Просмотр полной версии : Проблема со сцеплением - включение передач
Святослав1981
04.07.2012, 17:22
Добрый день, всем!
Может кто подсказать - сегодня во время поездки в Днепропетровск, вернее при вьезде в город начались проблемы с включением сначала 1-й передачи, затем 2-я и под конец - в самом центре города при выжимании сцепления ни одна из передач не включается. Поэкспереминтировав - понял, что включить-переключить передачи можно лишь при выключенном двигателе. В итоге, чтобы уехать назад - подкрутил гайку на тросе сцепления (где соединение с выжимным цилиндром, если я правильно понял) и, о чудо, передачи начали переключаться при включенном двигателе. Так вот вопрос в том - что это было и как бороться, т.к. трос стоит новый, менял недели 3 назад, корзину сцепления и выжимной меняли в конце ноября прошлого года? сейчас сцепление включает нормально передачи и несколько стало выше, т.е. не так глубоко как было ранее.
А вы когда-нибудь регулировку троса по Руководству делали? И что, что новый? РАСТЯНУЛСЯ.Вот и сделайте теперь,и в дальнейшем правильно.А не понятиям- выше/ниже...
Святослав1981
04.07.2012, 18:49
Понял, найду в книге по эксплуатации и попробую порегулировать. Просто замену корзины и выжимного делали на СТО, а я не, вот и получилась петрушка. Спасибо за ответ.
Ловите! Вам обратить внимание не на ход педали, а на ход рычага, те самые 3...5( 4...6) мм.
Grazhdanin
04.07.2012, 21:42
Моё вам здрасте! Буквально на днях, в пробке на жаре сначала с затруднением, а потом и вовсе стало невозможным включать передачи. Ну как бы никаких проблем, прямо в пробке подтянул торс, благо секунда дело... Но радость длилась не долго! Десяток нажатий на педаль сцепления - и снова здравствуйте! Словно трос вот-вот порвётся, ну ладно подтягиваю ещё... в общем доехал нормально... Так вот проведя осмотр троса оказало что лопнула пластиковая обойма демпфера троса!!! На рисунке обозначено цифрой 6. Так что прошу обратить внимание. Симптоматика была очень похожа на отсутствие масла в КПП, так же на вышедшую из строя корзину, так же на "готовые" синхронизаторы... Вылечилось заменой троса!
ПАРТИЗАН
05.07.2012, 13:06
возь шприщ 2куб.налей масла .согни иголку под углом и засунь ее в резинку свехру троса сцепления где педаль . залей содержимое. педаль не почувствуешь.все мягко и классно .
Есть такая проблема, трос можно подлечить затянув тот бочонок ленточным хомутом. Некоторые так и ездят потом - не меняя трос пока не порвется.
Святослав1981
05.07.2012, 19:57
кстати, у меня тоже пластиковая окантовка демфера лопнула, когда осматривал трос вчера - был неприятно удивлен...
и еще вопрос - смазывать трос сцепления маслом правильно только со стороны педали или можно помучаться со стороны двигателя?
Вот от мотора смазывают, от педали- мучаются...
Если сам трос-подвижная часть в п/эт оболочке, а не голый, то и смази там мизер надо.
Его надо один раз пролить перед установкой и все.
sweetest
07.07.2012, 16:32
смазывать трос сцепления маслом правильно только со стороны педали или можно помучаться со стороны двигателя?вообще-то проще заливать масло именно с моторного отсека, потом ещё можно снять трос с педали и залить с салона, нет там не каких проблем, а чтобы не протирались аплетки, нужно трос устоновить в трубу изогнутую, которую я поставил, после того, как перетерло не только аплетку, но и 3мм кузова уже прорезало ;)
уже на втором тросе лопает демпфер (деталь номер 6 на рисунке), причем второй трос прошел не больше 100 км, так и ездим...
Vitaliy74
05.10.2019, 19:37
Добрый день!Прошу помощи,сам пока не могу найти причину.Проблема в следующем:
Машина-Таврия Пикап инжектор, возникла проблема с переключением передач, не возможно было переключится с передачи на передачу,нужно было приложить много силы к кулисе.Подтянул трос сцепления-проблема исчезла.Но после жесткого киевского трафика на следующий день снова все повторилось.Снова подтянул трос-машина поехала.Так пару дней пока не куда было уже затягивать трос. Думал может трос растянулся,заменил-проблема не исчезла. Снял КПП, заменил корзину,диск,выжимной,втул и вилки.Поездил пару дней-снова та же проблема. Заехал на два СТО, особо,конечно,никто желания общаться со мной не имел.Один мастер сказал,что "У Вас трещина в кузове,варите кузов". Второй говорит,возможно согнуло вилку внутри,типа я подтягиваю трос,ну а на вилке потихоньку гнутся рожки. Я когда коробку снял,вилку вытянул,посмотрел на нее,ничего подозрительного не увидел,она такая мощная мне показалась.Нужно было сравнить с новой в магазине,а я лоханулся. Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой или же есть какие-то мысли по этой проблеме?
у меня как то была проблема с плохим включением передач. Иногда вместо первой включалась третья. Оказалось в кулисе штуковина одна соскочила со своего посадочного места. Разобрали кулису, поставили штуковину на место - проблема исчезла.
Трос регулировали по понятиям, или по книге?
А вообще, тут- https://tavria.org.ua/forum/index.php и далее масса постов про сцепление и проч.
ПыСы- а что там про трещину, где и как?
у меня как то была проблема с плохим включением передач. Иногда вместо первой включалась третья. Оказалось в кулисе штуковина одна соскочила со своего посадочного места. Разобрали кулису, поставили штуковину на место - проблема исчезла.
Проблем может быть две в данной ситуевине с "плохим включением"- неисправность кулисы и неполный выжим сцепления.
Под педалью сцепления тоже есть "вилка" - приваренный к кузову кронштейн, в который упирается оплетка троса. Иногда гнется, иногда ломается, иногда отрывается от кузова. Рекомендуется одевать на трос толстую шайбу, чтобы оплетка упиралась в эту шайбу. Шайба должна быть диаметром такая, чтобы стоя на своем месте касалась кузова - тогда усилие будет распределено по всей плоскости кронштейна и он гнуться не будет. В качестве шайбы можно использовать кусок стальной полосы толщиной от 3 мм, просверлив в нем отверстие нужного диаметра и прорезав щель для одевания на трос. Если эта "вилка" уже отваливается от кузова, то нужен кусок уголка для ее замены, длину нужно взять больше для более надежного крепления к кузову. Приварить - самый оптимальный вариант.
Ты про ЭТО какой будешь в очереди?
Так поиском же не пользуются :D
А Леха уснул и горчичники сегодня не раздает
Не отвлекайся, у тебя Электрика на очереди.
Wildchild
30.11.2019, 15:13
Подскажите по сцепе. При холодном запуске и недолгой езде сцепа хватает где-то в 3-5 см от пола — я так выставлял. Но стоит долго, в течение дня, особенно жаркого, поездить по городу в пробках-тянучках, точка схватывания приближается аккурат к полу и в конце-концов сцепу начинает вести — не могу на включенном моторе воткнуть первую передачу. Из-за нагрева или трос растягивается, или лепестки нажимного деформируются — не могу разобраться.
Когда мотаешься по району короткими перебежками — перпетуум мобиле, но стоило ВЧЕРА постоять в 2-3 пробках в тянучке, опять стало прогрессивно ухудшаться состояние. Педаль стала туже, и в один прекрасный момент при переключении с 1 на 2 передачу, что-то произошло, и передачи включаться перестали. Более того, сцепление стало вести — машина едет вперед при выжатом в пол сцеплении, а передача то нейтральная.
Утром первым делом попробовал включить передачу — нифига. Плюс стал дико свистеть выжимной. Подтянул трос — и передачи снова включаются. Но резьбы на тросе все меньше и меньше. Попробовал поиграться с регулировкой троса и понял, что точку схватывания сцепления педалью, выше той, что на видео, понять не удается. Даже если всю резьбу на тросе накрутить. Печаль все равно будет схватывать ближе к полу, на том уровне что на видео. Выжимной шумит через раз, понять логику возникновения шума не могу. Жду совета, что это, и готовить ли кэш на комплект новый?
https://www.youtube.com/watch?v=3FrDOOnCFC0&feature=emb_title
Стандартный вопрос- регулировали по книге, или по понятиям??? Читать все, что уже много раз описано- пытались? Пост 4 с ейной ссылкой видели?
Wildchild
30.11.2019, 17:12
Стандартный вопрос- регулировали по книге, или по понятиям??? Читать все, что уже много раз описано- пытались? Пост 4 с ейной ссылкой видели?
По книге. Свободный ход и рычага и педали соответствует книге. Все как в Фучаджи. Но все это сходит на нет если машина хорошо прогрета. Педаль становится туже и начинаются проблемы
Трос нормальный? Ибо если регулировка правильная то так не должно быть. Похоже пора менять трос.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot