Просмотр полной версии : Развал не выходит(
День добрый всем.
Развальным болтом не могу сделать так чтобы колесо стояло как по книжке(вертикально).Нужно для это верхнюю часть колеса как бы завалить этим болтом "внутрь",но не получается.Упёрся и дальше не идёт."Наружу"-пожалуйста.Что не так?
А остальное- стакан,рычаг,нижняя и верхняя опоры как?
Кроме лопнутой на последнем витке пружины ничего подозрительного не увидел.Стакан на месте.А что посмотреть?
Кроме лопнутой на последнем витке пружины ничего подозрительного не увидел.Стакан на месте.А что посмотреть?
Глаза наждачкой потри може и увидишь, а гвоздем в ухе поковыряешь так и услышишь
Коллега, а помягче нельзя?
IBAH ,земляк не ёрничай а помоги лучше..я ж не денег прошу,а совета.)
Думаю открутить совсем поворотный кулак и заново собрать.В прошлом году развал делал всё было нормально.После этого аварий не було.
Ну если у вас там проблема с пружиной,то сначала приведите все в исходное состояние,потом стоит говорить -регулирует/не регулирует. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ развальщик никогда не берется делать при хоть каких проблемах.
ПАРТИЗАН
02.07.2012, 18:33
меняй пружину.все равно надо.не умеешь сам к спецам. жизнь дороже .и купи новые болты.
А пружина играет роль какую в развале? Она ж на последнем витке лопнула.
Я на таврии уже 300т.км проехал многому научился)
Тогда прикиньте на бумаге,или в уме,что там один из параметров немного изменился.
И как понимать -на последнем? Целый,половина, четверть?
А пружина играет роль какую в развале? Она ж на последнем витке лопнула.
Я на таврии уже 300т.км проехал многому научился)
проблема таврические найти пружины? ставь задние восьмые, предварительно обрезав. у меня фобосы стояли прогресивки заниженные = нашим по высоте
а опоры верхние не продавило на пару см?
менять пружыну и неплохо бы поменять заодно развалочные болты с шайбами.
Меняют на восьмерочные, там резьба стандартная а на тавроболтах мелкая и часто срывается. Болты ведь бывают разной степени б/у, иногда такие ржавые шо и резьбы не видно.
sweetest
07.07.2012, 14:12
самое интересное, что в пружине проблема типа стабильно есть, а вот в эксцентрике быть не может, первым делом нужно смотреть как раз состояние эксцентрика! у меня такое уже было, в шайбе было тупо круглое отверстие и не фика оно уже не регулировало :D
Zazik-sens
07.07.2012, 16:03
День добрый всем.
Развальным болтом не могу сделать так чтобы колесо стояло как по книжке(вертикально).Нужно для это верхнюю часть колеса как бы завалить этим болтом "внутрь",но не получается.Упёрся и дальше не идёт."Наружу"-пожалуйста.Что не так?
В свое время, когда я приобрел Дану 1994г.выпуска - на ней НЕВОЗМОЖНО было выставить правильный развал: одно колесо подходило к норме, а второе - никак не получалось довести до нормы.
На мой вопрос - что делать? Оч.грамотный развальщик (вечная ему память) сказал - так сварен кузов и... ничего не надо делать: резину не жрет, колеса не пищат, машину не тянет в сторону - чего еще надо?
Так я откатался около 60тыс км и, по своей инициативе пересверлил рычаги под шаровые, затянув кулаки ближе к кпп. После этого проехал более 100 тыс км и все как было, так и осталось - в порядке!!!
Шайба на развальном болте точно "не работает".
Совсем, ни в одну сторону?
Развальный болт в ней круглую дырку сделал(
Как такое могло случиться,если болт по определению не имеет права болтаться ни в чем?
от старости и от ржавения болт из квадратного отвествия делает круглую.
Не рассказывайте сказок! Вы часто и много такого видели?
Болт новый,восмёрочный.Либо качество такое,либо сила есть-ума не надо.))
Что "болт",и что "новый восьмерочный"? Нормально писать можете ?
Не может болт ту шайбу сожрать ни в жисть,если только она не болтается на нем, как хрен в стакане! Не может, т.к. он, болт,должен быть затянут крепко, а в таком положении ни он ни шайба не гуляют в стойке, неужели это трудно понять? А если болтается там все и пилит друг друга, то такого водилу,или его мастера надо топить,чтоб не был опасным для других.
Кстати,родной и штатный, а не Х/з где и как подобраный, не так просто скрутить,убить,если только не гайкой с другой резьбой, или сдуру. Может там просто любую шайбу воткнули,и все проблемы не в технике?
К тому же там две шайбы, даже если накидная и не фиксируется, то вторая (неотъемлемая часть головки болта) завсегда сработает.
К тому же там две шайбы, даже если накидная и не фиксируется, то вторая (неотъемлемая часть головки болта) завсегда сработает.
А если стерлась?
А если стерлась?
Что бы не стирались и не уродовались рекомендую выбить регулировочный болт, при отпустить нижний и добиться с помощью смазки свободного перемещения кулака между ушами стойки. После этого вставить регулировочный болт и регулировать до усерачки (без вредных для последнего последствий)!
Да не смешите-как часто,и с какой скоростью надо крутить тот болт и ту шайбу? С чем-то другим не перепутали?
sweetest
12.07.2012, 00:12
от старости и от ржавения болт из квадратного отвествия делает круглуювот именно так у меня и было, только там не квадрат ;-)
Не рассказывайте сказок! Вы часто и много такого видели?а всё таки ведь видели, и не чего там ранее не болталось, просто эксцентрик уже сгнил и провернулся образовав кругляк из-за чего после сборки пропала возможность регулировки.. всё там было стоковое 11 летней выдержки, так что раз в год и палка стреляет ;)
К тому же там две шайбы, даже если накидная и не фиксируется, то вторая завсегда сработаеттолько вот почему-то не срабатывала, пока не купил новую шайбу-эксцентрик и всё стало регулироваться нормально..
Везет же вам, а тут- за 20 лет ни разу такого не встретил.
sweetest
14.07.2012, 22:16
если сильно захотеть, когда нибудь и вам так повезёт, мысли же материализуются ;-)
Zazik-sens
15.07.2012, 08:39
Везет же вам, а тут- за 20 лет ни разу такого не встретил.
Просто в эти болты, как и шайбы-эксц, лет 8назад, мне встречались от 2108 сделанные из мягкого металла... а тут что можно говорить...
Говорить можно много, но почему ржа сожрала лыску на шайбе, не тронув болт, гайку? Может и не было там ничего, а была простая шайба?
Так и не понял, что у них округлилось - дырка в шайбе или эксцентрик наружного торца шайбы? В любом случае надо иметь сильно круглые глаза, что бы это не заметить и не устранить без душещипательной писанины!
всё там было стоковое 11 летней выдержки,
Если за 11 лет погнили шайбы то что там с кузовом творится? o_O
Почему-то у меня шайбы не сгнили и за 13 лет, почти как новые. Грязные только.
Потому, что и они,и болты,и гайки- оцинкованы.Хоть немного.К тому же- место там такое,что некогда гнить-постоянно смывается.
Ну, цинка на новых не заметил, но кадмирование присутствует. Шо там у меня стоит, в цинке или кадмировано - не разглядел за грязью.
Это не кадмий, это цинк такой.Кадмирование сейчас сложнее- вредное, и дороже,как считают. Есть и белый, и желтый цинк.
Года три назад сдавал массу мелочевки в гальванику, именно такой цвет и был- с желтизной,и без традиционных цинковых пятен.
sweetest
17.07.2012, 21:49
Если за 11 лет погнили шайбы то что там с кузовом творится?не шайбы, а шайбА, ну а так, с крылом задним нужно повозиться, эхо покраски каких-то мастеров, а так на удивлении всё нормально с учётом отсутствия обработки и подкрылок :)
Не рассказывайте сказок! Вы часто и много такого видели?
У самого такое было. На развале мастер снял болт с шайбой и показал мне. Отвествие было абсолютно круглым. А делает это сам развальщик. Просто шайба уже поедена иржой не имеет той крепости.
бррр....жуть,какая эта ржа вредная. Только вот непонятно, что делает развальшик- ржу,или шайбы круглыми? А отверстие как там располагалось?
Что бы не стирались и не уродовались рекомендую выбить регулировочный болт, при отпустить нижний и добиться с помощью смазки свободного перемещения кулака между ушами стойки. После этого вставить регулировочный болт и регулировать до усерачки (без вредных для последнего последствий)!
Между ухами стойки и кулаком ниче смазывать нельзя, ибо на крупных ямах или после прыжков с трамплина развал уходит в минус на раздва, как бы вы не затягивали гайки, а вот под эксцентриком регулировочного болта и шайбой смазывать обязательно, отверстие в шайбе оттого и становится круглым шо пытаются провернуть по ржавчине ленивые развальщики.
А Вам не приходилось кувалдой высаживать кулак из проушин при выбитых обоих болтах? Имел ввиду именно такой случай, смазка шайб тут уже не поможет. Развальщики то же человеки, за деньги трудятся в поте лица своего, кто из них правую тягу крутит? А тут ещё что то мазать, разрабатывать!
Потому, что и они,и болты,и гайки- оцинкованы.Хоть немного.К тому же- место там такое,что некогда гнить-постоянно смывается.
а зимой соль и песочок едят тоже нехило.
К примеру: почему очень часто в таврюхах, девятках, а особенно в автобусах ржавчина ест заднюю часть автомобиля который эксплуатируется каждый день? Так вот она самая соль и выедает в слабых местах.
А шайба на развальном болте имеет только одну прямую грань, и если делать развал хотя бы два -три раза в год, то она очень скоро станет полностью круглой. Сам стыкнулся с даной проблемой, так как часто ремонтировал рулевую систему. Катаю на таврюхе каждый день по очень много километров и сам наблюдал разные "очень редкие явления". Например: на ровной дороге при движении 40км. ломается рычаг (прослужыл неполный год) на самом сайленблоке. Мастер был в шоке: работаю на СТО, но такого ищё невидел.
Вот так...
А Вам не приходилось кувалдой высаживать кулак из проушин при выбитых обоих болтах? Имел ввиду именно такой случай, смазка шайб тут уже не поможет. Развальщики то же человеки, за деньги трудятся в поте лица своего, кто из них правую тягу крутит? А тут ещё что то мазать, разрабатывать!
Если чесно то за 14 лет практики такого не припомню, вообще думаю при такой конструкции крепления кулака к стойке как в таврии описанная вами проблемма из области фантастики, вот закисшие в кулаке болты встречаются очень часто, развальщики которые делают на от...бись встречаются регулярно, но это не человеки а обычные дебилы как и те барыги на рынках что вас обвешивают и продают вам несьедобное дерьмо, если развальщик нормальный то он и разберет и смажет, ибо в следующий раз емуже и ипатся с этими болтами, правда тут как правило встает вопрос ценовой политики, патамучто хороший мастер и берет за работу соответственно, ну так кому дорого тем дорога в вася сервис где развальщик в лучшем случае одну тягу крутнет на схождение и превед.
Хочу вернуться в тему.)
Сегодня был на авторынке.Пружин на таврию нема.Восьмёрочная с таким же количеством витков но сантиметров на 10 длиннее.1-Сколько витков отпилить? 2-Куда спиленную часть направить-вниз или вверх? Последний виток будет же без "закругления".
ПАРТИЗАН
25.07.2012, 09:58
напомните пожалуста куда крутят регулировку тяг левой и правой. забыл.выставить надо крутилку посередине перед поездкой на развал.жлобы на развале с претензией у вас с одной стороны больше резьбы на обоих регулировках.спасибо.
А вы не прикидывайтесь шлангом,а включите мозги и сами думайте- на рег. узле есть И правые,И левые резьбы. Вот и решайте что, и главное-зачем гнать в середину,если там пары витков хватает с головой. Как вам нормально ответить на вопрос,если вам лень написать,или фото сделать конкретного узла?
напомните пожалуста куда крутят регулировку тяг левой и правой. забыл.выставить надо крутилку посередине перед поездкой на развал.жлобы на развале с претензией у вас с одной стороны больше резьбы на обоих регулировках.спасибо.
А вы прочитайте что написали и подумайте какие мжно сделать выводы:D, я понял только что к тем развальщикам жлобам ехать не стоит.
ПАРТИЗАН
25.07.2012, 20:54
вот Кук почему то понял что мне нужно. Механик не понял. рег узел смещен или закручен ближе к колесам больше чем надо.как поставить что-бы поровну было резьбы. зачем насиловать механизм если можно сразу спросить куда крутить? правую и левую .просто боюсь сорвать резьбу.а выставить я уж разберусь.
Ну просто мегозадача, открутить наконечник от стойки, расконтрить контрагайку и покрутить так шоп резьбы поровну стало, у вас там развальщики совсем дебилы шоль?
А что,не видно по резьбе- левая она или правая?
А зачем тут такие элементарные вещи писать.Вы это своим мастерам скажите. И зачем после "уже все видно" от 22.10 25.07. 2012. было еще раз переспрашивать?
Хренасе? Еще и крайних нашли?
для регулировки отпускать контргайку левую к фарам правую к стеклу. регулирен . делов то. а все на умняке.
А теперь смотрите картинку- это левый регулировочный узел(правый-точно так же!) Верх снимка- нос авто,слева-труба ВУТ. Гайка слева, с проточками по ребру-ЛЕВЫЕ,т.е. имеют левую резьбу. Справа- ПРАВАЯ и гайка и резьба.Куда надо гайки крутить,чтоб освободить узел для регулировки? Куда надо крутить этот самый узел,чтоб свести/развести колесо?
Куда надо крутить в вашем случае,если вы об этом ни слова не сказали внятно?
Вывод- или ставьте вопрос нормально,или не советуйте другим про Бастилию
Не расстраивайтесь геноссе, это ПАРТИЗАН пытается подорвать Вашу нервную систему вместе с авторитетом!
ПАРТИЗАН
28.07.2012, 14:03
та я не претендую на авторитет Кука. хотел просто услышать вот такой ответ.вроде и писал что мне нужно узел рег. поставить как на картинке .посредине.мерси.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot