Просмотр полной версии : расход 21 литыр на 100\км
Алексндр
12.06.2012, 09:03
Ребята Добрый день потскажите факторы что влияет на это и поетапно что проверять чтобы выявить поломку ..а то дорого очень ездить выходит..:wall:
А что вы уже делали-конкретно. И что НАделали,что такой аппетит?
Алексндр
12.06.2012, 09:18
А что вы уже делали-конкретно. И что НАделали,что такой аппетит?
С дивигателя снимал только впускной колектор потомучто винтик туда упал...ну а в карбе пару прокладок понял уровень настроил..и как мне советовали настроил смесь воздуха..закрутил винтик полность а потом на полных 4 оборота отпустил..на холостом работает тихо...даже практически идеально..а да вот ещё что спомнил..когда завожусь очень сложно заводиться..вродебы бензина нету в карбе или впрыска нет..когда педлью качаю и зажму в пол через сикунд 8 10 заводиться ..а бывает не хочет а потом опять покачаю и бензонасосом и педалью и потом только можно завестись.:(
Дырку в баке заделай...или шланг дирявый...
Алексндр
12.06.2012, 09:28
Дырку в баке заделай...или шланг дирявый...
я бы обратил внимания на пятна и потёки нет такого..он бы за вечер вытикал весь бы а я то езжу не один день и эдит..точно не дырка в баке и шланги все вроде-бы норм..
Да тавромотор не способен столько бензина сожрать физически...на моей бывшей тавре БК показывал такой расход при тапке в пол (но ты же не можешь проехать 100 км при постоянном разгоне, не снимая ноги с педали - дороги не хватит)))))...свечи должны быть не просто черные и мокрые...из них воще течь должно через верх....
ну 10, ну 13 литров еще можно понять...но втрое больше????...ищи утечки истинно говорю Вам...или зажигание через два такта на третий))))
Алексндр
12.06.2012, 09:45
Да тавромотор не способен столько бензина сожрать физически...на моей бывшей тавре БК показывал такой расход при тапке в пол (но ты же не можешь проехать 100 км при постоянном разгоне, не снимая ноги с педали - дороги не хватит)))))...свечи должны быть не просто черные и мокрые...из них воще течь должно через верх....
ну 10, ну 13 литров еще можно понять...но втрое больше????...ищи утечки истинно говорю Вам...или зажигание через два такта на третий))))
искал по трубкам нечего поищю сегодня ещё...но всё сухое бак не течёт...я же не с неба цифру взял тестировал три раза уже...мне самому интересно в чом причина некогда не сталковался и не слышал...хотя у одного парня спробитой головкой брало 19 л:wall:
Так у него вместо тосола и вместо масла бензин будет....я думаю такие утечки уже должны быть проверены...
Алексндр
12.06.2012, 09:51
Так у него вместо тосола и вместо масла бензин будет....я думаю такие утечки уже должны быть проверены...
воду нюхал бензина запаха вроде нету и пятен а масло как проверить ..что там бенз есть?
Алексндр
12.06.2012, 09:52
может пару клапанам капец и оно прямотоком..
Бошетунмай
12.06.2012, 10:03
очень сложно заводиться..вродебы бензина нету в карбе или впрыска нет..когда педлью качаю и зажму в пол через сикунд 8 10 заводиться ..а бывает не хочет а потом опять покачаю и бензонасосом и педалью и потом только можно завестись.:(
дык тут явно свечи заливает.
если помаслать без педальки и выкрутить свечи - то они будут мокрыми - инфа 99%
учитывая, что вы сам "регулировали" "как сказали", игрались с уровнем в поплавковой камере - то надо просто поехать к нормальному карбюраторщику и перенастроить карб
alexeysokolov
12.06.2012, 10:03
Масло можно понюхать если пахнет бензином, значит в мембране бензонасоса трещина и часть бензина уходит в поддон.
После поездки уровень масла увеличится и загориться лампочка давления масла.
Можно осторожно поднести к масляному щупу зажигалку если пыхнет, значит бенз в масле. Только ,после того как двигатель поработает. Кагда постоит бензин испариться и уровень будет в норме.
Алексндр
12.06.2012, 10:07
дык тут явно свечи заливает.
если помаслать без педальки и выкрутить свечи - то они будут мокрыми - инфа 99%
учитывая, что вы сам "регулировали" "как сказали", игрались с уровнем в поплавковой камере - то надо просто поехать к нормальному карбюраторщику и перенастроить карб
спасибо...хочу к нему поехать
Алексндр
12.06.2012, 10:08
Масло можно понюхать если пахнет бензином, значит в мембране бензонасоса трещина и часть бензина уходит в поддон.
После поездки уровень масла увеличится и загориться лампочка давления масла.
Можно осторожно поднести к масляному щупу зажигалку если пыхнет, значит бенз в масле. Только ,после того как двигатель поработает. Кагда постоит бензин испариться и уровень будет в норме.
оо я заметил что уровень масла поднялся...сегодня проверю спасибо за советы))):)
ПАРТИЗАН
12.06.2012, 10:54
как хлопец еще не взорвался? не дай боже. САНЯ устраняй бегом проблему.
Dr.Gartman
12.06.2012, 16:16
оо я заметил что уровень масла поднялся...сегодня проверю спасибо за советы))):)
Если действительно утечка бензина уходит в поддон по причине кончины диафрагмы в бензонасосе , то с устранением неполадки стоит и масло поменять .
ЗЫ: Выпаривать бензин из масла и дальше ездить на нём глупо :fool:
хрен выпаришь, я пробовал, даже после 100 км пробега уровень как был высоким так и остался, может только на чуть чуть упал буквально на 1мм, а я для этого специально за эти 100 км раз 20 прогревал до 80 и оставлял м ашину наночь с открытой масляной крышкой и вытянутым щупом. Все естественно делалось после замены мембраны. Он практически не выпарился. Поменяй масло и забудь.
evilhomer
10.09.2012, 02:10
НЕ хочу новые темы плодить
был расход 10 литров на 100км многовато ну да хрен с ним, начала тупить машина, заехал к карбюраторщику(михаил в одессе), настроил, машина перестала тупить
Так вышло что гайка или чтото упало в цылиндр
поехал на сто выплюнули сказали потом заехать отрегулировать клапана скоро поеду
Компрессия на всех 12 на прибитом 10.5 ( как по мне то очень даже не плохо)
Начались танцы с бубном вокруг бензо насоса, текло из него, расход стал 5 л на 33 км:wall::wall:
Перебирал ничего не помогло, выкинул его поставил насос эбн хеп-20а японец.
С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый):wall::wall::wall:
В салоне иногда бензом воняет Из выхлопной несет просто нереально,
еще сегодня утром заметил что из нее, что то льется, какая то жидкость, не нюхал.
Машина 2003 года
Сейчас думаю поставить мпзс, отрегулировать клапана, заехать еще раз к карбюраторщику
Накат вроде бы нормальный иногда качусь за новыми машинами, а они не катятся, а газуют, и я от них не отстаю
Может пора весь топливопровод поменять? Сколько примерно за эту операцию возьмут на сто? Гаража нет подъемника тем более и ямы тоже нет.
Свечи просто адски черные абсолютно все
Легкий офф
какие лутчше поставить? и где купить
А какое давление этот бензонасос создает?
SergeySK
10.09.2012, 09:03
НЕ хочу новые темы плодить
был расход 10 литров на 100км многовато ну да хрен с ним, начала тупить машина, заехал к карбюраторщику(михаил в одессе), настроил, машина перестала тупить
Так вышло что гайка или чтото упало в цылиндр
поехал на сто выплюнули сказали потом заехать отрегулировать клапана скоро поеду
Компрессия на всех 12 на прибитом 10.5 ( как по мне то очень даже не плохо)
Начались танцы с бубном вокруг бензо насоса, текло из него, расход стал 5 л на 33 км:wall::wall:
Перебирал ничего не помогло, выкинул его поставил насос эбн хеп-20а японец.
С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый):wall::wall::wall:
В салоне иногда бензом воняет Из выхлопной несет просто нереально,
еще сегодня утром заметил что из нее, что то льется, какая то жидкость, не нюхал.
Машина 2003 года
Сейчас думаю поставить мпзс, отрегулировать клапана, заехать еще раз к карбюраторщику
Накат вроде бы нормальный иногда качусь за новыми машинами, а они не катятся, а газуют, и я от них не отстаю
Может пора весь топливопровод поменять? Сколько примерно за эту операцию возьмут на сто? Гаража нет подъемника тем более и ямы тоже нет.
Свечи просто адски черные абсолютно все
Легкий офф
какие лутчше поставить? и где купить
Я заменил-бы карбюратор
Одни буржуи- тот ШРУС меняет ради пружинки, этому- карбюратор менять вместо разобраться...Первый хороший вопрос был про ЭБН.
SergeySK
10.09.2012, 09:13
Одни буржуи- тот ШРУС меняет ради пружинки, этому- карбюратор менять вместо разобраться...Первый хороший вопрос был про ЭБН.
Знаем мы вас мастеров и деньги возьмете и расход станет не 15 а 20 литров на сотню и претензий к вам не предъявишь !
Меня не знаете- карбюраторами принципиально не занимался.Только себе,родному. Потому и инжектор взял. Но так решать проблему-не жирно?
SergeySK
10.09.2012, 09:19
Меня не знаете- карбюраторами принципиально не занимался.Только себе,родному. Потому и инжектор взял. Но так решать проблему-не жирно?
Может немного я и поспешил с заменой не взглянув на его даже внешний вид,но уверен что мпсз не решит проблемы и трубопроводы тоже.Льет карбюратор и возможно позднее зажигание.А вот карбюраторами Вы и не занимаетесь потому-что знаете что это за геморрой.У меня карбюратор и пока я лил бензин низкого качества, были проблемы,сейчас уже как три года, нет проблем с карбюратором.
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?
SergeySK
10.09.2012, 09:29
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?
C иглы(уровень)
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?
C осмотра подкапотного на предмет подтеканий ;-) У меня бензом поперло, когда штуцер из бензонасоса вылетел.
SergeySK
10.09.2012, 10:03
C осмотра подкапотного на предмет подтеканий ;-) У меня бензом поперло, когда штуцер из бензонасоса вылетел.
Это да но у него все свечи в черной копоти,не забывайте.
evilhomer
10.09.2012, 12:34
что по давлению то точно не знаю,
насос вот такой http://www.auto-opt.net/index.php?catalog=true&position1=4&position2=13&code=10437
Подтеков бенза не видно не где
Сейчас не очень часто воняет в салоне, в основном когда окно открыто, так что скорее всего это с выхлопа несет.
Я просто карб Абсолютно не знаю, но может попробовать полностью перебрать? или лучше карбюраторщику?
Насос правильный.
Дайте бензонасосу поработать, потом снимите крышку с карба и померяйте уровень бензина от верхнего среза корпуса карба. Должно быть 24-25 мм.
Если уровень нормальный проверьте не лопнула ли мембрана экономайзера. Она сбоку под треугольной крышечкой
Dr.Gartman
10.09.2012, 13:44
Если в салоне бензином воняет, с чего начинать?
Как всегда со старых шлангов бензопровода (в основном обратка у бака) , бенз тупо уходит на улицу , а народ сразу в карб лезет ;-)
SergeySK
10.09.2012, 13:50
Как всегда со старых шлангов бензопровода (в основном обратка у бака) , бенз тупо уходит на улицу , а народ сразу в карб лезет ;-) А свечи в копоти это нормально ?
Dr.Gartman
10.09.2012, 14:01
А свечи в копоти это нормально ?
Это перелив по причине кончины иглы или загиб язычка поплавка , не прочитал посты про чёрные свечи :tupak:
Когда игла не держит , то и мотор работает не стабильно , может и глохнуть временами , тяга меняется тоже .
evilhomer
10.09.2012, 14:03
так движок работает вообще норм, не глохнит, не тупит
Dr.Gartman
10.09.2012, 14:14
так движок работает вообще норм, не глохнит, не тупит Тогда на улице ваш бензинчик :(
Черные свечи - да , от богатой смеси , которая накручена винтом качества на глаз ;-) ,но такого тракторного расхода всё равно не будет , на коротких перебежках в городе свечи черные , стоит протоптать по трассе - так они очистятся ;) , так что на глазок можно только в стакан наливать ;-)
Вспомнилось про глаз одна поговорка ;-) : на глаз бог пилотку придумал - ко всем куям подходит :D
evilhomer
10.09.2012, 14:44
винты регулировки не трогал- делал карбюратощик со всякими приборами
Во первых
С тех пор проехал 78 км и показывает что пол бака нету( датчик новый)
не маловата ли статистика? крышка бензобака на замке?
Ну и по теме
переливает карб либо по причине повышенного давления китайского ЭБН (хотя он и низкого давления, но скажу Вам - в Китае сантиметрами расстояния меряют, точность китайских приборов потрясает неточностью), либо по причине уставшей иглы, либо и то и другое.
Винты качества количества не трогать! На холодной машине завести дать ЭБну накачать бензин в поплавковую, выключить ЗЖ, снять верхнюю крышку и мерять уровень как писали выше. Если сразу видно визуально что перелив, а расстояние межу поплавками и крышкой к которой они крепятся в пределах 1-5мм, тогда под замену иглу.
Хоть убейте, не пойму, какие могут у карбюраторщика быть приборы, а еще пишут- стенды...
ПАРТИЗАН
10.09.2012, 18:27
Хоть убейте, не пойму, какие могут у карбюраторщика быть приборы, а еще пишут- стенды...
голова и руки.
И глаз-ватерпас... ПАРТИЗАН, давайте конструктивнее!
evilhomer
10.09.2012, 18:57
НУ насос именнно японский был китай такой же на 120 грн дешевле, взял японский.
Что за приборы не знаю но что то типа пистолета с какимто дисплеем( куда то он его направлял, что то смотрел)
Сегодня поехал на сто регулировать клапана, отрегулировал
Заодно викрор из 19 бокса(чумка) крутил карб, может что то поможет, заодно купил свечи новые еще не поставил
Почистил какой то фильтр( на карбе там где обратка, есть болт, он выкручивается и там фильтр)
Если у кого есть идеи то пишите;)
На счет слива бенза нереально крышка на замке
Какая-то несуразица- и Мастер есть, и прибор, и ЭБН нормальный, и фильтр почистил, а расход такой...Не бывает так. Точнее-быть не должно.
evilhomer
10.09.2012, 19:57
так после мастера и стало 15 л на 100км хД
SergeySK
10.09.2012, 20:24
так после мастера и стало 15 л на 100км хД
Может мастер жиклеры попутал ))
evilhomer
10.09.2012, 20:47
ну он карб даже не разбирал так что врядли:no:
А сколько раз заправлялся после "мастера" и как расход меряешь?
evilhomer
10.09.2012, 22:48
А сколько раз заправлялся после "мастера" и как расход меряешь?
после мастера заправил полный бак потом его хватило на 180 км потом опять полный, потом пару раз по 5-6 литров, потом опять полный
меряю по одометру
я как чувствовал набивая пост выше что вам лишь бы попиндеть в эфире.еще раз повторю снимите крышку карба и проверьте уровень или хватит ждать советы которые вы не в состоянии воплотить
после мастера заправил полный бак потом его хватило на 180 км потом опять полный, потом пару раз по 5-6 литров, потом опять полный
меряю по одометру
Заведи тачко, посади за руль чувака, который умеет нажимать на педальку газа, а сам ныряй под автивку и секи где брызжет.
evilhomer
11.09.2012, 00:38
вы написали ......снять крышку и мерять уровень как писали выше....
Еще раз прочитал выше так и не нашел где писали про то как померять уровень в поплавковых камерах. Заводить обязательно или можно просто эбном прокачать? он включается без завидения двс
Я заменил-бы карбюратор
еще один.:wall: тоже мажор.?
по теме в первую очередь стиль езды, evilhomer у тебя ооочень не экономный стиль езды. во вторых проверь все трубки/шланги. где течет.? почему воняет.? мемз 1,2 просто не теоритически не практически не может сожрать 15-20 литров. есно в стоке. замена карбюратора абсолютно НИЧЕГО не даст кроме траты денег. писал много раз, в карбе нет ничего сверх сложного и заумного. помыл, почистил, диафрагмы под замену, если поношены и все.! что там изнашивается.? да ничего. ось дз.? и как это повлияет на работу двс.? да никак.! зачем такие советы.?
Совет к тс. не спеши ставить мпсз, даже с трамблером таврия не должна так жрать. как карбюраторщик.? тип адекватный.? какие отзывы.? доверять стоит.? но на хх она у тебя отлично работает. ищи утечку, только потом можно будет копать дальше.
evilhomer
11.09.2012, 13:05
Вчера облазил под копотом вообще не течет может с карба чуть чуть ну вроде бы подтянул, у меня такое чувство что если я его разберу то потом, если даже и собиру, то настроить точно не смогу
Если такое чувство - не разбирайте. Ищите карбюраторщика которые не "ковыряется" в карбе, а делает все как положенно, вплоть до полного снимания его с авто и тщательной промывки, продувки, сборки на столе если надо. Да, и на Чумку к карбюраторщикам не заезжайте. Я не знаю там ни одного толкового, у них там из "толкового" только СО померять приборчик и все....
Который неизвестно, когда поверялся...
evilhomer
11.09.2012, 13:30
так вроде бы и ездил к толковому но опять же после него стало 15 литров а не 10
где найти этого толкового тут по моему пока сам не научишься то никто не поможет:wall:
Я бы помог - карбы мое хобби, но я в рейсе....
evilhomer
11.09.2012, 13:56
черт
тоже хочу в рейс:wall::wall: тупая контора говорит что только через пару месяцев:wall::wall:
А когда вернетесь?
Посмотрел как он разбирается, явно не труднее сепаратора, но вот я абсолютно не представляю как его настроить
Кстати карбюраторщик(месяц назад) снимал крышку и вроде бы регулировал поплавки
Есть книги,есть тырнет,там про этот Солекс- выше неба. Настраивать,собственно, там мало что надо(кроме Мастеров!), в т.ч. и уровень.
ПыСы- и перестаньте стучаться в стенку- в море точно не возьмут...
evilhomer
11.09.2012, 15:31
Ну вот снял крышку смотрим уровень
http://s017.radikal.ru/i439/1209/4f/e1b134b7c25d.jpg (http://www.radikal.ru)
примерно 25 мм
Состояние карба
http://s44.radikal.ru/i103/1209/f2/442f4c4ff321.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i150/1209/35/17ed3090bf47.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i634/1209/e9/4a6b93e83d9d.jpg (http://www.radikal.ru)
непонятная шайба, она должна там быть?
http://s52.radikal.ru/i137/1209/94/eb93f61f693a.jpg (http://www.radikal.ru)
145 и 155 жаклеры( или это не они)
http://s47.radikal.ru/i118/1209/b1/e7cd334eaf61.jpg (http://www.radikal.ru)
Наверное сейчас куплю рем комплект и поменяю все прокладки
Может стоит жаклеры поменять? один какойто обгоревший 0_0, какие купить?
Повезло,что она в цилиндр не успела улететь...Делать ей там нечего.
SergeySK
11.09.2012, 15:41
А уровень не от дна мерить надо?
А зачем там шайба в первой камере валяется?
В первой камере жиклер должен быть 165 а не 155.
Если выкручивали жиклеры надо смотреть и топливные - там могли что угодно поставить.
А вообще едьте к карбюраторщику
Так был же! Пользы много?
evilhomer
11.09.2012, 15:47
шайба без боя не здается что то мне подсказывает что я видел ее там 2 года назад:-D
Так что вместо 155 вкрутить 165?
с ним по идеи еще больше жрать будет o_O
Что еще купить?
Вижу уровень 20 мм а не 24-26 как рекомендовано от верха. Хотя бы выкрутить жиклер воздушный и его помыть.А нужно либо поставить 165 и один носик или 155 но два стандартных носика.Шайба очень сильно препятствовало потоку воздуха - это первое из-за чего перерасход.
Гадание на кофейной гуще.
Книгу хоть какую открыли, хоть в электронном виде?
SergeySK
11.09.2012, 15:50
Так у него уже падало что-то в цилиндр блин,мастер что под кайфом был ?
Если шайба заклинила поперек - то Пит прав, сечение диффузора уменьшилось - отсюда и перерасход, автор как шайба лежит и где конкретно?
evilhomer
11.09.2012, 15:54
открыл видео про разбор карба сейчас смотрю другое видео
какие носики? он вроде бы один был кудпа там 2 ставить? 0_0
Купить просто 165 жиклер? или еще какие то носики
Жиклеры не меняй.!!! На 1,2 ставили в первую 155 воздушный, это нормально. А вот на 1,1-165. Возьми еще новую диафрагму эмр. С лева, по ходу авто, есть треугольная крышка, на трех винтах. Под ней диафрагма, вот ее и поменяй. Тока разбирай акуратно , там пружинка, должна быть. Не потеряй.
SergeySK
11.09.2012, 15:55
Может не от этого перерасход а из-за того что он в основном едет на двух камерах так как шайба не дает первую полностью открыть
Та не, вторая не открывается если первая не открывается - первая открывшись толкает рычаг открывающий вторую.
SergeySK
11.09.2012, 16:06
Та не, вторая не открывается если первая не открывается - первая открывшись толкает рычаг открывающий вторую.
Так она открывается но не полностью
Я за смену жиклера говорил на 165 только если буде один носик ускорительного насоса так как при работе на верхах на 1 камере будет сильное обогащение смеси.А еще бы конечно карбклинером его попшикать, а то страшно смотреть.
Вторая камера чистая - ей не пользуются.
То что все черное - это картерные газы такие(от не полного сгорания топлива ), в цилиндрах тоже самое.
Да полность она открывается. Как эта шайба может мешать дз. Значит малый дифузор не мешает а шайба мешает.?
SergeySK
11.09.2012, 16:17
Гадом буду, ее спецом эту шайбу какой-то дурень всунул так как распылитель не удерживается как положено,и получается что топливо не так через распылитель льется, как между щелью корпуса и распылителя
Блин жалко я не вижу фотки, радикал заблокирован в Саудовской Аравии...
Вижу уровень 20 мм а не 24-26 как рекомендовано от верха. .
Там линейка не от ноля, до ноля еще примерно 3-4 мм. Вот и добавь до 20.
Шайба если будет стоять под углом то сопротивление потоку у нее весьма нехилое. Попробуй вытянуть подсос так чтобы заслонка сошла с шарика и стала под углом 5-10 градусов, посмотри после этого на расход.
Гадом буду, ее спецом эту шайбу какой-то дурень всунул так как распылитель не удерживается как положено,и получается что топливо не так через распылитель льется, как между щелью корпуса и распылителя
Как вариант имеет право на жизнь. Но это надо быть полным дебилом, что бы запхать туда шайбу. Мало того, что она мешает проходу воздуха и смесь становиться богаче так она еще может упасть в колектор в любой момент и натворить там делов.
SergeySK
11.09.2012, 16:36
Как вариант имеет право на жизнь. Но это надо быть полным дебилом, что бы запхать туда шайбу. Мало того, что она мешает проходу воздуха и смесь становиться богаче так она еще может упасть в колектор в любой момент и натворить там делов.
Да но если-бы она случайно туда попала то уже давно была бы в одном из цилиндров
Да но если-бы она случайно туда попала то уже давно была бы в одном из цилиндров
Совсем не факт... У меня знакомый в одном двигателе (в голове) забыл щуп, когда клапана регулировал. Чел через 50 тыщ к нему приехал, за повторной регулировкой и щуп нашелся, а все думали шо посеяли :)
SergeySK
11.09.2012, 16:52
Совсем не факт... У меня знакомый в одном двигателе (в голове) забыл щуп, когда клапана регулировал. Чел через 50 тыщ к нему приехал, за повторной регулировкой и щуп нашелся, а все думали шо посеяли :)Ну Вы сравнили головку и диффузор ))У нас камазисты со штангами ездили в поддоне,упустил а что-бы достать надо картер снимать а в падлу, и ничего ездили))
Я про то, что вполне могло попасть случайно, сразу и не заметишь, и ничего бы не произошло
Да но если-бы она случайно туда попала то уже давно была бы в одном из цилиндров
У меня вообще последнее время складывается впечатление, что современные карбюраторщики сродни шаманам и гадалкам. Мало того, что денег рубят по самое не могу так еще и толку никакого. А в основном делают еще хуже чем было. Или это результат повального внедрения инжа.?
Или это результат повального внедрения инжа.? Он и так вездесущ, карбовых машин меньше 10% и больше с каждым годом не становиться.
Да,да, вредоносное продвижение инжекторов, правда, там таких шайб нет, подкидывать неоткуда...Разишо из кармана...
А еще- выборы там,рейтинги...но с этим надо наших "квазиполитиков" спросить,они все растолкуют.
ТС карб разобрал, а теперь ломает голову как собрать :)
Да,да, вредоносное продвижение инжекторов, правда, там таких шайб нет, подкидывать неоткуда...Разишо из кармана...
А еще- выборы там,рейтинги...но с этим надо наших "квазиполитиков" спросить,они все растолкуют.
Всемирный заговор, целью которого унижтожать движки карбовых машин шайбами? http://static.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
Я про то, что вполне могло попасть случайно, сразу и не заметишь, и ничего бы не произошло
Не ну гбц другое дело. Там не той скорости потока как в диффузоре. Сколько было случаев, что выпадала та штучка, что между коромыслом и клапаном, как она там правильно называется.? И ничего лежала се тихо в гбц и никого не трогала, никуда не проваливалась.
что между коромыслом и клапаном, как она там правильно называется.? .
Тарелка чтоли?
Ну, сравнили- чашка если и выпадет, куда ей дорога, кроме как с маслом в поддон? Дыры там большине для стока. А в камеру сгорания она точно никак не попадет. Для этого гаек и шайб и на/в кастрюле хватает,и рук трясущихся...
Тарелка чтоли?
Наверно. Маленькая хрень такая, на клапан ставиться, диаметром милиметров в 6, где то.
Ну, сравнили- чашка если и выпадет, куда ей дорога, кроме как с маслом в поддон? Дыры там большине для стока. А в камеру сгорания она точно никак не попадет. Для этого гаек и шайб и на/в кастрюле хватает,и рук трясущихся...
У мастеров не должи руки трястись.!:-D
Это -не Мастер! Грязный,небритый,без инструмента,с перегаром, а берется все делать- эталон! На Чумке таких есть! В Одесавто-не меньше. Такой мне ТО-1 пытался делать,пытаясь капот спереди открывать,чуть не умер,так убегал...
Фтарое- чашка имеет диамерт=диаметру стержня.
SergeySK
11.09.2012, 17:30
Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))
Dr.Gartman
11.09.2012, 17:41
Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))
Вы про диффузоры ? всё правильно там стоит , кроме шайбы :D
Да и мы ап том же- смотрим,балдеем,въехать не можем...
Вы внимательно посмотрите на фото:Во второй камере нет зазора между корпусом и распылителем и какой зазор там же в первой камере и мне кажется что шайба согнута типа фиксируется к распылителю,ну и химик химичил, еще тот))
Не химичил и не химик.! А Мастер делал.!:-D шайба погнута, а может это тс пытался ее выковырять и в процессе погнул не много.
Я приду посмотреть,как вы плаксозубцами,среди хилого сплава из люмени согнете миллиметровую шайбу,ага!
evilhomer
11.09.2012, 17:55
SergeySK абсолютно правильно говорил- снял карб купил нажимаю на газ, бенз льется на шайбу и нет абсолютно никакого распыла все течет по шайбе
Я еще не разбирал карб но сейчас приступим)))
такой вопрос носик(или как его ) через который по ходу бенз льется он у меня одноносый только в одну камеру, а тот который в ремкомплекте с 2 мя
что за маза фака?
Оставь тот который был.
Сейчас начнеться.! Носики...
Dr.Gartman
11.09.2012, 17:58
Сейчас начнеться.! Носики...
+100500:D
Dr.Gartman
11.09.2012, 18:01
SergeySK абсолютно правильно говорил- снял карб купил нажимаю на газ, бенз льется на шайбу и нет абсолютно никакого распыла все течет по шайбе
Вы действительно верите что её так спецально заложили ? o_O
Шайба тупо упала и застряла в том месте где сыт носик , куда же струе ещё бить ? не в обход шайбе же :D
evilhomer
11.09.2012, 18:02
Вы действительно верите что её так спецально заложили ? o_O
Шайба тупо упала и застряла в том месте где сыт носик , куда же струе ещё бить ? не в обход шайбе же :D
я уверен что оно просто туда упала
Вы действительно верите что её так спецально заложили ? o_O
Шайба тупо упала и застряла в том месте где сыт носик , куда же струе ещё бить ? не в обход шайбе же :D
Допустим. Давайте прикинем, где такая шайба могла стоять.? Неужеле на кастрюле.?
Dr.Gartman
11.09.2012, 18:10
Неужеле на кастрюле.?
В кастрюле!!!
За этими одесситами не угонисси- хАроший вАпрос- слишком она чистая для на/в кастрюле быть.
Dr.Gartman
11.09.2012, 18:13
слишком она чистая для на/в кастрюле быть.
Ну так её всё время моет бензинчиком из носика :)
Тогда еще вАпрос- кода она туда попала?
evilhomer
11.09.2012, 18:22
как попала расскажу позже
Такой вопрос в видео сказано что заслонки должны прилегать плотно без зазоров, я смотрю на них и свет по бокам слегка проходит, обязательно менять?
Готов поспорить. Шайба втуленна искуственно и преднамеренно. она слишком большая и мощьная для крепежа кастрюли. Если я не ошибаюсь на карбе шпильки м5 и шайбы соответственно такие же, маленькие. А эта слишком большая. Больше ей взятся не от куда.!
Dr.Gartman
11.09.2012, 18:37
Может и глаз подгулявший , но выглядит именно на М5 , ну максимум на М6 , размер шайбы ТС может точно сказать .
Не надо менять заслонки.Что им сделается?
Не мешайте. Тс карб собирает, а Вы ему со своими размерами. Я думаю, что м5 пролетела бы через диф. и не задумалась.
evilhomer
11.09.2012, 18:49
потом будет про шайбы
Сейчас чп :shit: Жаклер экономайзера вообще без дырки простозаглушен по маркировке стоял 35 в зиппе 40 какой ставить?
evilhomer
11.09.2012, 18:57
Мембрана экономайзера была без пружины 0_0
Потому и жиклер заглушен. Это тюнинх такой:wall:
SergeySK
11.09.2012, 20:10
потом будет про шайбы
Сейчас чп :shit: Жаклер экономайзера вообще без дырки простозаглушен по маркировке стоял 35 в зиппе 40 какой ставить?
бЛИН КАК ОНА БЕДНАЯ ЕХАЛА С ТАКИМИ ДОРАБОТКАМИ
С расходом 21 литыр на 100 км.
SergeySK
11.09.2012, 20:20
Я чувствовал что проще новый купить,если конечно деньги есть
ТС просто обязан отписаться в региональной ветке черное-белое об этом кулибине.
тюнингатор хренов
Да проще не писать-букв не хватит.Героев везде хватает,нормальных мало,о них и писать надо.
Ладно,не будем каркать, справится!
evilhomer
11.09.2012, 21:25
Ну вот часть ответов на вопросы
Шайба м5( была на пластмассовой крышке фильтра на шпильках которые вкручиваются в карб) После поезда к карбюраторщику их ресурс выработался и держалось все только на 1й, тогда у него не было ремонтных шпилек, он мне сказал мол перереж резьбу и поменяй, я все купил, решил поехать на новую почту и прямо перед домом начал стучать движок- все шпильки шайбы полетели в карб. На сто одну вытащили из 4 цылиндра осталное выковыривали из карба, видимо одну не увидели :tupak:
Все Эти ТЮНИНГИ делал не тот карбюраторщик к которому я ездил, этот тюнинг сделал хз кто, хз когда
Жиклер экономайзера поставил 40, поставил пружину.
Короче поставил карб на машину, завелась отлично, работает тоже норм, только холостые пока не выставлял, подымела правда немного потом вроде бы перестала видимо с карба все мои промывки испарялись ;-)
Сейчас поедим тестить)
Спасибо всем особенно Aleks2 он помогал по телефону
Всегда рад.!;) потестиш обязательно отпишись. хотя я более чем уверен, что не все гладко будет. по крайней мере раньше мне, по не знанию, не удавалось просто собрать и все. по любому надо отрегулировать хх (хотя бы на слух), поправить носик ун, выставить пусковое.
evilhomer
12.09.2012, 00:45
ну что проехался, теперь я понял как можно ездить на тавре без тапка в пол:tupak: разгоняется на слегка прижатом газе, раньше больше чем на половину давил:tupak:
Теперь еще одна проблема появилась :wall: какой то непонятный стук идет вроде бы не от двигла а от куда хз
Позвонил механнику, он сказал что возможно толи палец шатуна, толи вкладыш какой то. Это просто жопа какаято. Сейчас поеду на сто
http://www.youtube.com/watch?v=8yH4xTOrY04&feature=youtu.be
evilhomer
12.09.2012, 13:37
;-) оказалось все нормально, просто на низах было обыкновенное дребежанние двигателя;-)
Ну а как расход.? Хоть приблизительно прикинул.?
evilhomer
12.09.2012, 15:06
да нет на сто ехать 5 минут, в пятницу поеду на таирова можно хоть примерно прикинуть
А Вы тут типа в роли прокурора со своим нахрен.?
Скорее "смотрящего" со стороны! И чего так желчью исходить в Ваши молодые годы? Вредно это для здоровья и горячо любимого форума. А Портизана Вы зря затронули, в тихаря под шумок или взорвёт или подстрелит и скажет так и було.
Ща всех помирю!
тушим...;-);-);-)
Кук он добрый, горчичники редко раздает. А надо бы почаще...
evilhomer
06.04.2014, 11:45
Это. Жесть
Опять расход стал в районе 17
Может солекс поставить?
Да не, подождите еще полтора года... Как вы думаете, кто-то помнит о ваших бедах и знает, чем все закончилось в период с сентября 2012-го?
SergeySK
06.04.2014, 11:59
Да не, подождите еще полтора года... Как вы думаете, кто-то помнит о ваших бедах и знает, чем все закончилось в период с сентября 2012-го?
Я припоминаю ту эпопею с шайбой) но вроде у товарища солекс стоял?
evilhomer
06.04.2014, 12:13
После того как тогда все сделал и все стало нормально ушел в рейс
Потом вернулся , 8 месяцев назад начала жрать 17-20, ушел в рейс сейчас вернулся и надо чтото делать?
У меня стоял родной карб.
Он менЯ уже подастал с таким расходом.
Так машина работает плавно, но вокруг нее бензом воняет просто нереально.
Как то так
SergeySK
06.04.2014, 12:29
После того как тогда все сделал и все стало нормально ушел в рейс
Потом вернулся , 8 месяцев назад начала жрать 17-20, ушел в рейс сейчас вернулся и надо чтото делать?
У меня стоял родной карб.
Он менЯ уже подастал с таким расходом.
Так машина работает плавно, но вокруг нее бензом воняет просто нереально.
Как то так
А вы не помните, после того как делали эти фотоки #59 вы жиклеры меняли? А то я смотрю там в первой камере воздушный 23 а должен стоять 21 и какой объем двигателя? И кроме этого я бы заменил и иглу и поплавок плюс стояла считай два года так что можно и диафрагмы все менять!
Я перед уходом в рейс хорошо прогреваю (желательно в езде) мотор, а потом ставлю в гараж. По идее должно помочь полностью или частично испариться бензину в карбе, чтобы исключить малейшие признаки воды или чего-либо подобного.
В противном случае ржавеют шарики клапана ЭМР и что самое обидное ускорительного. А такой карб уже никому нах не нужен.
Ревизия карба в Вашем случае нужна однозначно, 8 мес не шутка.
evilhomer
06.04.2014, 13:13
Короче легче по моему солекс поставить?
Этот карб не разу расход меньше 10 литров не давал
Какие жаклеры я не помню вообще:-)
А если брать солекс то где лучше и какой?
Ставить лучше карбюраторщику или самому?
Есть шанс что расход станет меньше 10
Ибо я ее собираюсь. Продавать а с расходом 17 врядли кто купит.
А какой карб стоит? С солексом 9 по городу если просто ездить, и 7 если с умом и с правильным карбом и правильно настроенном. Солекс надо брать только оригинал ДААЗ, никакие копии или китай не канают.
evilhomer
06.04.2014, 13:30
Какойстоит точно не знаю
Но на сколько я помню то родной, как определить. Какой стоит?
А где лучше брать в одессе? Или может с нета заказать?
Движок 1,2
SergeySK
06.04.2014, 13:36
Какойстоит точно не знаю
Но на сколько я помню то родной, как определить. Какой стоит?
А где лучше брать в одессе? Или может с нета заказать?
Движок 1,2
Можете сюда позвонить, сам у нее брал довольно не дорого,рынок на Средней Наташа моб. 8-067-777-99-86
правда давно это было.Да и она ставила свое клеймо-если что не так то мог вернуть.
Если родной, то Солекс и стоит, менять имеет смысл после осмотра специалистом, раньше лучше делали чем сейчас :) может и не надо Вам ничего менять, стоит новый карб недешево. Хотя если там все резьбы порваны, то чьито ручки шаловливые там точно не раз побывали.
Не забывайте также, что купить полдела, очень часто новый надо настраивать, а особенно дотошные полностью перебирают новый и промывают для очистки от заводской стружки.
evilhomer
06.04.2014, 13:45
Очень жаль что это солекс, а то я надеялся что поменяю карб и все будет отлично:(
Может тогда еще подскажите нормального карбюраторщика в одессе? Или к кому обратиться- как то не особо хочется опять в эти дебри лезть:-)
Очень жаль что это солекс, а то я надеялся что поменяю карб и все будет отлично:(
Может тогда еще подскажите нормального карбюраторщика в одессе? Или к кому обратиться- как то не особо хочется опять в эти дебри лезть:-)
тут (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=8403)
evilhomer
06.04.2014, 14:14
Там все мишу советуют
Был я у него он все сделал просто ужасно
Может в этотраз повезет
SergeySK
06.04.2014, 16:13
Там все мишу советуют
Был я у него он все сделал просто ужасно
Может в этотраз повезет
А может не стоит второй раз на грабли наступать?)
evilhomer
06.04.2014, 17:25
А что делать, все очень довольным им.
А кто еще нормальный не знаю
Делайте и вы, ну хоть что-нибудь! Потом доложите, ну не стоит же столько решать проблему заочно, ничего не делая своими руками. Смысл в вопросах/советах, если все будут делать другие руки?
evilhomer
08.04.2014, 13:57
Заехал к мише
Была проблема с заслонкой подсоса
Она не возвращялась на место
Он вроде все настроил
Расход замерил до этого- восемь литров на сорок км
Сейчас посмотрим сколько будет
Заехал к мише
Была проблема с заслонкой подсоса
Она не возвращялась на место
Он вроде все настроил
Расход замерил до этого- восемь литров на сорок км
Сейчас посмотрим сколько будет
Ты опять воюешь с расходом.? Покатаешься отпишись сколько ест.
evilhomer
08.04.2014, 18:02
Прывет:-)
Война эта длится уже давно:-)
Потом отпишу что с расходом:-)
Приветствую, возникла схожая ситуация. Машина 2004го года. После перегрева заменил поршневую и кольца. Стал замечать повышенный расход. Проверил. На 10л. по городу-110км. По трассе 131, 138км. Заливал по 10л. после того, как машина глохла. Поехал к мастеру. Тот перетряхнул карб и зажигание по нескольку раз, перекидывал зуб на ремне, и т.д. Все это проверялось тестовыми проездами и послед. регулировками. После всего снова залил с нуля 10 л. и проехал до полной остановки 138км. Ехал 90-100км.ч. Свечи проверялись- коричневатые-желтоватые. Бензин в масло не попадает. Правда выхлопная немного в саже. Да, с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит, не держит оборотов. Вкрутил неработающий клапан, все держит. Собственно вопрос, в чем может быть причина? Карб родной, не тюнился.
SergeySK
21.04.2014, 17:40
Приветствую, возникла схожая ситуация. Машина 2004го года. После перегрева заменил поршневую и кольца. Стал замечать повышенный расход. Проверил. На 10л. по городу-110км. По трассе 131, 138км. Заливал по 10л. после того, как машина глохла. Поехал к мастеру. Тот перетряхнул карб и зажигание по нескольку раз, перекидывал зуб на ремне, и т.д. Все это проверялось тестовыми проездами и послед. регулировками. После всего снова залил с нуля 10 л. и проехал до полной остановки 138км. Ехал 90-100км.ч. Свечи проверялись- коричневатые-желтоватые. Бензин в масло не попадает. Правда выхлопная немного в саже. Да, с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит, не держит оборотов. Вкрутил неработающий клапан, все держит. Собственно вопрос, в чем может быть причина? Карб родной, не тюнился.
Если нет провалов, а свечи показывают нормальную работу двигателя то скорее всего не в карбюраторе дело, да и расход не сильно увеличен, клапан дает экономию до пол литра, плюс проверьте давление в шинах...
У меня по трассе в среднем расход 20л. примерно на 350-360 км. А сейчас 260-280. Я не могу сказать, что расход возрос незначительно. Давление в шинах в норме. Компрессия в норме. Но расход все же увеличился после капиталки либо незадолго до нее. Просто я это не сразу заметил. Судя по свечам, карбюратор скорее всего ни причем. На что еще можно грешить? Сцепление? Утечка через обратку бензобака? Под бампер заглядывал, обратка сухая в пыли. Следов бензина ни на кузове ни на трубке не видны.
SergeySK
21.04.2014, 18:20
У меня по трассе в среднем расход 20л. примерно на 350-360 км. А сейчас 260-280. Я не могу сказать, что расход возрос незначительно. Давление в шинах в норме. Компрессия в норме. Но расход все же увеличился после капиталки либо незадолго до нее. Просто я это не сразу заметил. Судя по свечам, карбюратор скорее всего ни причем. На что еще можно грешить? Сцепление? Утечка через обратку бензобака? Под бампер заглядывал, обратка сухая в пыли. Следов бензина ни на кузове ни на трубке не видны.
А двигатель идеально работает, то есть нет на горячую хлопков в впускной коллектор или в выхлопной, я это к тому - может после ремонта стоит клапана еще раз отрегулировать? Да и какой пробег после ремонта?
клапана были повторно отрегулированны через 400 км. пробега. А общий пробег после ремонта где то...1200. Реально не понимаю, на что грешить. Первые подозрения на повышенный расход появились на пятой сотне км. после капиталки. Потом, была внезапная остановка по случаю пустого бака, ехал спокойно на заправку, лампа горела. После этого я серьезно заподозрил нелады. Обычно на горящей лампе можно спокойно доехать до заправки, особенно в городе. Ну и дальше стал проверять.
SergeySK
21.04.2014, 18:47
клапана были повторно отрегулированны через 400 км. пробега. А общий пробег после ремонта где то...1200. Реально не понимаю, на что грешить. Первые подозрения на повышенный расход появились на пятой сотне км. после капиталки. Потом, была внезапная остановка по случаю пустого бака, ехал спокойно на заправку, лампа горела. После этого я серьезно заподозрил нелады. Обычно на горящей лампе можно спокойно доехать до заправки, особенно в городе. Ну и дальше стал проверять.
Ну 1200 - может и рановато от него ждать полной отдачи, кольца не притерлись а это разброс в компрессии по цилиндрам, я бы на вашем месте подождал, ведь перерасход не критический и двигатель я так понял работает нормально...
При резком нажатии на газ, на четвертой, при скорости 60-70 пальцы простукивают секунду, две?
Может течет в двигатель через мемб
рану бензонасоса, проверьте уровень масла
Так компрессия -10ка на каждом цилиндре. разброса как такового и нету. Может быть повышенный расход из-за поношенного сцепления? Правда сцепление работает нормально. И тяга после капиталки была- что надо. Вот только сейчас, после последних манипуляций и шаманства- подупала, динамика не радует. Пекаровскую мембрану я проверил одной из первых. И уровень масла не менялся с момента заливки. Реально проверил практически многие причины, поэтому и в тупике. Осталось только колеса поддомкратить и проверить их ход. Правда в конце марта менял резину на летнюю, все было в норме...
SergeySK
21.04.2014, 18:56
Так компрессия -10ка на каждом цилиндре. разброса как такового и нету. Может быть повышенный расход из-за поношенного сцепления? Правда сцепление работает нормально. И тяга после капиталки была- что надо. Вот только сейчас, после последних манипуляций и шаманства- подупала, динамика не радует.
Так если 10 что вы от него хотите, маловато это, тем более после ремонта -кольца не притерлись.
Если сцепление не буксует то все ок и к расходу тогда оно не имеет отношения!
Тоесть, я правильно понимаю, что после нормального пробега компресия должна увеличиться и расход уменьшиться?
SergeySK
21.04.2014, 19:16
Тоесть, я правильно понимаю, что после нормального пробега компресия должна увеличиться и расход уменьшиться?
По идее да, если вы конечно не накрутили настройки в худшую сторону.
...да еще если в блоке нет эллипса а то может оч долго притираться и так и не притереться до следующего ремонта, ну это на совести моториста.
Да я и не крутил. А мастер, который ею занимелся, нареканий не вызывает. Я у него обслуживался все время эксплуатации машины. Вот сейчас, пожалуй первый раз в тупик попал, поэтому и обратился к "коллективному разуму" :)
SergeySK
21.04.2014, 19:27
Да я и не крутил. А мастер, который ею занимелся, нареканий не вызывает. Я у него обслуживался все время эксплуатации машины. Вот сейчас, пожалуй первый раз в тупик попал, поэтому и обратился к "коллективному разуму" :)
Ну ладно у нас в селе нет альфометра но у вас в Киеве должен быть у мастеров,настройте карбюратор по нему и к карбюратору не будет претензий!
А накат хороший? Поддомкратьте колеса и проверьте на легкость вращения, отсутствие затираний колодок.
Посмотрел по мануалу, десятка в компресии это в пределах нормы. А накат завтра таки перепроверю.
Когда меряли компрессию, педаль газа нажимали? Если не нажимать, будут заниженные показания.
Вставляли прибор и я ключем крутил стартер. А какой мысл было педаль выжимать, если там все свечи из цилиндра были вывернуты? Возможно с педалью, это другой способ мерять компрессию?
Вставляли прибор и я ключем крутил стартер. А какой мысл было педаль выжимать, если там все свечи из цилиндра были вывернуты? Возможно с педалью, это другой способ мерять компрессию?
Для проветривания цилиндров, так правильнее замерять компрессию.
billiard
21.04.2014, 22:30
с карбом небольшой трабл. Вместо электроклапана стояла заглушка. В корпусе карба под клапан сьелась резьба и заглушку вкрутить уже не выходит,у меня кореш на 99
вынес мозг всем карбюраторщикам изза расхода пока не нашли повреждение резьбы в карбе под электро клапан ,после замены верхней части расход упал с 11 до 8 литров по городу
Заглушка имеет резьбу немного короче, чем у клапана. Получилось, что вкручиваясь она "слизала" часть резьбы у края корпуса. Ну и сама резинка истончилась.
evilhomer
22.04.2014, 01:11
расход таки упал до скольки точно не знаю) но вроде ном
Купил субару импрезу врх расход под 20ку зато валит):yahoo:
расход таки упал до скольки точно не знаю) но вроде ном
Купил субару импрезу врх расход под 20ку зато валит):yahoo:
дай покатацо.!:D
evilhomer
23.04.2014, 02:00
ну могу как то прокатить если что);)
ну могу как то прокатить если что);)
договорились.
зы скинь в личку свой тел, я где его потерял.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot