PDA

Просмотр полной версии : После заправки газом - нестабильный ХХ...


Арагорн
22.06.2006, 11:15
Итак, вот суть проблемы.

автомобиль - Шкода Фелиция 2000 года, 1.3, карб.
установлено ГБО 2-го поколения.
1 шланг на 2 камеры карба.

ГБО эксплуатируется уже более года. Проблем особенных раньше не было... На бензин периодичеси переключаюсь.
Угол опережения зажигания выставлен "под 98-й" бензин.

Свечи менял 10000 км. назад, провода - 7000 км. назад, возд. фильтр км. - 3000 назад., электромагнитный клапан - 7000 км. назад.

Но вот вчера заправился газом на заправке, где заправляюсь обычно. Долил литров 7 "до полного".

После чего (не прямол сразу, а спустя 10-12 км.) начались чудеса.
На ХХ двигатель стал работать очень нестабильно, обороты то выходят на 1000, то падают до 700-600, иногда до 400... При этом двигатель не глохнет.

При разгоне двигатель "туповато" раскручивается до 2000, после чего идёт "подхват" и машина едет как полагается, без дёрганий и провалов.

В связи с этим - вопрос - что по вашему мнению случилось? Где собака порылась? Что проверить?

Всем заранее спасибо!!!!

ЗЫ в ФАКе не нашёл ответа

kkk
22.06.2006, 12:33
У меня нечто подобное наблюдается после регулировки СО... иногда обороты пытаются упасть ниже плинтуса, но на ездовых кач-вах это не отражается. Как только собираюсь психануть и полезть крутить винт на редукторе - обороты стабилизируются :-D Я подозреваю, что не в газе дело...

Арагорн
22.06.2006, 13:10
У меня нечто подобное наблюдается после регулировки СО... иногда обороты пытаются упасть ниже плинтуса, но на ездовых кач-вах это не отражается. Как только собираюсь психануть и полезть крутить винт на редукторе - обороты стабилизируются :-D Я подозреваю, что не в газе дело...

возможно и не в газе, кто ж спорит :-D

но проблемка-то остаётся, и я уже готов грешить на что угодно - машину-то брал не новую...

Крот
22.06.2006, 13:30
Мой диагноз - ушли параметры мембраны редуктора. Попробуй подстроить хх.

IlluminatI
22.06.2006, 16:17
А может где появилсья подсос воздуха, єто сильно влияет на ХХ, а под нагрузкой не очеь :shock:

Rambo
23.06.2006, 00:21
ККК, тебе ж ставили там же, где и мне. И у меня тоже есть похожие проблемы.
Вот мне сделали одну бяку. Трубочку, котрая передает разрежение в редуктор из впускного коллектора, сделали слишком короткой. И она со временем разболтала штуцер, который закрутили в колектор, в котором в стеночке нарезали полтора витка резьбы. Трубку я поменял. А вот штуцер шатается, ИМХО, травит. Проверь. Мож и у тебя такое же.
Хочу за следующей заменой фильтра это все разобрать и посадить штуцер на какую-то мастику, чтоб не вырывало. Или вообще переставить в другое место.

kkk
23.06.2006, 09:21
У меня нету трубочки подвода разрежения на редукторе :) Только электроклапан, наверное разные модели.

Nick_vishn
23.06.2006, 10:16
У меня нету трубочки подвода разрежения на редукторе :) Только электроклапан, наверное разные модели.

Насколько я помню, у тебя редуктор с электронным управлением :)

kkk
23.06.2006, 22:08
А может где появилсья подсос воздуха, єто сильно влияет на ХХ, а под нагрузкой не очеь :shock:

Таки да. В моем случае причиной граблей был лишний воздух: слетел патрубок отсоса картерных газов, в результате вместо них карбюратор хватал линего кислорода и захлебывался. Вернул патрубок на место - глюк ушел, ХХ стабильный.