PDA

Просмотр полной версии : Развал не выходит(


ihet
02.07.2012, 15:20
День добрый всем.
Развальным болтом не могу сделать так чтобы колесо стояло как по книжке(вертикально).Нужно для это верхнюю часть колеса как бы завалить этим болтом "внутрь",но не получается.Упёрся и дальше не идёт."Наружу"-пожалуйста.Что не так?

кук
02.07.2012, 15:25
А остальное- стакан,рычаг,нижняя и верхняя опоры как?

ihet
02.07.2012, 15:40
Кроме лопнутой на последнем витке пружины ничего подозрительного не увидел.Стакан на месте.А что посмотреть?

IBAH
02.07.2012, 17:21
Кроме лопнутой на последнем витке пружины ничего подозрительного не увидел.Стакан на месте.А что посмотреть?

Глаза наждачкой потри може и увидишь, а гвоздем в ухе поковыряешь так и услышишь

кук
02.07.2012, 17:30
Коллега, а помягче нельзя?

ihet
02.07.2012, 18:20
IBAH ,земляк не ёрничай а помоги лучше..я ж не денег прошу,а совета.)
Думаю открутить совсем поворотный кулак и заново собрать.В прошлом году развал делал всё было нормально.После этого аварий не було.

кук
02.07.2012, 18:30
Ну если у вас там проблема с пружиной,то сначала приведите все в исходное состояние,потом стоит говорить -регулирует/не регулирует. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ развальщик никогда не берется делать при хоть каких проблемах.

ПАРТИЗАН
02.07.2012, 18:33
меняй пружину.все равно надо.не умеешь сам к спецам. жизнь дороже .и купи новые болты.

ihet
02.07.2012, 18:34
А пружина играет роль какую в развале? Она ж на последнем витке лопнула.
Я на таврии уже 300т.км проехал многому научился)

кук
02.07.2012, 18:44
Тогда прикиньте на бумаге,или в уме,что там один из параметров немного изменился.
И как понимать -на последнем? Целый,половина, четверть?

Lexa
02.07.2012, 21:33
А пружина играет роль какую в развале? Она ж на последнем витке лопнула.
Я на таврии уже 300т.км проехал многому научился)

проблема таврические найти пружины? ставь задние восьмые, предварительно обрезав. у меня фобосы стояли прогресивки заниженные = нашим по высоте

rabbs
03.07.2012, 13:11
а опоры верхние не продавило на пару см?

djslem
06.07.2012, 05:26
менять пружыну и неплохо бы поменять заодно развалочные болты с шайбами.

кук
06.07.2012, 07:25
А что с ними-стерлись?

Storag
06.07.2012, 18:45
Меняют на восьмерочные, там резьба стандартная а на тавроболтах мелкая и часто срывается. Болты ведь бывают разной степени б/у, иногда такие ржавые шо и резьбы не видно.

sweetest
07.07.2012, 14:12
самое интересное, что в пружине проблема типа стабильно есть, а вот в эксцентрике быть не может, первым делом нужно смотреть как раз состояние эксцентрика! у меня такое уже было, в шайбе было тупо круглое отверстие и не фика оно уже не регулировало :D

Zazik-sens
07.07.2012, 16:03
День добрый всем.
Развальным болтом не могу сделать так чтобы колесо стояло как по книжке(вертикально).Нужно для это верхнюю часть колеса как бы завалить этим болтом "внутрь",но не получается.Упёрся и дальше не идёт."Наружу"-пожалуйста.Что не так?

В свое время, когда я приобрел Дану 1994г.выпуска - на ней НЕВОЗМОЖНО было выставить правильный развал: одно колесо подходило к норме, а второе - никак не получалось довести до нормы.
На мой вопрос - что делать? Оч.грамотный развальщик (вечная ему память) сказал - так сварен кузов и... ничего не надо делать: резину не жрет, колеса не пищат, машину не тянет в сторону - чего еще надо?
Так я откатался около 60тыс км и, по своей инициативе пересверлил рычаги под шаровые, затянув кулаки ближе к кпп. После этого проехал более 100 тыс км и все как было, так и осталось - в порядке!!!

ihet
08.07.2012, 16:15
Шайба на развальном болте точно "не работает".

кук
08.07.2012, 16:23
Совсем, ни в одну сторону?

ihet
09.07.2012, 16:25
Развальный болт в ней круглую дырку сделал(

кук
09.07.2012, 16:28
Как такое могло случиться,если болт по определению не имеет права болтаться ни в чем?

djslem
10.07.2012, 08:01
от старости и от ржавения болт из квадратного отвествия делает круглую.

кук
10.07.2012, 08:11
Не рассказывайте сказок! Вы часто и много такого видели?

ihet
10.07.2012, 11:25
Болт новый,восмёрочный.Либо качество такое,либо сила есть-ума не надо.))

кук
10.07.2012, 11:34
Что "болт",и что "новый восьмерочный"? Нормально писать можете ?
Не может болт ту шайбу сожрать ни в жисть,если только она не болтается на нем, как хрен в стакане! Не может, т.к. он, болт,должен быть затянут крепко, а в таком положении ни он ни шайба не гуляют в стойке, неужели это трудно понять? А если болтается там все и пилит друг друга, то такого водилу,или его мастера надо топить,чтоб не был опасным для других.
Кстати,родной и штатный, а не Х/з где и как подобраный, не так просто скрутить,убить,если только не гайкой с другой резьбой, или сдуру. Может там просто любую шайбу воткнули,и все проблемы не в технике?

Дачник
10.07.2012, 14:05
К тому же там две шайбы, даже если накидная и не фиксируется, то вторая (неотъемлемая часть головки болта) завсегда сработает.

rabbs
10.07.2012, 14:09
К тому же там две шайбы, даже если накидная и не фиксируется, то вторая (неотъемлемая часть головки болта) завсегда сработает.

А если стерлась?

кук
10.07.2012, 14:51
Оп какой пень?

Дачник
10.07.2012, 15:25
А если стерлась?
Что бы не стирались и не уродовались рекомендую выбить регулировочный болт, при отпустить нижний и добиться с помощью смазки свободного перемещения кулака между ушами стойки. После этого вставить регулировочный болт и регулировать до усерачки (без вредных для последнего последствий)!

кук
10.07.2012, 15:36
Да не смешите-как часто,и с какой скоростью надо крутить тот болт и ту шайбу? С чем-то другим не перепутали?

sweetest
12.07.2012, 00:12
от старости и от ржавения болт из квадратного отвествия делает круглуювот именно так у меня и было, только там не квадрат ;-)
Не рассказывайте сказок! Вы часто и много такого видели?а всё таки ведь видели, и не чего там ранее не болталось, просто эксцентрик уже сгнил и провернулся образовав кругляк из-за чего после сборки пропала возможность регулировки.. всё там было стоковое 11 летней выдержки, так что раз в год и палка стреляет ;)
К тому же там две шайбы, даже если накидная и не фиксируется, то вторая завсегда сработаеттолько вот почему-то не срабатывала, пока не купил новую шайбу-эксцентрик и всё стало регулироваться нормально..

кук
12.07.2012, 07:42
Везет же вам, а тут- за 20 лет ни разу такого не встретил.

sweetest
14.07.2012, 22:16
если сильно захотеть, когда нибудь и вам так повезёт, мысли же материализуются ;-)

Zazik-sens
15.07.2012, 08:39
Везет же вам, а тут- за 20 лет ни разу такого не встретил.

Просто в эти болты, как и шайбы-эксц, лет 8назад, мне встречались от 2108 сделанные из мягкого металла... а тут что можно говорить...

кук
15.07.2012, 08:44
Говорить можно много, но почему ржа сожрала лыску на шайбе, не тронув болт, гайку? Может и не было там ничего, а была простая шайба?

Дачник
15.07.2012, 11:26
Так и не понял, что у них округлилось - дырка в шайбе или эксцентрик наружного торца шайбы? В любом случае надо иметь сильно круглые глаза, что бы это не заметить и не устранить без душещипательной писанины!

кук
15.07.2012, 11:33
Тю! А по...потолковать?

Storag
17.07.2012, 16:34
всё там было стоковое 11 летней выдержки,

Если за 11 лет погнили шайбы то что там с кузовом творится? o_O
Почему-то у меня шайбы не сгнили и за 13 лет, почти как новые. Грязные только.

кук
17.07.2012, 16:38
Потому, что и они,и болты,и гайки- оцинкованы.Хоть немного.К тому же- место там такое,что некогда гнить-постоянно смывается.

Storag
17.07.2012, 16:48
Ну, цинка на новых не заметил, но кадмирование присутствует. Шо там у меня стоит, в цинке или кадмировано - не разглядел за грязью.

кук
17.07.2012, 16:56
Это не кадмий, это цинк такой.Кадмирование сейчас сложнее- вредное, и дороже,как считают. Есть и белый, и желтый цинк.
Года три назад сдавал массу мелочевки в гальванику, именно такой цвет и был- с желтизной,и без традиционных цинковых пятен.

sweetest
17.07.2012, 21:49
Если за 11 лет погнили шайбы то что там с кузовом творится?не шайбы, а шайбА, ну а так, с крылом задним нужно повозиться, эхо покраски каких-то мастеров, а так на удивлении всё нормально с учётом отсутствия обработки и подкрылок :)

djslem
22.07.2012, 13:26
Не рассказывайте сказок! Вы часто и много такого видели?

У самого такое было. На развале мастер снял болт с шайбой и показал мне. Отвествие было абсолютно круглым. А делает это сам развальщик. Просто шайба уже поедена иржой не имеет той крепости.

кук
22.07.2012, 13:33
бррр....жуть,какая эта ржа вредная. Только вот непонятно, что делает развальшик- ржу,или шайбы круглыми? А отверстие как там располагалось?

механик
22.07.2012, 13:48
Что бы не стирались и не уродовались рекомендую выбить регулировочный болт, при отпустить нижний и добиться с помощью смазки свободного перемещения кулака между ушами стойки. После этого вставить регулировочный болт и регулировать до усерачки (без вредных для последнего последствий)!

Между ухами стойки и кулаком ниче смазывать нельзя, ибо на крупных ямах или после прыжков с трамплина развал уходит в минус на раздва, как бы вы не затягивали гайки, а вот под эксцентриком регулировочного болта и шайбой смазывать обязательно, отверстие в шайбе оттого и становится круглым шо пытаются провернуть по ржавчине ленивые развальщики.

Дачник
22.07.2012, 16:21
А Вам не приходилось кувалдой высаживать кулак из проушин при выбитых обоих болтах? Имел ввиду именно такой случай, смазка шайб тут уже не поможет. Развальщики то же человеки, за деньги трудятся в поте лица своего, кто из них правую тягу крутит? А тут ещё что то мазать, разрабатывать!

djslem
22.07.2012, 18:54
Потому, что и они,и болты,и гайки- оцинкованы.Хоть немного.К тому же- место там такое,что некогда гнить-постоянно смывается.

а зимой соль и песочок едят тоже нехило.
К примеру: почему очень часто в таврюхах, девятках, а особенно в автобусах ржавчина ест заднюю часть автомобиля который эксплуатируется каждый день? Так вот она самая соль и выедает в слабых местах.
А шайба на развальном болте имеет только одну прямую грань, и если делать развал хотя бы два -три раза в год, то она очень скоро станет полностью круглой. Сам стыкнулся с даной проблемой, так как часто ремонтировал рулевую систему. Катаю на таврюхе каждый день по очень много километров и сам наблюдал разные "очень редкие явления". Например: на ровной дороге при движении 40км. ломается рычаг (прослужыл неполный год) на самом сайленблоке. Мастер был в шоке: работаю на СТО, но такого ищё невидел.
Вот так...

механик
22.07.2012, 19:00
А Вам не приходилось кувалдой высаживать кулак из проушин при выбитых обоих болтах? Имел ввиду именно такой случай, смазка шайб тут уже не поможет. Развальщики то же человеки, за деньги трудятся в поте лица своего, кто из них правую тягу крутит? А тут ещё что то мазать, разрабатывать!

Если чесно то за 14 лет практики такого не припомню, вообще думаю при такой конструкции крепления кулака к стойке как в таврии описанная вами проблемма из области фантастики, вот закисшие в кулаке болты встречаются очень часто, развальщики которые делают на от...бись встречаются регулярно, но это не человеки а обычные дебилы как и те барыги на рынках что вас обвешивают и продают вам несьедобное дерьмо, если развальщик нормальный то он и разберет и смажет, ибо в следующий раз емуже и ипатся с этими болтами, правда тут как правило встает вопрос ценовой политики, патамучто хороший мастер и берет за работу соответственно, ну так кому дорого тем дорога в вася сервис где развальщик в лучшем случае одну тягу крутнет на схождение и превед.

ihet
22.07.2012, 19:48
Хочу вернуться в тему.)
Сегодня был на авторынке.Пружин на таврию нема.Восьмёрочная с таким же количеством витков но сантиметров на 10 длиннее.1-Сколько витков отпилить? 2-Куда спиленную часть направить-вниз или вверх? Последний виток будет же без "закругления".

ПАРТИЗАН
25.07.2012, 09:58
напомните пожалуста куда крутят регулировку тяг левой и правой. забыл.выставить надо крутилку посередине перед поездкой на развал.жлобы на развале с претензией у вас с одной стороны больше резьбы на обоих регулировках.спасибо.

кук
25.07.2012, 19:32
А вы не прикидывайтесь шлангом,а включите мозги и сами думайте- на рег. узле есть И правые,И левые резьбы. Вот и решайте что, и главное-зачем гнать в середину,если там пары витков хватает с головой. Как вам нормально ответить на вопрос,если вам лень написать,или фото сделать конкретного узла?

механик
25.07.2012, 19:33
напомните пожалуста куда крутят регулировку тяг левой и правой. забыл.выставить надо крутилку посередине перед поездкой на развал.жлобы на развале с претензией у вас с одной стороны больше резьбы на обоих регулировках.спасибо.
А вы прочитайте что написали и подумайте какие мжно сделать выводы:D, я понял только что к тем развальщикам жлобам ехать не стоит.

ПАРТИЗАН
25.07.2012, 20:54
вот Кук почему то понял что мне нужно. Механик не понял. рег узел смещен или закручен ближе к колесам больше чем надо.как поставить что-бы поровну было резьбы. зачем насиловать механизм если можно сразу спросить куда крутить? правую и левую .просто боюсь сорвать резьбу.а выставить я уж разберусь.

механик
25.07.2012, 21:22
Ну просто мегозадача, открутить наконечник от стойки, расконтрить контрагайку и покрутить так шоп резьбы поровну стало, у вас там развальщики совсем дебилы шоль?

кук
25.07.2012, 21:43
А что,не видно по резьбе- левая она или правая?

кук
27.07.2012, 10:06
А зачем тут такие элементарные вещи писать.Вы это своим мастерам скажите. И зачем после "уже все видно" от 22.10 25.07. 2012. было еще раз переспрашивать?

кук
27.07.2012, 10:11
Хренасе? Еще и крайних нашли?

кук
27.07.2012, 20:45
для регулировки отпускать контргайку левую к фарам правую к стеклу. регулирен . делов то. а все на умняке.

А теперь смотрите картинку- это левый регулировочный узел(правый-точно так же!) Верх снимка- нос авто,слева-труба ВУТ. Гайка слева, с проточками по ребру-ЛЕВЫЕ,т.е. имеют левую резьбу. Справа- ПРАВАЯ и гайка и резьба.Куда надо гайки крутить,чтоб освободить узел для регулировки? Куда надо крутить этот самый узел,чтоб свести/развести колесо?
Куда надо крутить в вашем случае,если вы об этом ни слова не сказали внятно?
Вывод- или ставьте вопрос нормально,или не советуйте другим про Бастилию

Дачник
27.07.2012, 22:16
Не расстраивайтесь геноссе, это ПАРТИЗАН пытается подорвать Вашу нервную систему вместе с авторитетом!

ПАРТИЗАН
28.07.2012, 14:03
та я не претендую на авторитет Кука. хотел просто услышать вот такой ответ.вроде и писал что мне нужно узел рег. поставить как на картинке .посредине.мерси.