Просмотр полной версии : Хочу тоже на дровах ездить
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=102174
А может там- кизяки? Ни дров, ни "Дружбы" не видно.
andreybelov
13.07.2012, 15:10
так и кизяков почему-то не видать
Издеваетесь все... Довоенная Эмка расходовала 30кг дров на сотню, ЗиС 100кг. Откуда там запас хода 500км? Разогрев котла минут 15, для города неудобно совсем. Чертежи оригинальных котлов ЗисА и Эмки встречал в инете, сделать может любой желающий.
Институтам не дадут усовершенствавать нефтемагнаты. Может кулибин и че свое и придумал а тут суждения о конструкции полувековой давности о ее производительности. Автору ура!!!!
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D
А шо там придумаешь, выход газа из килограмма дров величина постоянная, чуда там ждать не приходится. Разве что современный двигатель экономичнее старого со степенью сжатия 6.
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D
Самоходная котельня получится пикапа не будет.
Вот Вам бесценный фолиант, книга Токарева "Газогенераторные автомобили", 1955г. Там все, и теория, и практика.
http://03-ts.ru/index.php?nma=downloads&fla=stat&idd=170
А дровишки по чем, не прикидывали?
Вязка дубодровишек на пикничег дороже газа получится а жителю вдали от цивилизации может и лошадь предпочтительней.
...река струилась и бежала,
калошу скрыл ближайший плёс,
а лошадь думала- как ныне
ужасно дорог стал овес...
Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако...
серыйволк
13.07.2012, 19:34
Сссуки...
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.
Эмка
http://shusharmor.livejournal.com/36167.html
З.Ы. Умудрились сделать без прицепа. Да, были инженеры у нас толковые.
Все-таки не в салоне, а в "ранце" сзади адское устройство расположено.
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.
все эти недостатки я давно придумал как ликвидировать- если хочешь делать- в личку, а если для любопытства- нафик...
Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако...
ну как-бы по мягче сказать? а вот если тебе уже нарезанные и сухие дровишки прямо в городе в кузов складывают, и ещё спасибо говорят, это уже можно считать не малодоступно? а то я только 10% сжечь могу из того, что просят забрать.
кто ищет- тот всегда найдёт...
Ваши возможности- не наши возможности. Короткий ЗИЛ-самосвал дровишек, внавал,а не сложенные!, стоит 3500 грн, вот и считаем...Тут и для камина купить- долго репу чесать надо.
sweetest
15.07.2012, 09:33
А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобильлучше задушенный двс по типу Fiat 0.9L с пропановой установкой и удешевлённым пропаном ;-)
выйдет та же динамика и меньшие расходы, чем в обоих случаях + отсутствие гемора постройки чего-то инородного :D
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...
Ось бачите, глядачі-масовка вже є:D Букові ні, букові жаль, а от іншого хламу на пилорамах у нас бери не хочу, гроші просять тільки від жадібності, а як відходів накопичеться терикон - просять забрати й так.
Присилай!
Ага, Новою Поштою в самий раз, дешевше дровами з епіцентра топити вийде:-D
У нас в городе в местном институте повторили
Читать. (http://zhzh.info/news/2009-04-21-4926)
Ездить на угарном газе- действительно открытие...
Придется открывать совмещенные курсы водителей-кочегаров-лесорубов. И п..ц остаткам украинских лесов и чистому воздуху..
мало того,сдавать экзамены на кочегара-машиниста котельных и машин работающих под давлением.
Давление там только при розжиге от вентилятора, а при работе вакуум, создаваемый двигателем. Величина и того и другого небольшая.
Спасибо за ссылку.Просмотрел книгу, скачал. Просто как грабли.Береш холодильник Днепр,батарею 200 кг металолома.Сварку болгарку пиво и все на авто типа газель.Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.
Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.Вот и я о том же. Проблем с дровами не наблюдаю. Сегодня, например, упавшую ветку на дорогу оттащил, чтобы машины не объезжали. Везде, кроме Крыма, дрова валяются вдоль обочины. Даже, если иногда и придется купить ГАЗон порезанных дров за 300-600 грн.
Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!
Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!Забирайте в Полтаве! Но без ГАЗона:)
Машина ДУБа была 1200 грн.
sweetest
15.07.2012, 20:09
когда кто либо из вас удачной закончит подобный проект, дрова так просто валяться уже не будут ;)
Вместо батарей отопления, наблюдаемых на Волге в первом посте, разумно использовать интеркулер от какой-нибудь старой турбоиномарки. Все меньше по размерам. Конструкция в виде "ранца" как на Эмке - самый оптимальный вариант. В салон нельзя ни в коем случае, при малейшей утечке тяжелое отравление, да и жарко и пожароопасно. Для подкидывания дров каждые 100км надо открывать крышку, а это мощный выброс ядовитого газа. Только на улице. Я лично такое никогда себе не сделаю, тупо не хочу кочегарить, лучше подожду пока подешевеют литийжелезофосфатные и литийтитановые аккумуляторы, и сделаю электро. А насчет бросовых ресурсов один мужик в селе коров держит, навоз сливает в специальный бассейн накрытый куполом, сверху из купола выходит труба, собирающая метан, хватает на отопление дома....
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.
вот именно! никакой практической цели- просто демонстрация возможности забытой технологии.
нобелиус
16.07.2012, 08:55
практическая цель - как посмотреть.
Например, какая-нибудь возилка по лесопилке. Или между несколькими. Борщ, например, развозить работягам. Зачем бензин тратить, когда можно на халявных опилках доехать.
Или лесникам, если угодья позволяют на грузовике ездить. Чуть в сторону от мест отдыха дров всегда полно (даже в Крыму).
Вобщем там где не надо скорость и пробег большой.
Но с другой стороны. В харькове в каком-то институте ребята создали, так через раз ездил (для журналистов не поехал). Так что просто на коленке тяжело будет создать.
В общем как самогонный аппарат, можно и из 2-х тазиков соорудить, но если хочешь нормальный напиток - надо постараться. И мне выгоднее в магазе купить готовое, а кому-то легче бидон другой выгнать.
нобелиус
16.07.2012, 08:56
Ездить на угарном газе- действительно открытие...
да, про угарный газ что-то и меня засомневало. надеюсь, чудеса рерайта, а не безграмотность.
Да все там правильно, угарный газ (СО) и есть основная составляющая генераторного газа, который выходит из котла. Еще там есть водород, кислород, азот и немного метана. В движке СО окисляется до СО2 с выделением теплоты.
ИМХО перегнать опилки в спирт, технология изученная и сравнительно простая, и ездить на нем, только жиклера в карбюраторе поменять. И никакого кочегарства.
Технология:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=100681
Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.
Это не чистый спирт а смесь с бензином. Для чистого надо жиклера менять.
Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.
Я неделю на таком катаюсь, нормально бегает, через недельку посмотрим свечи
sweetest
17.07.2012, 22:32
я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5км, раскочегарили аппарат, доехали до места, а там сгорела только половина, тоесть половина сгорела зря, потом через пол дня такая же трата времени на очередную подготовку, распалку, готовность, опять едем обратно 5км и снова половина сгорела впустую, ну в общем как смог - описал :)
Вот я и говорю,( пост 40). Правда грязноватая технология. Надо куда-то девать десятки и сотни литров загрязненной воды с кашей разложившихся опилок, воняющих спиртягой, применять закрытые емкости из нержавейки для кипячения, короче иметь минихимзавод на заднем дворе.
В начале 90х еще ходила по рукам перепечатка из какого-то журнала типа "Изобретатель и рационализатор", как самому сделать установку получения метанола из бытового газа (метана), тоже что-то типа маленького химзаводика. Это лучше чем просто закачивать метан в баллоны, поскольку больше запас хода, моща авто, и не крадется место в багажнике. Эту статью тоже можно сейчас найти в инете.
Все таки сходиться до призначення катати для розваги, весільні делегації такий паровоз на колесах порвуть на ура, особливо якщо передбачити фотографування молодят за розтопкою "весільного екіпажу". Весільні понти - страшна сила:-D
andreybelov
18.07.2012, 14:59
так оно и выглядеть должно как паровоз
http://forum.guns.ru/forum/151/482570.html
от мотык переделали
http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/
а это ваще круть
я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5кмМне наоборот, интересно на дальние расстояния кочегарить. Поскольку один выезд в сезон получается 1,5-3 тыс км. раз в неделю:).
sweetest
19.07.2012, 21:03
ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..
А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в поисках и передвижении, либо тупо рубать и пилять посадки с лесами, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых..
ну а ехать то когда, если всё время будет рубка и отдых?! возить с собой в комплекте ещё "древоруба петровича", который будет спать во время передвижения? :D
ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..
А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в передвижении, либо рубать и пилять, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых, а ехать то когда?! :D
учтите шо рубать и пилять тупо придорожный ясень нельзя. дрова нужные сухие. лутше подойдут деревянные заборы
Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.
Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.
теоритически опилок влезет больше если они заполнят все мелкие полости, коих в тавре валом.
Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.
Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.
ну насчет стационарного- вариант. там и места много и вобще можно разгулятся конструкторски
Да! Именно стац установка. Ведь е/е самая удобная- с ней делай шо хоч , скока хоч! Зимой соберу трактор, напишу диплом и попробую, если, планы на жызнь не изменяться. Есть котел тктг16, трубы, инструмент и желание.
Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).
Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).
кпд газгена всеж заметно повыше должно быть. яб замутил
Проблема в том, что потребление электрики домом меняется от нуля до единиц киловатт, а дрова горят постоянно... Это не единая энергосистема страны, где излишки мгновенно перекидываются в другой регион.
Паровой котел-высокое давление пара, кароч стремно.Пар с кольцами шо зделает??? На берегу не хо-комары и шум. Да и дом уже построил.
А газогенератор+двигатель под него+гена= получу дешовую е/е, удобную в спользованию везде. Потребление дома к нулю не сводиться почти никогда: зимой отопление+нагрев воды, летом нагрев басейна+дохрена е/инструмента(сварка+компрес сор ипезодически). Если перевыработка то сделать сушку для леса.
Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.
Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.
а так мы рабы бенза;-)
газген имеет смысл делать на экстренный случай. война там. крыза. ядерная зима. яб сделал
andreybelov
16.09.2012, 07:11
дрова пилить бензопилой, оставаясь заложником бенза но в гораздо меньших количествах)
Примерно,какой КПД, вы прикидывали? Какие дрова предполагается применить? Где их брать кубометрами?
Тошнит? Выпейте Аэрончика!
Господа, не сочтите за тупизм, техническое образование и склад мозгов позволяет творить чудеса.Газогенератор-интересный проект, в моем случае(домик в северной губернии):леса валом, опилок-тоже.Перебои с е/енергией присутствуют. Варианта два: солнечные батареи(зарабатываю на монтаже(фрилансер;-)),кпд батареи 10проц или древние орудие труда, которые не на е/енергии.
Тошнит? Выпейте Аэрончика!
Та зачем. Вы как бальзам на душу;-)
Ысчо адын Кулибин газогенератор сотворил.
http://oppozit.ru/article85319.html
Ысчо адын Кулибин газогенератор сотворил.
http://oppozit.ru/article85319.html
аплодирую стоя сумрачному гению создавшему сию вундервафлю.
Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..."
Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть.
Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..."
Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть.
ну дык так и есть. все классически для газгенов. на них счас наверное только в сев. корее ездят, не от хорошей жизни.
я сам прикидывал когдато возможность постройки сего аппарата, но теперь понимаю- делать его можно только к стационарному генератору. и то, если топливо будет по 5 евро литр.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot