PDA

Просмотр полной версии : Коробка передач - жестокий скрежет, передающийся на корпус и в салон


Quattro37
20.06.2012, 15:12
В очередной раз заменил месяца два назад тросик сцепления... за всю жизнь машины а это 6 лет он менялся раз 8. Все было не плохо, но даже при полном замене сцепления с корзиной и всеми прибамбасами 2 года назад - педаль не стала особо плавно нажиматься. Неделю слышу жесткий скрежет, скрип. треск... подумал, что опять тросик - нос ним все в порядке. Подумал что крепление педали высохла смазка с пластиковыми втулками там - полез снял почистил, смазал солидолом - но скрежет не исчез... Думал штыречек маленький который к педали приварен, на котором крепится ушко от тросика сцепления, так же смазал - звук не исчез... попросил жену подавить на педаль, залез под капот и увидел, что выходящий из коробки шток или как его правильно назвать люфтит, вокруг все в масле, и люфта быть не должно на сколько я понимаю. При этом треск и скрежет идет именно оттуда и передается каким то макаром в салон и все время мне казалось, что дело в педали.
Скажите уважаемые стоимость такого ремонта, что нужно там ремонтировать, как долго по времени, нужно ли снимать двигатель или коробки хватит? Мастеров берущихся за таврии у нас в городе раз,два и обчелся. Не хочется что бы взули на круглую сумму. Вопрос второй - сколько она так еще пробегает, какие последствия затягивания ремонта? Вопрос третий - при замене полного комплекта сцепления СТОшники могли что то повредить там или не дозаменить этот шток, болт, как его называть?

Yurasvs
20.06.2012, 15:21
Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.

Quattro37
20.06.2012, 15:40
Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.

нет, вы не поняли о каком штоке я говорю...то что люфт должен быть - я знаю, трос смазан при установке проверял, за два месяца не мог он высохнуть.

ладно если не умею обьяснять, сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком

Дачник
20.06.2012, 16:39
Шток вилки выжимного подшипника вращается на 2-х втулках. Верхнюю можно поменять сняв рычаг, нижнюю только сняв КПП. Также возможные причины - износ направляющего фланца, выжимного, ушей вилки, поломка/соскакивание фиксирующей скобы (всё это только со снятием КПП).

кук
20.06.2012, 17:22
Все равно, с трудом представляю ЖЕСТОКИЙ звук с того места...

Дачник
20.06.2012, 19:19
Может у 37-го абсолютный слух, консерватория блин .....

Алексчук
20.06.2012, 19:47
сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком

Фотки покажите?

кук
20.06.2012, 19:49
Алексчук, терпение! Мы раньше в очереди!

Quattro37
20.06.2012, 21:12
http://s41.radikal.ru/i092/1206/b3/399bbe42aa2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1206/b3/399bbe42aa2f.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i415/1206/b4/0246f63467d6t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1206/b4/0246f63467d6.jpg.html)

Вот этот болт прикручивает рычаг, который натягивает тросик сцепления при давлении на педать, рычаг поворачивает этот штырь против часовой стрелки, но люфт у него вправо влево, помимо поворота. Педаль очень тяжко нажимается теперь.
Масло именно из под этого карамысла. Охлаждение сочится, но не в таком обьеме и точно не прыскает и в другую сторону/

И еще. Когда машина постоит то первые минут 30 езды скрежета не слышно или он незначительный, проходит более получаса езды и педаль просто невозможно уже нажимать и уши режет и ноги надо подкачивать/
UPD: выехал ночью заправитсо - утром харит да и загруженность дорог сильная... так как и описано выше, проехал минут 30-40, крежета почти не было, потом начался. Это не педаль, по всем симптомам это связано как то с температурой разогретого масла или что там есть под этим штоком?
Вспомнил еще вот что. Зимой при морозах -15-20 масло коробочное разогревается до более-менее нормального движения рукоятки тоже через такой отрезок времени... или это разные масла и они не соприкасаются?

Спартановка
21.06.2012, 09:30
Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо.

Дачник
21.06.2012, 10:23
КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!

I-II-OB
21.06.2012, 14:04
Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.

Дачник
21.06.2012, 15:30
Если трос перетянут оно ехать будет?

Quattro37
21.06.2012, 16:35
Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо.
Мастер сказал что есть... Сразу сказал снимать всю коробку надо и менять обе, а еще попутно поглядеть что там накуралесили гайзы с Бугаевской, которые два года назад меняли сцепление в сборе.
КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!
я за одЫн литр да, В чем он выражается?
Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.
трос не перетянут, я знаю как натягивать трос сцепления, это наверное пожалуй единственное что я так хорошо знаю, потому как менял его уже раз шесть.

UPD: мастер зарядил 500 UAH за ремонт и в эту же стоимость входят запчасти...машину придется оставить на большую часть дня...печально. Что скажите гайзы, 500 UAH это не слишком?

UPD2: а еще... я заметил, что при выжиме педали у меня руль не много так на пол сантиметрика опускается к ногам... выходит для выжима сцепления в данный момент требуется огромная сила, просто я этого не замечаю т.к. нога левая привыкшая. Трос тянет руль к низу...

Quattro37
22.06.2012, 13:18
почему все молчат? никто не сдавал авто на такой ремонт, у всех есть боксы и подьемники что бы делать самому?

кук
22.06.2012, 13:32
Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?

Quattro37
22.06.2012, 13:42
Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?
трос снимал, но даже ломиком не смог его повернуть... требуется огромное усилие, а упереть лом там не во что, но я уверен на 99% что скрип оттуда, слух у меня таки да - музыкальный

Дачник
22.06.2012, 14:15
При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода. Так где ломиком надо - свободный, рабочий или всё вместе?

Алексчук
22.06.2012, 14:47
При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода.
o_O?

Kurss
22.06.2012, 15:04
Похоже чет с выжимным подшипником.
Коробку снимать по любому придется.

I-II-OB
22.06.2012, 19:39
Снимать коробас, кук прав, свободный ход должен быть, или у вас мега пружина на возврат стоит, такая что и свободный ход ломом не проверить, может она и причина выхода из строя втулки или даже излишнего шума.

Quattro37
22.06.2012, 22:14
сделали. заменили выжимной подшипник, обе втулки, и попутно всплыл диск сцепления, т.к. начало уже жрать понемногу заклепочки. Выжим педали стал мягким, с непривычки аж нога у меня улетела в полик вместе с педалью. Мастер сказал, что усилие было настолько сильным выжима, что втулки распрессовались или развальцевались, ну он мне показал их - там часть должна быть не подвижная, а она ходила уже как стрелка часов. Кругом бегом все обошлось в 750 UAH из них 600 UAH работа + выжимной + 2 втулки и я еще докупил диск сцепления за 150 UAH. Но самое интересное другое, скрип не пропал... правда стал другим по звуку, он уменьшился в разы и не режет уши, есть подозрение, что от такого усилия тросик начал перетирать оплетку свою. Завтра разберу погляжу в каком он состоянии, смажю. Хотя запчасти настолько некачественные, что думаю имеет место быть покупке нового тросика, а этот кинуть как раз про запас в багажничек...сколько раз собираюсь это сделать и никак руки не доходят, вот есть как раз повод, а то часто рвется в само не подходящем месте и времени. Заменить - работа 40-ка минут, а не рвать коробку и стартовать на зажигании, как я обычно делаю

Дачник
23.06.2012, 02:45
o_O?
Саша! И что же Вас так страшно удивило?

А вот последнее радостное сообщение 37-го так ни чего и не объяснило! Втулки, заклепки - это не причина! Что было с выжимным? Кто виноват, чисто риторически?

Kurss
23.06.2012, 09:24
Фото втулок?

Алексчук
23.06.2012, 10:41
Саша! И что же Вас так страшно удивило
При снятом тросе где на сцеплении такой ход? Аж два СМ

Quattro37
23.06.2012, 12:45
Фото втулок?
нету фото, вчерашний день был итак словно армагеддон какой то. Не до фотографий мне было

Дачник
23.06.2012, 15:12
Саша, Вам бы, как спецу по КПП, не знать! На конце рычага вилки естественно.(свободный ход выжимного на направляйке от заднего упора до касания корзины). Зависит от производителя и состояния диска. При износе последнего, свободный ход стремится к нулю, т. е. уменьшается.

Алексчук
23.06.2012, 18:08
На конце рычага вилки естественно.(свободный ход выжимного на направляйке от заднего упора до касания корзины). Зависит от производителя и состояния диска. При износе последнего, свободный ход стремится к нулю, т. е. уменьшается.

То є так дядьку, Ви праві:wall:.

sweetest
28.06.2012, 14:16
Но самое интересное другое, скрип не пропалчего и стоило ожидать.. ну и чего ж вы его не напрягли причину дальнейшего скрежета искать, если он уже полез туда и денег взял за работу, а причину не устранил?!