Просмотр полной версии : Привод дворника
grigorijj
25.07.2012, 10:05
Доброго времени суток. Машина у меня недавно. Заметил что есть люфт в движении рычага дворника 5-15 грд. Из за этого, возможно, дворник лупит по углу капота. Это нормально или скорый ремонт?
А вы установили, где есть люфт- на конусе крепления поводка,или в редукторе?
grigorijj
25.07.2012, 10:30
В редукторе.
виталий22
03.08.2012, 17:02
у меня тоже проблема с очистителем лобового стекла в старом треснул корпус редуктора и на пластмассовой шестерне слизало зубы,купил б/у все в сборе поставил а дворник не работает на 180градусов работает приблизительно на 120градосов но когда стекло мокрое он работает на 180градусов на сухом не хочет как бы не хватает мощности, в чем может быть проблема?
В сухом и проблема.Вы еще натрите полосы по сухому,тогда спрашивать будете-что делать.
виталий22
03.08.2012, 18:15
на старом разницы не было сухое или мокрое работал на 180град
Наверно,все-таки меньше...
sweetest
03.08.2012, 20:02
значит новый мучается за грехи старого ;-)
виталий22
03.08.2012, 22:24
может и меньше я не измерял,а может быть проблема в электродвигателе щетки стерлись или разница в мощности
Если щетки стерлись, как он работает? А разница в резинках есть? Вообще, не совсем понятен смысл головомойки- если на мокром стекле все нормально, что еще?
виталий22
04.08.2012, 19:13
да я бы и не трогал пускай так бы и работал но утром в туман стекло мокрое а он не доходит до конца приходится еще и писалками мочить
рустэмАРК
05.08.2012, 11:29
Если дворник работает то нормально, то медленно - еле-еле, то это износ щеток или где-то неконтакт?
Можно ли найти взаимозаменяемый от другого авто? у нас на рынках цены очень кусачие, 3,5к рублей за новый. на старом слизалась резьба на штоке. мож ее как то можно восстановить?
Что вы штоком называете?
Тот самый шток, на который насаживается поводок дворников. на машине только 1 дворник.
Так при чем тут моторчик? Вал редуктора это,если на нем нет шлицов, на поводке тоже, вас не спасет новая резьба.Там М8, можно перейти на М7 или М6.Но шлицы нужны.
Шлицов там уже нет. Поводок новый не проблема купить.
Вернемся к тебе сабжа - к первому сообщению - есть ли аналог, и нет ли возможности восстановить шлицы.
Аналог- вряд ли.А шлицы надфилем восстанавливаются.
Хм. А задний и передний моторчик не схожи между собой? а задние дворники от ТаЗоВ и тавро передний?
На данный момент эта система сделана вообще глупо. Вал редуктора сточен немного, а в поводок засунут тупо гвоздь в качестве фиксатора. Как я понимаю, вал то уже не восстановить, но если например наварить на поводок в качестве фиксации какую-нибудь железяку, вариант?
У меня поводок от ваз 2110 правая пассажирская щетка стоит со спойлером без всяких переделок под нормальную щетку. Надфилем или дриммелем наделать подходящие насечки можно. Остальное лечиться заменой, зад и перед хоть и похожие, но не одинаковые.
sweetest
05.10.2012, 10:49
А задний и передний моторчик не схожи между собой? а задние дворники от ТаЗоВ и тавро передний?А задние моторы у вас там типа по халявной цене? Даже у нас тут задний мотор в барахолке - большая редкость :D
Вернемся к первому сообщению - есть ли аналогПодскажу здравую мыслю, снимаете моторчик и идёте мониторить рынки с реальным перебором альтернатив, для вас это будет самый оптимальный варик ;)
Чем можно заменить термобиметалический предохранитель на мотор лобового стеклоочистителя ,у нас в магазинах про такой не слыхали.
Когда показываю на моторе розводят руками:(.
Чем можно заменить-какие параметры:).
Vasyl 1960
13.03.2013, 13:23
Знаю, що є такі в радіотехніці запобіжники, що самовідновлюються. Але чи підійдуть?.. В старих перемикачах світла ставилися термобіметалеві запобіжники...
Да не ищите, никогда отдельно они не шли, т.к это не типовой элемент замены. Сугубо конкретное изделие. А что случилось с ним?
Самовосст. есть, на ток до неск. ампер.
Да не ищите, никогда отдельно они не шли, т.к это не типовой элемент замены. Сугубо конкретное изделие. А что случилось с ним?
У предохранителя на биметаличесской пластине отпал контакт (таблетка)
он там вроде как приварен.
Понятно. Когда-то такие восстанавливались контактной сваркой.
Проще полимерный искать. Или же обходиться без него- ставить обычный, плавкий.
