Вход

Просмотр полной версии : Втулка рулевого....


Oleg-ua
19.06.2006, 13:17
Собрался менять втулку на рулевом, а продавец сказал, что можно поставить 2 втулки (у 1 обрезать фиксирующие усики и запресовать глубже) при этом ходить будет на много больше.
Кто так эксперементировал? Какие результаты?

aquarius
19.06.2006, 13:25
Хорошие результаты. Уже забыл, что значит "гремит рейка" :D

Lexa
19.06.2006, 14:02
Хорошие результаты. Уже забыл, что значит "гремит рейка" :D

+1 :D ,
ставь 2.

Greck
19.06.2006, 14:37
Купил недавно рулевое в сборе.
Толи колеса неотбалансированны, вобщем вибрация на руль сильная он аж в салоне тарахтит ттак.. и на ямах тарахтит...

кто знает вроде в новых рулевых какие-то резинометаллические втулки или нет?

Platon
19.06.2006, 14:39
Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки...

Greck
19.06.2006, 14:43
Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки... Вот блин, я поленился в новое лезть добавлять там что-то, смазывать заного... а оно похоже гремит сразу... :(

BEER
19.06.2006, 16:01
Собрался менять втулку на рулевом
А можно поподробнее, что за втулка и какие признаки ее умирания.

shurken
19.06.2006, 16:11
Если машина более-менее свежая, то две втулки поставить не получиться, нет можно конечно, но нужно точить корпус.

гаврюха
20.06.2006, 13:22
Всё делается гораздо проще. Рулевое разбирается и рейка с корпусом несётся к токарю, знающему своё дело. Никаких люфтов в соединении рейка - втулка не должно быть. Мне точили из фторопласта. Коротенькими саморезами втулка стопорится через отверстия,куда входят стопоры стандартных пластмассовых втулок.Найдите саморезы под шлиц. Шлицы разместить так, чтобы можно было законтрить медной тонкой проволокой по кругу. Втулку делаете длиннее заводской. Насколько? Держа в руках зоводскую втулку, рейку и корпус - сами сообразите. Впереди я делал буртик мм 8, а внутрь длина была, наверное, ещё на один стандарт больше... Ходит без проблем! Рулевое - это такое дело, что туда лезть без знаний не очень надо, а уж если сняли - делать хорошо и надолго! Со стандартом долго не проходит . Это практика!!!

Omega
20.06.2006, 13:28
Долго менять? Кто сам менял? Сколько по времени? Мож у кого-то есть желание? Мне нужно поменять эту ерунду. :-)

shurken
20.06.2006, 14:26
Долго менять? Кто сам менял? Сколько по времени? Мож у кого-то есть желание? Мне нужно поменять эту ерунду. :-)Недавно проходил сию процедуру, так дело растянулось на полдня. Пришлось ехать в магазин за новыми подшипниками регулировочными прокладками и штоком (последний покупать только на ХРП). Т.к. при вскытии оказалось, что в рулевом отсутствует смазка с завода, один подшипник хрустел и оба болтались в посадочном месте на штоке, хорошо хоть не в корпусе.

nikolson
21.06.2006, 11:50
Видел у мастера на полярной металические втулки, он их и ставит 2 штуки... Вот блин, я поленился в новое лезть добавлять там что-то, смазывать заного... а оно похоже гремит сразу... :(
Так оно и есть, метал. втулка стучит со старта. Я в рулевое (думаю что
нового образца) забил кроме штатной металлической, ещё и две пластиковые. Стуки ушли и не возвращались :P

Oleg-ua
21.06.2006, 12:20
Вчера поменяли втулку, но только одну. Вторую мастер на ставил, сказал, что, при установки 2-х втулок, хуже регулируется затяжка рейки. Она не стучит, но при этом не затянута до конца, что привоит к быстрой смерти червяка и подшипника

shurken
21.06.2006, 12:20
Так оно и есть, метал. втулка стучит со старта. Я в рулевое (думаю что
нового образца) забил кроме штатной металлической, ещё и две пластиковые. Стуки ушли и не возвращались :PВрядли нового, у меня машина 2004 г.в., так забить ничего не получаеться, посадочное место позволяет поставить толко одну втулку.

21.06.2006, 13:01
Уже писал на эту тему,делал себе и другим.Можно поискать,почитать.
1-металлорезиновая втулка-дикая фантазия пяного конструктора образца 93-95гг!!! При таких условиях смазки и допусков нормально работать не может.Постепенно появляется на рейке шейка и ВСЕ.Выход-замена корпуса на новый с полимерной втулкой,либо токарные работы.
2-фторопласт-материал идеальный,в т.ч. не требует смазки,один недостаток-хладотекучесть под нагрузкой,лучший вариант-фторопласт-4(черного цвета).
3-в обычный корпус без проблем входит две втулки полимерных и никаких проблем ни с чем не возникает,а при наличии развертки на 30мм и рук с головой и три входит,тогда надолго забываешь о р/колонке.
А насчет быстрой смерти,как сказал Мастер,не уверен,с такими переделками накатал уже более 200 тк и ничего не случилось!

Omega
21.06.2006, 13:26
Все меняли, но никто помочь не хочет... а кто-то у Андрея на Лесном менял её?

Oleg-ua
21.06.2006, 15:56
Собрался менять втулку на рулевом
А можно поподробнее, что за втулка и какие признаки ее умирания.
Появляется стук в рулевой колонке при езде по неровной дороге.

Omega
22.06.2006, 17:10
У меня стук был только в морозы в начале движения... потом минут через 10 пропадал.
Если кто сам менял, можете пошагово описать как?

Hitman
22.06.2006, 19:20
А у меня вот никакого стука небыло. Но колеса начинали жить своей жизнью при 60 и выше. Когда вскрыли рейку...
Вобзчем: оба подшипника (новые немецкие), втюлка (заводская), пыльники (на всяк случай), болты (случаи бывають разные), смазка, рюгулироффка. Так теперь она сама по дороге рулит! :D Токо сабак объежжает-баицца. :( ... и каров тоже...

RRR
23.06.2006, 01:09
Тюнинговая фторопластовая втулка уже гремела. Корпус оказался старого образца, куда новые втулки не ставились. Поставил резинометаллическую. Еще, под пружину по совету спецо поставил 2 шайбы. Он сказал, что без них очень скоро греметь начинает, а с ними, типа не будет. Результатом доволен на все 100! - не гремит, руль из рук не вырывает, критится легко и чисто.

старлей
23.06.2006, 08:32
У меня подшипник разлетелся то ваще руль заклинило.Когда поменял песня стала, просо сказка.
Когда мастер разобрал там вместо смазки вода рыжего цвета была, он говорит это у всех после зимы так.
Поменяли все подшипники, втулки, смазку, только сухарики старые остались , потому ках ездить им еще надо.
ВОПРОС:
Если руль вывернуть до упора хруст есть?

Omega
23.06.2006, 13:38
В крайних выворотах руля есть визг, как пластмасса об пластмассу трётся... я вот думаю что это может резинометаллические втулки рулевых тяг??? :roll:

старлей
23.06.2006, 14:14
Не думаю,но однозначно разбирать и смотреть.

Hitman
26.06.2006, 11:46
После капремонта рулевой рейки должны быть очень маленькие "заедания" на крайних выворотах (без никакого звука) которые проходят после 3-4 дней активной езды.
Никакого звука, руль должен крутиться лекго и плавно, но с маааленькой натяжечкой. :D признак правильно затянутого рулевого.