Просмотр полной версии : Спидометр +25-30км/час
igorchal
19.07.2012, 07:46
Хлопцы, помогите с проблемой. Спидометр безбожно врёт, приписывая машине дополнительный 30-ник км в час. Посоветовали покрутить сзади какой-то винт, но я его не нашёл ;)
Может посоветуете что-нибудь? А то новый покупать неохота. Не самая главная сейчас проблема ))
Железо: стандартный спидометр без суточного пробега, который ставился на Таврии в середине 90-х.
Нет там такого винта! И не было. Что-то невероятное...На чем или как проверяли?
igorchal
19.07.2012, 07:51
Проверял во время езды, держа постоянную скорость, с помощью GPS. Так при 80 км/час на приборке GPS показывал 54-56. При 110 на приборке 79-81 на GPS. Проверял несколько раз при разной погоде.
Я могу поверить,что меньше покажет, могу поверить,что стрелку вдруг загнало за ограничитель,или она скачет от 0 до 180, но чтоб вдруг и такая погрешность- мало верится. Для этого,если вам знакома конструкция спидометра,надо,чтобы магнит стал намного "магнитнее", или алюминий в магнитной муфте стал чем-то другим. А с другими авто сравнивали?
igorchal
19.07.2012, 08:13
Сравнивал этот же GPS в ряде авто. Всё совпадало +-3-4 км.
Шестерня в ГП/валик привода/трос/магнит/алюминиевый диск/стрелка со спиралью. Предположить,что вдруг что-то стало вращаться быстрее-сложно, предположить,что магнитное сцепление стало сильнее- трудно, что спираль вдруг оборвалась-можно, но стрелка же взад возвращается, при движении дергается? А что на 40 км/ч?
igorchal
19.07.2012, 08:22
Только в самом начале дёргается, потом идёт "уверенное" движение стрелки. При 40 км/час на джепеес не замерял. На глаз где то 20
автоавто
19.07.2012, 08:33
Есть там винт или рычажок, сам нечаянно крутнул, потом приошлось подстраивать на ходу. Машина 2000 года.
Я вам покажу фото,а вы покажите этот винт! К тому же,как до него добраться,покажите! К тому же, вы его крутили, а тут?
igorchal
19.07.2012, 08:45
Тут могли его тоже крутить. Машина у меня эта меньше месяца. Что было до этого именно со спидометром - сложно узнать ((
автоавто
19.07.2012, 08:46
Ну нет смысла мне врать, я лепил к стакану, где крутится магнит индуктивный датчик для саморобного БК и сбил настройку. Потом в движении заметил разницу в скорости километров на 20, останавливался и с трех раз попал в совпадение. Только забыл, крутить или поворачивать рычажек надо - давно было.
П.С. Посмотрел в Фучаджи, там написано про пластину, которая служит для заводской регулировки.
есть там рычажок и его достаточно сдвинуть-зацепить,незаметив даже,колупаясь в той, степи,и потом долго настраивать.
igorchal ! Вот с этого и надо было начинать!!!
Фтарое- да, есть там хвостик, к которому крепится спираль. но это нужно вынуть спидометр из панели, разобрать и только тогда шаловливые ручки зацепят его, иначе нечего им там делать.Но винта и пластины никакой там не было никогда. Автоавто- где про пластину?
начать с замены тросика спидометра
igorchal
20.07.2012, 12:47
2 Lexa
А разве тросик может быть причиной фактически одинаковой погрешности в +?
Заберу машинку с СТО, тогда буду крутить )
2 Lexa
А разве тросик может быть причиной фактически одинаковой погрешности в +?
Заберу машинку с СТО, тогда буду крутить )
как показала практика - да
ПАРТИЗАН
20.07.2012, 22:54
Нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения (с) не помню кто
Спор на форуме – это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил – ты всё равно дол..ёб (с) + 1000
И к чему это сказано? Опять флудить начинаеш?
sweetest
21.07.2012, 10:40
igorchal, на данный момент какой размер резины на машине?
Да сколько б не было, врать на 30% колеса не будут, да еще в плюс.
sweetest
21.07.2012, 11:13
спокойно, в любой стоковой приборке и так разброс с GPS есть до 15км/ч в плюс ;-) остальные же 10км в плюс, так же спокойно прийдут при 87 профилях резинок ;)
ЖЫПЫСЫ не указ и не авторитет! ЭТО НЕ ЕСТЬ СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ. Это такой же показометр, как и спидометр.Впрочем, спидометр таки госповерку пройти может. Много раз просил- покажите паспорт хоть один, где есть погрешность данного терминала именно по месту, а особенно-скорости! Давайте,выкладывайте!
Дальше- ТС ничего не написал про такой профиль, да и много такого в 155-м размере?
Спидометр,если ничего не крутили, как правило,за 10% не вылазит, по тем, что делал поверку- + 6...7 км/ч. на 100.
igorchal
21.07.2012, 12:19
Профиль резины 155/70 R13
Имея эл.двигатель на известную частоту вращения нетрудно проверить спидометр.И подогнать,если надо. 1000 об/мин = 60 км/ч.
sweetest
21.07.2012, 15:10
- ЖЫПЫСЫ не указ и не авторитет! ЭТО НЕ ЕСТЬ СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ. Это такой же показометр, как и спидометр
- ТС ничего не написал про такой профиль, да и много такого в 155-м размере?- точно, хотел тогда ещё дописать, но уже забил, конечно же ещё и на GPS есть погрешность, вот уверенно и выйдем на 25-30км ;-)
- конечно не писал, по этому я и спросил, а типа много они уточнений пишут в своих странных темах с возникающими проблемами..
Ну у меня была/будет такая резина и показания завышали/будут и пофик мне было/будет, я на спидомтр вообще уже не смотрю ;)
ну, а моя версия проблемы всё равно уже отпала :)
ЖПС меряет точнее спидометра. Заводская настройка механического спидометра врет в большую сторону примерно 5-7 км/ч при скорости 100. Замена резины 155/70 на 165/70 дает прирост реальной скорости примерно 2 км/ч, т.е. спидометр начинает показывать чуть точнее. Погрешность спидометра в процентном соотношении примерно одинаковая во всем диапазоне скоростей.
автоавто
25.07.2012, 19:55
Автоавто- где про пластину?
У Фучаджи, стр.266, раздел "Контрольно-измерительные приборы" - там эта хреновина названа пластиной для заводской регулировки указателя скорости.
В книге одно, в спидометре иначе, нет там такого.Один конец спирали,внутренний сидит в разрезном кольце на оси,второй припаян к штифту.Вот поворот этого кольца и дает возможность подгонки.
Вот фото того самого места спидометра первых Таврий после вот такой "подгонки"- нет там планки.
Синяя стрелка упирается в тот самый рычажок регулировки. Кстати он сдвигается очень легко, стоит чуть только зацепить.
igorchal
30.07.2012, 21:36
Замена тросика помогла ) . Всем спасибо ))
Замена тросика помогла ) . Всем спасибо ))
;)
igorchal
30.07.2012, 22:56
Купил на Перова стандартный таврический. Поставили на СТО у Саши и Валеры вместе с другими работами. Проблема исчезла )
А старый тросик был со встроенным электомоторчиком и сам подкручивал скорость....
Блин, сколько лет знаю спидометры,ремонтировал их,поверкой занимался, но никак не пойму, как трос может добавлять...Ну рывки стрелки- да ,возможно, есть, но шоб стабильно,да еще столько...
Блин, сколько лет знаю спидометры,ремонтировал их,поверкой занимался, но никак не пойму, как трос может добавлять...Ну рывки стрелки- да ,возможно, есть, но шоб стабильно,да еще столько...
У мня тоже врёт! Примерно на 30 км/ч. А еще и километраж считает в два раза больше! проверял на яндекс картах (может и не совсем они точны,но не в два раза же!),и на других авто,проезжая по тем же маршрутам!
Если не разберусь сам(что скорей всего не выйдет),поду кланяться дяде ремонтнику!:(
Ну, это уж совсем фантастика- если в спидометре еще можно подогнуть что,подкрутить, то счетчик можно или сломать,или не сломать, но количество зубьев там просто так не изменяется.
Ну, это уж совсем фантастика- если в спидометре еще можно подогнуть что,подкрутить, то счетчик можно или сломать,или не сломать, но количество зубьев там просто так не изменяется.
мож спидометр в милях?
Тогда тоже не клеится- 1 миля = 1609 метров.
Ну, это уж совсем фантастика- если в спидометре еще можно подогнуть что,подкрутить, то счетчик можно или сломать,или не сломать, но количество зубьев там просто так не изменяется.
Вот и думаю:Нырять-колупаться,или психануть и заменить нафиГ прибор!:wall:
проверьте- 1000 об валика =1000 метров, 1000 об/мин= 60 км/ч
СБорисов
06.08.2012, 23:42
dvv1122 по моей наколке поставил электронный велосипедный одометр, по причине не правильных показаний родного, по пробегу и по скорости. Даже глядя в ЖПС было понятно что врет, в процессе установки была устранена проблема и с родным спидометром и в машине их стало 2, так по скорости разница около 10 км/ч, а по расстоянию одинаково. Сразу стабилизировался расход до нормы, а расстояния стали соответствовать ЖПС.
Работу спидометра на точность / в совдэповское время допускалась погрешность 4%/ разве что проверить по трасе по отметкам километровых столбов на растояние 100 км.
Чтоб спидометр в два раза больше км отображал то на километровую шестеренку наклеивали зацеп щоб колесико за один оборот делало два толчка.
Ха правильность показания скорости отвечает пружинка на магните в каждом механическом спидометре еще там рычажек есть который пои повороте изменяет жесткость пружинки и влияет - + на скорость. Когда работал на 131зиле тл в спидометре рычажек был крутанутый на + заглядывают пасажиры: О типа нормально едем ! !! При дохлом тросике когда стрелка прыгает пружинка может "заскочить" и деформироваться.
Так что посоветуете : стоит лезть туда с ключамипасатижами,или забить и поставить новый спидометр??
Как проверить- написал, как будете делать-от вас зависит.
автоавто
09.08.2012, 09:24
Когда работал на 131зиле тл в спидометре рычажек был крутанутый на + заглядывают пасажиры: О типа нормально едем ! !!
Хе, видел другое - провернутая по часовой стрелке шкала спидометра на Нюсе. Говорю водителю поправь шкалу, а он - это специально, а то бабы заглядывают и докладывают начальству, что я скорость превышаю. Так он себе 20 км/час выкроил :-)))
михаил неизвестный
25.09.2012, 20:11
такая же проблема только в минусе на 20- км
михаил неизвестный
25.09.2012, 20:13
ехал за напарником, у него 60-80 у меня 40-60км
ПАРТИЗАН
26.09.2012, 18:40
купить прибор !!!и всех делов.
ПАРТИЗАН, побольше конструктива! Какой прибор, какой длины?
А неизвестному простой совет- почитайте то, что уже написано другими для вас и до вас.
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 19:35
ПАРТИЗАН, побольше конструктива! Какой прибор, какой длины?
А неизвестному простой совет- почитайте то, что уже написано другими для вас и до вас.
неужели никто не понял какой прибор? спидометр.приборную панель.
Пора ваш флуд немного того...Нахрена приборную панель менять??? Вы спонсируете?
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 21:02
Так что посоветуете : стоит лезть туда с ключамипасатижами,или забить и поставить новый спидометр??
я честно ответил.
Алексейчик
30.09.2012, 23:36
После замены солдатика(шестерня спидометра в коробке)-по спидометру-100 по джпс-60...врёт в +....Но километры на одометре-считает правильно!!! В основном мне это и нужно(одометр)-чтоб знать когда масло поменять....Зато когда с кем-то едешь-все думают что я Шумахер....привык уже....хотя в чем причина.....мож тоже тросик поменять?
Блин, ну сами подумайте- при чем здесь трос,солдатик, если пробег правильный(чем проверяли?) считает? Возьмите Фучаджи, там есть картинка этого несчастного спидометра, разберитесь со скоростью и пробегом!
Можно откоректировать показатель скорости поворотом рычажка на снятом с приборки механизме спидометра. Но поигратся надо и немало. Сдвигая в право/лево рычажок мы тем самым натягиваем или отпускаем волосок стрелки спидометра (как в часах). Если натянуть то будет врать в минус, если отпустить то будет врать в плюс. Соседу часа четыре регулировали (врал на -30км/час). Добились +5км/час. Проверяли на GPS и смартфоне по програмке GPS Спидометр. Но сдвигать надо акуратно на милиметры, ну и проверять по ходу.
Наверно сотню раз уже написал- 60 км/ч = 1000 об/мин. Любой асинхронный мотор со скоростью вращения 14хх об/мин при соотв. пересчете даст вам возможность на столе получить достаточную точность спидометра. Тем более, что спидометр всегда должен завышать показания. И не надо делать многократные заезды,и жыпыэс не нужен,тем более- не эталон,и не всегда есть. Но похоже- так проще?
кук насчёт GPS-точности то я с Вами несогласен. Приборы GPS-навигаторы(имеется ввиду модели последних двух лет) и даже GPS-модули в смартфонах работают с точностью до 1метра. Года 3-5 назад они давали даные с разбежностью до 10метров. Всё же технологии были разработаны сперва для военных целей применения. Просто многое зависит от загруженых карт и условий использывания(открытое небо). Прогрес рулит.....
Хрен с ним, пусть будет точен, мне он и даром не надь. Регулировать с той точностью,что от него требуется,спидометр удобнее на столе,а не путем заездов.
а как ты его на столе отрегулируешь?
актуально. у меня врет на 20 км в + , и пробег тоже криво считает. тоже где-то на 20% больше
sweetest
05.10.2012, 01:25
ПАРТИЗАН, побольше конструктива! Какой прибор, какой длины? :-D :-D :-D
а как ты его на столе отрегулируешь? актуально. у меня врет на 20 км в + , и пробег тоже криво считает. тоже где-то на 20% большеВы вообще темы читать пробывали? Здесь на вопросы отвечают, чтобы читали решение и их осуществляли, а не переспрашивали по 10 раз!
Наверно сотню раз уже написал- 60 км/ч = 1000 об/мин. Любой асинхронный мотор со скоростью вращения 14хх об/мин при соответствующем пересчете - даст вам возможность на столе получить достаточную точность спидометра
Можно откоректировать показатель скорости поворотом рычажка на снятом с приборки механизме спидометра. Но поигратся надо и немало. Сдвигая в право/лево рычажок мы тем самым натягиваем или отпускаем волосок стрелки спидометра (как в часах). Если натянуть то будет врать в минус, если отпустить то будет врать в плюс
парні як підключити тахометр від форд скорпіо підкиньте мислю реально?
Точно так, як і там він вмикався.
кук насчёт GPS-точности то я с Вами несогласен. Приборы GPS-навигаторы(имеется ввиду модели последних двух лет) и даже GPS-модули в смартфонах работают с точностью до 1метра. Года 3-5 назад они давали даные с разбежностью до 10метров. Всё же технологии были разработаны сперва для военных целей применения. Просто многое зависит от загруженых карт и условий использывания(открытое небо). Прогрес рулит.....
Точно так и я с вами не согласен относительно одного метра точности. У вас есть приставка для приема корректирующих сигналов дифференциальных станций? Ваш чудесный прибор умеет определять место с точностью менее одной секунды долготы и широты?
Сейчас вроде ограничения по точности для гражданского ЖПСа сняли по требованию конгресса, так что все может быть.
А хоть три ограничения,но высокая точность только с дифстанцией. С ограничением будет сотня метров, если вообще будет. Они- такие,эти янки. У вас есть терминал, с какой точностью он определяется- больше или меньше секунды?
Сейчас почти каждый GPS авигатор (даже на смартфоне, а у меня САМСУНГ+подержка быстрого старта A-GPS) показывает с точностю до 5м по привьязке к картам. Даже есть прога на смартфон GPS-спидометр. Проверял лично. А на счёт скорости опредиления, то я невстречал приборов чтобы определяли быстрее минуты. Просто с проф-обурудыванием несталкивался, или такие вживчики непопадали мне в руки.
А некоторые модели навиков(дорогих брендов ПРОЛОДЖИК, ПИОНЕРОВ, МОТОРОЛ) отображают при качественном сигнале до 1метра.
У друга ГАРМИН. Так у него точность на приборе до 1метра. Мы на рыбалке сперва на его навике забивали точки (места глубоких ям) на Буртынском водохранилеще, а потом и я на свой Эйси Гоу забил тоже. Так и выходим теперь на них по навику.
Напишите лучше, с какой точностью- минуты, секунды он показывает место, а тогда и поговорим про +/-1...5 метров.
А хоть три ограничения,но высокая точность только с дифстанцией. С ограничением будет сотня метров, если вообще будет. Они- такие,эти янки. У вас есть терминал, с какой точностью он определяется- больше или меньше секунды?
Америкосы изначально заложили ошибку в определении координат, ибо точное определение у них только для армии реализовано. Когда едеш по дороге то метка на катре нафигатора движется в паре десятков метров от дороги а не по ней. И бывает на перекркстке повернул а нафигатор показывает шо ты еще прямо едеш, потом метка перескакивает на реальный маршрут.
а как ты его на столе отрегулируешь?
актуально.
Один оборот троса спидометра делается ровно за 1 метр пройденого пути. Дальше чистая математика, пересчитать пройденые метры в скорость а затем в количество оборотов за минуту. Подключи редукторный моторчик с известным количеством оборотов на выходе редуктора, подсчитай какую скорость должен показывать спидометр и подстрой показания рычажком.
ЗЫ: мотор должен быть с понижающим редуктором, чтобы нагрузка в виде спидометра не влияла на его обороты.
Поломка спидометра сделала из моей машинки ферари!
до скорости 60-70 спидометр прибавляет 20км/ч
дальше больше, стрелку кладу как настоящий пацан
началось все со стучания тросика и дергания стрелки по морозу, сейчас вроде не стучит, есть только шелест...
починить реально или только замена?
если замена, то вся панель или сам прибор?
В люксовой приборке можно сделать фсё-правильность показаний,линейность шкалы и шоб стрелка не дрожала,главное шоб терпения хватило.
В люксовой приборке можно сделать фсё-правильность показаний,линейность шкалы и шоб стрелка не дрожала,главное шоб терпения хватило.
мой опыт показывает что нет...
у меня получилось добиться вменяемых показаний в диапазоне 70-100
при этом спидометр трогается 15км/ч
причина в срабатывание центрирующей латунной шайбы, ее надо менять
http://autozaz.org.ua/css/images/tavrija1102/clip_image002_0094.jpg (люкса не нашел)
для ремонта спидометра-люкс надо
1. аккуратно разобрать спидометр,
стрелка сидит на конусе, снимаем вращением, не тянуть!!!
для снятия шильдика подобрать правильную отвертку, иначе на винтах останутся следы
чтобы не повредить стрелочный механизм, дистанционную пластиковую шайбу, перед разборкой можно приклеить к жестяной пластине 10
2. Моем, чистим, стрелочный механизм не трогаем!!!!
3. Повреждается центрирующая латунная шайба,
я ее восстановил, наплавил потертости припоем, надфилем стер лишнее.
4. заполняем место крепления ротора литолом (камера под центрирующей шайбой)и собираем
стрелку устанавливаем по упорам (0-180)
5. калибруем спидометр без установки в комбинацию
подключаем тахометр
вывешиваем колесо
105км/ч на 5 = 3000об/мин
6. чтобы не дергалась стрелка необходимо обеспечить отсутствие люфта в соединениях датчик-скорости-трос-ротор спидометра, я подмотал туда фум-ленты, чтобы вставлялось туго
мой опыт показывает что нет...
у меня получилось добиться вменяемых показаний в диапазоне 70-100
при этом спидометр трогается 15км/ч
причина в срабатывание центрирующей латунной шайбы, ее надо менять
У вас шкала нелинейная,шайба тут ни при чём.
У вас шкала нелинейная,шайба тут ни при чём.
кто бы ее там нелинеил!!!
y=k*x+b
то есть наклон-смещение
двигая рычажок на пружинке меняется смещение
наклон зависит от зазора магнит-диск
зазор с возрастом уходит в минус, след-но спидометру кирдык
кстати моего ремонта хватило на 500км
короче
или заказывать новую шайбу на координатно-раскройном ЧПУ
или заказывать новый спидометр
я так понял спидометр люкс отличается стандарта только шильдиком
стандарт нашел http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1192&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
можно брать ,менять шильдик
Двигая рычажок можно настроить точность показаний в узком диапазоне скоростей,скажем 90км/час,едете 120 а показывает 130,едете 60 а показывает 50,т.е. на меньших скоростях спидометр занижает,на большых-завышает.Этот недостаток устраняется перестановкой пружинки стрелки на несколько мм,таким образом я добился того шо спидометр завышает на пару-тройку км/час на скоростях до 100 км/час.
Двигая рычажок можно настроить точность показаний в узком диапазоне скоростей,скажем 90км/час,едете 120 а показывает 130,едете 60 а показывает 50,т.е. на меньших скоростях спидометр занижает,на большых-завышает.Этот недостаток устраняется перестановкой пружинки стрелки на несколько мм,таким образом я добился того шо спидометр завышает на пару-тройку км/час на скоростях до 100 км/час.
чем перестановка пружинки стрелки отличается от двигания рычажка? ничем!
или какая перестановка имеется в виду?
для изменения наклона показаний спидометра, нужно менять жесткость пружины, или менять силу воздействующую на диск
Наружный виток пружинки крепится к скобе,переставляя пружинку уменьшается длина её рабочей части,соответсвенно повышается жесткость.Меняется зависимость угла поворота стрелки в зависимости от оборотов валика,именно меняется а не сдвигается,как в случае с двиганием рычажка.
Каждый раз переставляя пружинку ,рычажком устанавливал стрелку на 0,именно таким способом я добился более-менее точных показаний спидометра
Наружный виток пружинки крепится к скобе,переставляя пружинку уменьшается длина её рабочей части,соответсвенно повышается жесткость.Меняется зависимость угла поворота стрелки в зависимости от оборотов валика,именно меняется а не сдвигается,как в случае с двиганием рычажка.
Каждый раз переставляя пружинку ,рычажком устанавливал стрелку на 0,именно таким способом я добился более-менее точных показаний спидометра
надо попробовать
если честно, побоялся трогать пружинку, такие вещи очень легко ломаются
Двигая рычажок можно настроить точность показаний в узком диапазоне скоростей,скажем 90км/час,едете 120 а показывает 130,едете 60 а показывает 50,т.е. на меньших скоростях спидометр занижает,на большых-завышает.Этот недостаток устраняется перестановкой пружинки стрелки на несколько мм,таким образом я добился того шо спидометр завышает на пару-тройку км/час на скоростях до 100 км/час.
Привет. У меня та же проблема. Помоги настроить спидометр!
Приборка люксовая? Если "ДА" ,то продолжим...
Точно настроить спидометр можно с ЖэПэЭс-навигатором,у мяне его нету.Себе настраивал косвенно,по точному тахометру.
Ну а начать надо с центрующей латунной шайбы-стирается поводок,который фиксирует ротор.
В общем процедура кропотливая,за час не управишся,но думаю оно того стоит.
ПС.Изиняюсь за тупой вопрос,шо значит 1.2i? Разве есть впрысковый тавромотор 1.2?
Ага, есть! И 1,2 есть, и 1,3 есть.
Второе-что за латунная шайба, где она, и что за поводок? Принцип работы скоростной части известен? С какого перепугу вдруг такой скачок?
С чего это вдруг пружина теряет свойства, скачком?
Есть предложение- разберитесь с устройством сначала.
Приборка люксовая? Если "ДА" ,то продолжим...
Точно настроить спидометр можно с ЖэПэЭс-навигатором,у мяне его нету.Себе настраивал косвенно,по точному тахометру.
Ну а начать надо с центрующей латунной шайбы-стирается поводок,который фиксирует ротор.
В общем процедура кропотливая,за час не управишся,но думаю оно того стоит.
ПС.Изиняюсь за тупой вопрос,шо значит 1.2i? Разве есть впрысковый тавромотор 1.2?
А разве 1,2 инжектор не впрысковый?
Какая разница какой мотор? Главное какая приборка, тросиковая (таких было 3 вида) или электронная (1 вид).
Прибореа тросиковая люксовая. Разобрал еë, снял спидометр. Сзади есть флажек. Передвинул его вверх на пару мм. Теперь врет чуть меньше, нужно еще сдвигать на 2-3 мм.
Правильное решение! Вы никаким образом не убедились в вине спидометра, еого погрешности, но повернуть пимпочку- запросто!
Да. Иду от простого к сложному!
А разве 1,2 инжектор не впрысковый?
Инжектор и впрыск одно и то же,только первое по-буржуйски а второе по-нашему.Я просто не знал шо есть такие тавромоторы с литражом 1.2.
Прибореа тросиковая люксовая. Разобрал еë, снял спидометр. Сзади есть флажек. Передвинул его вверх на пару мм. Теперь врет чуть меньше, нужно еще сдвигать на 2-3 мм.
Goodman,флажок вгего-лишь для установки стрелки на 0,изменить характеристику спидометра,причем значительно,можно перестановкой крепления пружинки как я описал в посте 79
...Второе-что за латунная шайба, где она, и что за поводок? Принцип работы скоростной части известен? С какого перепугу вдруг такой скачок?
С чего это вдруг пружина теряет свойства, скачком?
Есть предложение- разберитесь с устройством сначала.
Кук,вы-бы сами с устройством разобрались а потом других поучали.Речь идёт о конкретном сподометре а не о всех таврических,есть у него и шайба латунная и у этой шайббы есть поводок.
Разобрался давно, и не только с Тавро-, а и со Славуто...Поэтому и прошу картинку нарисовать, а не словесами и с поучениями!
Кук,вы-бы сами с устройством разобрались а потом других поучали.
Вот это поворот!
КУК, Вы наверное что-то где-то не доучили, да???:-D:-D
Да, каюсь и собираюсь исправиться! Когда- нибудь. Вот только подробности и направление для того- неведомы.
Всегда считал и знал, и делал так, как и было положено НТД.
Вот и цитата, правда, от старой власти-...скоростной узел спидометра при ИЗГОТОВЛЕНИИ регулируют изменением натяжения пружины-волоска И степени намагниченности магнита. Регулировка натяжения дает параллельный сдвиг характеристики, при намагничивании магнита изменяется наклон характеристики...(с) Ю.И.Боровских. Электро оборудование автомобилей.М. 1988. ВШ.
От себя добавлю, чтоб не цыцыровать длинноту- делается это как минимум в трех точках шкалы, т.е. не имея значения в них незачем и вертеть.
Хочется опровергать? Ну и опровергайте, ну и вертите; как накрутите втемную, так и покажет. Успехов!
ПыСы- раньше в Одессе кондукторы трамваев не говорили- не высовывайтесь из окон!
Они говорили- высовывайтесь! И вы будете иметь еще тот вид!
ПыПЫСы- не раз тут писал, как в быту проверить спидометр. Не читали.
ЮРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
30.04.2014, 22:58
недавно накрылся спидометр,слизало пластмассовую шестерню привода счетных механизмов(центральная)спи дометр на160 км сброс пробега слева,может у кого есть не рабочий спидометр или такая шестеренка,за ранее спасибо.
есть спидометр! Врет по километражу в два раза.
Ннада?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot