PDA

Просмотр полной версии : Катушка зажигания


Haleff
10.07.2012, 18:00
Сегодня утром выезжая на таврии со двора заглох, дальнейшие попытки завестись не дали успеха. Стартер молотит, а успехов ноль. Вечером придя домой открыл капот и заметил, что с катушки зажигания капает масло, утром этого небыло. Почистил всё трамблёре, машина завелась. Чем чревато утечка масла, или пора менять катушку?

кук
10.07.2012, 19:17
Что на нее смотреть,тазики подкладывать? Если однозначно установлено,что масло- менять,не ждать.

Haleff
10.07.2012, 19:23
Масло конечно, лично дегустировал. Насчёт тазиков (просто не в курсе что делать). Покупать родной или есть какая-нибудь альтернатива

автоавто
10.07.2012, 23:32
Когда внутри начинается пробой изоляции из масла выделяются газы, повышается давление и масло выпирает наружу. Какое-то время изоляция в месте пробоя держится, потом конец. Мне кажется, что дно катушки выдавило, на исправной оно вогнутое. Во всяком случае так у меня было.Поэтому менять или возить с собой запасную.

кук
11.07.2012, 08:14
А нет альтернативы,кроме сухой. Что тут думать-искать?

sweetest
15.07.2012, 14:17
Купить новую или пользованную на форуме, затрат там на 50-150грн..
Если же эта работает, то ездить пока не умрёт, потом поставить новую, ну либо наоборот..
Ну и опять же, если эта работает, можете попробывать её залепить и опять же ездить пока не помрёт ;)

max4d
09.08.2012, 10:43
У меня тоже потекла где то 1000км назад. Снял ВВ провод и из отверстия потекло масло.. Всего то 5 тысяч км назад поставил новую.. Думал просто герметичность потеряла, масла много не вытекло, потом наблюдал оно в колпачке провода скапливалось, но не много.. не покупал новую.. Но раз течь из-за пробоя внутри может, придется поменять.

кук
09.08.2012, 12:08
Ага, надейтесь! Умрет как раз в само неподходящее время. Но экстрималам можно.

Андрюха Л
05.11.2015, 12:57
Спрошу совета в этой теме и я.Чет-то возился с проводкой и решил осмотреть катушку зажигания,ну почистить там и все такое.Как оказалось это катушка с маркировкой Б117 А.В букваре написана совсем другая маркировка.Машинка работала но искра слабовата.Может ли быть причина в этой катушке?ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ.
Спасибо.

cj_bionic
05.11.2015, 13:41
Кстати о катушках. А они вообще разборные или герметичные? На старой катушке отломалась шпилька, вот думаю можно ли ее заменить. :)

Vasyl 1960
05.11.2015, 13:44
...катушка с маркировкой Б117 А... искра слабовата... На Вашому авто котушка для контактних систем запалення, опір первинної обмотки у неї на порядок вище, ніж для безконтактної. На "Таврію" таку котушку ставити допустимо. А от "нашу" в контактну - ні. Мабуть, від того іскра і слабувата... Перевірити - поставити котушку, призначену для безконтактного запалення.

кук
05.11.2015, 14:07
В колхозе был колхоз...

кук
05.11.2015, 14:11
Кстати о катушках. А они вообще разборные или герметичные? На старой катушке отломалась шпилька, вот думаю можно ли ее заменить. :)

Извините, а штопать презерватив смысл есть? Там чистое, вакуумированное масло, если это маслонаполненая КЗ, стоит игра свеч после вскрытия? Обломилась как- начисто, или пенек есть? Если нет денег совсем, то аккуратная и правильная пайка спасет дэмократию. Потом к хвостику лепите что угодно, но это все напоминает войну и провода ВВ на пуговице...

cj_bionic
05.11.2015, 14:26
Извините, а штопать презерватив смысл есть? Там чистое, вакуумированное масло, если это маслонаполненая КЗ, стоит игра свеч после вскрытия? Обломилась как- начисто, или пенек есть? Если нет денег совсем, то аккуратная и правильная пайка спасет дэмократию. Потом к хвостику лепите что угодно, но это все напоминает войну и провода ВВ на пуговице...

Обломилась под корень. Просто выбрасывать жалко :)

кук
05.11.2015, 14:52
Тогда пусть полежит. Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???

cj_bionic
05.11.2015, 15:00
Тогда пусть полежит. Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???

Отгнила видимо... хз :) пытался открутить гайку, причем без супер усилий. Она возьми и "скрутилась" вместе с гайкой.

СБорисов
30.01.2016, 23:49
Отгнила видимо... хз :) пытался открутить гайку, причем без супер усилий. Она возьми и "скрутилась" вместе с гайкой.

Тупо припаять провод и для надежности стяжкой его закрепить к корпусу катушки, так себе БН отреставрировал, 4 года под капотом, не порядок, надо поближе к баку перенести.

Storag
02.02.2016, 19:41
Блин, как можно обломить шпильку диаметром минимум 4 мм???

На катушках эти шпильки бывают латунные, а латунь иногда "гниет" (если сырость присутствует так точно может, в унитазных бачках часто такое бывает), такую деталь придави - и она рассыпается. Нечто похожее бывает с цинковыми сплавами, к примеру модельки автомобилей бывает стоят себе на полочке годик а только береш в руки - рассыпаются в пыль... Под краской не остается твердого металла.

Василий_7
22.02.2016, 11:53
Аналогичная проблема как и у автора темы... Кто сколько отъездил после обнаружения подобного?
Может и без масла походит...-)

В продолжение моей истории, может кому пригодится, заказал б/у катушку, позавчера поставил машина завелась, все ок. А потекшую промерял (купленную б/у тоже промерял) мультиметром, сопротивления обмоток соответствуют норме, при детальном осмотре заметил, что масло вытекает из отверстия под бронепровод, заглянул внутрь, увидел нечто подобное винта под отвертку, попробовал отверткой-заворачивается. Вобщем думаю в этом и была проблема, там что-то типа пробки и она отвернулась, поэтому масло и потекло. Теперь у меня в запасе катушка-)
Вчера ездил на Харьков, 125км в одну сторону (на поменяной катушке) толи совпало толи... В общем сразу заметил, что машина стала хуже ехать, уж больно туго разгоняется(перебоев и рывков нету). Туда ехал против сильного ветра, думаю ладно, но обратно ситуация не намного изменилась.

Может ли это быть связано с катушкой?

Пс: катушка та что нужно, для БСЗ. Маркировки одинаковые.