PDA

Просмотр полной версии : какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн


quizzicall
13.07.2012, 09:19
какое поколение ГБО можно поставить на славку ижн, какое лучше и в чем отличие друг от друга?

TOXAT
13.07.2012, 09:50
От 1-го по 5-е (крайне редкое и очень дорогое).
У меня стоит первое, но если бы были средства, то установил бы 4-е (самое оптимальное как по мне).
Кратко тут. (http://avtogaz.dn.ua/pokoleniya-gbo)
А вообще тема уже была, вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42353) одна из них.

Karalex
13.07.2012, 15:51
Ставить простое да стаг50 или 100 к нему, тем более лямбда есть. И все нормально.

VDM
13.07.2012, 22:52
выше 2-го (лямда контроль) или 3-го это ГИГ-3ДЛС нет смысла...

Buzyan
14.07.2012, 11:04
Оптимальный выбор зависит от режима эксплуатации. Да 4-е имеет приемущество- оно не эконогмит газ оно лучше едет почти как на бензе. При регулировке с расходом 1х1 к бензину машинка трохи едет хотя скажу честно первое тупит. Разница в динамике не значительная так что лочичен вопрос а стоит ли переплачивать? И потом помните что 4 требуется прогрев на бензине и если пробеги на газу малые ( как на работу с работы) то по затратам получится равно затратам на газ первому в таком случае ставить 4-тупак!!!! ;-е ставить на Славку есть смысл если машина рабочая лошадка и бегает 200 км в день но будьте готовы к тому что настройка сервис 4-го стоит денег посещение сто 300гр как здрасте а первое-первое почитаете форум и научитесь настраивать сами. У нас с форума да нет таких чтоб ездили регулиться на сто все делаем сами. Вобщем если машина фирмы хай ставють и хай платють если личная то ставить первое. максимум второе. Тогда вам к нашему гуру по стагам ВДМ дорога.

Yurasvs
14.07.2012, 11:26
А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?

Buzyan
14.07.2012, 14:42
А вариант с газофорсунками управляемыми от бензомозга через самопальные драйвера? Чем плохо 4-е? Только ценой?

Да будет хорошо если благополучно скулибничаете. На сегодняший день на мое имхо Тамона мозги лучше нет.

boris
14.07.2012, 23:05
якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство

Buzyan
14.07.2012, 23:14
якщо руки золоті-ставити 2-е,тоді 4-е марнотратство ДЛя второго поколения нужно быть уверенным в исправности лямбды или брать лямбду новую.

Karalex
15.07.2012, 00:40
ДЛя второго поколения нужно быть уверенным в исправности лямбды или брать лямбду новую.
Так как раз менеджер стага и покажет - работает лямбда или нет.;) Очень красиво видно.:)
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.

Buzyan
15.07.2012, 07:21
Так как раз менеджер стага и покажет - работает лямбда или нет.;) Очень красиво видно.:)
Взял б\у. Понятно, что новая лучше, но ведь на газу ее же не закидывает бензином. Ну будущее покажет.

Мнеджер покаэет что она дрыкается а как она работает живая она или уснувшаая покажет осцилограф.

VDM
15.07.2012, 11:01
Мнеджер покаэет что она дрыкается а как она работает живая она или уснувшаая покажет осцилограф.
Дак СТАГовский менеджер и работает как осцилограф. Это вам не тестер...

Buzyan
15.07.2012, 20:14
Дак СТАГовский менеджер и работает как осцилограф. Это вам не тестер...

Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.

VDM
15.07.2012, 21:50
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.
Ну как же если "Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая."
то чем тогда ее проверять?
Стаг это узкополосный осцилограф настроен на лямду..

Karalex
15.07.2012, 23:10
Не убедили. Стаг манагер работает от лямбды а правильная она или нет он не знает. Осцилограф покажет меандр - живая она или уснувшая.

Вот он - осциллограф. ;) Прям в менеджере стага. :)

Гоген
23.07.2012, 09:31
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.

boris
23.07.2012, 09:54
а яка у Вас витрата на 4-му?

VDM
23.07.2012, 12:20
Если есть деньги для покупки 4 поколения - ставь его. Все преимущества инжектора остаются. И еще, расскажите зачем постоянно ездить на сервис что-то настраивать? Если есть компьютер то всем можно настроить самому.Сложного АБСОЛЮТНО ничего нет. Современные системы стали достаточно простыми для настройки. Плюс есть форумы производителей где можно задавать вопросы и на которые вразумительно ответят. А покупать инжекторную машину и ставить на нее карбюраторное гбо, потом кричать что газ это бред бо машина не едит, потом читать весь форум чтобы хоть както ехало. И постоянно что-то подкручивать, настраивать. Не, спасибо.
Знаю мужика - у него на ланосе газ 2 поколение. Так он перед выездом на трассу останавливается, подкручивает редуктор. По приезду в город опять останавливается и опять крутит уже в другую сторону как было.
Дело, конечно, хозяйское но я бы рекомендовал ставить 4, тольк найти грамотных спецов, иначе все преимущества сойдут на нет. А еще лучше ставить самому, повторюсь, сложного нет ничего. Просто почитать рекомендации производителя и все.
А вы сами ставили? 2-е околение врядли нужно подкручивать ручками...
А если редуктор требует такой подстройки - то такой редуктор уже неисправен.
У меня есть товарищ - дак у него медленно травит правое колесо кажется по ободу.
Дак он каждый раз перед выездом подкачивает....

Buzyan
23.07.2012, 12:55
Четвертое как я и говорил раньше требует прогрева на бензине. Если пргревы частые а перебежки короткие то никакого примущества четвертого с финасовой стороны нет оно и так не дешево. Прежде чем ставить 4-е подумать о целесообразности а потом об обслуживании. В моем случае имея первое я четвертое и даром не хочу.

Гоген
23.07.2012, 15:09
Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.

Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов).

Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент.
И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ?

boris
23.07.2012, 17:20
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь

Karalex
23.07.2012, 17:35
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?

Buzyan
23.07.2012, 20:41
А гбо4 на карбюратор ставится? Вже стоїть ГБО2. Але цікаво, що це мені дасть і його можливості, які не вміє ГБО2?

Ищите тему на форуме про гбо-4 на карб. Народ кулибничал.

Гоген
24.07.2012, 07:38
маю 4-те покоління, але таких райдужних думок про гбо-4 на славуті в мене немає.ну і цікаво яким софтом(ламаним?)користуєте ь

Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.

Buzyan
24.07.2012, 08:29
Напишите название мозгов и почему нет радужных мыслей. По поводу софта - пользуюсь софтом производителя. Он бесплатный. Или имеется ввиду софт для мозгов машины?
И еще, у меня стоит вариатор УОЗ. С ним машинка гараздо веселее бегает и меньше греется при работе на газе.

Вариатор тупак он сдвигает график зажигания прошивка под газ самое то. У меня на первом получпется траса расход 7л у вас с вашим газомозгом чет не то должно быть 6л.

Гоген
24.07.2012, 10:07
Вариатор тупак он сдвигает график зажигания прошивка под газ самое то. У меня на первом получпется траса расход 7л у вас с вашим газомозгом чет не то должно быть 6л.

Не понял, почему вариатор тупак? С вариатором проще откатывать угол для газа и нет возможности увалить блок при очередном изменении УОЗ в прошивке.
Про расход да - великоват, но не критично. Машина прет ощутимо лучше чем на бензине. И я ехал груженный. Сейчас хочу спилить головку на 1 мм. Подниму степень сжатия. Расход еще должен упасть.

boris
24.07.2012, 10:42
з блоком я лоханувся, взяв польський сег-лечо,який непопулярний в моїх краях ,і відповідно не має софта для налаштувань у інших .привязаний до одних інсталяторів і бачу вони не мають достатнього досвіду

Гоген
24.07.2012, 11:11
А с чем связаны проблемы? Возможно, криворукая установка?
В нерекламных целях - у меня стоит Тамона. Доволен на все 100. Как меня не отговаривали местные продавцы что это гуано, а вот Стаг это вещь. Не повелся и не жалею. Я не говорю что стаг это фуфло, но Тамона ни чем не уступает это точно, а по цене дешевле.

boris
24.07.2012, 11:18
гулють оберти 500-1300 -глохне,буває скидаєш на нейтраль -відразу глохне.на бензині оберти теж підгулюють але не глохне, і тим більше на бензині при скиданні на нейтраль ніколи не глохнула.форсунки калібрували.установщики все списують на те що двигун має проблеми при роботі на бензині. помилок ебу немає.перші 20 т.км проблем як таких не було, так по дрібницям дещо поправляли

Гоген
24.07.2012, 12:09
А какой длины у вас трубки, которые идут от форсунок к штуцерам во впускной коллектор? Еще интересует диаметр жиклеров и место врезки штуцеров.

VDM
24.07.2012, 12:49
Я ставил 4 поколение себе сам. Это при том, что с гбо до этого вообще дел не имел.

Про расход я писал - город 8, трасса (двое взрослых + двое детей + куча вещей для поездки на море) 7 литров. При этом динамика гораздо лучше чем на бензине. При этом пользовался 5 передачей для обгонов. Когда ехал домой на васильевских горках ( кто ехал через Запорожье к морю знает) выезжал тоже на 5 передаче. Пробовал специально, скорость меньше 80 км не опускалась (2500 оборотов).

Про прогревы на бензине - прогрев идет изначально пока машина холодная. Потом только запуск и сразу переход на газ. Но! Например, производитель моего гбо выпустил прошивку, которая позволяет производитьзапуск сразу на газу если редуктор прогрет до рабочей температуры. Которую тоже можно выставить самостоятельно. Поэтому про прогревы на бензине это не очень весомый аргумент.
И расскажите, чем обслуживание 4 поколения кардинально отличается от обслуживания 2 ?
1) наш человек - вот только жаль нет фотоотчета хотя бы маленького в этой ветке!)
2) У всех 4-х есть типа "аварийный запуск на газу..." просто в одних нужно кнопочку держать а в других жто как отдельный режим...
3) Основные претензии к форсункам. Во первых их нужно грамотно врезать.
Как часто нужно менять фильтра? Почему их нужно перекалибровывать каждые 10 тыщ км? Сколько ваши "прошли"? Говорят что некоторые только 20-40 тыщ выхаживают..... Но есть ремкомлекты которые впрочем без калибровки каждой форсунки потом нет смысла ставить - разброс просто громаден в производительности...

Гоген
24.07.2012, 13:43
Фотоотчет сделаю как буду снимать головку для шлифовки. Это на следующей неделе.
По фильтрам - точно такие как и на втором - один в клапане и один в редукторе. Только стоит один дополнительный к форсункам. На нем написано через 10 тык.
По форсункам - мои прошли пока только 3 тыс. Ставил в апреле этого года.
Почему вы решили, что форсунки нужно калибровать каждые 10 000? В среднем, я читал в инете, форсунки типа Валтек ходят около 50 тык до замены ремкомлекта. Та и цена рамки на 4 форсунки в районе 350 грн не такая большая, чтобы поменять раз в 50 000. Это если они совсем развалятся.
У меня в менеджере гбо есть функция юстировки форсунок - поэтому в случае каких-то проблем, в определенных пределах, гбо само вносит поправки на эту юстировку. И ее можно замускать хоть каждую 1000.
Кстати, находил в инете подробное описание с фото как делать замену ремкомплекта и юстировку (ход штока) с помощью микрометра самому.

Buzyan
24.07.2012, 13:44
Гоген ваш выбор газомозгов самый правильный Тамона москвичи позаимствовали во всех самое лучшее типа платит но в этом их не уличить и создали свою разработку. Самое важное для вас исправная лямбда остальное блок делает сам. У его есть функция самонастройки только двигатель должен быть прогрет. И только в тамоны есть такая фишка как блок считает рабочие циклы форсунок тоесть при полной заправке запустить просчет раз оттарирует баллон и в дальнейшем будет вам высчитывать остаток газа. А вариатор деньги на ветер. На форуме есть откатаные прошивки на газ сам на выпрошеной катаюсь. Доволен. Форумчане пилили голову на 1.5мм и поршня с их слов не доставали.

VDM
24.07.2012, 17:18
Гоген ваш выбор газомозгов самый правильный Тамона москвичи позаимствовали во всех самое лучшее типа платит но в этом их не уличить и создали свою разработку. Самое важное для вас исправная лямбда остальное блок делает сам. У его есть функция самонастройки только двигатель должен быть прогрет. И только в тамоны есть такая фишка как блок считает рабочие циклы форсунок тоесть при полной заправке запустить просчет раз оттарирует баллон и в дальнейшем будет вам высчитывать остаток газа. А вариатор деньги на ветер. На форуме есть откатаные прошивки на газ сам на выпрошеной катаюсь. Доволен. Форумчане пилили голову на 1.5мм и поршня с их слов не доставали.
Интересно каким местом лямда к 4-му поколению?)

Buzyan
24.07.2012, 17:39
Интересно каким местом лямда к 4-му поколению?)

Особенно Тамона? Так четвертое гбо есть без лямбды цыркает газ по фазам /фазированое/ количество впрыска зависит от нагрузки а есть и умное у которого количеством впрыска лямбда командует. Вот тамона работает от лямбды поэтому исправная лямбда очень нужна. В тамоне лямбду можно откл и получается как во всех фазированный впрыск. Нужен правильный уоз. Также есть и примитивные блоки которые фазируют и без учета нагрузки тогда расход газа равен всеравно что на первом гбо зато хозяин уверен что четвертое круто!

Гоген
25.07.2012, 08:01
Подождите, давайте разберемся как работает 4 поколение. Лямбда непосредственно к гбо отношение не имеет. Бензомозг да, берет сигнал с лямбды и от еще кучи других датчиков и выдает импульс на бензофорсунки. Газомозг перехватывает этот сигнал и в зависимости от своих датчиков (температуры, оборотов, давления) выдает уже необходимый по длительности сигнал на газофорсунки. Поэтому утверждать, что есть блоки гбо примитивные и не учитывают нагрузку в корне неверно. Принцип действия другой.
У меня лямбда к гбо не подключена, но это для работы гбо не мешает. В Тамоне лямбда, по крайней мере пока, выполняет чисто наглядные функции и в регулировке не участвует. И впрыск фазированый/нефазированый/попарно-параллельный от лямбды независит никак. Это выбирается в менеджере гбо в зависимости от бензинового вида впрыска.

Buzyan
25.07.2012, 08:25
Подождите, давайте разберемся как работает 4 поколение. Лямбда непосредственно к гбо отношение не имеет. Бензомозг да, берет сигнал с лямбды и от еще кучи других датчиков и выдает импульс на бензофорсунки. Газомозг перехватывает этот сигнал и в зависимости от своих датчиков (температуры, оборотов, давления) выдает уже необходимый по длительности сигнал на газофорсунки. Поэтому утверждать, что есть блоки гбо примитивные и не учитывают нагрузку в корне неверно. Принцип действия другой.
У меня лямбда к гбо не подключена, но это для работы гбо не мешает. В Тамоне лямбда, по крайней мере пока, выполняет чисто наглядные функции и в регулировке не участвует. И впрыск фазированый/нефазированый/попарно-параллельный от лямбды независит никак. Это выбирается в менеджере гбо в зависимости от бензинового вида впрыска.

Дело ваше использовать лямбду на бензе или ее откл. Дело ваше использовать ли ее на газу. Гуглите тамоносайт.

VDM
25.07.2012, 12:47
4-е "перехватывает" сигналя на бенз форсунках и передает их на газ форсунки, при этом учитывая температурЫ..., разрежения это все для более точной подстройки под бензин.... Тоесть бензин их ведет а если еще отключить лямду то вообще вслепую - возвращяемся к карбу...

Karalex
25.07.2012, 16:51
Если без лямбды, то единственный плюс ГБО4 - это не должно быть хлопков, ибо раздельный впрыск. И ВСЕ. Или еще чего?

Buzyan
25.07.2012, 20:56
Если без лямбды, то единственный плюс ГБО4 - это не должно быть хлопков, ибо раздельный впрыск. И ВСЕ. Или еще чего?
Да так и есть. Без лямбды на газу 4 приемуществ не имеет.

Демьян_Dnepr
25.07.2012, 20:57
4-е дороговато для таврии.разницы в расходе с первым может и не быть.
хлопки такое,не у всех они есть и если отладить смесь,то практически пропадают.
1-е стоит с установкой 3000.
4-е от 5000.

Karalex
25.07.2012, 21:02
4-е дороговато для таврии.разницы в расходе с первым может и не быть.
хлопки такое,не у всех они есть и если отладить смесь,то практически пропадают.
1-е стоит с установкой 3000.
4-е от 5000.
Если ставить, то лучше все таки второе. С лямбда контролем. Меньше с настройками играться да и как то все видишь, что к чему.;) Всего на 500 грн дороже.:)

TOXAT
25.07.2012, 21:12
Да так и есть. Без лямбды на газу 4 приемуществ не имеет.
Не согласен. Равносильно что говорить: инжектор с отключенным ДК не лучше карбюратра.

Buzyan
25.07.2012, 22:08
Не согласен. Равносильно что говорить: инжектор с отключенным ДК не лучше карбюратра.

Речь о четвертом гбо. Без лямбды расход как на первом зато установка дороже и четвертое звучит гордо! Про работу инжа на бензе без лямбды здеся не обсужается.

Karalex
25.07.2012, 22:10
Бензомозги имеют в прошивке настройки по умолчанию, которые прошиты приблизительно как и с лямбдой - аварийный режим, но все таки там расход больше, чем с лямбдой. Так же похоже и с газом. Если вы 4 настроите так, чтоб оно работало без лямбды, как и с ней, то пожалуйста.;)

Гоген
26.07.2012, 08:02
По цене. В Запорожье (как у других не знаю) установка 4 поколения на авто типа ВАЗ-ЗАЗ 4500 грн. Это с работой, документами и самой ГБО типа СТАГ4.
Люди, почему вы уперлись в лямбда зонд? Еще раз повторю, газомозг 4 поколения перехватывает сигнал бензомозга. И что бензомозг выдаст то и будет. И расход к этому имеет косвенное отношение. Можно настроить и бедную и богатую смесь независимо от лямбды. Утверждать, что 4 без лямбды это всеравно что 1 - это абсурд.
Если человек покупает себе инжекторный автомобиль изначально дороже, а не карбюраторный - это наверное для того, чтобы меньше туда лазить? А потом решают "сэкономить" и ставят первое поколение - читай "газовый карбюратор" - со всеми вытекающими настройками и регулировками. Тогда смысл покупать было инжектор? Мое мнение - если для себя любимого, чтобы ездить с комфортом, а не лазиь с настройками лучше 4 поколение. И лучше его устанавливать и настраивать
самому.

Buzyan
26.07.2012, 08:51
Гоген желаю вам добиться расход по трасе в шесть литров хотябы по городу восемь и меньше тогда я соглашусь что четвертое лафа да я и не позавидую. А хотите я вам дам номерок форумчанина с 1-м гбо который ездил в Крым с 20литровым балончиком тут еще надо прикинуть что попадались и нечестные заправки в итоге 6.4л По Киеву ездит 8-8.5л а девять это уже для его паника.

Гоген
26.07.2012, 09:37
Buzyan, спасибо за пожелания. Суть не только в расходе, а и в удобстве эксплуатации.
По поводу расхода в 6,4. У меня получилось 7 по трассе, 8 по городу. А так, мало данных для сравнения. Интересует маршрут (может там была прямая трасса без подъемов и проездов через города), загрузка машины (сколько человек + груз), скорость движения (я уверен, что у меня при скорости 70 расход бы вышел 6 л) + возможность ускорения для обгонов (можно так зажать редуктор, что ускориться не получиться, зато расход упадет). Зная эти факторы можно сравнивать. Да, балон у меня тоже 20 литровый, заливал по 16 литров (по ТБ 80%).

Демьян_Dnepr
26.07.2012, 13:21
Если ставить, то лучше все таки второе. С лямбда контролем. Меньше с настройками играться да и как то все видишь, что к чему.;) Всего на 500 грн дороже.:)

он горит этот кран время от времени.а стоит 500 гривен.

Buzyan
26.07.2012, 14:22
Да, балон у меня
тоже 20 литровый, заливал по 16 литров (по ТБ
В кастрированый баллон без опасности можно заправлять до отказа если выкатаете после заправки сразу литров 4 так что при поездке по трассе кестрируйте предохр клапан. У меня баллон в багажнике заправляюсь по показометру. Если после каправки сразу выкатаю литров 4-5 дую до отказа. А настройка 1-го не стоит регулить на грани удушения смесь забеднится и расход будет не маленький.

Karalex
26.07.2012, 16:22
он горит этот кран время от времени.а стоит 500 гривен.
В смысле? Шаговый дозатор? Ну не 500, а 300. Я вот смотрел его. Думаю, вдруг чего, то можно его перебрать и туда движок от РХХ вазовского кинуть, хотя нет пока нужды.;) Посмотрим, сколько он протянет.:)

VDM
26.07.2012, 17:21
По цене. В Запорожье (как у других не знаю) установка 4 поколения на авто типа ВАЗ-ЗАЗ 4500 грн. Это с работой, документами и самой ГБО типа СТАГ4.
Люди, почему вы уперлись в лямбда зонд? Еще раз повторю, газомозг 4 поколения перехватывает сигнал бензомозга. И что бензомозг выдаст то и будет. И расход к этому имеет косвенное отношение. Можно настроить и бедную и богатую смесь независимо от лямбды. Утверждать, что 4 без лямбды это всеравно что 1 - это абсурд.
Если человек покупает себе инжекторный автомобиль изначально дороже, а не карбюраторный - это наверное для того, чтобы меньше туда лазить? А потом решают "сэкономить" и ставят первое поколение - читай "газовый карбюратор" - со всеми вытекающими настройками и регулировками. Тогда смысл покупать было инжектор? Мое мнение - если для себя любимого, чтобы ездить с комфортом, а не лазиь с настройками лучше 4 поколение. И лучше его устанавливать и настраивать
самому.
Это у вас так дешико у нас не меньше 5800 грн.
Смысл покупать инжектор а потом ездить на газу - инжектор даже незнает что его обманули) А по лямде сможет хоть как то потстроится.
Еще раз мы перехватываем сигналы на БЕНЗИНОВЫЕ форсунки. А у нас тут газ)))

Karalex
26.07.2012, 18:18
Так я не пойму. Раз берется сигнал с бензомозгов. Но мозги же эти берут сигнал с лямбды, или их уже всех там обманывают?;)

Гоген
27.07.2012, 07:45
Это у вас так дешико у нас не меньше 5800 грн.
Смысл покупать инжектор а потом ездить на газу - инжектор даже незнает что его обманули) А по лямде сможет хоть как то потстроится.
Еще раз мы перехватываем сигналы на БЕНЗИНОВЫЕ форсунки. А у нас тут газ)))

Вы не так поняли. Я имел ввиду, что смысл было покупать инжектор, чтобы потом поставить ПЕРВОЕ поколение! Лямбда - это обратная связь. И если бензомозг по лямбде видит, например, что смесь богатая (или бедная) то он подстраивает бензоимпульс, который перехватывает газомозг 4 поколения и подстраивает свой газоимпульс на форсунки. А первое-второе поколение никак не прореагирует на изменившийся бензоимпульс. Поэтому я и написал, что инжектор покупать смысла небыло. Будет как обычный карбюратор. А там уже пофиг есть лямбда или нет.

VDM
27.07.2012, 12:59
Это из категории глухой слепой как им одновременно рулить машиной?)
Если еще у бензомозга отрубают лямду то это вообще пипец...

Buzyan
27.07.2012, 13:38
Работал на сто так что интересовался данным вопросом. По трассе при 100-110 км/ч. расход на сток моторе на 4-м. и 2-м пок равен шесть литров реально. Даже на отстроеном первом получалось тех же 6л. В городе 4-е приемущество на пол литра меньше от второго. Эт я вам как форумчанин грю а как сто-шник то порекомендовал бы четвертое.

VDM
27.07.2012, 23:22
Работал на сто так что интересовался данным вопросом. По трассе при 100-110 км/ч. расход на сток моторе на 4-м. и 2-м пок равен шесть литров реально. Даже на отстроеном первом получалось тех же 6л. В городе 4-е приемущество на пол литра меньше от второго. Эт я вам как форумчанин грю а как сто-шник то порекомендовал бы четвертое.
Во во как СТО-ошник) Тут правда....

Buzyan
28.07.2012, 04:35
Во во как СТО-ошник) Тут правда....

Гм... Вадим а где была не правда?

VDM
29.07.2012, 14:50
Гм... Вадим а где была не правда?
Я имел ввиду что стошникам выгоднее 4-е...

Демьян_Dnepr
29.07.2012, 14:57
Я имел ввиду что стошникам выгоднее 4-е...

у нас на сто все на втором ездят.бу установки обошлись до 900 гривен.

Karalex
30.07.2012, 01:50
На кадет форуме видел с кадета польского комплект стаг100 весь за 1000грн.

Ramsi
11.08.2012, 18:54
скажите пожалуйста,сколько будут стоить все детали,ну там балон,редуктор,.. для установки ГБО 2, фирмы Томасето!? и что конкретно нужно купить для усановки ГБО в таврию той же фирмы?? Сегодня был у ГБОшников,они загнули 2800 (балон под бампер),просто интересно высчитать разницу стоимости ГБО и работы.. Если ставить самому ГБО,то всеравно у них покупать бумажку для ГАИ
Есть ли тут на форуме тема,почитать -как самому поставить ГБО 2, своего рода шаг,за шагом???

Buzyan
11.08.2012, 23:00
[QUOTE=Ramsi;1872772]скажите пожалуйста,сколько будут стоить все детали,ну там балон,редуктор,.. для установки ГБО 2, фирмы Томасето!? и что конкретно нужно купить для усановки ГБО в таврию той же фирмы?? Сегодня был у ГБОшников,они загнули 2800 (балон под бампер),просто интересно высчитать разницу стоимости ГБО и работы.. Если ставить самому ГБО,то всеравно у них покупать бумажку для ГАИ
Есть ли тут на форуме тема,почитать -как самому поставить ГБО 2, своего рода шаг,за шагом???[/QUOTE
Вам понятны рзличия гбо-1 и гбо-2????? Если вы все правильно поняли то за гбо-2. впоне нормальная цена задешево а за первое задорого.

Ramsi
12.08.2012, 07:07
Buzyan, я понимаю разницу ГБО для инжектора и для карба.
а отличие гбо1 от гбо2 не знаю! Если можно,то объясните!

разве они не по одной схеме собираются: взу-балон-трубка к ред.-редуктор-комфорка на карб. к редуктору от кр. печки патрубки(тосол) +эл.клапана на газ и бенз,кнопка в салон...

и ещё вопрос: (см картинку) от точки 5 идёт два потрубка в комфорку. а мне ГБОшник показал комфрку с одним патрубком. - в чём разница?

Buzyan
12.08.2012, 07:53
Buzyan, я понимаю разницу
ГБО для инжектора и для
карба.
а отличие гбо1 от гбо2 не
знаю! Если можно,то//////
Чтоб не утруждаться описанием порекомендую вам сайтик гбо.юа от официалов там все есть устройство различия и регулировки. Ознакомьтесь с различиями поколений гбо различиями комплектации карба и инжа тогда вам проще будет понять что вам нужно и продолжим диалог.

VDM
12.08.2012, 11:22
Buzyan, я понимаю разницу ГБО для инжектора и для карба.
а отличие гбо1 от гбо2 не знаю! Если можно,то объясните!

Все что без лямда-контроля это 1-е поколение.
Тоесть неважно какой редуктор. Если стоят регистр-винты регулировки подачи это 1-е поколение..