Просмотр полной версии : Не едет машина
здравствуйте у меня недавно появилась таврия(заз1102),простояла лет 6, поменяла бензонасос,прокачала тормоза,перебрала карбюратор(не поступал бензин),а сейчас заводится на холостом ходу работает идеально,а ехать не хочет,может подскажете в чем может быть причина?пожайлуста помогите!!!
в смысле глохнуть начинает?
больше инфы надо.
сама ковыряешь ее?
сама,а больше не кому,да и мне интересно.Машина метр едет,а потом глохнет,такое ощущение буд-то не хватает силы выехать.
sweetest
26.06.2012, 21:56
значит нужно искать клубных помощников у себя по месту :)
проверить еще раз бензонасос, топливную магистраль, ну и фильтр ессно.
передачи нормально включаются?может залипло сцепление,и такое бывает(на грузовых было такое).как прокачивала тормоза и почему?может колодки задние прилипли к барабану?
проверить еще раз бензонасос, топливную магистраль, ну и фильтр ессно.
Имхо карбюратор засорился.
Андрейко
27.06.2012, 11:19
здравствуйте у меня недавно появилась таврия(заз1102),простояла лет 6, поменяла бензонасос,прокачала тормоза,перебрала карбюратор(не поступал бензин),а сейчас заводится на холостом ходу работает идеально,а ехать не хочет,может подскажете в чем может быть причина?пожайлуста помогите!!!
Судя по картинке, то в карбе работает только система холостого хода. Если карб чистила но криво собрала, то это вполне может быть.
ПАРТИЗАН
27.06.2012, 13:29
как ведут себя приборы при добавлении газа? если че то посмотри маленький черный провод на проводе массы на двигатель.этот провод должен быть прикручен на кузов возле левой фары.
Если метр едет, а тормоза прокачены, значит и дальше проехать сможет, просто чего-то не хватает. И поскольку перебирался карб то скорее всего топлива. и естественно начинать надо с самого простого: 1. правильно ли вставлены жиклеры, особенно воздушные 165 в первую камеру где воздушная заслона 135 во вторую. И главное установлена ли прокладка между половинками карба (картонная), если да, то затянуты ли хорошо винты между половинками карбюратора.
Дальше больше, только подождем больше подробностей.
привет всем,извините что долго не заходила,опять перебирала карб,купила спец.жидкость для чистки,и продувала,а вот теперь осталось самая малость отрегулировать,а проблема была в игле залипала,пришлось поменять,купила с резиновым наконечноком,вроде работает,также немножко пришлось шлифонуть корпус карбюратора выработка была,и еще наверно не работает магнитный клапан,при работающем двигателе отсоединяю прводок,а машина не глохнет.
Клапан может быть с откушеной иглой, т.е. всегда открыт.
Zazotavr
04.07.2012, 18:56
Клапан может быть с откушеной иглой, т.е. всегда открыт.
Или недокручен.
затянут до щелчка,если игла на которую жиклер одевается,то она ходит туда сюда без заеданий.
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 20:46
куда идет провод с клапана?там и смотрите.
напряжение на проводе есть,проверяли,че и застряла,не пойму в чем причина.
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 21:05
а вообще щелкает клапан при вкл зажигании но не работающем двигателе?сниманием и одеванием провода.
при вкл.зажигания клацает,а при работающем двигателе отсоединяешь провод,а движек никаких изменений.
поменяй эл клапан на заведомо исправный (подходит с любого солекса)
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 21:27
под клапаном есть трехугольничек.открути и проверь прокладку.
это не та,что в железный кружочек вставляется,если да,то новая
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 21:43
вид треугольника.на трех болтиках.смотрит на бензонасос.
вид треугольника.на трех болтиках.
Не путайте клапан холостого хода и ускорительный насос)))
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 21:48
ускорительный со стороны стекла .
ага дошло,если что не обессудьте,я только учусь,помоему диафрагма называется,так тоже в норме.
ПАРТИЗАН
04.07.2012, 21:51
http://www.zgo-racing.ru/archive/2012/02/tavriya-zaz-1102-ustrojstvo-i-to-chast-1/
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot