Просмотр полной версии : CD поигрыватель + сабвуфер
Есть проигрыватель пионер 3400. Работает, вроде, нормально. Подключаю к доп. выходам (тюльпаны) усилитель-сабвуфер - проблемы. При поиске трека слышны шумы. А когда заводишь машину - то вообще п-ц. Уровень шума больше, чем звука. Причём в идеальных условиях усилитель и саб работают без шумов. И когда отключаешь усилок от поинера - тоже нормально. Прикол в том, что на обычных динамиках, расположенных по салону ничего похожего не прослушивается. Что делать? Ставить фильтры? На питание проигрывателя? А что у него все усилители питаются через фильтр, а доп выходы - нет? Кстати, вопрос. По какому проводу магнифона течет основной ток питания усилителей? И на какой ставить фильтр?
Пионер - в ремонт. Скорее всего, земля на выходах поотгорала.
Спасибо! Точно! Нету земли. Буду ремонтировать...
А вот, кстати, интересно, через усилок-проводку и т.д. земля таки приходит на входы. Ну, поотгорала она (с чего бы это?) - и что?
У Пионеров это - "родовая черта". :)
А своими силами мона сделать?
Схему, например, где взять?
Пионер - в ремонт. Скорее всего, земля на выходах поотгорала.
Поотгорала, говорите ? Да ее там тупо нет ! :-D Я когда-то свой пионер 1600 в гарантию возил, в блюзмобиль возил, потом психанул и разобрал, так там на месте кондеров, соединяющих экраны "тюльпанов" и общую шину было огромное нифига :) Лечится не менее элементарно - кусок провода аккуратно в два-три витка намативается вокруг разъема и прикручивается к первому попавшемуся винту на корпусе магнитолы. Со вторым "тюльпаном" такого можно не делать, они оба между собой соединены.
Ну это ваще!
Хорошо, я свой разберу - результаты сообщу.
А что значит - поотгорала? Неужели там могут течь такие токи? Разве колько на пльс закоротить?
Ну это ваще!
Не... вообще - это то, что надо понимать подобное так, что за два (!!!) года ничего в схемотехнике не поменялось ! Я тот пионер купил как раз в начале лета 2004 :)
+1
в своём 4600мп прикручивал проводками массу тюлпанов к корпусу магнитолы. :P
Жень, 3400 это модель х... знает какого года. Подозреваю что 2002.
Пионеры:
В 2004 назывались х6хх (3600, 5600, 5630,....)
В 2005 назывались х7хх (4700, 6700, ... )
В 2006 называются х8хх. (4800, 5800, 6800, ....)
Кстати у меня такаяже проблема в 7700MP :shock:
как лечить ?
Ритер, попробуй прочитать больше чем одно первое сообщение из ветки - должно помочь :-D
Жень, 3400 это модель х... знает какого года.
Ну тем более тогда. Я вот не пойму тайного смысла такой конструкции. Места под контеры есть, а самих кондеров почему-то нет нифига. Причем я думал, что это мне тогда так повезло, а оказывается - тенденция :)
Вот кстати та тема с моим пионером: http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=56374
тоесть намотать на тюльпан кусочек медной проволки и прикрутить к корпусу ?? :shock:
Ну еще не забыть сказать "крекс-фекс-пекс-бтвоюмать" и прикрутить магнитолу на место....
Ну еще не забыть сказать "крекс-фекс-пекс-бтвоюмать" и прикрутить магнитолу на место....
Большое спасибо :D
Кстати , а у меня там три парі віходов , всёравно какую заземлять?
Ну что ж. Разобрал я пионер. Между общим проводом магнитолы и тюльпана стоит смд предохранитель. Какого номинала - не знаю. Поставил перемычку и собрал. В общем-то все проблемы остались, только уменьшились на порядок. Т.е. при поиске трека - шум, при работающай машине - тоже и т.д. Буду пробовать последнее побороть фильтром питания. Кстати, а на какой из проводов этот фильтр ставить? или два собирать?
у меня там три парі віходов , всёравно какую заземлять?
Прозвони все экраны между собой - если замкнуты - то любую, если нет - то каждую.
на какой из проводов этот фильтр ставить? или два собирать?
Желтый провод - основное питание, красный - управляющий и по идее с цепями усиления связи иметь не должен, хотя кто его знает. Еще обрати внимание на качество межблочника - он должен быть хотя бы в двойном экране и желательно с фторопластовой изоляцией, и питание - откуда и каким сечением на голову и усь заведены провода ? если провода 4-10 квадратов напрямую от АКБ и при этом глюки все равно остались - попробуй массы компонентов землить в одной точке кузова. Да, заземление должно быть такого же сечения как и питание.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot