PDA

Просмотр полной версии : Не справлюсь с карбюратором !!!


Витька
19.07.2012, 10:41
Это не первый "солекс" в моей жизни !!!, но делал товарищу таврию 1.2 и возникла проблема!!! Начну с того, что карб я сложил из трех один, поставил новый ремкомплект, електроклапан, хорошую иглу, продул, промыл выгнул и отрегулировал носики ускорителя и т.д (также поставил новые провода и свечи нжк 2), замерял компресию везде по 11., но остались две проблемы, а именно :
!. Плохой запуск двигателя (будто заливает);
2. При движении на оборотах ниже средних и быстром утоплении педальки газа, ощущается небольшой провал и непойму от чего это ???
КАРБ : дифузоры : 21-23, топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!!

Lexa
19.07.2012, 12:45
Начну с того, что карб я сложил из трех один,

скорее всего это

Витька
19.07.2012, 13:11
Я так не думаю !!! все плоскости отличные, каналы продуты !!!!

Lexa
19.07.2012, 13:14
свечи какого цыета?

Тамерлан
19.07.2012, 13:24
а есть зависимость затрудненного пуска от времени простоя и температуры мотора? тупления постоянно наблядается, независимо от пробега?

зы. ровный уоз подразумеваю по умолчанию

Витька
19.07.2012, 13:33
сами контакты светло-серые, а по краю черные

Витька
19.07.2012, 13:37
на горячую заводится неплохо, а при запуске на холодную вроде просит поддать газку, но только утопаеш педальку заливает !!!

Lexa
19.07.2012, 13:42
на горячую заводится неплохо, а при запуске на холодную вроде просит поддать газку, но только утопаеш педальку заливает !!!

при вытянутом подсосе?

Витька
19.07.2012, 13:46
при вытянутом подсосе?
нет !!!

DiGiTaL
19.07.2012, 13:48
холодную машину куда легче завести вытянув подсос, чем дрочить педаль.

Yurasvs
19.07.2012, 13:52
Пункт 2 пристрелять ускорительный насос.

Витька
19.07.2012, 13:54
с вытянутым подсосом ситуация еще хуже.

Витька
19.07.2012, 13:55
Пункт 2 пристрелять ускорительный насос.

носики пристрелены и даже при малейшем открытии заслонки попадают в ЦЕЛЬ !

Витька
19.07.2012, 14:00
а может проблема заливания быть связана с неисправностью экономайзера мощносных режимов ?????

Тамерлан
19.07.2012, 14:05
ну дык это...кривая смесь. электрод должен быть кирпичный а холодная машина должна с полтыка ухватывать с полностью вытянутым подсосом

DiGiTaL
19.07.2012, 14:08
а холодная машина должна с полтыка ухватывать с полностью вытянутым подсосом
Тут полностью верно.

гаврюха
19.07.2012, 14:55
...поставил новый ремкомплект, електроклапан, хорошую иглу, продул, промыл выгнул и отрегулировал носики ускорителя и т.д... КАРБ : дифузоры : 21-23, топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!!

Если уж просишь помощи, то давай полную инфу: правильность установки(проверки) УОЗа, перечень деталей карба, заменённых тобой, а не просто " и т.д.", уровень, работа на ХХ, реакцию на прикрытие патрубка картерных газов... Ну и насколько уверен в соответствии маркировки жиклёров. Ведь собирал из трёх...

$KOT$
19.07.2012, 20:50
А почему жеклеры 97.5? у меня по книгам на двигатель 1,2: 95 оба а воздушные 145 и 165.
У меня больная тема сейчас зажигание(правда теперь графики), может и у Вас так?, только трамблер и холл тому виною...
Провалы у меня были когда трамблер с его зазорами и неисправным холлом был. После установки МПСЗ и индуктивного датчика с инжемаховиком - провалов и неровности работы нет.

Алексчук
19.07.2012, 21:16
с вытянутым подсосом ситуация еще хуже.

Вы регулировали зазоры пускового устройства? Как ведет себя прогретый двигатель на ХХ если перекрыть вторую камеру?

ПАРТИЗАН
19.07.2012, 22:02
http://www.nvkz.kuzbass.net/avhim/old/sovet.htm

Луазмастер
20.07.2012, 07:42
топл. жикл: 97,5-95, возд. жикл.: 155.145
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!! жикл 97,5 в какой камере?

Витька
20.07.2012, 13:55
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые :( , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал. (товарищ довольный и ничего не замечает :) !!!! а мне все равно не нравится)

Луазмастер
20.07.2012, 14:18
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые :( , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал. (товарищ довольный и ничего не замечает :) !!!! а мне все равно не нравится)для первой камеры это сильно много!!! у меня стоит 92,5 воздух 140 вторая 107 воздух 160. У вас движок просто заливает!!!

гаврюха
20.07.2012, 20:03
97,5 по советам "умных карбюраторщиков" поставил в первую камеру, на ХХ двигатель работает ровно, но периодически чуть чуть подхлыпывает возможно из за какой то свечи, хотя новые :( , сегодня пораннил зажигание и чуть чуть вивернул ел. клапан, стал лучше заводится, (бензин 92), провал не пропал.


Классический алгоритм - "вылизать до блеска СЗ", а затем только карб... Не думаю, что предметои спора может быть факт, что при малом уровне в поплавковой можете поставить и 100-й жиклёр, а явления "залил мотор" не будет. В карбе мотора 1.2 стоит 95-й, 155-й(1) и 95-й, 145-й(2). 97.5 революции не сделает, но резвости, как и расхода добавить может. Вопрос, правда, "...а чего больше..?" Далее. В карбе ведь все системы связаны и это может означать, что при "зажатом" ХХ хуже будет работать переходная система 1-й камеры, потому можем получить ненормальную работу как в ХХ, так и в режиме частичных нагрузок. Чуть-чуть не хватает смеси вот и провальчик может быть. Потому и писал-спрашивал о правильности регулировки ЭМК, уровне, ХХ, СЗ. Твой пост о"танцах" вокруг ЭМК и регулировкой УОЗа прямо подтверждают, что не всё в порчдке с СЗ и регулировкой карба.