Просмотр полной версии : колхоз-тюнинг
вакуумный редуктор атикер.
электроклапан при запуске нажимает на мембрану выдавая доп.газ. в карбе 2 камеры винт,регулирующий зазор заслонки установил через диэлектрик, при открытии 2 камеры масса исчезает. через реле при открытии 2 камеры включается электроклапан,добавляя газ.
в итоге небольшое прибавление скорости. пы.сы. спасибо порше 1984 за консультацию
Прибавку вы получите не значительную то ж пусковая порция газа дык хотите больше мощи раздолбайте дырку.
какую из них?
Смотреть канал принудительной подачи который откр катушка его и долбать.
возможно позже.пока проехал 450 км с новыми настройками-меня устраивает динамика. чуть больше бы максималки-пока 105 км/час...
в остальном гуд
Igor_Slavuta
24.06.2012, 18:50
максималка всего 105? Капец... Как так можна ездить?
верхний смеситель белорусский с 1 входом. кольцово-щелевой. чуть завальцевал оба вывода газа.
где в киеве нужно ехать больше 90??? а по трассе чуть маловато,но по трассе я практически не езжу
По трассе сейчас стабильно держу 120 км\час и расход при такой скорости около 8-ми литров.
верхний смеситель белорусский с 1 входом. кольцово-щелевой. чуть завальцевал оба вывода газа.
где в киеве нужно ехать больше 90??? а по трассе чуть маловато,но по трассе я практически не езжу
Странно... Я с таким http://lda.in.ua/images/stories/mixer_lpg/mixer_novogr.jpg до 140 разгонялся, а дальше боюсь... Может где-то у тебя подсос воздуха или не правильно настроил редуктор. Скинь фотки как установил смеситель в корпус воздушного фильтра.
http://fs185.www.ex.ua/show/633698916765/27735741/27735741.jpg?800
http://fs185.www.ex.ua/show/633698916765/27735740/27735740.jpg?800
подсоса воздуха нет. выход смесителя круговая щель диаметром около 27 мм и размером в 3 мм . я завальцевал эту щель вдвое примерно.возможно поэтому максималка ограничена.попробую увеличить щель.
подсоса воздуха нет. выход смесителя круговая щель диаметром около 27 мм и размером в 3 мм . я завальцевал эту щель вдвое примерно.возможно поэтому максималка ограничена.попробую увеличить щель.
Ставь себе STAG50. Пусть он за тебя думает.;)
500 грн стаг 50 .пока нет возможности
Мне повезло. На день рождения подарили деньги и сказали на чехлы.;) Но чехлы ж на ход не влияют. Продал свой БЛОС и еще эти деньги и взял СТАГ. :) Теперь очередь за чехлами, если ничего опять не придумается.
теперь очередь за блосс,чехлы на скорость не влияют
Ну я тогда БЛОС по дешевке брал - за 270грн в Харькове. Счас уже вроде таких нет. :( Не захотел что то он у меня нормально тогда работать. А может меня достало. Вот и обменял - шило на мыло.:)
теперь очередь за блосс,чехлы на скорость не влияют
поставь нормальный смеситель и будет тебе счастье... хотя полное счастье будет после лямбда контроля.
фото нормального?
Пи сал выше http://lda.in.ua/images/stories/mixe...xer_novogr.jpg
Eugene Saint
28.06.2012, 22:52
http://lda.in.ua/images/stories/mixer_lpg/mixer_ivin.jpg
Avinela
не реклама
http://autovazshop.ru/index.php?route=product/product&path=25&product_id=1084
http://lda.in.ua/images/stories/mixer_lpg/mixer_ivin.jpg
Avinela
не реклама
http://autovazshop.ru/index.php?route=product/product&path=25&product_id=1084
цена раз в пять завышена o_O
http://lda.in.ua/images/stories/mixer_lpg/mixer_ivin.jpg
Avinela
не реклама
http://autovazshop.ru/index.php?route=product/product&path=25&product_id=1084
o_O У нас такие 130грн на автотеме..;)
Eugene Saint
29.06.2012, 07:46
я же не торгую ими, просто нашел фотку в нете
сам смеситель работает очень хорошо
я же не торгую ими, просто нашел фотку в нете
сам смеситель работает очень хорошо
Не гоните на Евгения он мне запчасти совсем за сколько не жалко пересылал.
верхние смесители фуфло. Я такой тоже пытался ставить, потом на врезку перешел.
А по динамике и расходу - на одной первой камере на Лонгаз Т90 имел максималку 135 и расход по трассе 6 литров.
Для получения максималки врезка в одну камеру должна быь не менее 7мм что ставит под сомнение эконом в 6 литров Имхо. Прошу вас Сторад прокоментировать более подробно исполнение врезки. Мах режим 135 в вашем случае не может быть расход 6л
врезки в обе камеры, но вторая задушена регистром (дозатором). Диаметр врезки хз, но резьба на штуцере М10 коническая, значит дырка примерно 7 мм и есть. Расход тогда мерялся не при максимальной скорости а при поездке в Крым, скорость по трассе держал 100-110, по плохой дороге 80-90. Максималка мерялась на бориспольской трассе. сейчас и редуктор другой, и обе камеры в работе, и отрегулировать все как надо нет времени.
Забыл добавить. Валяется дома редуктор Stefanelli - так в нем отверстие клапана второй камеры чуть больше 3 мм. И без какого-либо колодца. Надо будет отфоткать таки, и регулировку первой камеры и вообще его устройство.
Eugene Saint
05.07.2012, 18:59
верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода
верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода
поддержу оратора :D
пытался и так и эдак. врезка жрет и летит, а камфорка дает возможность экономить. дырки от врезки замазал холодной сваркой, дабы и рука не дергалась опять пробовать врезку .... :yes:
Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо...
Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо...
+1 вчера оттестировал 2-е камфоки. Правда с одним центральным подводом....
Стабильнее всего когда одна! врезка в первичку.
Когда 2-е врезки плохо работет переход с ХХ.
В тройнике идет подсос со вторички-смесь забедняется....
Eugene Saint
06.07.2012, 18:35
а как же вторая камера?
Вторую надо подключать через клапан. Я давно собираюсь его сделать но все руки не доходят. Если ездиш спокойно и резко на обгоны не идеш то заслонку второй камеры можно отключить от привода и сделать всегда закрытой. Если она остается рабочей то привыкать к положению педали на границе открытия второй камеры, этому хорошо помогает индикатор разряжения (эконометр) на люксовой приборке.
Вот и я о клапане на вторую камеру задумался. Смотрел бензиновый - уж очень маленькое отверстие. С чего можно схимичить?
Вот и я о клапане на вторую камеру задумался. Смотрел бензиновый - уж очень маленькое отверстие. С чего можно схимичить?
А маленькая врезка на вторую камеру меньше пересасывает.
Есть у меня второй карб с врезками. Пока с ним не игрался. Пробую с этим на проставке в озоне. После шагового дозатора стоит еще двойной дозатор. На первую камеру откручен почти полностью, на вторую где то 2 оборота. Все равно шаговый регулирует. Двигатель в принципе нормально едет. Но хотел еще и это попробовать.
+1 вчера оттестировал 2-е камфоки. Правда с одним центральным подводом....
Стабильнее всего когда одна! врезка в первичку.
Когда 2-е врезки плохо работет переход с ХХ.
В тройнике идет подсос со вторички-смесь забедняется....
Что за комфорки и какие УОЗ под них? Странно, я своей комфоркой полностью доволен!
Что за комфорки и какие УОЗ под них? Странно, я своей комфоркой полностью доволен!
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1822231#post1822231
А маленькая врезка на вторую камеру меньше пересасывает.
Но и при открытии второй камеры дает недостаточно газа. Врезка должна быть как положено, но подпча газа включаться клапаном. На крайняк ставить клапан как в противогазах - пока разряжение в первой сильно больше чем во второй - клапан закрыт, как разность становится меньше - открывается, и тем больше чем меньше разность давлений.
Так с чего такой клапан выкроить? Это типа как в бензонасосах. Но где ж его такой в корпусе взять? С чего? У меня есть пару штук разных, но там диаметр отверстия маленький около 2мм. Толку от него не будет:(.
Может действительно с какого противогаза можно придумать? ;)
Так с чего такой клапан выкроить? Это типа как в бензонасосах. Но где ж его такой в корпусе взять? С чего? У меня есть пару штук разных, но там диаметр отверстия маленький около 2мм. Толку от него не будет:(.
Может действительно с какого противогаза можно придумать? ;)
Проще на мое ИМХО камфорка общая люди ездють без головняка. Хорошо иметь электронный редуктор чтоб пару раз вкл-откл зажигание дать хорошую пусковую порцию газа или авкуумный с принудительным пуском газа. Ну найдете вы нужный клапан и второй вопрос : механизм управления этим клапаном ?
механиз простой-упор,регулирующий зазор заслонки на 2 камеру через диэлектрик водружаем на место и с него снимаем сигнал массы,пропадающий при открытии 2 камеры карба,через реле можно подключать что угодно.я ж так подключал оту хрень пусковую с вакуумного редуктора
часть вторая.
при разборке редуктора было обнаружено , что пару витков пружины чуйки попали под коромысло, таким образом коромысло чуть приоткрыто -холостой ход стабилен и прочие выгоды.
выкрутил, закрутил как положено-совсем не то ,чуйку нужно выкручивать для х.х.
снова закрутил пару витков-красота. с таким положением последний расход трасса 6,5 город 7,9
porsche1984
24.08.2012, 11:29
верхние смесители не фуфло(разве что это справедливо для метана)
а на врезке тяжело добиться хорошего расхода
+1
porsche1984
24.08.2012, 11:41
Расскажите мне физику работы подсоса с верхним распылителем. Врезка ниже воздушной заслонки, поэтому смесь обогащаетчя как и при работе на бензине. А вот с верхним распылителем как?
Пробовал я его, фигня. Плюс в кастрюле дырку сверлить надо...
а то что в карбе сверлить отверстия то ничё?и это при цене кастрюли в 80грн новой(пластик)и цене карба 850грн!
рассказываю вам как физику-заслонка на подсос не закрывается наглухо!она прижата пружиной и при достижении определённых оборотов всё равно приоткрывается!а разряжение то всё равно есть(и газ вытягиват из редуктора)!несложно подсчитать сколько воздуха нужно машине на 2000-3000 об\мин и даже на подсосе!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot