PDA

Просмотр полной версии : Хочу тоже на дровах ездить


vitw
11.07.2012, 23:28
http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=102174

кук
12.07.2012, 07:35
А может там- кизяки? Ни дров, ни "Дружбы" не видно.

andreybelov
13.07.2012, 15:10
так и кизяков почему-то не видать

Yurasvs
13.07.2012, 15:33
Издеваетесь все... Довоенная Эмка расходовала 30кг дров на сотню, ЗиС 100кг. Откуда там запас хода 500км? Разогрев котла минут 15, для города неудобно совсем. Чертежи оригинальных котлов ЗисА и Эмки встречал в инете, сделать может любой желающий.

Buzyan
13.07.2012, 15:51
Институтам не дадут усовершенствавать нефтемагнаты. Может кулибин и че свое и придумал а тут суждения о конструкции полувековой давности о ее производительности. Автору ура!!!!

Johni
13.07.2012, 15:59
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D

Yurasvs
13.07.2012, 16:02
А шо там придумаешь, выход газа из килограмма дров величина постоянная, чуда там ждать не приходится. Разве что современный двигатель экономичнее старого со степенью сжатия 6.

Buzyan
13.07.2012, 16:11
Скинь ссылки эмки и зиса.Авось по пянке в пикапчик втулю газогенератор на опилках.:-D
Самоходная котельня получится пикапа не будет.

Yurasvs
13.07.2012, 16:26
Вот Вам бесценный фолиант, книга Токарева "Газогенераторные автомобили", 1955г. Там все, и теория, и практика.
http://03-ts.ru/index.php?nma=downloads&fla=stat&idd=170

кук
13.07.2012, 16:56
А дровишки по чем, не прикидывали?

Buzyan
13.07.2012, 17:18
Вязка дубодровишек на пикничег дороже газа получится а жителю вдали от цивилизации может и лошадь предпочтительней.

кук
13.07.2012, 17:26
...река струилась и бежала,
калошу скрыл ближайший плёс,
а лошадь думала- как ныне
ужасно дорог стал овес...
Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако...

серыйволк
13.07.2012, 19:34
Сссуки...

Yurasvs
13.07.2012, 21:18
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.

Yurasvs
13.07.2012, 21:55
Эмка
http://shusharmor.livejournal.com/36167.html
З.Ы. Умудрились сделать без прицепа. Да, были инженеры у нас толковые.
Все-таки не в салоне, а в "ранце" сзади адское устройство расположено.

redpas
14.07.2012, 22:31
Просмотрел книжечку, веселого мало. Мощность двигла падает в 1.5...2 раза, кроме того замедленная реакция на газ из-за инерционности теплового процесса, расход дров по весу вдвое-втрое больше расхода бенза на тот же пробег, перед выездом необходим розжиг от нескольких секунд (если недавно заглушил) до 35 минут (после ночи на морозе). Чистка от золы и шлака каждые 300км. Установка большая по размерам и тяжелая, при этом сильно нагревается. В Таврию влезет с трудом, да и опасно ее держать внутри салона, не исключены утечки ядовитого газа и возгорания близкорасположенных горючих предметов. Ну и жара конечно адская будет. Единственный вариант - прицеп, но это сильно увеличит массу, что при сниженной вдвое мощности вряд ли позволит держаться в современном транспортном потоке. Необходимы громоздкие радиаторы для охлаждения газа и хорошие фильтры (газ содержит много смол и пыли). А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобиль.
все эти недостатки я давно придумал как ликвидировать- если хочешь делать- в личку, а если для любопытства- нафик...

redpas
14.07.2012, 22:36
Шо дровишки,шо сено лошади сейчас малодоступны- лесами нардепы занялись,лугами-они же,стреляют,однако...
ну как-бы по мягче сказать? а вот если тебе уже нарезанные и сухие дровишки прямо в городе в кузов складывают, и ещё спасибо говорят, это уже можно считать не малодоступно? а то я только 10% сжечь могу из того, что просят забрать.
кто ищет- тот всегда найдёт...

кук
15.07.2012, 08:50
Ваши возможности- не наши возможности. Короткий ЗИЛ-самосвал дровишек, внавал,а не сложенные!, стоит 3500 грн, вот и считаем...Тут и для камина купить- долго репу чесать надо.

sweetest
15.07.2012, 09:33
А теперь задумываемся, оно нам надо? Лучше уж электромобильлучше задушенный двс по типу Fiat 0.9L с пропановой установкой и удешевлённым пропаном ;-)
выйдет та же динамика и меньшие расходы, чем в обоих случаях + отсутствие гемора постройки чего-то инородного :D

ГОРЕЦЬ
15.07.2012, 10:36
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.

кук
15.07.2012, 10:56
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...

ГОРЕЦЬ
15.07.2012, 11:38
Ага, я й сам хотів би подивитись на оригіналів, що на буковіх дровах гузна возять...

Ось бачите, глядачі-масовка вже є:D Букові ні, букові жаль, а от іншого хламу на пилорамах у нас бери не хочу, гроші просять тільки від жадібності, а як відходів накопичеться терикон - просять забрати й так.

кук
15.07.2012, 11:40
Присилай!

ГОРЕЦЬ
15.07.2012, 11:45
Присилай!

Ага, Новою Поштою в самий раз, дешевше дровами з епіцентра топити вийде:-D

PavelZT
15.07.2012, 12:02
У нас в городе в местном институте повторили
Читать. (http://zhzh.info/news/2009-04-21-4926)

кук
15.07.2012, 12:09
Ездить на угарном газе- действительно открытие...

Yurasvs
15.07.2012, 15:37
Придется открывать совмещенные курсы водителей-кочегаров-лесорубов. И п..ц остаткам украинских лесов и чистому воздуху..

кук
15.07.2012, 15:41
мало того,сдавать экзамены на кочегара-машиниста котельных и машин работающих под давлением.

Yurasvs
15.07.2012, 15:52
Давление там только при розжиге от вентилятора, а при работе вакуум, создаваемый двигателем. Величина и того и другого небольшая.

Johni
15.07.2012, 18:59
Спасибо за ссылку.Просмотрел книгу, скачал. Просто как грабли.Береш холодильник Днепр,батарею 200 кг металолома.Сварку болгарку пиво и все на авто типа газель.Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.

vitw
15.07.2012, 19:42
Дрова, господа, от бурелома валяютьсяна обочине и гниют. Вопрос стать и кинуть в кузов.Вот и я о том же. Проблем с дровами не наблюдаю. Сегодня, например, упавшую ветку на дорогу оттащил, чтобы машины не объезжали. Везде, кроме Крыма, дрова валяются вдоль обочины. Даже, если иногда и придется купить ГАЗон порезанных дров за 300-600 грн.

кук
15.07.2012, 19:44
Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!

vitw
15.07.2012, 19:48
Везите ГАЗон за 700, беру! Но с дровами!Забирайте в Полтаве! Но без ГАЗона:)
Машина ДУБа была 1200 грн.

sweetest
15.07.2012, 20:09
когда кто либо из вас удачной закончит подобный проект, дрова так просто валяться уже не будут ;)

Yurasvs
15.07.2012, 23:51
Вместо батарей отопления, наблюдаемых на Волге в первом посте, разумно использовать интеркулер от какой-нибудь старой турбоиномарки. Все меньше по размерам. Конструкция в виде "ранца" как на Эмке - самый оптимальный вариант. В салон нельзя ни в коем случае, при малейшей утечке тяжелое отравление, да и жарко и пожароопасно. Для подкидывания дров каждые 100км надо открывать крышку, а это мощный выброс ядовитого газа. Только на улице. Я лично такое никогда себе не сделаю, тупо не хочу кочегарить, лучше подожду пока подешевеют литийжелезофосфатные и литийтитановые аккумуляторы, и сделаю электро. А насчет бросовых ресурсов один мужик в селе коров держит, навоз сливает в специальный бассейн накрытый куполом, сверху из купола выходит труба, собирающая метан, хватает на отопление дома....

redpas
16.07.2012, 06:21
Забахати для душі і по вихідних народ з понтом катати - в самий раз. А якщо правильно і зі смаком оформити ацьку машину, то народ в чергу стане прокататись і пофоткатись, в місцях з шаровими дровами на цьому приколі реально можна заробляти.

вот именно! никакой практической цели- просто демонстрация возможности забытой технологии.

нобелиус
16.07.2012, 08:55
практическая цель - как посмотреть.

Например, какая-нибудь возилка по лесопилке. Или между несколькими. Борщ, например, развозить работягам. Зачем бензин тратить, когда можно на халявных опилках доехать.
Или лесникам, если угодья позволяют на грузовике ездить. Чуть в сторону от мест отдыха дров всегда полно (даже в Крыму).

Вобщем там где не надо скорость и пробег большой.

Но с другой стороны. В харькове в каком-то институте ребята создали, так через раз ездил (для журналистов не поехал). Так что просто на коленке тяжело будет создать.
В общем как самогонный аппарат, можно и из 2-х тазиков соорудить, но если хочешь нормальный напиток - надо постараться. И мне выгоднее в магазе купить готовое, а кому-то легче бидон другой выгнать.

нобелиус
16.07.2012, 08:56
Ездить на угарном газе- действительно открытие...

да, про угарный газ что-то и меня засомневало. надеюсь, чудеса рерайта, а не безграмотность.

Yurasvs
16.07.2012, 10:14
Да все там правильно, угарный газ (СО) и есть основная составляющая генераторного газа, который выходит из котла. Еще там есть водород, кислород, азот и немного метана. В движке СО окисляется до СО2 с выделением теплоты.

Yurasvs
16.07.2012, 11:23
ИМХО перегнать опилки в спирт, технология изученная и сравнительно простая, и ездить на нем, только жиклера в карбюраторе поменять. И никакого кочегарства.
Технология:
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=100681

streba
16.07.2012, 11:30
Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.

Yurasvs
16.07.2012, 11:31
Это не чистый спирт а смесь с бензином. Для чистого надо жиклера менять.

Матадор
17.07.2012, 22:24
Типочке! Я тут биоэтанолом заправился в Харькове. 9,25 за литр. С машиной все ок, тяго норм, все путем. кто шо думает ? кстати.

Я неделю на таком катаюсь, нормально бегает, через недельку посмотрим свечи

sweetest
17.07.2012, 22:32
я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5км, раскочегарили аппарат, доехали до места, а там сгорела только половина, тоесть половина сгорела зря, потом через пол дня такая же трата времени на очередную подготовку, распалку, готовность, опять едем обратно 5км и снова половина сгорела впустую, ну в общем как смог - описал :)

Yurasvs
17.07.2012, 22:53
Вот я и говорю,( пост 40). Правда грязноватая технология. Надо куда-то девать десятки и сотни литров загрязненной воды с кашей разложившихся опилок, воняющих спиртягой, применять закрытые емкости из нержавейки для кипячения, короче иметь минихимзавод на заднем дворе.
В начале 90х еще ходила по рукам перепечатка из какого-то журнала типа "Изобретатель и рационализатор", как самому сделать установку получения метанола из бытового газа (метана), тоже что-то типа маленького химзаводика. Это лучше чем просто закачивать метан в баллоны, поскольку больше запас хода, моща авто, и не крадется место в багажнике. Эту статью тоже можно сейчас найти в инете.

ГОРЕЦЬ
17.07.2012, 23:21
Все таки сходиться до призначення катати для розваги, весільні делегації такий паровоз на колесах порвуть на ура, особливо якщо передбачити фотографування молодят за розтопкою "весільного екіпажу". Весільні понти - страшна сила:-D

andreybelov
18.07.2012, 14:59
так оно и выглядеть должно как паровоз

rabbs
19.07.2012, 13:16
http://forum.guns.ru/forum/151/482570.html
от мотык переделали

rabbs
19.07.2012, 13:28
http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_09_A_2004_11_12-13_58_00/
а это ваще круть

vitw
19.07.2012, 13:51
я ещё эта хрень получается как бы экономиски не разумной в затрате свободного времени на распалку, подготовку, чистку и тд, тоесть нужно там проехать 2-5кмМне наоборот, интересно на дальние расстояния кочегарить. Поскольку один выезд в сезон получается 1,5-3 тыс км. раз в неделю:).

sweetest
19.07.2012, 21:03
ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..

А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в поисках и передвижении, либо тупо рубать и пилять посадки с лесами, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых..
ну а ехать то когда, если всё время будет рубка и отдых?! возить с собой в комплекте ещё "древоруба петровича", который будет спать во время передвижения? :D

rabbs
19.07.2012, 21:06
ну это уже чуть другое и себя хоть немного оправдывает, я же привёл пример целесобразности передвижений короткими пробегами, точно так же страдает целесобразность автомобилей на электротяге при малых пробегах..
А с поставленным вами примером, так же будет гемор из-за отсутствия запаса горящего материала для передвижения на такое большое расстояние.. а так как тут выше пишут, что шаровые дрова тупо вдоль дорог лежат в режиме ожидания, то наличия такого счастья вдоль трасс, мной вообще не наблюдалось, следовательно твердое топливо нужно будет либо покупать с пробелами в передвижении, либо рубать и пилять, что опять же заберёт в лучшем случае пол суток времени и сил, после чего будет уже не езда, а отдых, а ехать то когда?! :D
учтите шо рубать и пилять тупо придорожный ясень нельзя. дрова нужные сухие. лутше подойдут деревянные заборы

кук
20.07.2012, 11:25
Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.

rabbs
21.07.2012, 01:26
Тогда уже брикеты возить,или опилки, хоть места меньше займут.
теоритически опилок влезет больше если они заполнят все мелкие полости, коих в тавре валом.

Johni
14.09.2012, 21:53
Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.

rabbs
14.09.2012, 21:54
Вы троллите, а мне книга спать не дает! Если газогенератор приколхозить к ел.генератору???!!!!Получитьс я недорогое, постое автономное енергообеспеченее загородных домов.

ну насчет стационарного- вариант. там и места много и вобще можно разгулятся конструкторски

Johni
14.09.2012, 22:11
Да! Именно стац установка. Ведь е/е самая удобная- с ней делай шо хоч , скока хоч! Зимой соберу трактор, напишу диплом и попробую, если, планы на жызнь не изменяться. Есть котел тктг16, трубы, инструмент и желание.

Yurasvs
15.09.2012, 18:12
Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).

rabbs
15.09.2012, 18:22
Насчет электрики от дров один мужик в Сибири в тайге сделал проще, переделал старый Москвичевский двигатель в классическую поршневую паровую машину, топит котел дровами и получает электрику. Правда таскать дров надо десятки килограмм в день, потребление непостоянно, бОльшую часть времени система работает вхолостую или только на отопление дома, КПД очень низкий. То же самое будет и с газогенератором, только КПД чуть повыше, но система сложней и капризней. Лучше селитесь на берегу чистого горного водопада или хотя бы ручья, будете иметь воду и гидроэнергию (на ручье можно юзать рукавную электостанцию, удачные эксперименты по ним были в совке в 80х годах, даже мелкосерийно выпускали помоему блок на 1.5кВт).
кпд газгена всеж заметно повыше должно быть. яб замутил

Yurasvs
15.09.2012, 18:24
Проблема в том, что потребление электрики домом меняется от нуля до единиц киловатт, а дрова горят постоянно... Это не единая энергосистема страны, где излишки мгновенно перекидываются в другой регион.

Johni
15.09.2012, 19:35
Паровой котел-высокое давление пара, кароч стремно.Пар с кольцами шо зделает??? На берегу не хо-комары и шум. Да и дом уже построил.
А газогенератор+двигатель под него+гена= получу дешовую е/е, удобную в спользованию везде. Потребление дома к нулю не сводиться почти никогда: зимой отопление+нагрев воды, летом нагрев басейна+дохрена е/инструмента(сварка+компрес сор ипезодически). Если перевыработка то сделать сушку для леса.

Yurasvs
15.09.2012, 21:15
Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.

rabbs
15.09.2012, 21:27
Паровозы с кольцами на поршнях служили десятки лет. Сделаете газогенератор и станете "рабом лампы" на всю жизнь, будете постоянно рубить дрова как Челентано в известном фильме.
а так мы рабы бенза;-)
газген имеет смысл делать на экстренный случай. война там. крыза. ядерная зима. яб сделал

andreybelov
16.09.2012, 07:11
дрова пилить бензопилой, оставаясь заложником бенза но в гораздо меньших количествах)

кук
16.09.2012, 18:14
Примерно,какой КПД, вы прикидывали? Какие дрова предполагается применить? Где их брать кубометрами?

rabbs
16.09.2012, 18:27
пришол Кук

кук
16.09.2012, 18:57
Тошнит? Выпейте Аэрончика!

Johni
16.09.2012, 20:27
Господа, не сочтите за тупизм, техническое образование и склад мозгов позволяет творить чудеса.Газогенератор-интересный проект, в моем случае(домик в северной губернии):леса валом, опилок-тоже.Перебои с е/енергией присутствуют. Варианта два: солнечные батареи(зарабатываю на монтаже(фрилансер;-)),кпд батареи 10проц или древние орудие труда, которые не на е/енергии.

rabbs
17.09.2012, 08:41
Тошнит? Выпейте Аэрончика!

Та зачем. Вы как бальзам на душу;-)

Yurasvs
09.08.2013, 21:29
Ысчо адын Кулибин газогенератор сотворил.

http://oppozit.ru/article85319.html

rabbs
09.08.2013, 22:12
Ысчо адын Кулибин газогенератор сотворил.

http://oppozit.ru/article85319.html

аплодирую стоя сумрачному гению создавшему сию вундервафлю.

Yurasvs
09.08.2013, 22:25
Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..."
Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть.

rabbs
10.08.2013, 01:09
Последняя фраза отчета (цитата)
"Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне..."
Кстати видео процесса запуска весьма интересно, это Вам не ключ повернуть.

ну дык так и есть. все классически для газгенов. на них счас наверное только в сев. корее ездят, не от хорошей жизни.
я сам прикидывал когдато возможность постройки сего аппарата, но теперь понимаю- делать его можно только к стационарному генератору. и то, если топливо будет по 5 евро литр.