Чем можно заменить термобиметалический предохранитель на мотор лобового стеклоочистителя ,у нас в магазинах про такой не слыхали.
Когда показываю на моторе розводят руками:(.
Чем можно заменить-какие параметры:).
если хотите у меня он есть на моторе, работоспособность 100 %, единственно в чем проблема что я продаю сам мотор моторедуктора.. если интересно пишите по цене 50 грн
Понятно. Когда-то такие восстанавливались контактной сваркой.
Проще полимерный искать. Или же обходиться без него- ставить обычный, плавкий.
Что значит полимерныйo_O.Где применяется ,и какие параметры штатного
(на какой ток ращитан?)
Чем можно заменить термобиметалический предохранитель на мотор лобового стеклоочистителя ,у нас в магазинах про такой не слыхали.
Когда показываю на моторе розводят руками:(.
Чем можно заменить-какие параметры:).
К сожалению он не меняется. Замени на плавкий и выведи на проводах в тоннель воздухозаборника и будет тебе счастье.
Хотя если ты рисковый парень то просто закороти белый и зеленый провода выходящие из редуктора, все будет работать то первого КЗ внутри редуктора. :)
Что значит полимерныйo_O.Где применяется ,и какие параметры штатного
(на какой ток ращитан?)
Полимерный- самовосстанавливающийся, есть такие, уже написано. На какой то родной? А х/з! Не думаю, что кто-то этим морочил себе голову.Ток размыкания раза в 2,5...3 больше номинального.
Ток размыкания раза в 2,5...3 больше номинального.[/QUOTE]
В мануале сказано НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ НА ВАЛУ РНДУКТОРА НА ВЫСШЕЙ СКОРОСТИ, 13 вТ.
Тоесть 3А хватит?
Мощность на валу- одно, потребляемая- другое. Надо измерять ток при работе щетки по стеклу.
1. Без предохранителя нельзя. Первое включение с примерзшей щеткой, и через полминуты мотору кирдык.
2. Плавкий неудобно очень, после каждого включения в ситуации п.1 будет перегорать, придется менять в дороге.
3. Есть биметаллические готовые, применяются в электропроводке Волг и Запорожцев, покупаете и ставите, забываете о проблеме. Ток можно померять амперметром на полной скорости щетки по сухому стеклу и накинуть запас небольшой.
1. Без предохранителя нельзя. Первое включение с примерзшей щеткой, и через полминуты мотору кирдык.
+100500
2. Плавкий неудобно очень, после каждого включения в ситуации п.1 будет перегорать, придется менять в дороге.
Согласен, но как временная мера, вполне годится.
3. Есть биметаллические готовые, применяются в электропроводке Волг и Запорожцев, покупаете и ставите, забываете о проблеме. Ток можно померять амперметром на полной скорости щетки по сухому стеклу и накинуть запас небольшой.
Самый верный вариант, но его еще нужно найти, а плавкий, копейки стоит и поменять его в случае чего, даже в дороге 3 минуты и поехал дальше.
Нашол от запорожца биметаличесский на 7,5А.Стоит тоже на стеклоочистителе, но ток смущает думау много. Ток своего дворника пока не мерял.Нет времени:cry:.
И что? 7,5- номинальный ток, сработает при 2...3 номинального.
Веня Кашкин
29.03.2013, 09:43
Доброго здоровья!
Подскажите по стеклоочистителю преднего стекла. На самом быстром режиме он замер посреди стекла. Слышно, как щелкает релюшка, на переключения не реагирует.
А подробней нельзя писать? Ну и что, что релюшка щелкает, а мотор- молчит? Или он урчит, а щетка повисла, или как?
ПыСы- реле к последнему положению рычага отношения не имеет, там напрямую включается мотор.
Веня Кашкин
29.03.2013, 13:28
Никаких признаков жизни мотора не слышно, только щелкает релюшка постоянно(с каким-то интервалом). После того, как оставил машину на ночь, полностью разрядился аккумулятор. Скидываю клемму с аккумулятора из-за этого теперь. То есть напряжение что-то берет. Может заклинило его? Так уже должен был згореть по идее. Щетка остановилась посредине стекла(замерла).
ПыСы- реле к последнему положению рычага отношения не имеет, там напрямую включается мотор.
Может ошибся, возможно было не последнее положение, а предпоследнее.
Ну так вы сами и сначала определитесь с ошибками и положениями, гадать не будем- смысла нет.
Веня Кашкин
29.03.2013, 14:22
Это важно? судя по тому, что щелкает реле, это было не последнее
Это щелкает биметаллический предохранитель скорее всего, спасая мотор от сгорания. А механизм таки заклинил. Давно б уже разобрали и сделали (или заменили), моторедуктор снимать 10 минут.
Не, это не наш метод, сериал не получится.
Веня Кашкин
04.04.2013, 13:11
Это щелкает биметаллический предохранитель скорее всего, спасая мотор от сгорания.
А по какому принципу работает это биметаллическое чудо? Почему оно клацает даже когда подрулевой лепесток выключен?
ps: заменил заклинившие шестеренки, проблема осталась, мотор не работает
Быть такого не должно, ежели ток не течет. Этот предохранитель только для аварийных случаев.
Веня Кашкин
04.04.2013, 13:25
Я понимаю это так. Заклинившие шестерни заменены, но видно не доглядел, может, что-то еще с пластиковой шестерней(хотя вроде нет). Понятно, что если включить его(мотор), то работать он не будет. Но я его не включаю, а что-то щелкает.
Этот предохранитель - это три полоски пружинящих снизу пластмасовой шестерни?
Нет, предохранитель снаружи на моторе в виде пружинящих контактов. Покрутите мотор вручную, убедитесь что все движется легко, подайте напругу напрямую двумя проводками, проверьте что мотор жужжит.
Веня Кашкин
23.04.2013, 16:25
ПыСы- реле к последнему положению рычага отношения не имеет, там напрямую включается мотор.
Позвольте с Вами не согласиться, напрямую мотор включиться никак не может. Вращение передается через червячную передачу на кривошип, а потом через пару шестеренок на вал, на котором сидит дворник. При любом положении рычага меняется только скрость вращения.
Ваше право не/да соглашаться, а вот только скоростей у мотора всего две и получаются они только коммутацией щеток. Пауза, если есть реле, получается только на первой передаче. Схему привести? И редуктор при чем, если он тупо передает вращение?
Поддерживаю кука на все 100%.
Спорить надо со схемой, а не со мной. Я на все согласен.
Веня Кашкин
24.04.2013, 08:23
Ваше право не/да соглашаться, а вот только скоростей у мотора всего две и получаются они только коммутацией щеток. Пауза, если есть реле, получается только на первой передаче. Схему привести? И редуктор при чем, если он тупо передает вращение?
Может мы понимаем по-разному понятие "напрямую". Для меня напрямую - это когда на валу двигателя сидит, например, шлифовальный круг. Если вращение передается через тот же редуктор, то это уже не напрямую.
Приехали...Я говорил об электрической схеме включения МОТОРА, что там после, на валу- похендехоху.
Веня Кашкин
24.04.2013, 08:37
ну если так, то да. Вы про электрику, я про механику...
Saydjara
24.04.2013, 16:34
[А по какому принципу работает это биметаллическое чудо? Почему оно клацает даже когда подрулевой лепесток выключен?
Принцып в том что если заклинит шестерни, или снег на стекле нагружает дворник (примёрз припустим) а питание подрулевым переключателем уже подали и он (дворник) по принцыпу должен вернутся в нижнее положение - биметаллическое чудо нагревается и отводит контакт в сторону чтоб не спалить моторчик или ещё что.
Человек писал про "клацает, когда выключен".
В люксе питание на дворник подано постоянно, если механизм заклинил в некрайнем положении, будет клацать. Постоянное питание сделано для того, чтобы дворник всегда возвращался домой, независимо от того, в какой момент выключить зажигание.
Не разбирался- куда и что там заведено, хоть и люкис, но дворник виснет при выключении ЗЗ.
У меня не виснет, и работает при выключенном зажигании.
У меня не виснет, и работает при выключенном зажигании.
Значить с ним уже поработал кулибин. При выкл зажигания он должен стоять.
НЕТ. Машина в семье с салона, уверяю, что никто там ничего не менял. Люкс 2004года.
НЕТ. Машина в семье с салона, уверяю, что никто там ничего не менял. Люкс 2004года.
Ну тогда даже не знаю что сказать, мож на заводе нахимичили ??? Я себе делал напрямую когда биметалл накрылся.
Почему нахимичили? Так правильней. У меня так было и в Москвиче с завода. Когда я в первый раз выключил зажигание в дождь на служебной нелюксовой Таврии, и дворник завис посреди стекла, подумал что он сломался.
Не, если смотреть по схеме 110216, то таки он от ИНТ ЗЗ питается, и должен быть под напряжением, но это же БУБЛЬ-ГУМ!!!
Почему нахимичили? Так правильней. У меня так было и в Москвиче с завода. Когда я в первый раз выключил зажигание в дождь на служебной нелюксовой Таврии, и дворник завис посреди стекла, подумал что он сломался.
Смотрите СхЭ110206, там питается от 15/2 ЗЗ, следовательно- отключается.
А если совсем правильно, гаснуть должно все.
Смотрите СхЭ110206, там питается от 15/2 ЗЗ, следовательно- отключается.
А если совсем правильно, гаснуть должно все.
Очередной раз не могу с Вами не согласится. Только что очередной раз и славовскую схему и 1102 пересмотрел через 15/2.
shoot2010
15.06.2015, 13:42
В дороге перестал работать дворник. При включенном зажигании моторчик не гудит, но клоцает под панелью(в районе моторчика) какая то хренотень(независимо включен ричажок дворника или нет). При этом щелкает стрелка уровня топлива и датчик температуры воды! как это исправить подскажите кто сталкивался с подобным?
каким образом стрелка издает звуки?
Скороее всего в редукторе образовался коротыш (лапка(и) концевика погнулась и коротит), а щелкает возле моторчика биметаллический предохранитель. Лечение одно, снимать моторедуктор, разбирать и смотреть. А пока не снял, разъедени колодку в левом по ходу движения воздухозаборнике (короче в большой дырке, он там один).
В дороге перестал работать дворник. При включенном зажигании моторчик не гудит, но клоцает под панелью(в районе моторчика) какая то хренотень(независимо включен ричажок дворника или нет). При этом щелкает стрелка уровня топлива и датчик температуры воды! как это исправить подскажите кто сталкивался с подобным?
Вы бы нормально профиль заполнили, гадалок нет, а что у вас за комплектация- стандарт или люкс- а Х/З!
Это раз. Фтарое будет после ответа.
Если по сухому стеклу меньше угол работы - это говорит о большом суммарном люфте в механизме, и шестерня начинает тянуть дворник в другую сторону не доведя его до конца. Тоесть раньше детали механизма у вас были более плотные, теперь - нет. Или новое искать, или смириться. Вариант плохо собранного отпадает, оно либо работает, либо даже не закроется крышка.
Сегодня и у меня случилась такая же история. Перестал работать дворник при движении авто, завис на половине. Ни на какие положения переключателя двигатель не реагирует, ни на зажигание. Славута пикап люкс. Доехал в дождь 30 км до Перова, рукой дворником очищая стекло. Купил новый редуктор с двигателем. Переставил. Никаких изменений. Редуктор с периодичностью в 9 сек. щелкает, что просаживает напряжение на 0.2 В. Перестает щелкать, как релюшка, если отсоединить его разъем под капотом. Реле цикличности переставлял на другое, ничего не меняется, щелканье продолжается и со снятым реле. Смыкал все провода от переключателя, подтянул все видимые гайки на проводах массы под торпедой. Ничего не помогает. Мужики, что это может быть?
Сегодня и у меня случилась такая же история. Перестал работать дворник при движении авто, завис на половине. Ни на какие положения переключателя двигатель не реагирует, ни на зажигание. Славута пикап люкс. Доехал в дождь 30 км до Перова, рукой дворником очищая стекло. Купил новый редуктор с двигателем. Переставил. Никаких изменений. Редуктор с периодичностью в 9 сек. щелкает, что просаживает напряжение на 0.2 В. Перестает щелкать, как релюшка, если отсоединить его разъем под капотом. Реле цикличности переставлял на другое, ничего не меняется, щелканье продолжается и со снятым реле. Смыкал все провода от переключателя, подтянул все видимые гайки на проводах массы под торпедой. Ничего не помогает. Мужики, что это может быть?
По ходу где то в районе моторедуктора "коротыш" поселился. Щелкает биметаллический предохранитель в редукторе. Берите схему и прозванивайте проводку от колодки редуктора и далее. Проверьте контакты в колодке, может там килограмовые окислы образовались ???
Ну окислы не увеличивают ток! И что, в новом тоже коротыш?
Надо проверять все, начиная мотор-редукторов вне авто, а затем и проводку.
Ну окислы не увеличивают ток! И что, в новом тоже коротыш?
Надо проверять все, начиная мотор-редукторов вне авто, а затем и проводку.
Человек новый поставил.
Правильно, новый, и откуда в нем болячки взялись те же, что и в старом были?
Если люкис, то смотреть и реле надо, скорее всего оно и щелкало и подрулевой и остальное. А прежде всего- проверить на коленке. Схема- не тайна, есть. А биметалл чтоб сработал, надо хорошо нагрузить его.
Щелкает именно моторедуктор, что старый, что проверенный новый, ни реле, не переключатель. На ночь специально отсоединил фишку, чтобы не посадил АКБ. Реле цикличности переставлял с рабочей машины, без изменений. Может массы нет? Только где её искать. У кого то есть схема электропроводки?
Если нет массы, за счет чего ток текеть?
Щелкает только от перегрева за счет заторможенного якоря, но что заставляет?
При мне продавец включал новый моторедуктор. Всё работает, ничего не тормозит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot