PDA

Просмотр полной версии : Замена маслонасоса без снятия двигателя. Реально?


Tom
11.06.2012, 09:26
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.

maxo
12.06.2012, 10:00
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.
Если сальник меняли,то и маслонасос можно поменять.Сливаете масло,откручиваете и сымаете поддон,сымаете маслонасос,и также в обратном порядке собираете.Не забудте смазать шестерни маслонасоса.

Алексчук
12.06.2012, 15:03
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.

А в чем причина замены насоса, не качает? Вроде конструкция довольно долговечная.

I-II-OB
12.06.2012, 17:14
Может и не получиться надо откручивать шкивы, которые могут быть перетянуты до одурения, но если сальник меняли, то должны и насос стянуть, может только перекосить чуток мотор придется нак сцепу меняют без съема двигателя, только тут доп подушки небудет, она теперь только мешать будет.

кук
12.06.2012, 17:19
А в чем проблема отцепить боковую подушку и задрать мотор И для замены манжеты,И для снятия насоса?

Tom
13.06.2012, 23:20
А в чем причина замены насоса, не качает? Вроде конструкция довольно долговечная.
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала. Да и 310 тыс. км. многовато для него.

Алексчук
14.06.2012, 09:18
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала. Да и 310 тыс. км. многовато для него.

У меня 520 тыс. км. и пока тьфу тьфу, может это течет с головки под защитным щитком. В насосе ломаться нечему, если только попадет чето постороннее, имхо.

кук
14.06.2012, 09:19
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.

AMPER
14.06.2012, 12:28
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала.

Было такое, думал что сальник коленвала. Поменял сальник, собрал все до кучи, поехал. Опять лужа под машиной! Ну блин, опять на яму. Оказалось что тёк сальник распредвала.

кук
14.06.2012, 12:44
А потеков не видно было?

I-II-OB
14.06.2012, 14:56
А подтек действительно масляный. Там еще есть пробка системы охлаждения, может она потекла и ее надо подзабить.

Tom
16.06.2012, 21:43
у меня точно течь из под маслонасоса! Видно! Правда оч мало, не то что лужи, капли нет даже под машиной. Но мокрый мотор в том месте.

Tom
16.06.2012, 21:47
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.

Это как??? У моего тоже пробка редукционного есть.

Sympson
16.06.2012, 22:54
Это как??? У моего тоже пробка редукционного есть.

Старотипные маслонасосы имели пробку редукционного клапана внутри, т.е без снятия поддона не открутить...Нового типа (с моделей 1,2л и выше) пошли с наружной пробкой редукционного шарика....
Мне вот нравятся советы - типа слить масло, снять поддон, окрутить маслонасос (и все не снимая мотора)....все так просто...только с лыжей поддон не снимешь, а без лыжи - это уже не мотор а полуснятая запчасть (подвешенный)....оно конечно не особо принципиально, но не забывайте что читают форум разные люди...наитается таких советов 18-ти летний пацаненок и получит по башке мотором, пытаясь снять поддон....)))))

I-II-OB
17.06.2012, 13:19
Да без снятия лыжи поддон не снимешь, сам как-то на первой таврии прокладку на поддоне менял, думая что из под нее сопливит, а оказалось это уже поршневая подношена и отсос кратерных газов забит, вот оно и выдавливало. Так я под коробку упор надежный из горки кирпичей ставил и только потом снимал.

кук
17.06.2012, 13:47
Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!

Tom
20.06.2012, 07:17
Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!
Когда я менял кольца, то именно так и делал! Мотор висел на боковой подушке и через канат на кпп.
Только вот для снятия маслонасоса надо откручивать боковую подушку и задирать вверх как раз ту сторону мотора! Помоему без нижнего крепления это ен получится. Мотор будет как в проруби...

кук
20.06.2012, 07:21
А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?

Tom
20.06.2012, 07:32
А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?

Лебедкой?

Дачник
20.06.2012, 16:18
Две лебедки наилучший вариант, но и винтовой упор под КПП то же сгодится.

v.c
22.06.2012, 16:53
Мужики подскажите что может быть, после ремонта двигателя прошел год за это время поменял 7 масленых фильтров, после замены очередного фильтра через время течь масла между фильтром и блоком, уже задолбало.

кук
22.06.2012, 17:15
Такие фильтры,видать... Производитель кто? Как закручиваете,чем?

I-II-OB
22.06.2012, 19:41
Фильтр нужно доворачивать после того как завели машину на 3 четверти оборота,а перед заворачиванием смазать резинку маслом, чтоб ее не покоробило при заворачивании и НЕ НАЧАЛАСЬ ТЕЧ.

кук
22.06.2012, 19:48
для закручивание и от...я есть ключ. В трезвых руках им перетянуть нельзя, но и с течЪю меньше проблем- не течет,ссука-проверено и не рас, если резинка- живая, и сам фильтр- нормальный.
А что там за фильтр, узнаем, скоро.

Symposer
25.11.2012, 17:23
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему:
Нужно снять редукционный клапан. Где он и как его снять?
Мотор 1,1 таврия 1992 года.

кук
25.11.2012, 17:27
Клапан отдельно вы никак не снимете, он в одном корпусе с насосом. Если надо почистить, придется снимать поддон, отворачивать пробку. В новых насосах пробка клапана доступна уже с улицы.

Аntоn
25.11.2012, 18:29
в таврии есть маслонасос О_о чё ссе