской пружины в "трещетке" аккумуляторного ш/верта всего-ничего, гривен пиисят,при цене пружинки ТРИ грн.Кук, вы в парикмахерской давно были?:D
А шо, волосы дыбом? Не,недавно стригся,машинкой.Не Макитой.
народ, если человек выбирает из двух конкретных моделей, это значит, что он уже определился с характеристиками и ценовым диапазоном.
и если цена определена в районе 1т.грн., то говорить "а за три штуки лучше", как минимум, глупо.
я прекрасно понимаю, что за 3т. лучше, а еще я понимаю, что за 25т. будет еще лучше, а совсем хорошо - заплатить стотыщпицот грн. и к тебе будут привозить хороший компрессор куда тебе нужно, когда тебе нужно и еще за тебя все будут делать.
давайте не уходить от темы.
А шо, волосы дыбом? Не,недавно стригся,машинкой.Не Макитой.Ну так сообщаю, что цена на банальная мужская стрижка уже вплотную подбирается к указанной вами цене замены пуружинки в маките. :D Селяви.
Так,ща поудаляю все,кроме компрессора!
народ, если человек выбирает из двух конкретных моделей, это значит, что он уже определился с характеристиками и ценовым диапазоном.
и если цена определена в районе 1т.грн., то говорить "а за три штуки лучше", как минимум, глупо.
я прекрасно понимаю, что за 3т. лучше, а еще я понимаю, что за 25т. будет еще лучше, а совсем хорошо - заплатить стотыщпицот грн. и к тебе будут привозить хороший компрессор куда тебе нужно, когда тебе нужно и еще за тебя все будут делать.
давайте не уходить от темы.Мы это все прекрасно поняли в первом сообщении, поэтому не услышав уточняющих ответов на свои уточняющие вопросы, говорим, что ваши два варианта различаються вкусом как два разных по цвету фломастера. :DПробуйте. Я бы взял форте, он дешевле, правда качает на пять литров меньше и тяжелее конкурента на 9 кг, по выложенным в магазинах ТТХ. По качеству и отказам, скорее всего разницы никакой нет.
о!
отэто внятный ответ, спасибо.
у меня форте, только побольше, двухголовый
вот последнюю неделю стал маслом что-то чуть плеваться, работать с перебоями иногда ,как будто клапан подклинивает. А так вроде давление нагоняет нормальное...
два года, включаю через день нагнать давление в баллоне до максимума, да плюс немного подкраски
Вадим, а на клапана уже смотрел?
Вадим, а на клапана уже смотрел?
Даже не знаю, где они)
Пока работает, да и времени лехть нет
А что с ними случится может?
Клапана там пластинчатые.И они,и основания под ними от коррозии начинают пускать. Лечится все на плоскошлифовальном.
Клапана там пластинчатые.И они,и основания под ними от коррозии начинают пускать. Лечится все на плоскошлифовальном.По некоторым описаниям, там вроде клапана с нержи стоят.
Пластинки -да,нержавейка,а вот основание было из обычной стали.Правда, поработал компрессор,итальянец чистопородны,неск. лет до ремонта.
quizzicall
18.06.2012, 09:45
Кто что скажет про вот такой гаджет Ainol Novo 7 Tornados (http://aukro.ua/ainol-novo-7-tornados-i2419742359.html)???
Кто что скажет про вот такой гаджет Ainol Novo 7 Tornados (http://aukro.ua/ainol-novo-7-tornados-i2419742359.html)???
Хороший компрессор. Купил себе такой в гараж, пол года пользовался, так и не понял, где у него ресивер, и откуда дует(((... Отдал на кухню, там говорят, удобно на нем овощи нарезать.
"Миол" (утверждают что Украина), ресивер на 24л - за 1100грн брать стоит ?
З\ч со слов продавца не проблема.
Украина, ага...На моем Эталоне все геть российское-надписи,и паспорт со всеми атрибутами России, в т.ч. и лейба РОССТАНДАРТ и проч, а паспорт таким Китаем воняет,что и вопросов нет.Точно так и колеса для тачек, и тапочки и игрушки некоторые воняют.Не, не человеческий это дух! Потому и вопрос-чем мой за 670 с теми же параметрами отстает?
Украина, ага...На моем Эталоне все геть российское-надписи,и паспорт со всеми атрибутами России, в т.ч. и лейба РОССТАНДАРТ и проч, а паспорт таким Китаем воняет,что и вопросов нет.Точно так и колеса для тачек, и тапочки и игрушки некоторые воняют.Не, не человеческий это дух! Потому и вопрос-чем мой за 670 с теми же параметрами отстает?
у меня тоже эталон, брал два года назад. не смотря на то что все на русском продаватель честно сказал, что китай.! но тем не менее хорошего качества. тогда отдал за него 750грн. Правда пользуюсь им не так часто. На сегодня ним покрашено три машини, два забора и так по мелочи колеса подкачать, карб продуть. для не профессиональной работы хватает с головой.
Так и я сознательно брал,и выбора нет, и все, что делается- китайское, в т.ч. и инверторник уже года 4 пашет якобы "электросила", или что-то там российское.
Ну дорого для таких делов брать породистого итальяшку.
Кук , у вас такой Эталон :
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=8496
дешевле чем за779грн цен не нашел.
Хотя нет , вот тут за 709грн продают : http://www.torg.ua/items/chernigov_remont_i_stroitelstvo_komprescor_etalon_ et_2024_garantiya_1god_66573847
Но если в первом случае - гамазин , то по второй ссылке частное лицо.
Разные ,видать ,пути из Китая.Я брал в магазине всяких автоинструментов.
Кук , а шлангом Этанол комплектуется ?
А то чет в описании об этом умалчивается ...
Ага, и пиво рисовое,и открывачка...Шутите.Никогда и нигде такого нет и не будет.Сами берете себе по скюсу или спираль,или вульгарный резиновый тонкий.А переходников -как мусора,всяких.
Не шуТю.
http://www.pro100cto.com.ua/product/kompressor-miol-81-154/
С "Миолом" в комплекте идет : полиуретановый шланг (5х8мм) 10м и доп. воздушный фильтр. Пульвик останется токо докупить , да фарбой заправить. И можно красить.
Хотя я таки подозреваю , что шланжик в комплекте самый говеный.
А какой шланг лучше в пользовании , спираль ? Почем их банчат ?
У меня и то,и другое, но шланг взял тонкий- 6 мм внутри, достаточно легкий и не тянет метя в угол к компессору, как витой. Просто тот на шару достался.
и то и другое самый удобный вариант. На моем 7метров 10мм шланга, правда он тяжелый а в конце 3м витого. Переходники есть разные и стоят они копейки.
по шлангам, купил 10м Миол, новый, толстый, добротный, с пружинами на концах, за... 65 грн ))
по шлангам, купил 10м Миол, новый, толстый, добротный, с пружинами на концах, за... 65 грн ))
это витой или прямой.?
цена классная.! надо будет пройтись по рынкам у нас... Чет мне кажется в прошлом году на много дороже было, или не там смотрел.
Магазин Мастер на Успехе.Ближе к бывшему Югтрансу.Там всегда брал,и всегда было нормальное и качество и цена.
Спасибо за наводку. На успехе это хорошо, от меня не далеко.
Прошу совета у знающих. Дабы не создавать новую тему спрошу тута. Назрела необходимость замены масла в компрессоре. В продаже имеется много разных масел специально для компр. Но вот когда я покупал свой, продаватель сказал лить обычное моторное синь или полусинь 10/40. Имеется 1,5 масла осталось с последней замены в двигателе. Что лучше купить специальное или залить обычное моторное.?
только компрессорное
а вот какое именно - сам хочу узнать
мне просто интересно чем компресорное отличается от обычного моторного.
мне просто интересно чем компресорное отличается от обычного моторного.
Температурой вспышки.
так какое компрессорное лучше лить?
именно лучше, а не дешевле
Александ Васильевич а ваше мнение. Какая разница может быть между маслом обычным и компресорным. Есть два варианта, залить имеющийся зик полусинь или пойти купить специальное.
Мну тоже интересно.
Продавец утверждал что полусинь 10W40 вполне сгодится.
Эксперимент - критерий истины (с)
Залейте компрессора моторным маслом, включите и наблюдайте ...o_O
Потом отпишитесь, поделитесь результатами эксперимента.:D
А шо с ним будет.? Да ничего. Чем компрессор отличается от двс. Кривошип, поршень цилиндр... И чета Кук молчит. ни да ни нет.
А что я вам Гаагский суд?
Не понимаю,зачем, если есть в продаже? Ну не советские же времена! В итальянца на работе лил их же трансмиссионное АТФ красного цвета.Закончилось,лил аналог-И-40. А в новом пока рано менять.
Думаю,отличие небольшое есть- там под давлением,тут-разбрызгиванием.Температу а внутри немного ниже,нет сажи.
Знач возьму спешл для компрессора. просто интересно. в чем разница.?
Сравните наше к-19 для обычных поршневых компрессоров по составу с моторным.
AnatoliyB
21.08.2012, 12:06
А подскажите плиз, когда лучше менять дефолтное масло
в компрессоре (т.е. то, что было с завода)
В инструкции написано, что вроде через 10 часов работы
(интересно как их считать - он то не все время включен)
Купил заранее немецкое (~80 грн)
И как слить старое, чтобы не залить сам компрессор
и все вокруг :)
Аппарат - Forte двухголовый (VFL-50)
А пробок там разве нет? Смысл считать нерабочее время?
AnatoliyB
21.08.2012, 15:52
Для заливки есть (сверху)
а снизу вроде как нет :(
если не считать за пробку мерное стекло (болт с прозрачным стеклом внутри)
- но он как раз находится сбоку
в принципе можно слить и через него - но слишком хитрить придется
чтобы масло не поразливать :(
+ наклонять аппарат чтоб слить все остатки
Странно,в моем простом и вульгарном есть две пробки-залив,контроль/слив.
ПыСы- исправился...
А что я вам Гаагский суд?
Не понимаю,зачем, если есть в продаже? Ну не советские же времена! В итальянца на работе лил их же трансмиссионное АТФ красного цвета.Закончилось,лил аналог-И-40. А в новом пока рано менять.
Думаю,отличие небольшое есть- там под давлением,тут-разбрызгиванием.Температу а внутри немного ниже,нет сажи.Ну, Саша, ну и гат. Сам же веть понимат, шо все качественные компрессора совка шли на танкоопасное направление. Неужто савецкому гражданину нужны были еще компрессора в доме для полного счастья?:D Как будто ему Жюль Верна не хватало?:-D
AnatoliyB
21.08.2012, 16:46
Странно,в моем простом и вульгарном есть три пробки-залив,контроль,слив.
А что за модель если не секрет?
Мне видно чтоб слить придется акробатические трюки делать :)
(ставить на попа и ждать пока стечет все)
т.е. сливать через верх, мерные болт чего-то не сильно хочется трогать :)
AnatoliyB
22.08.2012, 10:30
И еще вопрос назрел - интересно узнать мнение :)
- Когда первое масло сливаем с компрессора надо ли
промывать картер чем-либо (чем?) или делаем все
предельно просто:
ждем пока остатки первого масла выкапают/стекут и льем новое?
я купил фортовское компрессорное масло (50грн)
поменял - дал компрессору поработать - остудил - И ПОМЕНЯЛ ЕЩЕ РАЗ
осталось еще на одну замену
дайте полностью стечь тому маслу, что было с завода и посмотрите на него внимательно
там куча "блесток" - явный признак приработки деталей
(а что вы хотите от китайского компрессора? "заводской обкатки"?? )))) )
так что двойная замена мне вымыла все "блестки", благо, что это выходит недорого
через какое-то время слил чуток масла после замены - блесток нет ))
вердикт: масло менять и чем чаще-тем лучше, стоит оно фигню
я брал вот такое
http://stroyteh.com.ua/index.php?productID=3093
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot