Просмотр полной версии : Очень нужна помощь опытных людей!!!
КнязьИгорь
23.07.2012, 01:49
Ребята помогите. Купил неделю назад таврию, ровесница 93-го г.в. Новая передняя резина. Сильно трет правое переднее колесо о крыло, ближе к пассажирской двери. Стойка на этом колесе не рабочая, и стакан лопнул. Еще нет левой траверсы(отгнила). Что с этим делать? Как это устранить? Боюсь как бы не был поведен кузов. Не успел толком накататся. Выбрасывать ее сразу жалко. Чем ей можно помочь?
Как вы видите помощь клуба заочно? Хоть город укажите!
Что за зверь в угодьях Князя Игоря обнаружился - "траверса"? Срочно запечатлеть и выложить надобно!
Хоть город укажите!
Генералиссимус! Вам бы не знать, что место обитания не без известного Князя город Новгород Северский!
КнязьИгорь
23.07.2012, 13:25
Ребята вы пришли сюда постебатся или помочь как то?? Если первое то пожалуйста не флудите здесь. Я не об этом просил.
Машина у меня первая, я в этом особо не разбираюсь. Что такое траверса и знать не знаю. Как мне сказали так я вам и передаю.
И зачем вам знать мой город или как же так, у Князя "Таврия" появилась?? Как это может вам помочь понять в чем проблема???
а вы свое сообщение перечитайте. потом поиск поюзайте.
и как мы можем советовать по вашим словам, если вы сами не знаете о чем спрашиваете?
а город - дабы можно было нормальных мастеров посоветовать, ежели вы "чайник"
КнязьИгорь
23.07.2012, 13:44
а вы свое сообщение перечитайте. потом поиск поюзайте.
и как мы можем советовать по вашим словам, если вы сами не знаете о чем спрашиваете?
а город - дабы можно было нормальных мастеров посоветовать, ежели вы "чайник"
Я знаю о чем спрашиваю. В поиске юзал, ничего толкового не нашел.По этому и спрашиваю!