Просмотр полной версии : Накладка на торпедо
Думаю, многих, как и меня сильно достает бликующее отражение козырька приборной панели в лобовом стекле! Для многих не секрет, что я занимаюсь флокированием и флок отлично решает эту проблему (доказано профессиональными гонщиками). Причем, у многих есть и желание и возможность зафлокировать если не всю, то хотя бы верхнюю ее часть и навсегда избавиться от бликов и пыли (пыль маскируется :)) НО......
БОЛЬШОЕ "НО"!!!!!
Для флокирования нужно снимать торпедо. А это, хоть и можно сделать самостоятельно, занимает кучу времени и доставляет массу неудобств. Флокирование может занять до нескольких дней, а ездить без торпедо "не очень" удобно. А если снимать на сервисе, то разборка-сборка будет стоить немного дороже самого флокирования, особенно владельцам более дорогих машинок.
Родилась идея сделать накладку на торпедо и зафлокировать только ее. Еще хотелось бы поставить это на поток и делать такие накладки как тавроводам, так и другим автомобилистам.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Из чего можно сделать подобную хрень? Да и так, чтобы ее изготовление не стоило дороже новой торпеды :)
Вариант со стекловолокном отбросил, долго и дорого. Думал выкроить из тонкой резины и положить просто как коврик... Но это только для ровных плоскостей отечественных торпед. Хотя для раскачки можно начать и с резины. Думаю, правильно вырезав, будет лежать без складок, но тогда нужна очень мягкая и тонкая резина. Где такую взять?
Какие будут мысли по этому поводу?
Стекловолокно, только оно хоть ты его и откинул, на крайняк литье пластмассы на заказ, но это формы делать надо и вся выгода от только литья перекрывается стоимостью форм. Ткань пропитанная клеем, дешево и сердито, очень хрупко и не надежно хуже резины. И еще как не крути резина не пойдет, даже если она будет лучшая из лучших она имеет запах, который практически не уберешь, и вот прикинь, сделал ты получилось все заебись, клиенту нравиться он уехал, приходит лето начинается солнечное пекло и начинаются непонятные запахи из области торпеды в чем дело, а это резина пахнет....
Это мое личное мнение.
уже не первый год занимаюсь стекловолокном, и хочу сказать что не так уж и дорого выйдет накладка, да и извратится можно как угодно, и нищы и доп приборы....
я бы делал такие накладки по 150- 200 грн без особых проблем.
уже не первый год занимаюсь стекловолокном, и хочу сказать что не так уж и дорого выйдет накладка, да и извратится можно как угодно, и нищы и доп приборы....
я бы делал такие накладки по 150- 200 грн без особых проблем.
они уже есть по 170 грн, но чесно на вид такое убожество, я бы если б даже подарили не поставил бы
уже не первый год занимаюсь стекловолокном, и хочу сказать что не так уж и дорого выйдет накладка, да и извратится можно как угодно, и нищы и доп приборы....
я бы делал такие накладки по 150- 200 грн без особых проблем.
150-200 это только за "голую" деталь? Плюс флокирование, еще 70-80 грн. Итого почти 300!!! Вряд ли за такую цену будут брать...
Насчет резины, понял - не пойдет.
Пропитанная ткань меня всегда интриговала. Пропитывать хотел не твердым клеем, а своим клеем для флокирования. Он и форму держит и достаточно эластичный чтобы легко не сломаться. Наносил флок и на резину и на ткань, клей держится, не отпадает! И стоимость такой основы около 50 грн за штуку!
Проблема только в том, что для такой технологии нужна "болванка", чтобы раскладывать на ней ткань и пропитывать клеем. А потом в сушилку, т.к. при обычной температуре он сохнет до 24 часов, а зимой и неделю может высыхать. Для тиражей можно и торпеду на разборке купить, а для штучных изделий? Ко мне ведь разные машинки заезжают.
desaka52
30.06.2012, 23:24
Проблему решил очень просто - купил в магазине резиновый коврик в виде сеточки (часто вижу эти коврики в магазине "АТБ", свёрнутые в рулончики. Эти коврики бывают разных цветов, но я взял чёрный матовый). Вырезал из этого коврика кусок и положил сверху на торпедо. С этого же коврика вырезал длинную полоску и положил её на выступ торпедо под приборной панелью (у меня люксовая Славка). Теперь на эту полоску спокойно ложится мобила и очки и никуда не уползают даже при езде по брусчатке.
Проблему решил очень просто - купил в магазине резиновый коврик в виде сеточки (часто вижу эти коврики в магазине "АТБ", свёрнутые в рулончики. Эти коврики бывают разных цветов, но я взял чёрный матовый). Вырезал из этого коврика кусок и положил сверху на торпедо. С этого же коврика вырезал длинную полоску и положил её на выступ торпедо под приборной панелью (у меня люксовая Славка). Теперь на эту полоску спокойно ложится мобила и очки и никуда не уползают даже при езде по брусчатке.
Неплохой и очень бюджетный вариант. Я себе тоже такое думал, но пропустил период когда их у нас в АТБ продавали :) Однако не каждый захочет мастерить у себя такой колхозик, флок ведь гораздо интереснее смотрится. Да и не на каждую торпеду ляжет такая сеточка без складок. Повторюсь, ко мне разные машинки заезжают. Бывают и лексусы с поршами.
а если сделать матрицу из стеклопластика а потом туда ткань и пропитывать клеем? Один раз за матрицу денег выложил и все.
А лексусы с поршами тоже хотят накладки? я думал что там и так торпеды в норме...
а если сделать матрицу из стеклопластика а потом туда ткань и пропитывать клеем? Один раз за матрицу денег выложил и все.
А лексусы с поршами тоже хотят накладки? я думал что там и так торпеды в норме...
Вместо матрицы легче на разборке убитую торпеду взять и отрезать от нее нужную часть. Смотрел объявления, подгулявшую торпеду на ланос за 50 грн. отдают. Нужно только у себя в городе найти, а то перевозка дороже будет.
А лексусы с поршами обращаются как раз когда детали уже не полном порядке :) То сигаретой прожгли, то подушка выстрелила, то каблуками поцарапали :))))
Склеить из ПВХ (копейки стоит), углы скруглить наждачкой и зафлокировать.
снять торпеду. Работы на час от силы...изобретать велосипед работы на пол года, и то его изобретение останется даже не на бумаге, а в виде флуда на форуме...
Есть три типа тюненгеров..
1. Делаю себе в гараже молча, ни кому ни чего не рассказывают..
2. Делают и выкладывают подробные фотоотчеты...темы выглядят как вот сделал, смотрите.
3. Создают тему на форуме а мне бы сделать или хочу сделать, посоветуйте, пофлудят с месяц...три, и успокаиваются, так ничего и не сделав...
снять торпеду. Работы на час от силы...изобретать велосипед работы на пол года, и то его изобретение останется даже не на бумаге, а в виде флуда на форуме...
Есть три типа тюненгеров..
1. Делаю себе в гараже молча, ни кому ни чего не рассказывают..
2. Делают и выкладывают подробные фотоотчеты...темы выглядят как вот сделал, смотрите.
3. Создают тему на форуме а мне бы сделать или хочу сделать, посоветуйте, пофлудят с месяц...три, и успокаиваются, так ничего и не сделав...
Я прекрасно понял Ваш намек, уважаемый! И как раз Ваше сообщение относится к флуду, т.к. оно не содержит никакой ценной информации! Насчет снять торпеду я уже писал, что далеко не каждый может самостоятельно это сделать. И лишать машину панели приборов на неделю тоже не каждому удобно. Говоря о торпедах я имею ввиду не только тавроторпеду. На ланосе, например, снять и поставить торпеду в гаражной мастерской стоит 500 грн. (это без полной ее разборки) + флокирование (200-300 грн. за верхнюю часть или 800-1000 грн. целиком) Итого до 1500 грн. + неделю без машины. При покупке накладки тратится до 200 грн. за накладку и полчаса-час тщательного монтажа. Чувствуется разница?
А перед тем, как сделать фотоотчет с подробностями, сначала нужно определиться как делать! У меня нет ни времени ни денег на эксперименты. Гораздо проще узнать мнение и опыт других людей, заодно изучить потребительский спрос. Для этого форумы и существуют.
На неделе планируюна своей торпеде разложить стрейчевую ткань и пропитать ее полиуретановым клеем. Кто знает, как называется ткань, из которой чулки женские делают? Она очень хорошо тянется! По краям придется фиксировать маляркой, ничего лучшего пока не придумал...
У каждого сообщения своя ценность)...
Хочешь, приезжай в гости, помогу снять-поставить торпеду...
Еще из вариантов, что б не дергать родную торпеду, и не быть зажатым в сроки - купи на авторынке снятую торпеду. Ей гривен 50-80 цена, зато можно кромсать и эксперементировать вдоль и поперек, а на машину поставить готовый вариант.
http://f-rtv.narod.ru/page-20.html
ну и может поможет в размышлениях...)
я давно думал о тканевой накладке на торпедо. из ткани что на коврики идет.
А если взять тонкий пластик толщиной 0,5 (оргстекло или рекламный) и феном ему форму по торпеде придать, он уляжется тоже четко и хорошо, а наверх фок.
акрил от температуры покрутит. и даже флок не поможет
Надо что-то типа материала облицовки багажника и жесткой полки. Скорее всего это ткань формованная на матрице и пропитанная связующим .
http://f-rtv.narod.ru/page-20.html
Гибрид стандарта с люксом?
да. В единичном экземпляре
да. В единичном экземпляре
нет, два экземпляра. Это первый из них. Человек которому продал его зафлокировал, прислал ссылку на фотки. По судьбе второго пока ничего не знаю.
Как вариант есть смысл делать накладку на стандартную торпеду снизу, а не сверху..)
Да уж! Торпеда вышла многоэтажная :) Респект мастеру!
Я вообще раньше, давно когда-то, хотел торпеду изготовить по инд. дизайну. Теперь, когда есть флокирование, это очень реально. Например набрать из плоских элементов объемный каркас, полости задуть пеной, вывести форму наждачкой, сверху армировать тканью (не стекло) с эпоксидкой, зашпаклевать и зафлокировать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot