Арагорн
22.06.2006, 11:15
Итак, вот суть проблемы.
автомобиль - Шкода Фелиция 2000 года, 1.3, карб.
установлено ГБО 2-го поколения.
1 шланг на 2 камеры карба.
ГБО эксплуатируется уже более года. Проблем особенных раньше не было... На бензин периодичеси переключаюсь.
Угол опережения зажигания выставлен "под 98-й" бензин.
Свечи менял 10000 км. назад, провода - 7000 км. назад, возд. фильтр км. - 3000 назад., электромагнитный клапан - 7000 км. назад.
Но вот вчера заправился газом на заправке, где заправляюсь обычно. Долил литров 7 "до полного".
После чего (не прямол сразу, а спустя 10-12 км.) начались чудеса.
На ХХ двигатель стал работать очень нестабильно, обороты то выходят на 1000, то падают до 700-600, иногда до 400... При этом двигатель не глохнет.
При разгоне двигатель "туповато" раскручивается до 2000, после чего идёт "подхват" и машина едет как полагается, без дёрганий и провалов.
В связи с этим - вопрос - что по вашему мнению случилось? Где собака порылась? Что проверить?
Всем заранее спасибо!!!!
ЗЫ в ФАКе не нашёл ответа
автомобиль - Шкода Фелиция 2000 года, 1.3, карб.
установлено ГБО 2-го поколения.
1 шланг на 2 камеры карба.
ГБО эксплуатируется уже более года. Проблем особенных раньше не было... На бензин периодичеси переключаюсь.
Угол опережения зажигания выставлен "под 98-й" бензин.
Свечи менял 10000 км. назад, провода - 7000 км. назад, возд. фильтр км. - 3000 назад., электромагнитный клапан - 7000 км. назад.
Но вот вчера заправился газом на заправке, где заправляюсь обычно. Долил литров 7 "до полного".
После чего (не прямол сразу, а спустя 10-12 км.) начались чудеса.
На ХХ двигатель стал работать очень нестабильно, обороты то выходят на 1000, то падают до 700-600, иногда до 400... При этом двигатель не глохнет.
При разгоне двигатель "туповато" раскручивается до 2000, после чего идёт "подхват" и машина едет как полагается, без дёрганий и провалов.
В связи с этим - вопрос - что по вашему мнению случилось? Где собака порылась? Что проверить?
Всем заранее спасибо!!!!
ЗЫ в ФАКе не нашёл ответа