Просмотр полной версии : Вопрос о запуске двигателя на газу
555valera
11.07.2012, 16:53
Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель.
проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами.
подскажите, что можно сделать?
На газ нажимать при запуске на горячую.
Всегда и завожу и езжу на газу. Иногда такое бывает редко. Но как то и не разбирался, ибо это не систематически бывает.
Изложите прежде всего инфу шо за конфигурация гбо!!! Шо за редуктор? И потом при правильной регулировке запуск у меня дырк-шо дызель!
СБорисов
28.07.2012, 01:26
После замены РК, установки МПСЗ и правильной регулировки редуктора без педали газа заводится и ездит на холодную прекрасно, так как при нажатии на педаль на не догретом двигателе сразу глохнет, через 1-2 минуты прогрева или поездки на ХХ (1 передача), даю газ и нормально.
Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель.
проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами.
подскажите, что можно сделать?
Для начала нужно определится переливает или недоливает.
Открутите винт ХХ на оборот.
Всем привет!!!
Имеем авто Таврия 1102 Карб. двигатель.
проблема в том, что при запуске двигателя при температуре 40-60 градусов плохо заводится.Стартером маслать надо где то секунд 30. Поехал к регулировщику, сказал, что сделал меньше обогащённую смесь, но заводится с такими ж проблемами.
подскажите, что можно сделать?
Причин может быть много так только экстрасекс может определить дистанционно и дать ответ на ваш вопрос. Советую вам обратить внимание на редуктор /продиагностировать редуктр / потом на зажигание. /уоз и свечной зазор./ Если есть конкретные вопросы-в личку.
555valera
14.08.2012, 18:09
Изложите прежде всего инфу шо за конфигурация гбо!!! Шо за редуктор? И потом при правильной регулировке запуск у меня дырк-шо дызель!
Редуктор стоит tomasetto at07.
Вот, еще интересное. одолжил я у приятеля свечи GAS специально для газа. Поставил, попробовал, эфект тот же.
Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания. Подробно: когда включается зажигание, открывается клапан редуктора и пошла подача газа, потом аж начинает вращатся стартер. По-моему эфект есть но как то не стабилен. Лутше заводится где то при 50 гр. Негативная сторона та, что приходится издеватся над замкон, резко проворачивая его.
Поставил себе стартер АТшный, обороты выше и немного быстрее заводится.
У меня есть кнопка для обогащения. Тогда запускается с полоборота. Иногда забываю про эту кнопку, тогда с полтора оборота.;)
СБорисов
14.08.2012, 23:05
свечи GAS специально для газа.
Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания.
Про свечи баян, свечи или подходят к двигателю или нет (калильное число), свечи или исправные или нет.
А вашь бывший не советовал все отремонтировать (редуктор и карбюратор), а потом еще и по регулировать все в комплексе. Выставить УОЗ на бензине, выставить правильно ХХ на бензине, потом заняться газом, правильно поставить ХХ на редукторе и подобрать в конце концов правильную смесь на газу. Потом подправить УОЗ для газа.
Не надо быть семи пядей в голове и заканчивать пять академий, достаточно почитать и посмотреть, в конце концов засунуть палец в выхлопную и увидеть какой он черный.
чем точнее приготовлена смесь на бензине и на газу тем чище выхлоп, соответственно нет масла и сажи в выхлопной. Пошли дальше: если ездим на богатой смеси то будем готовы к сюрпризам типа не заводится на горячую. Проверка простая на прогретом моторе вытягиваем подсос, соответственно и на бензине и на газу мотор не должен глохнуть, а должен крутиться на оборотах около 3000-3500 оборотов.
И теперь уже самое интересное: при таких симптомах расход наверное 10-14 или больше?
korupcioner
15.08.2012, 10:59
555valera (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=17307)
Та же байда на том же редукторе) правда при родной регулировке гбошников всё было отлично, а как ручки были приложены (предполагаю пере обогащение) вот такая же байда с задержкой, но так как сначала было всё норм то исправить не проблема.
Редуктор стоит tomasetto at07.
Вот, еще интересное. одолжил я у приятеля свечи GAS специально для газа. Поставил, попробовал, эфект тот же.
Один, бывший регулировщик, посоветовал уменьшить время поворачивание ключа зажигания. Подробно: когда включается зажигание, открывается клапан редуктора и пошла подача газа, потом аж начинает вращатся стартер. По-моему эфект есть но как то не стабилен. Лутше заводится где то при 50 гр. Негативная сторона та, что приходится издеватся над замкон, резко проворачивая его.
Поставил себе стартер АТшный, обороты выше и немного быстрее заводится.
Для запуска с пол тыка необходимы следуущие условия: испрвен должен быть редуктор. Правильная регулировка редуктора. Правильный уоз. И все должно быть в порядке не иметь подсосов воздуха.
Нет от т.с. инфы о диагностике редуктора. Нет данных о карбе как установлена дросельная заслонка есть ли нормальный хх на бензе? Еще нет данных для обсуждения регулировки редуктора. А делают не то лезут не туда куда надо. Свечей хоть поменяйте мульен хоть вагон стартеров без понимания чего нужно делать вам успеха не видать.
porsche1984
24.08.2012, 11:53
если плохо заводится только на горячую-диагноз очевиден-богатая смесь!зачастую бывает на врезках такая беда!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot