Просмотр полной версии : ХХ не держит
Помогите пожалуйста!Модераторы,прос ьба не удалять.Ситуация такова,закончился бензин,протянули меня км 10 до заправки,заправился,а ХХ пропал.Еду только на подсосе,вытянутом до половины,меньше-глохнет!
Таврия Нова 1.3
А чем помочь? Напомнить заправлять вовремя? Занимайтесь теперь чисткой карбюратора- весь мусор там.
Проверить исправность электроклапана и чистоту жиклера в нем. Работы на 5 минут.
Проверить исправность электроклапана и чистоту жиклера в нем. Работы на 5 минут.
все в норме
Чудес не бывает. Разбирайте тогда карб и чистите канал холостого хода.
Чудес не бывает. Разбирайте тогда карб и чистите канал холостого хода.
Пасиб,но это точно карб или могут быть еще моменты?Например насос или еще что-то?
Насос легко проверить ручной подкачкой. Да и когда снимите крышку карба будет видно сколько там бензина накачано.
Если на подсосе работает, а на закрытой ДЗ-нет, при чем тут БН? Там же он качает?
ПАРТИЗАН
27.07.2012, 09:52
почисти фильтр тонкой очистки .если есть.
Вы же напишите, какой фильтр имеете в виду, человек же не знает,что искать!
как раз если забит фильтр все наоборот. На хх работае даешь газу глохнет. Выкрутите клапан эмк, проверте жиклер, продуть. Есле не поможет тогда полная разборка карбюратома с продувкой и мойкой. Однозначно это карб при условии рабочего эмк. И зачем создавать новую тему.?
Была уменя фигня одна. Машина ездила норм, но моргал свет на холостых сильно. Я решил массу на фарах проверить, открутил почистил и зажал. После этого пропал холостой, крутил все что можно не помогло. И тут пришла мысль, а может надо массу поджать еще. Поджал и все заработало.
Верните мысль, она есть хорошо!
Вы хотите сказать,что буксир привязали к проводу кузов-мотор? Вы хотите сказать,что пустой бак не причина?
Пустым может быть не только бак!
Вы хотите сказать,что буксир привязали к проводу кузов-мотор? Вы хотите сказать,что пустой бак не причина?
Может не надо острить? Была реальная такая причина.
Веня Кашкин
01.08.2012, 10:45
А чем помочь? Напомнить заправлять вовремя? Занимайтесь теперь чисткой карбюратора- весь мусор там.
А заправлять когда бензин полностью закончился это нехорошо, да?
У меня таврия 89 г выпуска. Пробег 75 тыс км. Двигатель стал работать неустойчиво на хх и глохнуть. Пришлось винтом количества увеличить обороты чтобы можно было доехать домой 300 км. Снял карбюратор и разобрал его полностью. Поместил детали, кроме диафгм и прокладок, в растворитель на 2 суток. Все тщательно вымыл и продул. Заменил прокладки. Надеялся что все станет отлично, но стало еще хуже. Теперь он глохнет еще при более высоких оборотах. На слух около 1500. Тахометра нет. При отключении провода с эл. маг. клапана обороты почти не падают. На слух еле заметно и двигатель глохнет. Такое впечатление что засорена система хх, но она как я писал ранее хорошо прочищена. Что могут посоветовать специалисты?
Что могут посоветовать специалисты?
обратиться к поиску.
изучить (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9) эту тему.
ЗЫ: клапан рабочий?
Леха, дополню-клапан рабочий, если он и щелкает, и игла не откушена.Мотор должен при снятии провода умирать сразу, а не постепенно, как Дездемона.
А жиклер за клапаном не забит??? И колечко резиновое между половинками карба примерно по центру положили. Торчащая трубочка с резиновым колечком примерно по центру отвечает именно за ХХ.
Кстати да, если карб разбирали то колечко это могли легко потерять.
Колечко конечно поставил. Прав диаметр его немного больше трубочки, но при затяжке винтов оно должно уплотниться. Прочистил еще раз жиклер ХХ стала работать вроде нормально.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot