PDA

Просмотр полной версии : LM не хадо но тоже О (возвращена по просьбам трудящихся)


korupcioner
23.07.2012, 09:25
LM не хадо но тоже О была ранее удалена из за непомерного флуда, по просьбам трудящихся возвращаю НО контролировать её не буду и отписываться тоже, ЕЩЁ хотите делиться опытом? дерзайте!

ГЛАВНОЕ! для писак данного форума что будут нести мозах пургой про то что на Г форумах можно что то продать - МНЕ - плавить на лм и их бренд, ложил я на то что когда и сколько они продадут! ложил я на то зальёте вы себе и будет вам от этого счастье или наоборот, ВАМ не нравиться эта компания вообще от них ничего не покупайте они злое зло))))) и вообще ни от кого ничего не покупайте.

Что бы впредь не было Г флуда ниже приведён научно исследовательский труд!
Вы хотите поспорить по физико химическим свойствам данного материала? там есть ссылки к кому обратиться, а так же рекомендую таковым удалить дисульфид молибдена и своего авто, а именно из шарниров равных угловых скоростей, уверен только так вы сможете доказать всем, что именно ВЫ настоящий борец против присадок, не обходитесь полумерами (часть специальных символов форум не отображает, таким образом специальные знаки в ниже приведённом материале искажены).

Вестник ДГТУ, 2010. Т. 10. № 3(46)
381
УДК 621.9.048.6:621.794
В.В. ИВАНОВ, Ю.В. МАРЧЕНКО
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ МЕХАНОХИМИЧЕСКИХ
ТВЕРДОСМАЗОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ
Рассмотрены перспективы применения вибрационных механохимических твердосмазочных покрытий. Даны
примеры практического применения твердой смазки на основе дисульфида молибдена, образованные в ус-
ловиях виброобработки. Приведена схема модели формирования покрытия дисульфид молибдена.
Ключевые слова: комбинированные методы обработки, вибрационная обработка, вибрационные механо-
химические покрытия, твердые смазки.
Введение. Развитие современной техники, внедрение нанотехнологий в создание новых машин и
агрегатов требует разработки новых технологических процессов, обеспечивающих качество, вы-
сокие эксплуатационные свойства и товарный вид выпускаемой продукции, способной конкуриро-
вать в условиях рыночной экономики. Важным условием решения этих задач является совершен-
ствование и развитие финишной обработки, в частности нанесения покрытий.
Одним из эффективных способов обработки, позволяющих комбинировать методы меха-
нической обработки с одновременным нанесением покрытий, является вибрационная обработка
деталей в различных технологических средах с использованием колебаний различного спектра.
При этом используется эффект совместного воздействия механической энергии и химических
процессов в различном их сочетании.
Вибрационная обработка обеспечивает изменение физико-химических свойств поверхно-
стных слоёв обрабатываемых деталей и характеризуется высокой производительностью. В каче-
стве основных методов нанесения вибрационных механохимических покрытий, на сегодня полу-
чивших практическое применение, можно выделить: вибрационное механохимическое цинкова-
ние, (ВиМХЦ), вибрационное механохимическое оксидирование (ВиМХО), вибрационное механо-
химическое нанесение твердой смазки дисульфида молибдена (ВиМХТС M0S2) и др. Особо следует
отметить роль твердых смазок в общей проблеме повышения надежности и долговечности машин
и механизмов. Твердые смазки исключительно широко применяются в различных отраслях про-
мышленности, однако их возможности далеко еще не исчерпаны.
Публикации о применении дисульфидов, селенидов, теллуридов, молибдена, дисульфидов
вольфрама, тантала, титана и других металлов в качестве твердых смазок появились давно. Од-
нако вопросы применения дисульфида молибдена (M0S2) до сих пор вызывают наибольший инте-
рес.
В статье рассмотрены свойства дисульфида молибдена и возможность его применения в
качестве основы самосвязывающего средства при формировании вибрационных механохимиче-
ских покрытий.
Дисульфид молибдена как твердая смазка. По классификации, предложенной Кемпбелом,
дисульфид молибдена как и графит, слюда, тальк, нитрид бора, стеарат-цинка относится к груп-
пе твердых смазок, кристаллическая решетка которых имеет слоистую структуру. Атомы каждого
слоя связаны между собой прочными химическими связями, отдельные слои связаны между собой
слабыми молекулярными силами, что обеспечивает легкость скольжения по плоскости спайности.
Толщина одного элементарного слоя M0S2 равна 6,25 Å. Пленка дисульфида молибдена толщиной
0,025 мкм состоит из 40 слоев с 38 плоскостями скольжения между ними. Высокая адгезия ди-
сульфида молибдена к металлам обусловлена прочными молекулярными связями, образуемыми
атомами серы с металлом; строение кристаллической решетки обеспечивает наличие важных для
смазочных материалов высоких адгезионных свойств. Дисульфид молибдена имеет гексагональ-
ную слоистую решетку в форме призматического шестигранника (рис.1).
Page 2

Технические науки
382
Рис.1. Кристаллическая решетка дисульфида молибдена
Параметры кристаллической решетки: ширина 3,26Å, высота 12,3 Å, толщина одного эле-
ментарного слоя равна 6.25 Å. Его молекулярный вес 160,7, удельный вес – 4,8; твердость по Мо-
осу 1-1,5. Дисульфид молибдена устойчив к температуре от минус 80 до плюс 4500С, температура
плавления – 11850С. Допустимая динамическая нагрузка более 1500 кг/см2, а статическая – свыше
30 000 кг/см2. Пленка дисульфида молибдена толщиной 1 мкм содержит 1631 скользящую по-
верхность. Наличие слоев двух различных атомов в структуре дисульфида молибдена создает ус-
ловия легкого скольжения пластинок [1].
Кристаллы дисульфида молибдена, жирные на ощупь, имеют голубовато-серый цвет, ме-
таллический блеск.
Коэффициент трения уменьшается при увеличении нагрузки, что связано с увеличением
параллельности слоев. После приработки коэффициент трения стабилизируется. Соединение ме-
жду атомами молибдена и серы очень прочное, чем объясняется повышенная устойчивость этого
соединения к деформации и его исключительная химическая и термическая стабильность. Ди-
сульфид молибдена устойчив почти против всех растворителей. Также он обладает антикоррози-
онными свойствами, препятствует окислению деталей под воздействием влаги, паров, газов.
Формирование вибрационных механохимических покрытий на основе дисульфида
молибдена. Совокупность исключительных свойств дисульфида молибдена позволяют приме-
нять его как основу самосвязующего средства при формировании вибрационных механохимиче-
ских покрытий. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные в ДГТУ. В качестве обору-
дования применялась вибрационная установка УВГ 4-10 с частотой колебаний 15-33 Гц и ампли-
тудой колебаний 1-5 мм. С целью обеспечения равномерного распределения порошка в объеме
камеры применялась рабочая среда: стальные шары диаметром от 2 до 5 мм и тонкодисперсный
дисульфид молибдена марки МВЧ-1, размер частицы 1-7 мкм. Полученные результаты показали
значительное повышении износостойкости трущихся пар, от 4 до 20 раз в зависимости от условий
эксплуатации. В процессе исследований отмечалось упругое и пластическое деформирование
поверхностного слоя в зоне контакта рабочей среды с поверхностью обрабатываемой детали.
Также имеет место физическая адсорбция частиц M0S2 к металлической поверхности за счет сил
Ван-дер-Ваальса и механического внедрения в результате воздействия рабочей среды.
На основе проведенных исследований предложена следующая модель формирования виб-
рационных механохимических покрытий на основе дисульфида молибдена (рис.2) [2-4]:
1. Механический контакт и адсорбция частиц МоS2. В момент приложения внешней на-
грузки, благодаря силе соударения шара с поверхностью обрабатываемого материала, происхо-
дит упругая, пластическая и упругопластическая деформация в зоне контакта. За счет сближения
S
S
S
S
Mo
Mo
3,26 Å
12,3 Å
6,25 Å
Page 3

Вестник ДГТУ, 2010. Т. 10. № 3(46)
383
наносимого покрытия с деталью происходит адсорбции частиц на поверхности металла
(см.рис.2,а).
2. Активация поверхностного слоя металла. Активация поверхности осуществляется в ре-
зультате пластического деформирования и увеличения плотности дислокаций, разрушения окис-
лых пленок и образования участков поверхности, увеличения площади поверхности (см.рис.2,а).
а)
б)
в)
Рис.2. Схема модели формирования вибрационного механохимического покрытия
на основе дисульфида молибдена
Основной
металл
Дисульфид
молибдена
Твердосмазо
чное
покрытие
Основной
металл
Дисульфид
молибдена
Рабочая среда
металлический шар
Основной
металл
Рабочая
среда
Дисульфид
молибдена
Page 4

Технические науки
384
3. Образование граничного слоя. Этот этап осуществляется вследствие размельчения
кристаллов МоS2 , разрушения ими окислых пленок во впадинах микрорельефа, внедрения частиц
порошка и адсорбции их к поверхностному слою активизирующего металла (см.рис.2,б).
4. Образование слоя смазки. Этот этап характеризуется утолщением частиц нанесенного
покрытия, размельчением кристаллов, слипанием их друг с другом, образованием сплошного слоя
смазки (см.рис.2,в).
5. Формирование поверхностного слоя покрытия. В результате скольжения частиц рабо-
чей среды относительно образуемой поверхности частицы порошка ориентируются базовыми
плоскостями параллельно поверхности трения (см.рис.2,в).
В результате проведенных исследований установлено, что образуемый в процессе вибра-
ционной обработки слой твердой смазки дисульфида молибдена покрывается тонкой пленкой,
имеющей ориентацию частиц базовыми плоскостями параллельно поверхности трения. Такое
строение пленки, как показал анализ, дает возможность включения в нее наноразмерных
структур.
Возможность их получения, как пишет профессор Р.Тенне (Израиль), достаточно проста.
Для этого достаточно при определенных условиях ввести в реакцию обычный сероводород, а
также обычный оксид вольфрама. При этом с течением времени частицы трехокиси вольфрама
сначала покрываются слоем дисульфида, затем вещество диффундирует внутрь, и постепенно с
сохранением формы получается слоистое фуллереноподобное или нанотубулярное образование.
Нанотубулярные дисульфиды молибдена в этом отношении обладают еще более перспек-
тивными характеристиками. Их можно использовать не только в подшипниках или как присадку к
смазочным маслам: еще одна возможность – использование в качестве смазки при хирургических
операциях с участием пунктирующих наконечников или катетеров. В этом случае хирургический
инструмент проникает в человеческий организм «как по маслу», без боли, по крайней мере, с ис-
пользованием меньшей дозы анестетика.
Внедрение наноразмерных структур в вибрационные механохимические покрытия твердых
смазок показало, что с уменьшением размера зерна от 1 мкм до 2 нм объемная доля межзерен-
ного вещества увеличится до 88%, это позволит получать покрытия с уникально высокими свой-
ствами. Например, их микротвердость в 2-7 раз выше, чем твердость крупнозернистых покрытий,
прочность в 1,5-2 раза выше, а при уменьшении размера зерна от 10 мкм до 10 нм скорость изно-
са покрытия уменьшается в 10 раз.
Выводы. Вибрационные механохимические покрытия на основе дисульфида молибдена с вне-
дренными наноразмерными структурами открывают уникальные возможности для получения но-
вого уровня свойств: высокой прочности, твердости, износостойкости, коррозионной стойкости,
достаточно высокой пластичности, сохраняя при этом высокие эксплуатационные свойства изде-
лий, и могут быть положены в основу одного из научных направлений: «Вибрационные много-
компонентные композиционные механохимические покрытия».
Библиографический список
1. Бабичев А.П. Основы вибрационной технологии. Часть I / А.П. Бабичев. – Ростов н/Д,
1993.
2. Бабичев А.П. Основы вибрационной технологии. Часть 2 / А.П. Бабичев. – Ростов н/Д,
1994.
3. Пугина Л.И. Дисульфид молибдена / Л.И. Пугина, М.Д. Синявская, И.М. Максимчук.
– Киев: «Наукова думка», 1968.
4. Рысева Т.Н. Повышение износостойкости пар трения путем совмещения процессов виб-
рационного упрочнения и нанесения твердосмазочного покрытия дисульфида молибдена: дис. …
канд. техн. наук. – Ростов н/Д, 1975.
Материал поступил в редакцию 11.05.10.

Вестник ДГТУ, 2010. Т. 10. № 3(46)
385
V.V. IVANOV, Y.V. MARCHENKO
APPLICATION PROSPECTS OF MOLYBDENUM DISULFIDE
FOR FORMING VIBRATORY MECHANO-CHEMICAL SOLID OIL COVERINGS
A brief review of vibration mechano-chemical covering and samples of practical application of the solid
oil on the basis of molybdenum disulfide, made up under conditions of vibration treatment are given. A
model structure of forming molybdenum disulfide covering is displayed.
Key words: mixed treatment methods, vibration treatment, vibratory mechano-chemical coverings,
solid oil.
ИВАНОВ Владимир Витальевич (р.1967), доцент кафедры «Технология машиностроения»
Азовского технологического института (филиала) Донского государственного технического уни-
верситета, кандидат технических наук (1996), доцент(2006). Окончил ДГТУ (1992) по специально-
сти «Технология машиностроения».
Область научных интересов: вибрационные механохимические покрытия.
Имеет 48 публикаций, в том числе 1 монографию.
ivanov@atidstu.ru
МАРЧЕНКО Юлианна Викторовна, доцент кафедры « Машиностроительные технологии и ма-
териалы» Азовского технологического института (филиала) Донского государственного техниче-
ского университета, кандидат технических наук (2001). Окончила Бишкекский государственный
технический университет (1992) по специальности «Технология машиностроения».
Область научных интересов: техника и технология вибрационной обработки изделий машино-
строения.
Имеет 40 публикаций.
daulianna1@rambler.ru

korupcioner
24.07.2012, 10:09
ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!
Антифрикционная добавка в двигатель, добавил в севастополе 18км только оказавшись у диарамы пришлось уменьшать холостые обороты ибо дико стал крутиться.

Настоящее снижение износа, расхода топлива, шума, детонаций, стуков.
ПО опыту прикатываеться полностью после 70 км.

Если вам кто то обещает увеличение мощности двигателя находящегося в хорошем состоянии при применении чудо присадки - возьмите большой камень и как дайте ему по башке, а вот крутящий момент увеличить реально!
Последний раз брал за 70 грибасов, единственный минус доливка при каждой замене масла.

korupcioner
24.07.2012, 10:16
ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!
Антифрикционная добавка в коробку, 3 тюбика, заткнулся шум, передачи включаются идеально (ну на сколько это можно представить в таврии), при лениво выжатом сцеплении и ударе звёздочек слышен лишь не громкое постукивание, а не дикий скрежет, коробка при повороте руля в право на второй ощутимо постукивала, а с дисульфидом слышен лишь лёгкий цокот.
Прикатываеться через те же 70 км.
Читал в зарулём что коробка в нормальном авто 1,5/1,6 литровом двигателе, потребляет порядка 15% его мощности, так вот ощущаеться визуально что коробка двигло напрягать перестаёт.
Последний раз брал другу на подарок по 60 грню за тюбик, единственное что радует, что сколько в коробке масло ходит столько туда с заменами добавки и не лезишь в отличии от двигателя :(

korupcioner
24.07.2012, 10:25
ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ!
Антифрикционная добавка ДВИГАТЕЛЬ/КОРОБКА!
А вот тут неоднозначное впечатление, эти блин все керамики притираються только лишь в местах повышенных нагрузок и трения СТОП, а я хочу что бы и на вкладышах царапин не было, в двигателе хватает трущихся деталей не несущих на себе колоссальных нагрузок в местах которых работает керамика.

Было пройдено с ней уже порядка 20 тыков, результатом со старта не радует, первый эффект только лишь после 500 км а финальный к 1000 и растёт, ВОТ мля не то что ХАДО эти отдуплились и антифрикционный кондиционер металла льют и пока керамика не преработалась скольжение всё равно обеспечино.

После замены масла добавлен обычный дисульфид, двигатель стал крутиться лучше тише ровнее млин так я же за эту заразу отдал 240 грн. при том что обычная стоит лишь 70 - больше лить не буду, результат не оправдал ожиданий.

Коробка.
Слито масло с дисульфидом (о чудо прошло оно порядка 35/40 тыков и жестокие кислоты там не образовались) залита дорогая полу синтетика жл4 от манол, всё тихо покойно ровно, но чем больше проезжаешь тем шумнее становиться коробка (как потом выяснилось это время смывалась дисульфидная плёнка с трущихся деталей) а потом коробка на холостых не шуточно застучала, принято решение слить и вернуть старую чешскую миниралку назад с дисульфидом, 70 км коробка опять в строю работает тихо всё отлично.
Я не хочу умолять свойств кератека но коробка прошла порядка 250 тыков, а прикатку в 2000 км она просто без дисульфида не переживёт, в новую коробку думаю отлично бы пошло НО я таковой не обладаю да и не нужно.

Выводы - просрато на коробку порядка 600 грибасов присадка + масло - сейчас всё в утиле, двигатель не стал лучше и ровнее работать в сравнении с обычным дисульфидом - короче все мего навороченные приблуды не оправдали ожиданий в сравнении с уже отработанными материалами.

И напоминаю! нет толщину стенок данные материалы не увеличивают это не ХАДО (хотя оно РАБОТАЕТ), нет компрессию не поднимают, нет мощность двигателя не увеличивают.
Да снижают расход в виду увеличения скольжения, да снижают износ на 100% так как дисульфидная плёнка работает на разрыв только при 1500 кг на квадратный сантиметр, а двигатель не выдержит и 200та, да увеличивает крутящий момент что в быту умельцы называют увеличением мощности двигателя :)

А самое главное и приятное ))))) как говорит мой товарищ ликвимол не подделывают))) потому что он массово не пользуется спросом.

korupcioner
24.07.2012, 10:26
Блин КУК вы даже тему составить без разрывов не дадите вот всё равно между темой влезть успели!
Вы хотели научное обоснование тому, что я здесь описываю вот оно в начале, думаю претензии теперь вряд ли могут возникнуть.

korupcioner
24.07.2012, 10:36
Так же применял вот такую штуку для очистки карбюратора, когда из за мудней бадяжащих бенз парафином карб нафиг забивался, да почистило да работает, ЦЕНУ за эту фигню считаю не оправданно высокой думаю есть не менее достойные промывки карба :( но к сожалению я их не знаю в виду того, что это не так часто требуеться.

korupcioner
24.07.2012, 10:39
А вот чем меня ЛМ повеселили, вот эта приблуда (по другому не назвать) стоит 450/470 грн. блин да что же там такого космического то, что оно даже дороже кератека, имхо бред какойто, уверен что работает уверен, что работает не лучше обычного дисульфида за 60 грибасов.

korupcioner
24.07.2012, 10:44
А это к лм отношения не имеет НО не вижу смысла переплачивать за абсолютно аналогичный продукт, да и производитель делает не менее именитый, шрус от эльф зарекомендовал себя отлично :) правда в нём толком не пломб ни чего, как то по дебильному упаковка сделана, легко можно открыть набить любым копеешным шрусом и как подделку на прилавок, ну как говриться что имеем.

кук
24.07.2012, 10:46
Блин, korupcioner, если вы хотите,чтоб у вас была такая сольная тема-доклад без прений и комментариев, то так и пишите!

korupcioner
24.07.2012, 10:48
Блин кук! Хочу сольную тему доклад без прений!
В данной теме хочу увидеть положительные или отрицательные отзывы с формулировкой залил - понравилось - не понравилось - потому что - без голословщины и бреда :) но на г форуме такого не будет.
Человек затратил время и деньги, зашёл на форум опять потратил время что бы поделиться опытом, а кроме говна и срани в отзывах более ни чего не читает!

Зачем эта тема?!
Да затем что человеку у которого валит дым из трубы и нужно менять кольца или капиталиться дисульфид не поможет НИ КАК, и нужно или капиталиться или лить ХАДО которое кстати в данном вопросе реально поможет, а не купить, что то от лм, затратить на это время и деньги, нехрена не разобраться, а потом гадить на всё подряд и рассказывать, что ни чего не где и не как не работает.
А вот, что касается именно защиты от износа, а так же снижения трения, увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива то тут НЕ один продукт в мире дисульфиду в подмётки не годиться и пливать этот продукт от лм эльф или ещё когото, ЛМ я лично выбрал потому что оно доступно и его не подделывают, а так же не производят/разливают на местах.
Да и от манол хватает и шрусов и добавок и стоят они вроде бы с дисульфидом порядка 35/40 грн.

Grazhdanin
24.07.2012, 12:02
Уважаемый korupcioner вы ну вы бы думали прежде чем что либо впаривать... И не прикладывали бы статьи с умными словами не понимая истинного смысла.

Aleks
24.07.2012, 16:26
Aleks2 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14615)
Вы опять были не довольны, получите полный обзор! http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1846091#post1846091

да причем довольны не довольны. не в том дело.

LM не хадо но тоже О была ранее удалена из за непомерного флуда, по просьбам трудящихся возвращаю НО контролировать её не буду и отписываться тоже, ЕЩЁ хотите делиться опытом? дерзайте!
флуд не причина стирать все посты, том числе и полезные, в месте с темой. новая тема как я смотрю не пользуется уже спросом... отписались вы как создатель темы, Кук, но на форуме наверно нет темы в которой Кук бы не отписался.
И Grazhdanin который несет какую то чушь вообще не в тему.
Да и если Вы не собираетесь контролировать тему кто в ней будет чистить.? флуд то все равно будет. Вопрос ведь спорный:) Пускай лучше кто то перепостит ваши сообщения под своим именем и чухает тему.
Мну так как бы кто мешает создавай
как вариант. Вот только что бы создать тему и отписываться надо иметь личный опыт и хоть какие то знания по теме, что бы было что писать. У меня его нету. я только раз пробовал присадку. и что писать.? а тем более советовать.

korupcioner
25.07.2012, 08:56
Aleks2 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14615)
Я уже всё отписал и от советовал, я не буду контролировать тему и отвечать на вопросы идиотиков это нормально, КОНТРООЛИРОВАТЬ ветку я и так не могу я не админ/модер, соответственно не могу её не чистить от флуда не ро давать )))) вы как пользователь должны это знать.
Сейчас практически не какие темы форума не пользуются спросом ибо лето активность на форуме снизилась в разы.
Да и есть у темы популярность или нет покажет лишь счётчик её посещений, теме пока что только второй день а у неё уже 133 просмотра :) по статистике не более 6% пользователей сети являются наполнителями/писателями в ней.

Вы чем фигнёй заниматься лучше шум из коробки уберите нормальной дозировкой дисульфида ) там кстати на тюбике инструкция имеется 1 тюбик на 1 литр масла.

И Grazhdanin который несет какую то чушь вообще не в тему. - ахаха а вот это согласен)

Grazhdanin
25.07.2012, 13:30
И Grazhdanin который несет какую то чушь вообще не в тему.


Вы уважаемы видимо тоже не внимательно прочли прикрученное Корупционером "ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВИБРАЦИОННЫХ МЕХАНОХИМИЧЕСКИХ
ТВЕРДОСМАЗОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ" а именно:
Формирование вибрационных механохимических покрытий на основе дисульфида
молибдена. Совокупность исключительных свойств дисульфида молибдена позволяют приме-
нять его как основу самосвязующего средства при формировании вибрационных механохимиче-
ских покрытий. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные в ДГТУ. В качестве обору-
дования применялась вибрационная установка УВГ 4-10 с частотой колебаний 15-33 Гц и ампли-
тудой колебаний 1-5 мм. С целью обеспечения равномерного распределения порошка в объеме
камеры применялась рабочая среда: стальные шары диаметром от 2 до 5 мм и тонкодисперсный
дисульфид молибдена марки МВЧ-1, размер частицы 1-7 мкм. Полученные результаты показали
значительное повышении износостойкости трущихся пар, от 4 до 20 раз в зависимости от условий
эксплуатации. В процессе исследований отмечалось упругое и пластическое деформирование
поверхностного слоя в зоне контакта рабочей среды с поверхностью обрабатываемой детали.
Также имеет место физическая адсорбция частиц M0S2 к металлической поверхности
Вам изложены условия образования вибрационных механохимических покрытий!!! Тут вопросов нету, но ведь речь идёт о ДВС, в нём же масло... и не встроена вибрационная установка УВГ 4-10 с частотой колебаний 15-33 Гц, а самое главное КАК обеспечить в двигателе амплитуду колебаний 1-5 мм?????????
А вот в ШРУСах всё чудесно работает...
Но это всё частности...
Суть заключается в одном, господин Корупционер проводит политику не очень скрытой рекламы продукции ЛМ на основе дисульфида молибдена, но для основательного впаривания не достаточно владеет вопросом ))))))
Слава Богу прекратил применять термин керамика)))
Какова цена вопроса, сколько платят за подобную скрытую рекламу? Если оплата достойная, то я с удовольствием подключусь к внушению - и мне поверят! )))))

Aleks
25.07.2012, 13:40
гражданин. Честно скажу, всю эту ересь выше изложеную я вообще не читал:D на кой она мне не пойму:wall: Залил понравилось/не понравилось. Меня интересует Исключительно практика. А теорию и научные прения оставте себе мне они не к чему.

korupcioner
25.07.2012, 13:43
Я где то ранее писал :) на форуме могут осуществлять продажи только простые люди особо не связанные с сетью которым нужно продать 1ну единицу или не многим более им незачем разбираться в SEO, или бестолковые не желающие ни чему учиться нищероды кстати коих на этом форуме хватает с лихвой, кто куда себя относит решать ему :)

Вы хотите что то продать? - изучите термин поисковая оптимизация и я думаю мысли такого плана в отношении г форумов вас сразу перестанут посещать.

А что касательно термина Керамика ) то тут вам стоит что либо прочесть в отношении Кератек и так же вопросы странного характера отпустят.

:-D;-) могу ещё и по манолу ветку создать там масса аналогичных продуктов правда от них использовал только полимер и доволен, в ветке по нанопротек так же отписывался только по супротеку, но когда я наугад в супермаркете в автоотделе покупал присадку попалась лм потому каждому своё.

Aleks2 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14615)
:) 100% аналогично залепил и погнал.

primuss
27.07.2012, 21:28
на форуме могут осуществлять продажи только простые люди особо не связанные с сетью которым нужно продать 1ну единицу или не многим более им незачем разбираться в SEO, или бестолковые не желающие ни чему учиться нищероды кстати коих на этом форуме хватает с лихвой, кто куда себя относит решать ему :)



ну обосрал всех так обосрал, надеюсь хоть с добавкой керамики, чтобы не так царапало, стекая.

Впреть попрошу придержать свой юношеский пыл, и быть поскОрОмнеЙ в высказываниях, а то вон Кук старой закалки, такие слова знает...Да, и пиши, пожалуйста, печатными, почерк неразбираем.

Storag
01.08.2012, 14:52
Кароче, все хорошо что в меру и в нужном месте. Залей кубик (1 мл) воды под пыльник шруса и покатайся чуток - того свежего воздуха с кислородом что попадет под пыльник во время заливания воды будет достаточно для возникновения хруста через непродолжительное время. Доступ влаги и воздуха в коробку через сапун не исключен, в картер движка тоже. Прозеваеш момент замены масла и кирдык, пойдет усиленый и быстрый износ. Потому и применим дисульфид только в шрусах, ну и в местах где нет огромных давлений при свободном доступе воздуха.